В случае неудовлетворительной оценки по причине плагиата тема курсовой работы меняется.

Оценка за курсовую работу может быть снижена при наличии следующих недочётов:

- несоответствие темы работы и текста – такая работа не оценивается и не засчитывается;

- явные признаки плагиата – 40 баллов (отсутствие ссылок), однако при полном отсутствии ссылок и компиляции работы из вторичных источников она не оценивается и не засчитывается;

- отсутствие практических примеров – 20 баллов;

- отсутствие нумерации страниц – 20 баллов;

- отдельные недочёты в оформлении таблиц, текста, списка литературы – до 20 баллов;

- работа зарегистрирована на кафедре позже указанного срока – до 40 баллов;

- использование при печати разного шрифта, разного цвета картриджа, вставка откопированных страниц – 40 баллов.

Таблица 3.2 – Критерии, при наличии хотя бы одного из которых
работа оценивается только на «неудовлетворительно»

1. Тема и (или) содержание работы не относится к дисциплине «Маркетинговые исследования» 2. Работа перепечатана из интернета или других источников 3. В работе отсутствуют ссылки на источники 4. Неструктурированный план курсовой работы 5. Объем работы: - менее 15 листов машинописного текста, - более 30 листов машинописного текста. 6. Оформление курсовой работы не соответствует требованиям РЭУ

Надеемся, что рекомендации по написанию курсовой работы помогли Вам преодолеть трудности написания и оформления работы и способствовали созданию уникального проекта!

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Национальные стандарты Российской Федерации

1. "ГОСТ Р 7.0.11-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 13.12.2011 N 811-ст).

2. "ГОСТ Р 7.0.5-2008. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления" (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 апреля 2008 г. N 95-ст).

Литература по написанию и оформлению курсовых работ

3. Положение о курсовых работах в ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Дата утверждения 28 мая 2009 г., Протокол методического совета № 5, Даты внесения изменений: 19 ноября 2012 г., Протокол Методического совета № 3, 21 апреля 2014 г., Протокол Методического совета № 8. – 20 с.

Литература по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Книги

4. Аакер, Д., Кумар, В., Дэй, Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 848 с.

5. Белановский, С.А. Глубокое интервью: Учебное пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 320 с.

6. Белановский, С.А. Метод фокус-групп. Учебное пособие. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 280 с.

7. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.

8. Бернс, Э.С., Буш, Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с применением Microsoft Excel: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 704 с.

9. Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.

10. Дэвис, Д.Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 864 с.

11. Каден, Р.Дж. Партизанские маркетинговые исследования. – М.: Эксмо, 2010. – 368 с.

12. Крюгер, Р., Кейси, М.Э. Фокус-группы. Практическое руководство. : Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 256 с.

13. Ламбен, Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2004. – 800 с.

14. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под ред. И.И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017. – 340 с.

15. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования, практическое руководство. 3-е и последующие издания. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, 2006 и позже. – 960 с.

16. Мельникова, О.Т. Фокус-группы в маркетинговых исследованиях.: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Изд.центр «Академия», 2003. – 272 с.

17. Радаев, В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. – М.: ГУ-ВШЭ: ИНФРА-М, 2001. — 203 с.

18. Хили, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2005. – 638 с.

19. Черчилль, Г., Браун Т. . Маркетинговые исследования. 5-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер. 2007. – 704с.

20. Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 352 с.

21. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования – М.: Омега-Л, 2007. – 596 с.

22. Churchill, Gilbert A. Marketing research: methodological foundations / Gilbert A. Churchill, Dawn Iacobucci. – 9th ed., intern.student ed. – Mason (Ohio): Thomson/South-Western, 2005. – XXII, 697 p.

23. Hawkins, D.I., Tull, D.S. Essentials of Marketing Research. – . – New York : Macmillan Publishing Company, 1993. – 558 с.

24. Kumar, V. Essentials of marketing research / V. Kumar, David A. Aaker, George S. Day. – 2nd ed. – New York : John Wiley & Sons, Inc., 2002. – 553 p.

25. Malhotra, Naresh K. Marketing research: an applied approach. – 4th ed. – Harlow : Pearson, 2012. – 1037 p.

Журналы и статьи

26. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Гребенникова, http://www.marketingandresearch.ru

27. // Маркетинг в России и за рубежом. – М.: Дело и Сервис, http://www.mavriz.ru

28. // Реклама. Теория и практика. http://www.advertising.ru/

29. //Journal of Marketing Research, http://www.marketingpower.com

30. //International Journal of Market Research, http://www.ijmr.com/

Электронные ресурсы

31. Электронные ресурсы НИБЦ РЭУ им. Г.В, Плеханова. – http://www.realib.ru/resources

32. Ресурсы Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). – http://elibrary.ru/defaultx.asp

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет маркетинга

Кафедра маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

На тему ___________________________________________

Выполнил(а)

студент(ка) группы 13__

очной формы обучения

факультета маркетинга

Ф. И. О. студента

Научный руководитель:

ученая степень, должность, Ф. И. О.

Москва – 2016

Приложение Б

Пример оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет маркетинга

Кафедра маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

На тему «Исследование удовлетворенности и лояльности потребителей на примере анализа подписчиков журнала “Дошкольное воспитание”»

Выполнила

студентка группы 1310

очной формы обучения

факультета маркетинга

Сидоренко Анастасия Олеговна

Научный руководитель:

д.э.н., профессор, Скоробогатых Ирина Ивановна

Москва – 2016

Приложение В

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение…………………………………………………………………. 3

Глава 1. Наименование первой главы……………………………….. 5

1.1. Наименование первого раздела……………………..……. 5

1.2. Наименование второго раздела……………………..……… …

1.3. ………………………………………………………………… …

Глава 2. Наименование второй главы ……………………………… …
2.1. Наименование первого раздела…………………………… …

2.2. Наименование второго раздела ………………………….. …

2.3. ………………………………………………………………… …

Глава 3. Наименование третьей главы ………………………………. …
3.1. Наименование первого раздела ………………………….. …

3.2. Наименование второго раздела…………………………… …

3.3. ………………………………………………………………… …

Заключение ………………………………………………………… 22

Список литературы……………………………………………………… 23

Приложения……………………………………………………………… 25

Приложение Г

Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка

2. Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных

3. Методы сбора маркетинговой информации и ее анализ

4. Сравнительный анализ маркетинговых информационных систем и систем поддержки маркетинговых решений

5. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.

6. Определение методов сбора необходимых данных

7. Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.

8. Конъюнктурный анализ рынка. Применяемые методы

9. Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры проведения

10. Особенности и виды количественных исследований в маркетинге

11. Маркетинговые исследования потребителей. Применяемые методы

12. Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы

13. Исследования товарного ассортимента предприятия. Применяемые методы

14. Исследование восприятия нового товара потребителем. Применяемые методы

15. Исследования удовлетворенности и лояльности. Применяемые методы

16. Исследования удовлетворенности и лояльности. Разработка конструкта анкеты

17. Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. Применяемые методы

18. Маркетинговые исследования для обоснования ценовой политики предприятия

19. Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании

20. Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия

21. Информационная база данных для определения конкурентоспособности предприятия

22. Процесс маркетинговых исследований

23. Организация полевых работ. Методы сокращения ошибки исследования

24. Маркетинговые исследования по определению емкости рынка и рыночной доли предприятия

25. Разработка выборочного плана исследований и определение объема выборки

26. Специфика методов и цели маркетинговых исследований на рынке услуг

27. Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности рекламы

28. Исследование спроса и конъюнктуры рынка

29. Организация маркетинговых исследований сбытовой сети фирмы

30. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках

31. Экспериментальные маркетинговые исследования

32. Особенности маркетинговых исследований на промышленных (В2В) рынках

33. Особенности маркетинговых исследований услуг

34. Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов

35. Сеть Интернет как источник вторичных данных. Критерии оценки данных.

36. Организация и проведение опросов в сети Интернет

37. Проблемы формирования выборки для интернет-опросов

Приложение Д

Образец оформления библиографического списка

1. Аакер, Д., Кумар, В., Дэй, Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под ред. С. Божук. – СПб.: Питер, 2004. – 848 с.

2. Амблер, Тим. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: Пер. С англ. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.

3. Блаженкова, О., Гурова, Т. Класс. Все, что вы уже знали о среднем классе, но боялись произнести вслух // Эксперт. – 2000. – № 34. – С.21

4. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования, практическое руководство. 3-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 960 с.

5. Черчилль, Г., Браун, Т. . Маркетинговые исследования. 5-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер. 2007. – 704 с.

6. Грайсеф, Д. Дюжина проблем прикладных измерений удовлетворенности клиентов // Реклама. Теория и практика. – 2007. – №1. – С. 30-47.

7. Фуколова, Ю. Ну, угоди! // Секрет фирмы. – 2006. – № 8 (143). С. .37-39.

8. Ambler, Tim, Kokkinaki, Flora, Puntoni, Stefano. Assessing Market Performance. Centre for marketing. Working paper №01-903 Revised March 2002. London Business School

9. Asubonteng, P., McCleary, K.J., Swan, J.E. (1996). SERVQUAL revisited: a critical review of service quality // Journal of Services Marketing. – Vol. 10, № 6. – pp.62-81.

10. Garland, R. (1990). A Comparison of Three Forms of the Semantic Differential // Marketing Bulletin. –
№ 1. – pp. 19–24.

11. Wilson, A. (2017) Marketing research: an integrated approach. – FT Prentice Hall. – 410 с.

Источники в интернет:

12. Березина, Ю. Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технология [Электронный ресурс] // Архив журнала Prod&Prod, 2010, №4 - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.habeas.ru/category/zhurnal/prodvizhenie-prodovolstvija-2010-%E2%84%9604/korystnoe-%C2%ABblagodejanie%C2%BB свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус. Обращение к ресурсу: 12 апреля 2011

13. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-тех. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 2008 - . – Режим доступа к журн.: http//zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах. – Загл. с экрана. - № гос. регистрации 03299000013.

14. Садовничий, В.А., Васенин, В.А., Мокроусов, А.А., Тутубалин, А.В. Российский Интернет в цифрах и фактах [онлайн]. – М.: Изд-во МГУ, 2011. Обращение к документу: 26 февраля 2012 г. <http: // www.msu.ru/ctti/book99/RIiFaN-toc.html>.

15. Markus, B. Blue-collar folks surfing Net more often [online] // Digitrends.net: News and ideas for interactive marketers: Marketing new. April 13, 2001. Date of acces: April, 2012. <http:// www. Digitrends.net/mna/index_15343.html>.

Приложение Е

Образец отзыва научного руководителя на курсовую работу по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

ОТЗЫВ

На курсовую работу

Раздел 1.

Кафедра _____маркетинга_______

Дисциплина _Маркетинговые исследования__

Тема___________________________________________________________________________________

Студент (Ф.И.О.)______________________________________________________________

Курс______III_____________ Группа13__

Руководитель курсовой работы___________________________________________________

Наши рекомендации