На юге нашей страны в три раза больше людей боятся потерять работу, чем в других регионах.

41. Если у Вас будет выбор – пройтись по самым прекрасным магазинам с шоппингом до упада или заняться потрясающим сексом – что Вы предпочтете?

Перед мужчинами такой выбор, насколько я понимаю, не стоит. :)

А вот абсолютное большинство женщин предпочтет заняться шоппингом до упада вместо того, чтобы провести потрясающий уик-энд со своим лучшим любовником. На самом деле мечта всей жизни практически любой женщины – иметь чековую книжку или кредитную карту с неисчерпаемыми суммами, чтобы вдоволь нагуляться за свою жизнь по магазинам (хотя они всеми силами это отрицают!).

А вот мужчины (по крайней мере, такие как я) любят помечтать о том, чем бы заняться вместе с симпатичной и привлекательной продавщицей помимо обсуждения очередной покупки у нее. ;-)

Кстати, у Вас наверняка возник вопрос: почему я в этом выпуске своей рассылки говорю только о деньгах? Ответ предельно прост и банален…

Да Потому Что Мне Нужно Немного
Этих Самых Денюжек!

Семь месяцев просиживания штанов в офисе в попытках поддерживать аккуратность моей корреспонденции и обойтись при этом без моей незаменимой Терезы пробили достаточно серьезную брешь в моей финансовой крепости. Для ее быстрой ликвидации, думаю, мне придется в самом скором будущем провести недорогой семинар о том, как копирайтеры делают деньги. И я больше чем уверен, что большое количество людей (если, конечно, они в этот момент не будут заниматься покупкой бюстгальтеров) заплатят мне за свое право на нем присутствовать.

В самое ближайшее время я извещу Вас о всех деталях проведения такого семинара. И если Вы заинтересованы в том, чтобы его посетить – милости прошу!

С наилучшими пожеланиями,

Искренне Ваш,
На юге нашей страны в три раза больше людей боятся потерять работу, чем в других регионах. - student2.ru
Гари С. Хэлберт
(Гари дешевле
трех миллионов!)

P.S.Кстати говоря, многие факты, фигурирующие в приведенном выше списке, были мной позаимствованы из очень интересной книги Бернис Каннер под названием «Адекватны ли Вы по отношению к деньгам?» Она написала еще множество интереснейших книг по этой же теме, и я настоятельно рекомендую Вам их отыскать и прочитать. Думаю, после того, как Вы прочитаете хотя бы одну ее книгу – Вы захотите купить и прочитать их все!

P.P.S. Данный выпуск моей рассылки – один из тех немногих, в которых я не даю своим читателям четких практических пошаговых инструкций. Я в курсе. Более того – я готовлю подобные выпуски специально, чтобы время от времени раскрепощать Ваш мозг от шаблонов и инструкций и предоставлять волю Вашему творческому мышлению. И я больше чем уверен, что многие из моих читателей, изучая этот выпуск, сгенерируют массу ценнейший идей, когда будут штудировать приведенный выше список любопытных фактов.

Так всегда бывает!

Впрочем, это не относится к парню по имени Девид Аллард. Что бы я ни писал в выпусках своей рассылки – ничто не может заставить его мозг мыслить и работать. Как я ни стараюсь – все тщетно. Впрочем, думаю, в одном из ближайших выпусков я подробно расскажу Вам об этом уникуме.

Сopyright © 2003 Gary C. Halbert. All Rights Reserved.

7. Еще Один Выпуск О Том, Где Лежат Деньги, И Как Заполучить Их!

Обратный адрес: к северу от JewfishCreek.

Дорогой друг и подписчик!

Мне очень хотелось дождаться последнего дня этого года, прежде чем я начал бы писать очередной выпуск своей рассылки…

Почему? Да я и сам точно не знаю. Откровенно говоря, все эти дни у меня была масса свободного времени и куча идей, которые можно было бы реализовать даже в целом десятке выпусков. Я собирался подробно написать о том, как правильно работать с телефонными звонками и факсовыми сообщениями для обеспечения успешного взаимодействия с клиентами (кстати, эта тема мной затрагивалась в последнем выпуске рассылки).

Но вот в чем фикус: в том выпуске я отталкивался от идеи получения клиентских звонков на Ваш автоответчик и дальнейшей их обработки, ибо абсолютное большинство таких звонков поступают в ночное время, когда Вы (точно так же как и все нормальные люди), скорее всего, сладко спите.

Каким же я был идиотом!

Мою рассылку читает практически весь мир, и в ряде стран звонки в ночное время вообще запрещены (точно так же как и в парочке штатов нашего доблестного Дяди Сэма). Запрещены на уровне закона. Поэтому в обозримом будущем мы будем говорить исключительно о звонках в дневное время – чтобы эта важнейшая информация была полезна максимальному числу моих читателей.

Как бы там ни было – в этом направлении я потрудился на славу, и у меня есть куча практической информации на эту тему, которой я намерен с Вами в самое ближайшее время поделиться, ибо работа с телефоном приносит поистине восхитительные результаты. И со временем я все это изложу в самостоятельном выпуске рассылки – он должен получиться очень и очень интересным.

Но сегодня мы с Вами говорить об этом не будем.

Почему? Не знаю, как это объяснить… скорее, у меня есть некое ощущение… ощущение того, что сегодня я должен поговорить с Вами на другую – гораздо более важную – тему. Ей мы и займемся, а телефонный маркетинг подождет и никуда от нас не денется.

Но прежде чем мы перейдем к практической сути сегодняшнего номера, мне бы хотелось огласить несколько любопытных моментов, касающихся выхода в свет моей почтовой рассылки.

Знаете, когда я начал издание собственной рассылки? В 1986 году. Сейчас, когда я пишу эти строки, мой хронометр подсказывает мне, что через несколько часов наступит год 2002-й. Таким образом получается, что наступающий год станет…

17-м Годом, Как Моя Рассылка Выходит В Свет!

Вы можете в это поверить? Не знаю, как Вам, а мне самому в это верится с трудом. Знаете, а за эти 17 лет в мире произошло гораздо больше изменений, чем за любые другие 17 лет истории человечества. Например, в 1986 году почтовая марка первого класса стоила 22 цента. Сейчас она стоит 34 цента – то есть примерно на 55 % дороже, чем 17 лет назад.

Я помню, как когда-то писал о том, что каждый предприниматель должен иметь факс на своем рабочем столе. Ибо тогда мы вступили в такую эпоху, когда если Вас спрашивали номер факса, а Вы отвечали, что факса у Вас нет – Вас переставали воспринимать всерьез.

Я помню, сколько было восторгов, эмоций и открывающихся перспектив, когда мы вступили в эпоху повальной компьютеризации. Кстати говоря, именно в те дни вышел сотый по счету номер моей рассылки. Я даже написал тогда «Руководство Гари Хэлберта по работе за компьютером», которое принесло мне награду «Коммуникационный мастер года», учрежденную конторой под названием Toastmasters Organization.

Да, за эти 17 лет изменилось очень многое. Я мог бы перечислять эти изменения на протяжении всего выпуска, и он стал бы, наверное, самым длинным за всю историю моей рассылки…

Но я не собираюсь этого делать.

И все-таки позволю себе сделать еще одно замечание, прежде чем мы перейдем к сути – уходящий год (2001-й) сам по себе…

Принес В Нашу Жизнь Гораздо Больше Изменений,
Чем Все Остальные 16 Лет Вместе Взятые!

И во всем этом есть нечто такое, что здорово согревает мое сердце. Хотите – верьте, хотите – нет, но в ответ на последний выпуск я получил гораздо больше писем, чем на любой другой за всю 17-летнюю историю рассылки! Я получил столько писем с размышлениями, столько писем с благодарностями, столько писем с пожеланиями, что оказался буквально завален ими без единого шанса выбраться из этого потока на поверхность.

И все это произвело на меня очень любопытный эффект. Я загорелся целью превзойти это предыдущее достижение и сделать этот выпуск самым ценным из всего того, что когда-либо писал. Согласитесь, достижение этой цели было бы прекрасным фактом. Но, с моей точки зрения, самое важное – мое стремление к достижению такой цели.

Хотите, я расскажу Вам один секрет?

Самые лучшие выпуски моей рассылки мне удаются не тогда, когда я тщательно анализирую письма аудитории и вычисляю те моменты, о которых она хотела бы прочесть в новом выпуске. Вовсе нет. Самые ценные выпуски получаются у меня тогда, когда я начинаю писать о том, что по моему твердому убеждению является самым важным для моих подписчиков!

Но иногда это бывает тяжело. Много раз я порывался написать то, о чем Вы прочитаете далее в этом выпуске, но каждый раз меня что-то останавливало, и я сдерживался. Вы поймете, почему, когда дочитаете этот выпуск до конца. А мы тем временем…

Перейдем к изучению сути того, о чем я собираюсь Вам рассказать.

Недавно я читал последний выпуск рассылки своего друга Дена Кеннеди, как вдруг одно предложение соскочило со страницы и выпрямилось передо мной в полный рост – во всей своей красе. Звучало оно следующим образом…

В Последнее Время Голодают
Даже Тигры В Джунглях!

И вот почему оно произвело на меня такой сильный эффект. К несчастью большинства людей, мы живем в достаточно непростое, и я бы даже сказал жесткое время. Сегодня без работы остались и остаются гораздо больше людей, чем тогда, когда я начал издавать свою рассылку. Доходы от розничной торговли стремительно сокращаются – такой стремительности в прошлом не помнят даже продавцы с весьма солидным стажем.

Люди напуганы. В Аргентине, например, царит самая настоящая финансовая паника. Учитывая тот факт, что мы живем в глобальной экономике, финансовые неприятности в одной стране тут же отражаются на всех остальных странах. В конце концов, мне нет никакой необходимости читать Вам лекции о том, насколько прискорбно обстоит сегодня экономическая ситуация – почитайте свежие газеты или посмотрите грядущий выпуск новостей по своему любимому телеканалу.

Похоже на то, что если мы желаем выжить и преуспеть в условиях сегодняшней «экономической грозы», каждому из нас должен выработать в себе «образ мышления самого настоящего тигра». Более того – мы должны направить все свои предпринимательские усилия на тех людей, которые уже имеют подобную психологическую установку и мыслят, как настоящие тигры.

На тех людей, которые меньше всего испытывают симптомы финансового голода. Кто эти люди? Я называю их…

Обеспеченные Игроки!

Вы можете приводить мне массу аргументов в защиту другой точки зрения, можете уличать меня в эгоизме и подобных грехах, но давайте рассуждать здраво. Согласитесь, продать что-то человеку, у которого есть деньги – гораздо более осмысленная идея, чем пытаться продавать что-либо тому, у кого денег нет.

Или я не прав?

Если Вы выставляете на продажу прелестный дом ценой в $ 500 000 – не имеет никакого значения, насколько он чудесен, уютен и комфортен – если семья, которой Вы его предлагаете, находится на грани голодной смерти и не может заплатить даже за электричество – сделка вряд ли состоится.

Но наличие денег – не единственный важный фактор… возможно, даже не самый важный. Видите ли, в чем дело – абсолютно все Обеспеченные Игроки обладают одним общим качеством, которого лишен каждый, кто входит в состав, простите, стада среднестатистических баранов, плывущего по течению.

Что это за качество? Имя ему…

Способность Принимать Решения!

Именно так – Обеспеченные Игроки способны принимать решения и отвечать за них. Причем они имеют возможность принимать решения самостоятельно, не советуясь со своей мамой, папой, женой (мужем), братом, сватом, тетей, дядей, адвокатом и сотнями других людей. Они сами принимают все свои решения и сами за них отвечают. Строго говоря, они являются Обеспеченными Игроками только потому, что их жизнь наполнена движением, направление которому они выбирают сами, опираясь на свои решения, свой опыт и свое независимое от толп окружающих людей мышление.

Но и это еще не все.

Обеспеченные Игроки обладают еще одной очень важной и ценной чертой, которая отделяет их от Нищих Неудачников. Обеспеченные Игроки умеют распознавать ценность. Отсюда следует один простой и банальный факт: да, продать что-либо Обеспеченному Игроку проще, чем среднестатистической посредственности… но только при том условии, что Вы сможете доказать подлинную ценность того, что предлагаете!

Давайте отвлечемся на пару минут и подумаем вот над чем. Что предлагаю и продаю своим покупателям я, сэр Гари Хэлберт? Вы, конечно же, прекрасно это знаете – достаточно дорогая подписка на рассылку, которую Вы сейчас читаете, очень дорогие билеты на мои семинары, достаточно дорогие видеозаписи, аудиозаписи, печатные материалы, И прочее. И каждый мой товар является довольно дорогим, а некоторые – очень дорогими.

Скажите мне: кто точно не станет покупать у меня ничего этого? Главным образом недалекие лентяи, которые не видят в моей информации ничего ценного (просто потому, что они так считают), не способные ни к чему другому, как только жаловаться на жизнь и винить всех окружающих в своих неудачах. А вот более интересный вопрос – кто покупал, покупает и будет покупать мои материалы? Ответ очевиден…

Обеспеченные Игроки!

Хотите доказательств? Не вопрос.

Я провел небольшое исследование на предмет того, жителей каких штатов больше всего среди читателей моей рассылки. Ранжированный список выглядит следующим образом:

1. Вермонт.
2. Техас.
3. Невада.
4. Колорадо.
5. Аляска.
6. Аризона.
7. Юта.
8. Вашингтон.
9. Калифорния.
10. Гаваи.

А вот ранжированный список десяти штатов, среди жителей которых число моих подписчиков является наименьшим:

1. Западная Вирджиния. Кстати, подписчики из этого штата – самые ужасные из всех моих подписчиков. Хм… интересно, имеет ли к этому отношение тот факт, что я родился именно в этом штате? :)
2. Кентукки.
3. Небраска.
4. Миссисипи.
5. Южная Дакота.
6. Теннесси.
7. Южная Калифорния.
8. Айова.
9. Северная Дакота.
10. Луизиана.

Ну и что? – скажете Вы. А вот что: знаете ли Вы, какова разница в доходах среднестатистической семьи, состоящей из четырех человек, проживающей в Вермонте и Западной Вирджинии? По данным статистики за много лет, можно утверждать, что семья, проживающая в Вермонте, ежемесячно зарабатывает больше семьи, проживающей в Западной Вирджинии, на $ 14 800!

Но что самое интересное, так это тот факт, что читателей моей рассылки в Вермонте больше, чем в Западной Вирджинии… как Вы думаете, на сколько?

На 900 %!

Включите свое внимание – все это имеет к Вам самое непосредственное отношение. Когда знаменитого Вилли Саттона спросили, почему он грабит банки, он ответил: «Да потому, что именно там лежат кучи денег!» И для того, чтобы подытожить все только что приведенное рассуждение, изложу Вам два важнейших шага сколачивания огромного состояния в условиях сегодняшнего дня. Если Вы этого еще не поняли, то для того, чтобы стать по-настоящему богатым, Вам необходимо…

Разработать И Создать Дорогие
Товары И (Или) Услуги, Обладающие
Беспрецедентной Ценностью Для Потребителя!

А затем…

Начать Продавать Ваши Дорогие
Товары И (Или) Услуги, Обладающие
Беспрецедентной Ценностью Для Потребителя,
Обеспеченным Игрокам!

Достаточно простая концепция, не так ли? Не заблуждайтесь. Простая она или нет, именно она является тем поворотным событием, которое тут же выделит Вас из общей массы серых посредственностей с абсолютно неработающим мозгом и забросит Вас на самые вершины желаемой жизни, одной из характеристик которой является полная финансовая свобода.

Но прежде чем Вы начнете воплощать данную концепцию в жизнь, я хочу дать Вам несколько советов, во-первых, о том, что именно можно и нужно продавать Обеспеченным Игрокам, и, во-вторых, как их найти и сделать своими покупателями.

Итак, первое – что чаще всего покупают Обеспеченные Игроки? На что они чаще всего тратят деньги?

Ответ весьма интересен – чаще всего эти люди тратят большие суммы денег на приобретение того, чего они не получили в школе. Что это? Образование, мой дорогой друг, образование. В жизни всех без исключения Обеспеченных Игроков происходит одно общее событие – все они без исключения, причем достаточно рано и быстро понимают, что все то, чему их учили в школе, не имеет абсолютно никакой коммерческой ценности. Проще говоря, единственное, чему не учат в школах – это как стать и быть предпринимателем.

Тогда как практически все Обеспеченные Игроки являются предпринимателями.

Они просто вынуждены ими быть. Ибо предпринимательство – единственный известный на сегодня законный способ заработать хорошие деньги в той стране, где они находятся и живут. Так какое образование они желают обрести, восполняя пробелы в уже имеющемся?

Они страстно хотят научиться тому, как… продавать! Продавать больше и лучше! Ибо тема продаж – одна из самых важных тем нашей жизни вообще – ни в одной школе даже не затрагивается. Поэтому Обеспеченные Игроки представляют собой подавляющее большинство целевого рынка для видеозаписей, аудиозаписей, книг и подобных обучающих материалов о том, как стать хорошим продавцом и получить возможность продавать своим покупателям больше, гораздо больше, чем сейчас.

Кроме того, Обеспеченные Игроки являются самой большой частью целевого рынка, где продаются обучающие материалы по другим направлениям, связанным с деньгами, например, менеджменту, инвестированию, импорту-экспорту, оптимизации налогов и пр.

Так, с этим ясно… А что еще среди всего прочего предпочитают покупать Обеспеченные Игроки? Среди всего прочего они предпочитают покупать еще и… ВДОХНОВЕНИЕ!

Нет… я не имею в виду конского навоза в красивых баночках, продаваемого разнообразными «ясновидящими» и прочей братией, утверждающей, что положив эту хрень себе под подушку, Вы проснетесь переполненным идей отличных предпринимательских комбинаций. Точно так же я не имею в виду все эти глупые кассеты и диски с записанными на них приятными голосами идиотскими повторялками типа: «Ты сможешь! Сможешь! Сможешь!» и пр. Кстати говоря, давным-давно доказано, что эти кассеты не приносят никакого толку…

Обеспечнным Игрокам нужно вовсе не такое вдохновение!

А какое же? Им нужно то вдохновение, которое они черпают, читая, смотря и слушая об опыте других Обеспеченных Игроков, которым приходилось сталкиваться с точно такими же трудностями, что и им самим, и которые описывают, как они их преодолели и что получилось в итоге. Вот какое вдохновение ищут Обеспеченные Игроки, а не те фразы, лекции и россказни, которыми нас пичкают многообразные лекторы, которые сами ни в чем успеха не добились, кроме как в том, чтобы вешать лапшу на уши аудитории.

Это касается, кстати, не только отъявленных шарлатанов, но и многих специалистов, если говорить именно о вдохновении. К примеру, такие профессионалы, как Зиг Зиглар, способны накачать подлинным вдохновением любого человека, но при этом они не указывают ему, куда именно надлежит полученное вдохновение девать. Они снабдят Вас вдохновением в огромном объеме, но при этом не дадут пошагового руководства к тому, как приложить полученное вдохновение для получения желаемого результата.

Поэтому самый лучший источник того вдохновения, о котором мы здесь говорим – это рассказ человека, который начал свой путь к успеху, не имея ничего, кроме стоящих перед ним препятствий (к которым относятся и 12 – 16 лет, потраченных на образование), включая детальное повествование о том, как и что он делал для того чтобы одолеть все эти препятствия и подняться на нужные вершины, став еще одним Обеспеченным Игроком.

Кстати говоря, специалисты в области сетевого маркетинга в своих выступлениях способны зарядить Вас потрясающей долей энтузиазма, а затем предоставить Вам пошаговый план действий, который принесет им (а не Вам) дополнительный заработок… В довершение к этому плану они предоставят Вам (а не самим себе) инструменты и методики работы, которые часто являются противозаконными и откровенно глупыми.

Я говорил, говорю, и буду говорить – MLM – это полный отстой! Причем не какая-то его часть, а весь сетевой маркетинг! Кстати говоря, в недавней речи Дена Кеннеди прозвучал весьма любопытный факт: среднестатистический доход рядового дистрибьютора Amway составляет $ 32 в месяц! Потрясающе…

Ну и черт с ними… Короче говоря, Обеспеченные Игроки с большим удовольствием платят за то вдохновение, которое в них вселяют рассказы подлинных специалистов своего дела, которые в свое время начинали с полного нуля, а затем достигли желанных высот в выбранной сфере и теперь желают поделиться своим опытом и знаниями со всеми окружающими.

А теперь – внимание!!!

Тот факт, что Обеспеченные Игроки располагают деньгами (и порой – очень большими), не означает, что они не знают им цену. Да, эти люди тратят свои деньги, но… они никогда не делают этого легкомысленно! Посмотрим в качестве примера на автомобили, на которых эти люди ездят. А?

Вы не увидите абсолютного большинства этих людей за рулем Форда, Фольксвагена или Шевроле. С другой стороны, Вы не увидите их и на водительском сидении Феррари, Мазерати, Ягуара и прочих крутых и навороченных спорткаров. Ибо спорткары на самом деле с потребительской точки зрения обладают весьма и весьма низкой ценностью.

Они падают в цене гораздо быстрее, чем меняются политики на руководящих постах. Они весьма некомфортабельны, чудовищно дороги в обслуживании и во всех Соединенных Штатах Вы не найдете трассы, по которой можно законно ездить на той скорости, для которой эти автомобили предназначены.

И на самом деле подобные автомобили, абсолютно ненужные в повседневной жизни делового человека, представляют собой не более чем дорогие, модные и вычурные игрушки, в которые играются, которые покупают и на которых ездят…

Дети Обеспеченных Игроков!

А на чем же ездят сами Игроки?

Если Вы разуете глаза, то сразу же увидите, что они предпочитают такие автомобили, как Кадиллак, Мерседес, Бьюик Роадмастер, Лексус и им подобные. Каждый из таких автомобилей представляет собой образец комфорта, безопасности, представительности и… к тому же каждый из них не особо дешевеет по мере его эксплуатации! И подобный автомобиль является признакам хорошего вкуса и рационального отношения к деньгам, а не глупого сорения ими!

Тот факт, который я пытаюсь Вам тут объяснить, заключается в том, что Обеспеченные Игроки тратят свои деньги… они тратят и будут тратить большие и даже огромные суммы денег, но… они никогда не будут тратить их необдуманно и глупо! Поэтому полагать, что можно будет на скорую руку сварганить энный товарчик и быстренько его задвинуть богатому лоху – не более чем наивная некомпетентность в нашем деле!

Не получится! Во всем, что касается денег, Обеспеченные Игроки слишком осмотрительны. Иначе они бы никогда не стали Обеспеченными Игроками!

Следующий важный момент заключается в том, что Обеспеченные Игроки несравненно большее время уделяют содержанию, нежели форме. Когда я готовлю тот или иной свой информационный материал к продаже, я не особо беспокоюсь о его внешнем оформлении. Например, все мои видеозаписи продаются необработанными. Я не считаю необходимым тратить большие суммы денег на сложный монтаж видео, на его оформление вычурными заставками, спецэффектами, фоновой музыкой и прочими глупостями. Единственное, о чем я на самом деле сильно забочусь – это о том, чтобы каждая такая видеозапись содержала как можно больше полезной и ценной информации!

Так… с этим разобрались. Что же еще, помимо обозначенного, постоянно покупают Обеспеченные Игроки?

Помимо всего перечисленного, Обеспеченные Игроки постоянно покупают… услуги, которые экономят их время! Ибо как здравомыслящие люди, Обеспеченные Игроки прекрасно понимают, что время – это единственный невозобновляемый ресурс, имеющийся в их активе. И они всячески стремятся потратить его с наибольшей пользой.

Знаете ли Вы о том, что многие из тех, кто заказывает мне написание на заказ продающего текста, могут и сами справиться с этой задачей не особо хуже меня? Тогда зачем они обращаются ко мне и платят мне за выполнение этой работы (причем платят весьма немалые суммы)? А?

По одной простой причине – потому что все это высвобождает их время, которое они могут потратить с гораздо большей пользой.

Каждый предприниматель, который дружит с собственной головой, при наличии возможности никогда не станет заниматься той работой, выполнение которой он может перепоручить кому-нибудь другому, например, своему помощнику. И в этом также заключается одно из больших различий между теми, кто добивается успеха в своей предпринимательской деятельности, и теми, кто не имеет на успех ни малейшего шанса.

Бестолковые посредственности заботятся о том, чтобы положить каждую копейку, которую им удастся получить в виде прибыли, в собственный карман. Поэтому они стараются всячески сэкономить на своих помощниках и выполнять как можно больше работы самостоятельно – чтобы не платить ассистентам. Грамотные же предприниматели жертвуют часть прибыли на оплату труда помощников – чтобы высвободить собственное время, получить возможность наслаждаться жизнью в нужной степени и работать над тем, чтобы расширять свой бизнес, не будучи поглощенными повседневной рутиной. Которая, кстати говоря, того не стоит.

Приведу простой пример. Некоторое время назад я был на концерте Роллинг Стоунз в Майами. Я сидел прямо напротив сцены, во втором ряду. Мои билеты (которые я купил у перекупщика) обошлись мне примерно в десять раз дороже, чем тем, кто сидел вокруг меня. Как Вы думаете, почему? Потому что окружающие меня люди предпочли стоять в очереди 14 часов подряд, не сходя с места, чтобы достать билеты на желанные места!

Бедный, безмозглый сэр Гари! Ему, видите ли, показалось, что выгода, исчисляющаяся в $ 8 в час слишком сомнительна, и он предпочел переплатить за билеты, но получить их сразу, не торча в очереди, использовав высвобожденное время с гораздо большей пользой!

Обеспеченные Игроки ценят свое время. Поэтому если Вы желаете с успехом что-либо им продавать, обдумайте идею создания бизнеса, который за разумную плату сможет сэкономить им кучу времени при достижении нужных целей и решении нужных им задач. Возможности здесь безграничны – разумеется, только для тех, у кого в коре головного мозга осталось хотя бы несколько работающих клеточек.

Итак, предположим, что я убедил Вас, что Обеспеченные Игроки – это идеальный рынок, идеальная целевая аудитория для Ваших товаров и услуг. Теперь у нас остается один вопрос – а как нам следует им продавать? С помощью какого средства нам следует доставлять им собственные коммерческие предложения?

Выбор у нас достаточно большой: телевизионная реклама, радио, реклама в журналах и газетах, раздача различных листовок, флаеров и пр. С недавнего времени мы можем открыть собственный коммерческий сайт в Интернете и заняться онлайновым маркетингом…

Но если бы мне предложили выбрать один-единственный способ организации собственного бизнеса, один-единственный канал доставки моих коммерческих предложений Обеспеченным Игрокам, я бы, ни колеблясь ни минуты, выбрал…

Прямой Почтовый Маркетинг!

Удивлены?

Особенно после всех моих изысканий на тему телефона, Интернета, факса и т.п. в моих последних выпусках? Не сокращает ли появление в нашей жизни многообразных новейших технологичных каналов возможности прямого почтового маркетинга?

Сложный вопрос. Сокращает или нет? Не совсем…

Нельзя не признавать, что, имея на руках достаточно обширный список своих потенциальных и действительных покупателей со всеми необходимыми реквизитами, Вы сможете найти достаточно большое количество эффективных способов взаимодействия с ними, комплексное использование которых принесет Вам максимальные результаты.

Но если до конца откровенно… если бы мне пришлось выбирать из всей массы какой-либо один способ, один из всего многообразия доступных – я бы не задумываясь выбрал прямой почтовый маркетинг. Вы, конечно, можете со мной не соглашаться в этом выборе… Окей, давайте предположим, что Вы сомневаетесь в моей правоте и требуете у меня доказательств.

Какой план действий с целью доказывания своей правоты я Вам посоветую?

Можно говорить? Поехали!

Первое – достаньте свою кредитку и позвоните (847) 375-5000. Когда на том конце провода возьмут трубку, скажите, что Вы хотели бы оформить подписку на каталог подписных листов SRDS (Standard Rate and Data Services). Она обойдется Вам примерно в $ 500, включая ежемесячное обновление.

Просто сделайте это. Эти деньги придется потратить, и выбора у нас нет.

После оформления подписки Вы вскоре получите по почте достаточно увесистую толстую книгу с перечнем и описанием всех существующих подписных листов прямого почтового маркетинга в Соединенных Штатах. Там будет описано название каждого листа, его размер, источник (откуда он взялся), среднюю стоимость ежемесячных покупок представителями каждого листа, как давно была совершена последняя продажа по этому листу и пр. Кстати, каждый месяц Вы будете получать обновленную версию данной книги.

И первое, что Вам следует сделать после ее получения – потратить 10 – 20 часов собственной жизни на то, чтобы, листая книгу, заняться изучением тысяч подписных листов, которые в ней перечислены.

Вы Будете Просто Потрясены!

По мере того, как Вы станете читать эти описания – делайте подсчеты. Помножьте количество подписчиков в том или ином листе на среднюю ежемесячную стоимость продаваемого данному подписному листу товара. И прикиньте потенциал доходности от работы с тем или иным листом.

Прямо сейчас, в ту секунду, когда я и пишу эти строки, передо мной лежит каталог подписных листов SRDS, открытый на странице подписного листа компании Select Information Exchange.

Вот выдержка из его описания:

Данный подписной лист состоит из покупателей, проявляющих устойчивый жадный интерес к финансовой информации и сведениям из области инвестирования. Они заказывали и заказывают (больше половины из них платят кредитными картами) книги, подписки на рассылки и другие информационные товары, издаваемые SIE (SelectInformationExchange) – самого крупного информационного финансового агентства на протяжение более чем 30 лет.

Данный подписной лист регулярно сдается в аренду самым различным субъектам финансовой деятельности, предлагающим разного рода информационные товары и услуги в данной сфере – банкам, страховым компаниям, трейдерам фондового рынка, продавцам нефти, газа, недвижимости, финансовым советникам, налоговым оптимизаторам, специалистам в области использования кредитных карт и другим.

Согласно данным, сообщаемым публичными библиотеками, подписчики, состоящие в данном подписном листе, являются регулярными покупателями книг финансовой тематики.

Ну, и так далее.

И вот что интересно… Этот подписной лист насчитывает 2 495 000 человек, а средняя стоимость товара, продаваемого по подписному листу, составляет $ 375…

Придвинем к себе наш любимый калькулятор и попробуем прикинуть, что может получиться из работы с этим подписным листом.

Так, так… давайте-ка помножим одно на другое, то есть 375 на 2 495 000… Опа… Погодите, разве такое бывает? Давайте пересчитаем… Е-мое, мы не ошиблись! Этот лист – сборище людей, которые интересуются финансовой темой и доказывают свой интерес в данной информации, регулярно затрачивая на ее покупку в общей сложности э…

Более $ 90 Млн.!

Ну-ка гляньте-ка сюда… Мы можем выбирать из данного листа именно тех, кто нас больше всего интересует! Мы можем выбрать мужчин, а можем выбрать женщин. Мы можем разделить канадцев и американцев. Мы можем сфокусироваться на инвесторах, кто предпочитает игру с «голубыми фишками», можем выбрать тех, кто занимается вопросами торговли ценными бумагами нефтяной промышленности, и так далее. Но это еще не все! Мы даже можем выбирать нужных нам покупателей по их этнической принадлежности! Мы можем выбрать только китайцев. Если нас интересуют французы, немцы, русские, испанцы, итальянцы, арабы или англичане – ради Бога!

Листая подписной каталог SRDS, Вы отыщите тысячи самых разнообразных подписных листов, состоящих из покупателей информации по кулинарии, об автомобилях, об игре в теннис… да по любой мыслимой и немыслимой теме! Но здесь нам надо вспомнить одну очень важную вводную – мы ищем в подписных листах не всех подряд. Мы ищем Обеспеченных Игроков, тех, у кого давно выработалось и укоренилось «мировоззрение тигра», о котором мы говорили выше…

Более того, нам нужны не просто Обеспеченные Игроки. Нам нужны Обеспеченные Игроки, которые сильно интересуются той или иной темой и демонстрируют нам свое желание тратить на это деньги.

Например… например игроки в гольф!

По общему правилу те, кто серьезно занимается игрой в гольф – люди достаточно обеспеченные, и они готовы выложить практически любую сумму денег за то, чтобы повысить собственный профессионализм в данной игре.

Послушайте еще вот что. Я уже неоднократно рассказывал Вам о своем друге Джо Полише. Так вот, у него есть проект в виде серии интервью по различным вопросам маркетинга, которые он берет у многообразных специалистов и записывает на кассеты обучающей серии под названием SuperStar Audio Tape Series. Одно из этих интервью он брал у одного очень интересного человека по имени Джефф Пол… Кстати, очень рекомендую Вам достать кассету с этим интервью.

Позвольте мне кое-что рассказать Вам об этом Джеффе.

Чуть менее десяти лет назад он работал консультантом по финансовому планированию вместе со своими товарищами. У них была достаточно сплоченная команда, которая проводила различные обучающие мероприятия – встречи, семинары и пр., а также оказывала консультационные услуги в данной сфере. Все у них вроде было бы замечательно, но существовала одна проблема – им катастрофически не хватало клиентов.

Тогда Джефф начал постигать тонкости прямого маркетинга, а затем начал претворять в практику все, чему научился, и в итоге смог превратить маленькую компанию, зарабатывавшую $ 5000 - $ 10 000 в месяц в процветающее предприятие со среднемесячной прибылью в размере $ 150 000. И клиентов у них стало столько, что партнеры Джеффа решили «завязать» с применяемыми им маркетинговыми приемами, дабы показать, что он вовсе не такой умный, и что они могут обойтись и без его гениальных идей.

И Джефф решил, что на этом их дороги расходятся.

Добившись первых серьезных успехов в прямом маркетинге, Джефф решил прекратить заниматься финансовым планированием и целиком посвятить себя той сфере, которая ему все больше и больше начинала нравиться – этому самому прямому маркетингу. И через полтора года он потерял практически все, что у него было.

В результате неудачной коммерческой комбинации, он лишился собственного дома, погряз в долгах на общую сумму в $ 100 000, у него не было ни работы, ни дохода, ни клиентов. В итоге Джефф, его жена Пегги и трое их детей были вынуждены ютиться в грязной норе, где обитала двоюродная сестра Джеффа.

И тут Джефф сделал одно очень интересное открытие…

Но на открытии этого открытия он не остановился – Джефф сразу же стал применять его в своей деятельности, и в скором времени он начал зарабатывать $ 1000 в месяц, а затем поднялся до уровня прибыли в $ 13 000 в месяц. Месяц спустя он заработал уже $ 26 000. В следующем месяце его доход составил $ 49 000. Сегодня прибыльность его бизнеса составляет более двух миллионов долларов в год, а головная контора находится в небольшом офисе площадью всего в 400 квадратных футов – прямо над его гаражом.

Что же это было за открытие? Оно состояло в том, что самый главный актив любого предпринимателя – это его целевой рынок! Он «открыл» для себя, что успех любого бизнеса обеспечивается именно целевым рынком, а не чем-либо другим.

По утверждению Джеффа (и он целиком и полностью прав) «у Вас должен быть собственный рынок, состоящий из людей, испытывающих самый настоящий голо<

Наши рекомендации