Картридж аромата на 3-4 месяца
О компании
Компания KodAroma — лидер аромамаркетинговых технологий по РФ, которая как уже 3 года предоставляет услуги аромамаркетинга по РФ и имеет свое представительство в Ростове-на-Дону.
Успех аромамаркетинговых технологий основан на уникальном свойстве человеческого обоняния: запахи формируют эмоции, создают настроение, воздействуют на сознание, в том числе на принятие решения о покупке. Исследования показывают, что более 70% эмоций человек получает именно на основании запаха. Применение ароматизаторов в торговле способно повысить продажи в среднем на 30%, увеличить посещаемость торговых точек – на 20%, продлить время нахождения покупателя в магазине – на 27%. Кроме того, запахи увеличивают лояльность клиентов к брендам, заставляют их совершать повторные посещения и формируют устойчивую ассоциацию между конкретным ароматом и торговой маркой.
Сегодня в портфолио KodAroma имеются несколько тысяч ароматов, включая самые необычные и уникальные. Наша компания — подтверждает качество и безопасность своих ароматехнологий.
Отели и гостиницы
Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства, чистоты и приятного отдыха.
Нейтрализация запахов
Источники неприятных запахов могут быть различны: прокуренный вестибюль, в котором к табачному дыму примешивается запах блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта.
Места ароматизации
Приступая к ароматизации отеля, руководство в первую очередь ставит задачу ароматизации холла, ведь это место своего рода визитная карточка, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля. Не стоит забывать и про номера – место, где посетители проводят большую часть времени и неприятный запах в номере способен серьезно испортить впечатление.
Ресторан, кафе, бары
Известно, что небольшие кафе и ресторанчики часто привлекают посетителей именно запахами приготовляемых блюд. Соблазнительные ароматы кулинарных шедевров, распространяемые на улицу у входа разжигают аппетит у посетителей, проходящих неподалеку. Дорогие и элитные рестораны, напротив, стараются избавиться от запахов кухни любыми возможными способами, применяя ароматизаторы с нейтрализацией запаха.
Источники неприятных запахов могут быть различны: кухня, туалеты, подсобные помещения, табачный дым смешанный с запахом еды в залах. Даже качественно спроектированная вентиляция не всегда способна полностью устранить эти губительные для атмосферы ресторана запахи. Ведь посетитель, заказывая блюдо, хочет ощущать только аромат своего заказа.
Ароматы
Ароматы
Оборудование
Гарантия на аппараты 1 год
Виды оборудования:
· По площади (30 м2, 50 м2, 100 м2, 300 м2, 500 м2, 1000 м2, 2000 м2)
· Возможность подключения к вентиляции
· Крепление (локальная установка, на стену)
· Для улицы / для помещения
·
Стоимость
Технические характеристики | Цена аппарат | Цена картридж | |
HS-0200 | Для помещений объемом до 300м3 (до 100 м2) - Объем картриджа 120мл. - Длина 8см, ширина 6см. Высота 27см. - Мощность: 6Вт - Встроенный вентилятор - Возможно крепление на стену - Пластиковый корпус - Цвет: Белый/Черный - Уровень шума: <32ДБ | 12 000 р | 2 000 р |
HS-0301 | Для помещений объемом до 500м3 (до 150м2) - Объем картриджа 200мл. - Длина 18см,- Высота 22см, Ширина 9 см. Вес 3 кг. - Мощность: 8Вт - Встроенный вентилятор - Возможность подключения в вентиляцию - Металлический корпус - Цвет: Белый, Красный, Синий - Уровень шума: <40ДБ | 17 000 р. | 3 350 р. |
HS-2500 | Для помещений объемом: до 2500м3 (до 1000м2) - Объем картриджа 500мл - Длина 23см, ширина 16см, высота 33см., Вес: 7кг - Мощность: 14Вт - Встроенный вентилятор - Возможность подключения в вентиляцию - Металлический корпус - Уровень шума: <40ДБ - Цвет: белый/красный*/черный* | 35 000 р. | 6 000 р. |
Технические характеристики | Цена аппарат | Цена картридж | |
HS-5000 | Для помещений объемом до 5000м3 (до 2500 м2) - Объем картриджа 500 мл. /1000 мл. - Длина 32см, Высота 39см, Ширина 16 см, Вес 9 кг. - Мощность: 26Вт - Встроенный вентилятор - Возможно подключения в вентиляцию - Металический корпус - Цвет: Белый/Черный - Уровень шума: <50 ДБ | 45 000 р | 6 000 р. / 11 000 р. |
HS-10000 | Для помещений объемом до 10000м3 (до 5000м2) - Объем картриджа 500 мл. /1000 мл. - Длина 38см,- Высота 24см, Ширина 19 см. Вес 13 кг. - Мощность: 50Вт - Встроенный вентилятор - Возможность подключения в вентиляцию - Возможность установки двух ароматов - Металлический корпус - Цвет: Черный - Уровень шума: <40ДБ | 60 000 р. | 6 000 р. / 11 000 р. |
О компании
Компания KodAroma — лидер аромамаркетинговых технологий по РФ, которая как уже 3 года предоставляет услуги аромамаркетинга по РФ и имеет свое представительство в Ростове-на-Дону.
Успех аромамаркетинговых технологий основан на уникальном свойстве человеческого обоняния: запахи формируют эмоции, создают настроение, воздействуют на сознание, в том числе на принятие решения о покупке. Исследования показывают, что более 70% эмоций человек получает именно на основании запаха. Применение ароматизаторов в торговле способно повысить продажи в среднем на 30%, увеличить посещаемость торговых точек – на 20%, продлить время нахождения покупателя в магазине – на 27%. Кроме того, запахи увеличивают лояльность клиентов к брендам, заставляют их совершать повторные посещения и формируют устойчивую ассоциацию между конкретным ароматом и торговой маркой.
Сегодня в портфолио KodAroma имеются несколько тысяч ароматов, включая самые необычные и уникальные. Наша компания — подтверждает качество и безопасность своих ароматехнологий.
Отели и гостиницы
Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства, чистоты и приятного отдыха.
Нейтрализация запахов
Источники неприятных запахов могут быть различны: прокуренный вестибюль, в котором к табачному дыму примешивается запах блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта.
Места ароматизации
Приступая к ароматизации отеля, руководство в первую очередь ставит задачу ароматизации холла, ведь это место своего рода визитная карточка, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля. Не стоит забывать и про номера – место, где посетители проводят большую часть времени и неприятный запах в номере способен серьезно испортить впечатление.
Ресторан, кафе, бары
Известно, что небольшие кафе и ресторанчики часто привлекают посетителей именно запахами приготовляемых блюд. Соблазнительные ароматы кулинарных шедевров, распространяемые на улицу у входа разжигают аппетит у посетителей, проходящих неподалеку. Дорогие и элитные рестораны, напротив, стараются избавиться от запахов кухни любыми возможными способами, применяя ароматизаторы с нейтрализацией запаха.
Источники неприятных запахов могут быть различны: кухня, туалеты, подсобные помещения, табачный дым смешанный с запахом еды в залах. Даже качественно спроектированная вентиляция не всегда способна полностью устранить эти губительные для атмосферы ресторана запахи. Ведь посетитель, заказывая блюдо, хочет ощущать только аромат своего заказа.
Ароматы
картридж аромата на 3-4 месяца
Рестораны | Капучино 7110 | |
Кофе Моккачинно 1401/31 | ||
Кофе Мокко 1401/28 | ||
Клубника 1606/119 | ||
Горячий Хлеб KE 73701 | ||
Творожный сочник KE 73699 | ||
Французская выпечка Crepe fema light 80163 | ||
Вишня в шоколаде 1156 | ||
Лимонный пирог | ||
Шоколад 1202 | ||
Белый шоколад с пралине Praline 61538 | ||
Отели и офисы | Сирень 3676 | |
Чабрец-Мелисса 9063 | ||
Клубника 1606/119 | ||
Цветы липы Fleur de tilluil 3732/C | ||
Древесно-пряный Epice et boise 80351/B | ||
Орхидея ваниль Orchidee vanille 35135/B | ||
Удовое дерево Oud 61418/D | ||
Каровит Carovit 34274 | ||
Вода Eau/L26 EAU00002 | ||
Свежесть Escapade 11274 | ||
Скошенная трава Herbe coupee 61337/E | ||
Морские брызги Aquatonic KE63681 |