Недостаточно описаны условия оффера

Уровень риска: 5 из 10

Частота: часто

Описание: Данный вид ошибки случается когда менеджер описывает условия недостаточно подробно. Особенно это касается запрещенных источников. В итоге аффилейт может обратить это в свою пользу и в случае проблем тыкнуть в условия.

Пример: Менеджер не указал в условиях что трафик с фейсбука запрещен. Аффилейт налил с ФБ на $5,000. Рекламодатель отказался платить аргументируя, что этот источник запрещен. Аффилейт требует выплаты.

Из истории: -

Решение: Всегда подробно транслировать условия рекламодателя.

Перелив лимитов

Уровень риска: 8 из 10

Частота: часто

Описание: Данный вид ошибки сведен к минимум за счет функционала лимитов. Однако перелив согласованных с реклом лимитов чреват невыплатой со стороны рекла.

Пример: Рекламодатель установил лимит (caps) на оффер 100 конверсий в сутки. В итоге аффилейт налил 150. Рекламодатель отказывается платить, аффилейт требует оплаты.

Из истории: Постоянно J

Решение: Использовать функционал лимитов или согласовывать с аффилейтами капы.

Менеджер забыл выставить счет

Уровень риска: 8 из 10

Частота: редко

Описание: Данный вид ошибки сведен к минимум за счет нового функционала автоматических отчетов.

Пример: Менеджер забыл выставить счет рекламодателю. Средства не поступили в компанию.

Из истории: -

Решение: Сверять кол-во счетов с отчетами и статистикой.

Ошибка в трекинге

Уровень риска: 8 из 10

Частота: редко

Описание: Данный вид ошибки случается когда менеджер заводит новый оффер рекламодателя, но ошибается в указании параметров. В итоге постбэк не работает, конверсий нет.

Пример: Менеджер неправильно указал stepID в новом оффере (клонировал оффер, а stepID не сменил.

Из истории: были случаи

Решение: Внимательно проверять параметры в трекинговой ссылке

Типичные проблемы с рекламодателями

В своей работе аккаунт менеджер должен постоянно следить за статистикой своих клиентов. При обнаружении проблем, связываться с рекламодателем.

Очень нехорошо, когда о проблемах сообщают наши вебмастера, и таких случаев следует избегать.

Как же понять, что у рекламодателя явные проблемы со статистикой.

1 индикатор это показатель конверсии (ратио пли CR (convertion rate). Если он сильно просел, те дело явно нехорошо. Но конверсия может просесть и по причине некачественного трафика - на оффер могли включить кликандер, например. В этом случае, необходимо обратить внимание на объем кликов. Если он не изменился, а конверсия просела - значит имеются проблемы со статистикой.

Вот яркий пример проблемной статы:

Недостаточно описаны условия оффера - student2.ru

На скриншоте видно, что количество кликов не изменилось, а кол-во конверсий сильно упало. Они почти перестали приходить.

Если конверсии перестали приходить, следует выполнить следующие шаги:

Шаг 1: Проверить postback

Запросите у рекла пример постбэка, который он нам остукивает. Бывает, что у реклов сбивается параметр, и они начинают стучать нам не те параметры. В итоге действие фильтруется нашей системой. Примеры:

Правильный постбэк:

http://cdn.astdn.ru/success?astt=123456789123&stepid=3349

astt - всегда 12 символов

stepID = ID цели в оффере

key - опционально

Неправильный:

Вместо astt макрос: http://cdn.astdn.ru/success?astt={sub1}&stepid=3349

Вместо astt ID цели, а вместо StepID - astt -http://cdn.astdn.ru/success?astt=3349&stepid=123456789123

Шаг 2: Сделать сверку с реклом

Если же конверсии в общем идут, а у конкретного веба их нет, то нужно сделать сверку с реклом по данному источнику и сравнить показатели у нас и у рекла.

Шаг 3: Перевести офер в режим теста

Если проблема на стороне рекла, и решить ее быстро не получается, нужно перевести оффер в "режим теста», сделав предварительно рассылку вебмастерам о поломке.

Шаг 4: Сделать тест

Первое что нужно сделать - это провести повторное тестирование постбэка. Ставим задачу на тестера и делаем конверсию. Если постбэк прилетел, значит трафик не конвертит у веба.

Шаг 5: Возобновить оффер

Чтобы вернуть трафик на оффер после починки, есть смысл стрясти с рекла акцию на 1-2 недели. Это привлечет вебмастеров обратно.

Вопросы для повторения

· Кто наш рекламодатель?

· С какими направлениями работает наша компания?

· Какие условия нужно согласовать с рекламодателем перед запуском оффера?

· Как выбрать хороший оффер?

· Как считается EPC / RPM?

· Что такое постбэк и каков принцип его работы?

· Какой главный параметр в настройке постбэка?

· Какие виды отчетности в нашей компании?

· Почему важно выставлять счета своевременно?

· Какие типичные ошибки допускают менеджеры?

· Что делать, если перестали приходить конверсии от рекламодателя?

Итоговый тест

Поздравляем! Вы прошли I часть обучения института Advertstar. Чтобы закрепить полученные знания, пройдите итоговый тест. Тест состоит из 2х частей и включает в себя 20 вопросов. Расчетное время прохождения теста – 1 час.

В 1й части вам нужно будет выбрать правильный вариант ответа (их может быть несколько). Во 2й части – ответы должны быть развернутые.

I часть. Выберите правильный вариант ответа

1. Партнерский маркетинг – это:

· Вид онлайн маркетинга, где с одной стороны выступают рекламодатели, а с другой партнеры. Платформа, на которой они работают, является партнерской сетью;

· Вид онлайн маркетинга, где рекламодатель размещает партнерскую программу (оффер), а партнеры могут работать с ней;

· Вид онлайн маркетинга, где партнеры работают с рекламодателями напрямую;

2. Рекламодатели – это:

· Физические лица, покупающие рекламу в интернете;

· Юридические лица, продвигающие свои товары и услуги;

· Партнеры сети, которые привлекают целевую аудиторию;

3. Аффилейты – это:

· Лица, оказывающие рекламные услуги своим клиентам;

· Вебмастера, которые работают с оффером и привлекают ЦА;

· Партнеры нашей сети, которые работают с офферами рекламодателей;

4. Какое целевое действие является лидом?

· CPA

· CPS

· CPL

5. Почему аффилейты предпочитают работать с более быстрым достижением конверсии?

· Это позволяет быстрее получить выплату;

· Это позволяет быстрее оценить ROI источника трафика;

· Более быстрое достижение конверсии пользователем;

· Происходит более быстрый редирект по ссылке;

6. Почему важно работать с 1 вертикалью?

· Это позволяет более глубоко изучить нюансы работы в выбранной области и стать специалистом в ней, а значит, я могу лучше работать со своими партнерами;

· Выбор множества вертикалей приводит к тому, что мое внимание распыляется: в итоге я понемногу знаю обо всем, но не являюсь специалистом в какой-то одной области;

· Это позволяет мне лучше общаться в кругах партнеров, работающих в этой нише, поскольку тогда я ощущаю себя на их уровне;

7. Какой тип фрода приводит резкому падению активности аудитории после достижение оплачиваемой цели?

· Ботовый трафик

· Мотив

· Мислид

8. Зачем нужна партнерская платформа?

· Она позволяет вести учет конверсий, таргтирует трафик и ведет учет движения финансов (биллинг);

· Она позволяет рекламодателям и партнерам работать друг с другом;

9. Где нужно искать новых партнеров?

· На специализированных форумах;

· На тематических группах;

· На конференциях;

· На улице;

10. Что нужно выяснить у рекламодателя по поводу оффера?

· Средний CR на оффере в его системе;

· Условия и рекомендации по таргетингу;

· Время оплаты счетов (payment terms);

11. Что такое postback?

· Это метод передачи события о конверсии между серверами;

· Это защищенный метод передачи любых данных в 2 стороны между серверами;

· Это ссылка с особыми параметрами, которую наш сервер “дергает” в момент совершения конверсии;

· Это ссылка, на которую наш сервер отправляет пользователя в момент совершения конверсии;

12. Какой параметр обязательно нужно передать в трекинговой ссылке, чтобы постбэк отработал корректно?

· ID площадки, с которой был переход;

· ID клика;

· ID партнера;

13. Зачем передавать в ссылке SITE_ID?

· Чтобы рекламодатель мог видеть ID источника трафика;

· Чтобы иметь возможность видеть статистику по источникам на стороне рекла;

· Чтобы иметь возможность получать данные о совершении конверсии;

14. О чем свидетельствует показатель EPC?

· Он показывает соотношение кликов к показам;

· Это отношение конверсий к кликам;

· Он показывает заработок с 1 клика;

15. Чем выше EPC, тем:

· Хуже конвертит оффер

· Выше доход с 1 клика на оффере

· Лучше конвертит оффер на данном источнике

16. Что нужно сделать после запуска оффера?

· Перерыв;

· Рассылку вебмастерам и ТМ менеджерам

Наши рекомендации