ClickID является главным параметром для работы постбэка

Вот так выглядит ссылка рекламодателя с нашими параметрами:

http://jay1q.voluumtrk.com/ca00cc?aff_sub={USER_ID}&aff_sub2={SITE_ID}&aff_sub3=4053

По ней видно, что мы передаем в параметрах aff_sub наши переменные

В параметре aff_sub мы передаем наш {USER_ID} – уникальный clickID

В параметре aff_sub2 мы передаем наш {SITE_ID} – ID источника аффилейта

В параметре aff_sub3 мы передаем наш stepID – ID цели на оффере

Когда происходит конверсия, сервер рекламодателя дернет такую ссылку:

http://cdn.astdn.com/success?astt={aff_sub}&stepid={aff_sub3}

где вместо {aff_sub} будет наш 12 значный ID клика, а вместо {aff_sub3} будет ID цели (в данном случае 4053

Возвращать обратно нам ID источника не требуется, т.к. мы по ID клика определим от какого аффилейта и источника был клик. Мы передаем ID источника рекламодателю чтобы иметь возможность в статистике рекла смотреть стату по источникам и оценивать качество.

Для настройки постбэка, вам нужно знать какие параметры мы можем использовать для передачи USER_ID, stepID, SITE_ID. Затем прописать их в ссылке рекламодетеля и дать ему нашу ссылку постбэка.

В разделе «Инструкции» вы найдете примеры настройки postback с 2мя остновными платформами: Cake & Hasoffers

https://advertstar.net/uploads/document/file/606/Postback_examples.pdf

Тест постбэка

После настройки постбэка необходимо провести тест. Вы даете рекламодателю тестовую ссылку.

ClickID является главным параметром для работы постбэка - student2.ru

Он переходит по ней, получает наш clickID и дергает наш постбэк (который вы ему предварительно дали) с нужными параметрами. Если все ОК то вы увидите в нашей статистике тестовое действие:

ClickID является главным параметром для работы постбэка - student2.ru

Делаем рассылку о запуске

Вы запустили отличный оффер. Пора рассказать об этом всем, чтобы получить море трафика на него! После запуска нового оффера необходимо:

1. Сделать рассылку по базе вебмастеров

2. Сделать рассылку для ТМ менеджеров в чат Телеграм

3. В любую другую тематическую группу или чат где сидят аффилейты (если такая имеется)

Чем больше людей узнает о запуске, тем выше вероятность быстрого запуска трафика.

7. Взаимодействие с ТМ & поиск решений

Успешная работа аккаунт менеджера зависит от того как хорошо он умеет находить подходящие решения под трафик. И наоборот, как хорошо он сумеет найти трафик под решение. Поэтому очень важно быть на связи со своим напарником из отдела ТМ.

Ваше утро должно начинаться с просмотра статистики: с 10 – 11 вы анализируете что налили вам за прошлый день. Смотрите кто из партнеров на каком оффере показал хорошие результаты.

В 11:00 на стендапе, вы сообщаете эту информацию в отдел по работе с ТМ, отмечаете какие офферы хорошо заходят и делитесь что интересного у вас запустилось. Также собираете информацию о том, какие гео и источники появились у ТМ. Узнав, например, что есть крупный источник на Аргентину, у вас в голове должен всплывать рекламодатель, у которого есть решение под этот трафик.

Один из способов быстро собирать обратную связь, объединить ваших рекламодателей в список рассылки. И делать по ним рассылку с просьбой дать какой-то конкретный оффер под конкретный источник.

Поддерживайте связь со своими клиентами. Сближайтесь с ними. Чем оперативнее и теснее будет ваше общение, тем лучших результатов вы достигните и тем больше денег заработаете. Пусть ваш клиент знает к кому обратиться с очередным интересным решением.

Партнерский маркетинг – это постоянная работа в связке между источниками трафика и офферами. Трафик ищет оффер, и оффер ищет трафик – так дайте им то что они хотят!

Нетворкинг и обмен информацией – основа успеха в вашей работе!

После запуска оффера

Вы запустили оффер. Рекомендуемый ход действий:

1. В первую неделю после запуска сверять статистику нашей системы с клиентской. Особенно, если это новый клиент! Если вы не будете сверяться, высок риск расхождения и потери денег, что непременно скажется на вашем бонусе.

2. Проводите анализ перфоманса – анализируйте кто начал лить на оффер, с каких источников (запрашивайте данные у ТМ). Выясняйте что еще можно сделать чтобы увеличить объем с источника

3. Снабжайте отдел ТМ информацией о работе оффера – пусть они знают что у вас хорошо идет, и ищут для вас похожие источники. Вы представляете оффер рекламодателя, и ваша задача потратить деньги рекла так, чтобы он был доволен.

Наши рекомендации