Тема 2. Классификация и характеристика маркетинга

2.1. Классификация маркетинга

2.2. Субъект маркетинга. Виды маркетинга

2.3. Маркетинговая деятельность

Литература

Основная:

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.

2. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2006.

3. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2005.

Дополнительная:

4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004.

5. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.

Web-ресурсы:

6. Результаты исследований. – URL: http://www.romir.ru/studies/

7. URL: www.marketing.spb.ru

8. URL: www.comcon-2.ru

9. URL: www.tns-global.ru

10. URL: www.exmedia.ru

Тема 3. Маркетинговые исследования

3.1. Конкуренция в маркетинговых исследованиях

3.2. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка

3.3. Методы исследования рынка

Литература

Основная:

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.

2. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2005.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб. : Питер, 2005.

Дополнительная:

4. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.

5. Ноздрева Р., Гречков В. Маркетинг. – М. : Юристъ, 2004.

Web-ресурсы:

6. Кеворкова В. В. Практический маркетинг. – URL: http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)

7. Сайт Гильдии маркетологов. – URL: www.marketologi.ru.

8. Форум Маркетинг и реклама (форум маркетологов, рекламистов, продавцов). – URL: http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=1696

Тема 4. Маркетинговая товарная политика

Товар, как средство удовлетворения потребителей

Маркетинговая стратегия товара. Жизненный цикл товара

4.3. Маркетинговая стратегия на каждом этапе ЖЦТ (жизненный цикл товара)

Сущность и значение товарной политики. Формирование товарной политики

Основная:

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.

2. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2006.

3. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2005.

Дополнительная:

4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004.

5. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.

Web-ресурсы:

6. Кеворкова В. В. «Практический маркетинг». – URL: http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)

7. Консалтинговый сайт. – URL: http://www.consulting.ru

8. Сайт Гильдии маркетологов. – URL: www.marketologi.ru. 9. URL: www.marketing.spb.ru

Тема 5. Маркетинговая ценовая политика

5.1. Ценообразование: понятие и сущность

5.2. Методы ценообразования

5.3. Регулирование ценообразования

Литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева.– 3-е., Питер-Юг 2010.

2. Мазилкина Е. маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. Дашков 2010.

3. Попов Г.И. Маркетинг: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Питер-Юг 2011.

4. Лашков Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований. «Академия» 2008.

5. Интернет ресурс: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_9356

Тема 6. Маркетинговая политика продаж

6.1. Понятие и сущность маркетинга продаж

6.2. Методы продаж товара

Литература

Основная:

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.

2. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2006.

3. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – 11-е изд. – СПб. : Питер, 2005.

Дополнительная:

4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004.

5. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А.П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.

Web-ресурсы:

6. Кеворкова В. В. Практический маркетинг. – URL: http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)

7. Сайт Гильдии маркетологов. – URL: www.marketologi.ru.

8. URL: www.marketing.spb.ru 9. URL: www.comcon-2.ru 10. URL: www.tns-global.ru

Тема 7. Маркетинговая политика продвижения

7.1.Система продвижения товара

7.2. Анализ внешней и внутренней среды

Маркетинговые коммуникации продвижения товара

Реклама и жизненный цикл товара

Литература

Основная:

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник. – М. : КНОРУС, 2010.

2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. – 9-е изд. – СПб. : Питер, 2002.

3. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие для вузов / Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М. : ИД ГУ ВШЭ, 2006.

Дополнительная:

4. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / пер. с англ. под ред. С. Божук. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2004.

5. Маркетинг : большой толковый словарь / под ред. А. П. Панкрухина. – М. : Изд- во «Омега-Л», 2008.

Web-ресурсы:

6. Кеворкова В. В. Практический маркетинг. – URL: http://elmk.narod.ru/kev1.html (http://www.marketing.divo.ru/)

7. Результаты исследований. – URL: http://www.romir.ru/studies/

8. Сайт Гильдии маркетологов. – URL: www.marketologi.ru.

9. URL: www.marketing.spb.ru 10. URL: www.middleclass.ru

Наши рекомендации