Ставка которую дает рекламодатель нам

Процент который будет получать вебмастер от этой ставка

Ставка которую будет получать вебмастер

Принимаемые типы трафика

В данном окне нужно отметить все источники которые разрешает оффер, или не отмечать те источники которые запретил. Уточняется у рекламодателя

Ставка которую дает рекламодатель нам - student2.ru

5. Индивидуальные ссылки
Используем этот раздел только в случае если рекламодатель делит устройства и ГЕО на отдельные ссылки

Ставка которую дает рекламодатель нам - student2.ru

Инструменты

В этом окне мы настраиваем как визуальные так и технические моменты

Ставка которую дает рекламодатель нам - student2.ru

Доступ к офферу
а) Базовый -оффер открыт для любого из вебмастеров
б) Доверенный -оффер открыт для вебмастеров со статусом доверенный и VIP
в) VIP -оффер открыт только для вебмастеров со статусом VIP
г) Подача заявки - оффер закрыт для всех, и одобряется после ручной модерации, заявка на офферы можно увидеть тут:
Ставка которую дает рекламодатель нам - student2.ru

Видимая ссылка
Поле для ссылки на конечную страницу рекламодателя, для ознакомления с оффером перед его рекламой

7. Лимиты
Если рекламодатель ограничивает бюджет, то нам нужно именно в эту вкладку

Тут мы можем указать дневной, месячный или общий лимит конверсий.

Ставка которую дает рекламодатель нам - student2.ru

После того как назначенный вами лимит исчерпался, ссылка оффера перекидывает на Smartlink или на TrafficBack вебмастера, если он указан

Заключительная часть настройки оффера

Ставка которую дает рекламодатель нам - student2.ru

1. Промо материалы -загружаются в окне “промо материалы” для каждого рекламодателя отдельно

Ставка которую дает рекламодатель нам - student2.ru

2. Условия офферы -уточняются у рекламодателя, видны для всех вебмаетров

3. Полное описание - в этом окне описываем оффер максимально доступным и профессиональным языком

4. Доп. информация для сотрудников - сюда можно вписывать всевозможные заметки или правила для трафик-менеджеров

5. Оффер в режиме тестирования - ставим галочку если оффер создан для тестирования s2s или любой другой интеграции
Пункты: 2.3; 2.4; 3.1; 3.5-11; 6.2; обязательны для тестового оффера

6. Оффер активен -ставим галочку чтобы оффер работал, если галочки нет, оффер не будет принимать конверсии не тестовые никакие

7. Приватный оффер -ставим галочку когда оффер нельзя показывать всем, раздаем доступ через индивидуальные списки

Готово! Нажимаем на сохранить объявление и видим наш оффер в каталоге.

Настройка постбэка. Тест

Когда вы согласовали и завели первый оффер от клиента, нужно провести интеграцию postback пикселя.

Postback (постбэк) – это межсерверный метод уведомления о конверсии от сервера рекламодателя нашему серверу. Проще говоря, это способ сообщения нашей системе о том, что у рекламодателя произошла конверсия.

На сегодняшний день метод работы с постбэками является наиболее популярным способом работы.

Как работает postback?

Постбэк это, по своей сути обычная ссылка с определенными параметрами, которую должен «дернуть» сервер в случае совершения конверсии. Проще говоря, когда в системе рекламодателя происходит конверсия, их сервер «дергает» нашу ссылку с определенными параметрами. Таким образом наш сервер понимает что произошла конверсия и записывает информацию у себя. Но как серверу понять на каком именно оффере была коверсия, с какой стоимостью и от какого аффилейта?

Для этого системам нужен clickID – уникальный идентификатор клика. Когда пользователь переходит по рекламной ссылке аффилейта система записывает уникальный 12-значный номер (ID клика), который подставляется к нашей ссылке через параметр {USER_ID}. А когда в системе рекламодателя происходит конверсия, то его сервер «дергает» постбэк возвращая нашему серверу этот номер. Таким образом, наш сервер точно знает по какому клику произошла конверсия.

Наши рекомендации