Срок и условия действия контракта

11.1. Настоящий Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2017.

11.2. Приложения к Контрактуявляются его неотъемлемой частью.

К настоящему Контракту прилагаются:

1) Приложение № 1 – Техническое задание на 12 л. в 1 экз..

2) Приложение № 2 – Форма спецификации товара на 1 л. в 1 экз..

3) Приложение №3 – График поставки на 1 л. в 1 экз.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

   
«ЗАКАЗЧИК» МУП «Метроэлектротранс» г.Казани Юридический адрес: РФ, 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8 Почтовый адрес: РФ, 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8 Банковские реквизиты: ИНН 1655080834, КПП 168150001 Расчетный счет: 40602810345020005397 ПАО «Ак Барс» Банк г. Казань Корреспондентский счет: 30101810000000000805 БИК 049205805   Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»   ____________________А.Г.Галявов М.П. «Поставщик» ООО «Фобос-ТС» Юридический адрес: 603057, РФ, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 50, офис П1 Почтовый адрес: 603057, РФ, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 50 Банковские реквизиты: ИНН 5262142080, КПП 526201001 Расчетный счет: 40702810300050000059 ФИЛИАЛ ББР БАНКА (АО), Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД Корреспондентский счет: БИК 042202707   Генеральный директор ООО «Фобос-ТС»   ____________________С.В.Лазарев М.П.
         

Приложение № 1

к Контракту №92/2017

от «07» июля 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН

№ п/п Наименование показателя Технические характеристики Вагона
  Четырехосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола Вагон трамвайный пассажирский, односекционный, с двумя моторными тележками и переменным уровнем пола предназначен для внутригородских перевозок пассажиров на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм и продольным уклоном до 0,090 протяженностью не более 1000 м.Вагон изготовлен в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюc 40°С.
Основные параметры и размеры
1.1 Габаритные размеры, мм, не менее: - длина - ширина - высота по кузову    
1.2 Габаритная высота вагона (со сложенным пантографом), мм, не более
1.3 Высота пола от уровня головки рельса, мм, не более
1.4 Наименьший габаритный радиус прохождения криволинейных участков эксплуатационных путей, м  
1.5 Наименьший габаритный радиус прохождения криволинейных участков парковых путей, м    
2.1 Длина тормозного пути вагона с ном. нагрузкой при торможении со скорости 40 км/ч, м, не более: - при служебном торможении, м - при экстренном торможении, м  
2.2 Тормозные системы Должны обеспечивать служебное, экстренное стояночное торможение в соответствии с ГОСТ 8802-78.
2.3 Система управления асинхронным тяговым двигателем Транзисторная, преобразователь тяговый ЭПРОТЭТ.300-3.
2.4 Тяговый двигатель Асинхронный электродвигатель Наименование - АТЧД-225М-4У2 Номинальная мощность - 54 кВт Номинальное линейное напряжение - 345В Номинальный ток - 120А Степень защиты - IP54
2.5 Удельный расход эл. энергии на тягу, не более , Вт час/ т км
2.6 Напряжение контактной сети, при котором вагон сохраняет работоспособность, В   400-720
2.7 Номинальное напряжение цепей управления (ГОСТ 8802-78), В, не менее
2.8 Устройства освещения и световой сигнализации На вагоне должны быть установлены: - спереди – фары дальнего и ближнего света, подфарники, указатели поворотов; - на бортах вагона – указатели поворотов и боковые габаритные фонари, вверху – передний и задний контурные огни; - сзади – указатели поворотов задние, стоп-сигналы, габаритные фонари, фонарь задний противотуманный, фонарь заднего хода.
2.9 Звуковая сигнализация     Должна включать в себя: - устройство сигнальное акустическое для подачи звукового сигнала водителю о сигнализации нажатия кнопок требования остановки, об отсутствии высокого напряжения в контактной сети при обесточке; - устройство (2 шт.) для подачи внешнего звукового сигнала;
3.1 Конструкция кузова Рассчитана на весь срок службы трамвая при двухсменной его работе. Не допускается смещения элементов трамвая (окон, дверей), появления деформации и трещин кузова.
3.2 Наружная обшивка Металлическая с антикоррозионным покрытием, допускается применение пластиковых элементов
3.3 Окраска кузова Цвет рубиновый.
3.4 Антикоррозионная защита кузова Усиленная, не допускается сквозная коррозия металла.
3.5 Кабина водителя Отделена от салона перегородкой с дверью, оборудованной замком. Должно быть предусмотрено откидное дополнительное место (для стажировки водителя).
3.6 Откидная механическая аппарель для возможности въезда и выезда инвалидных колясок Размещается в проеме средней двери. В салоне вагона в районе средней двери должно быть предусмотрено место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения.
3.7 Люки для осмотра оборудования Наличие боковых откидных люков.
3.8 Информационные надписи, пиктограммы, таблички в пассажирском салоне Внутри и снаружи кузова выполнены надписи и пиктограммы, поясняющие порядок пользования трамвайным вагоном, его устройствами и системами, изготавливаемые методом аппликации в соответствии с ГОСТ Р 12.4026-2001, ГОСТ Р 52131-2003. Также предусмотрены специальные стенды с прозрачными пластиковыми "кармашками" для размещения информации форматом A3, А4. Держатель маршрутного указателя из расчёта на 1 МУ 2 держателя (передний + боковой + задний, итого 5 держателей).
3.9 Раздвижное окно для продажи билетной продукции Размещение в перегородке кабины водителя.
3.10 Общие требования к отопителям кабины водителя, салона, места кондуктора Повышенной надежности и ресурса, электрокалориферного типа, установлены на негорючем основании, иметь терморегуляторы, доступность для обслуживания. Порог срабатывания термодатчика должен быть не менее 90°С.
3.11 Настил пола Выполняется из износостойкого антискользящего материала.
3.12 Пассажирские двери Не менее 3 входных групп, из них одна входная группа в низкопольной части салона. Двери имеют уплотнения для теплоизоляции, удаления с подножек снега, воды и т.д., обеспечивающие блокировку хода при не полностью закрытых дверях пассажирского салона.
3.13 Привод дверных механизмов Электрический с функцией противозащемления. Оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри вагона.
3.14 Стеклоочистители Электрические с тремя режимами работы
3.15 Виды тормозов Электродинамический, электромагнитный рельсовый, механический.
3.16 Тормозные накладки Безасбестовые.
3.17 Рабочее место водителя Требования к рабочему месту водителя по ГОСТ Р 51266-99. Кресло водителя с регулируемой системой амортизации, регулированием положения в соответствии с СМТ ЭТ 007-04.
3.18 Место кондуктора В пассажирском помещении с индивидуальным обогревом, ограждено от входной двери перегородкой. С места кондуктора обеспечен обзор салона вагона.
3.19 Вентиляция пассажирского салона Осуществляется через сдвижные форточки
3.20 Вентиляция кабины водителя Обеспечивается сдвижными форточками слева и справа на боковых стеклах и вентилятором электрокалорифера. Предусмотрен кондиционер.
3.21 Солнцезащитные шторки Установлены на лобовом стекле со стороны водителя, Регулируемые по высоте.
3.22 Наружные зеркала Кабина оборудована зеркалами: - зеркало заднего вида съемное, с антибликовым покрытием, с системой электрообогрева и питанием от бортовой сети 24В; -зеркало обзора «мертвой зоны» спереди вагона. Зеркало имеет металлическое основание, которое надежно закреплено к кузову вагона.
3.23 Зеркало для обзора салона ТС В кабине водителя, наличие обязательно.
3.24 Информационная система (бортовая система информирования пассажиров) Трамвайный вагон укомплектован бортовой системой информирования пассажиров в соответствии ГОСТ 15150 исп. У кат. 1, ГОСТ 15543.1, ГОСТ 17516.1-90, гр. М25, М29. Электронная информационная система российского производства модели ИС-623 (или аналог) в составе: § автоинформатор речевой электронный с возможностью озвучивания остановок по точкам координат (без участия водителя) со съёмной картой памяти с объёмом памяти для записи звукового контента не менее 1 ГБ на трёх языках (русский, английский, татарский). Должна быть предусмотрена возможность воспроизведения информации с привязкой по дате и точкам координат, работа со спутниковыми системами: ГЛОНАСС, GPS, Galileo, Beidou, диапазон звуковых частот воспроизводимых сообщений на линейном выходе: 200…16000 Гц, максимальная пиковая выходная мощность усилителя на номинальной нагрузке 4 Ом при напряжении питания 12/24В, не менее: 2 х 16 Вт, максимальное количество маршрутов (при количестве остановок на маршруте 100 в одном и 100 в другом направлении) при максимальном суммарном времени звучания служебных сообщений не менее 100 мин. (192kbps, 44 кГц, для флэш-карты 1 ГБ), не менее: 9 999 шт., формат записи аудиофайлов: моно, mp3, интерфейс для связи с табло рейсоуказателей:RS-485. Необходимо предусмотреть антивандальное исполнение места хранения флеш-карты. Количество – 1 шт., в кабину; § Электронный маршрутный указатель передний с софитными огнями (номер маршрута + начальная и конечная остановки). Единое техническое и технологическоерешение.Софитные огни должны иметь возможность свечения и возможность комбинации цветов в зависимости от маршрута (синий, красный, зелёный, белый, жёлтый) и воспроизводиться с автоинформатора в кабине водителя. Цвета софитных огней должны корректироваться сотрудниками эксплуатирующей организации по чистоте и глубине. Габаритные размеры, мм: 170*1290*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного и бегущего текста.Воспроизведение последовательности информации с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному является обязательным. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., в кабину; § Электронный маршрутный указатель боковой (номер маршрута + начальная, конечная остановки + трасса следования). Габаритные размеры, мм: 170*1290*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного и бегущего текста.Воспроизведение последовательности информации с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному является обязательным. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., по правому борту; § Электронный маршрутный указатель задний (номер маршрута). Габаритные размеры, мм: 170*330*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного текста. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., задний борт; § Внутреннее табло «бегущая строка», совмещённая с функцией речевого информатора. Определение текущей и следующей остановок должно осуществляется бортовым навигационно-связным терминалом автоматически по данным спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS и занесённой на SD-карту таблицы с координатами и названиями остановок по каждому маршруту. Габаритные размеры, мм: 108*815*60. Цвет свечения: красный. Количество – 1 шт.; § Модуль оперативного информирования пассажиров (медиакомплекс), с функцией «ПTV-ТРИОН». Диагональ экрана 21 дюйм, 1 шт., с расположением попарно в корпусе, исполненном в виде трапеции. Установка под потолком в серединетрамвайного вагона. Предназначен для вывода информации, а также для показа инструкций в случае чрезвычайных происшествий, социальных и коммерческих информационных блоков. Информация предоставляется в виде изображений, видеороликов высокого разрешения. Интеграция с РАСЦО. Встроенный Wi-Fi-роутер (раздача интернета внутри салона ТС). Встроенный модем с поддержкой технологий передачи данных: 3G (HSDPA, UMTS), EDGE, GPRS, GSM; § Микрофон на «гусиной шее», позволяющий передавать информацию в салон ТС во время работы автоинформатора.Количество – 1 шт. Используется единая платформа для обеспечения возможности управления передним, боковым и задним маршрутными указателями, салонным табло (бегущей строкой), автоинформатором. Речевая система информирования пассажиров предназначена для информирования пассажиров о пути следования в автоматическом и полуавтоматическом режимах, передачи голосовой информации от водителя через микрофон и состоит из автоинформатора, динамиков в салоне и микрофона. Обязательное наличие геотаргетинга. Информационная система укомплектована программным обеспечением перепрограммирования карт памяти на персональных компьютерах с операционными системами MicrosoftWindows XP. Высота знака номера маршрута не менее 150 мм, букв – не менее 65 мм. Переднее табло имеет увеличенный размер шрифта по отношению к боковому табло. Размеры символов, отображаемых на переднем и заднем маршрутных указателях (табло), обеспечивают пассажирам видимость на максимальном расстоянии 30 метров, софитных огней – 300 метров.
3.25 Скоростемер Электронного типа с выводом информации на монитор
3.26 Система видеорегистрации (видеонаблюдения) Система видеорегистрации (видеонаблюдения) российского производства предназначена для определения местоположения объекта и его видеоконтроль, постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона или кузова в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности. Модель ВС-623 (или аналог). Видеорегистрация поддерживают автоматизированную передачу архива видеозаписи и ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS-трекинга. Передаваемая информация медиафайла, содержит бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи, детальные требования к названию передаваемого медиафайла. В состав должны входить § Видеорегистратор мобильный цифровойдля транспорта российского производства сзаписью на жесткий диск с функцией отображения скорости ТС и времени, запись и хранение записанной информации – не менее 120 час., видеовходы: 8 каналов BNC, 4 канала IP-камеры (с использованием коммутатора или Wi-Fi) – 1 (одна) шт., § Комплект установочных кабелей. § Монитор водителя (тип – ЖК, видеостандарт – PAL, диагональ – не менее 7”, разрешение 800*480 мм) – 1(одна) шт., § Не менее 9 видеокамер, из которых: § Контроля за работой водителя – 1 шт.(аналоговая, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более З мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка), § Переднего вида – 1 шт. (IP, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более З мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка), § Заднего вида – 1 шт. (аналоговая, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более З мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка), § Контроля левого борта и посадочной площадки правого борта ТС – 2 шт. (аналоговая, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более 3 мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка), § обзора салона – 4 шт. (аналоговая, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более З мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка).
3.27 Песочницы Вагон оборудован двумя песочницами с электрическим подогревом песка, расположенными в салоне. При экстренном торможении песок подаётся автоматически.
3.28 Буксирное устройство Вагон имеет съемное буксирное устройство и закрытое место для хранения и транспортировки.
3.29 Доступ на крышу Вагон оборудован лестницей.
Электрическое оборудование  
4.1 Электрические аппараты и машины по способу защиты человека от поражения электрическим током Класс II по ГОСТ 12.2.007.0-75. Защита от токов короткого замыкания, коммутационных перенапряжений, от атмосферных перенапряжений и превышения напряжения контактной сети.
4.2 Защитные оболочки электрических машин, аппаратов, проводов и жгутов, расположенных на крыше и под полом Степень защиты, не ниже IP54
4.3 Тяговые электродвигатели Количество 4x54 кВт. Имеет защищенность класса IP54
4.4 Отопление кабины водителя Осуществляется отопителями типа ТРО мощностью не менее 5 кВт, эффективность согласно СМТЭТ 007-4.
4.5 Система отопления пассажирского салона Состоит из пяти отопителей типа ТРО с датчиком температуры, суммарной мощностью не менее 16 кВт. Элементы системы отопления, доступные для пассажиров, не должны нагреваться выше 60°С.
4.6 Клеммники для подключения нагревательных элементов и печей Надежно защищены от попадания влаги, пыли и иметь степень защиты не хуже IP54
4.7 Высоковольтное оборудование трамвая Максимально вынесенное на крышу. Две ступени изоляции от кузова и аппаратов с другим номинальным напряжением питания. Защита высоковольтных цепей вспомогательного оборудования и низковольтных цепей с токами до 100 А выполнена с применением автоматических выключателей. Защита крыши вагона обеспечивает электрическую прочность от тока высокого напряжения.
4.8 Ограничитель напряжения Осуществляет защиту электрооборудования от атмосферных перенапряжений.
4.9 Выключатель быстродействующий автоматический АВДУ С дистанционным управлением для защиты силовых цепей и электрооборудования вагона от токов короткого замыкания и оперативного отключения силовых цепей вагона.
4.10 Токоприемник Двухрычажный с ручным приводом (ромб). В нижнем нерабочем положении токоприемник должен автоматически фиксироваться. Рычаг пантографа изготовлен из стали.
4.11 Бортовые источники э/энергии для цепей управления и цепей собственных нужд Статический преобразователь установлен на крыше под солнцезащитным кожухом.
4.12 Контроль и учет расхода электроэнергии В кабине водителя установлен цифровой указатель напряжения, электросчетчик (с возможностью показаний суточных данных, а также за любой определенный период, включая рекуперацию).
4.13 Аккумуляторные батареи Обеспечивают движение автономным ходом. Перезарядка аккумуляторных батарей осуществляется от статического преобразователя напряжения.
4.14 Внутреннее освещение пассажирского помещения и кабины водителя Осуществляется светодиодными линиями.
4.15 Наличие противоюзовой и противобуксовочной систем Обязательно
Механическое оборудование  
5.1 Тормозная система Дисковый тормоз
5.2 Редуктор тележки Двухступенчатый цилиндро-конический.
5.3 Привод вспомогательных устройств (песочница, механический тормоз) Электрический
5.4 Гаситель колебаний Гидравлический
5.5 Конструкция тележек Позволяет проведение кантовок, иметь устройство блокировки центрального подвешивания, предотвращающее опрокидывание кузова при сходах с рельс.обеспечен радиусом поворота тележки вокруг своей оси на 360°.
Системы диагностики и управления
6.1 Индикация на пульте управления Выводится на монитор в кабине водителя. Монитор совмещен с процессорным блоком.
6.2 Тестирование исправности электронного оборудования и тягового привода Производится с пульта в кабине водителя и выводится на монитор с возможностью показаний суточных данных, а также за любой определенный период. Диагностическая информация выводится в незакодированном виде.
6.3 Регистратор основных технических параметров работы трамвая Данная информация считываться специальными устройствами (ноутбук). Регистратор имеет память на последние 300 сообщений с указанием даты и времени.
6.4 CAN-сеть Позволяет выполнять оперативное мультипроцессорное правление и диагностику всех устройств вагона с управлением посредством цифрового канала. Скорость передачи данных не более 1 Мбит/с.
6.5 Система навигации Навигационное оборудование адаптировано к системе навигации, используемой МУП «Метроэлектротранс».
Требования безопасности  
7.1 Требования безопасности конструкции кузова, дверей и механического оборудования По ГОСТ Р 41.36-2004.
7.2 Педаль безопасности Наличие обязательно. Установлена в кабине водителя для включения аварийного торможения.
7.3 Предохранительное устройство Вагон оборудован подвагонным предохранительным устройством, исключающим попадание посторонних предметов размерами 100*100*100 мм под колеса вагона.
Электробезопасность  
8.1 Сопротивление изоляции электрических цепей трамваев Со всеми подключенными электроаппаратами при нормальных значениях климатических факторов по ГОСТ15150-69, в соответствии с ГОСТ 8802-78, не менее, Мом: - между металлическими элементами кузова и «плюсом» электрических цепей постоянного тока ном. Напряжением 550В – 1,5; -между металлическими элементами кузова и «плюсом» электрических цепей постоянного тока ном. Напряжением 24 В-1,0.
Пожаробезопасность  
9.1 Требования к огнетушителям Вагон укомплектован огнетушителями по ГОСТ 4.106-83.
9.2 Системы пожаротушения Дистанционная система пожаротушения с ручным управлением с пульта водителя размещена в местах установки высоковольтного оборудования.
Срок службы, ресурс, надежность  
10.1 Срок службы вагона Не менее 25 лет.
Техническая документация на русском языке
11.1 Паспорт на вагон 1 на вагон
11.2 Паспорта и руководства по эксплуатации на установленное оборудование На каждый вагон по 1 комплекту на все установленное оборудование
11.3 Руководство по эксплуатации на вагон 5 шт.
11.4 Ведомость покупных изделий на основные узлы и агрегаты и сведения об их производителе 2 шт.
11.5 Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО) 5 шт.
11.6 Инструкция по ремонту вагона 5 шт.
11.7 Каталог деталей и сборочных единиц 2 шт.
11.8 Монтажные электрические схемы 2 компл.
11.9 Таблица соединений 2 шт.
11.10 Принципиальная схема электрического оборудования трамвая 2 шт.
11.11 Таблица ламп 2 шт.
11.12 Химмотологическая карта смазки 2 шт.
11.13 Инструкция по подъему кузова вагона с перечнем необходимого оборудования 2 шт.
11.14 Копия « Одобрения типа транспортного средства» 1 шт.
11.15 Паспорт с подробными техническими характеристиками тормозной системы в том числе и на расходные материалы 1 шт.
12.1 Гарантийный срок службы вагона Поставщик гарантирует: -исправную и бесперебойную работу всех узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 200 тыс. км пробега; -качество лакокрасочного покрытия в течение 5 лет с момента ввода в эксплуатацию; -отсутствие сквозной коррозии в течение 20 лет с момента ввода в эксплуатацию.
12.2 Сроки устранения неисправностей в гарантийный период Не более 7-ти дней со дня подачи акта - рекламации. В отдельных случаях, по письменному согласованию с Заказчиком, срок устранения дефектов может быть продлен.
12.3 Обучение персонала Поставщик за свой счет проводит обучение инженерно - технического персонала, ведущих специалистов трамвайного парка, занимающихся ТО и ТР трамвайных вагонов, водителей трамвая. Обучение проводится по следующим программам: - особенности конструкции узлов и агрегатов трамвайных вагонов; - правила ТО, ТР и эксплуатации трамвайных вагонов; - применяемые эксплуатационные материалы; - обучение по использованию программного обеспечения для диагностики трамвайных вагонов. Программы обучения и лекционный материал согласовываются с МУП «Метроэлектротранс».
12.4 Наличие сервисной службы Поставщик имеет гарантийный пункт со складом запасных частей на территории трамвайного депо МУП «Метроэлектротранс» и специалиста для контроля и устранения неисправностей в гарантийный период.
12.5 Обеспеченность транспортными средствами для доставки товаров по назначению Предварительная приемка трамвайных вагонов осуществляется представителями МУП «Метроэлектротранс» на территории и за счёт Поставщика. Вагоны доставляются и передаются Заказчику непосредственно на территории трамвайного депо Заказчика за счет Поставщика.
ЗИП  
13.1 ЗИП на 1 вагон - башмак противооткатный 2 шт. - гаситель колебаний 1 шт. - отопитель - сидение салона 2 шт. - аптечка 1 шт. - знак аварийной остановки 1 шт. - краска с колером поставляемого вагона 1кг. - ключи для дверей 1 компл. - буксирно-сцепное устройство 1 шт. - лампы световой сигнализации 20 шт. - накладки тормозные 8 шт.
13.2 ЗИП на всю поставку - тяговый двигатель 2 шт. - информационная система – 1 компл. - видеосистема – 1 компл
Дополнительные условия  
14.1 Условия соответствия вагонов действующим стандартам. Во всем остальном, не оговоренном в настоящих технических требованиях, трамвайный вагон соответствует действующим стандартам, нормам и правилам и сертифицирован.
14.2 Диагностическое оборудование Ноутбук с лицензионным программным обеспечением и диагностическим адаптером на всю поставку.




    Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»   ____________________А.Г.Галявов М.П.     Генеральный директор ООО «Фобос-ТС»   ____________________С.В.Лазарев М.П.

Приложение № 2

к Контракту № 92/2017

от «07» июля 2017г.

ФОРМА

Спецификация товара

1.Наименование товара и цена:

№ п/п Наименование товара Марка(артикул)[‡], страна происхождения товара Ед. изм. Кол-во Цена за ед. с НДС 18%, руб. Сумма с НДС 18%, руб.
Трамвайный вагон 71-407, РФ шт 15 900 000 111 300 000

2. Требования к товару:

2.1. Поставляемый Товар и дополнительное оборудование должны быть заводской сборки, новыми, без следов механических повреждений и коррозий, должны быть укомплектованы новым оборудованием, не бывшим в эксплуатации (за исключением эксплуатации в целях доставки до Заказчика).

2.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров. Поставляемый Товар должен сопровождаться сертификатами (декларациями) соответствия, паспортами и удостоверениями качества, подтверждающими качество Товара, комплектом полной технической документации, все документы должны быть на русском языке или с приложенным переводом на русский язык.

2.3. Дополнительное оборудование должно быть совместимо с поставляемым Товаром.

2.4. Поставляемый Товар не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением.

2.5 Технические характеристики Товара должны соответствовать Техническому заданию (Приложение №1 к контракту)

№3 к контракту)

3. Год выпуска Товара: 2017 год.

4. Требования к качеству и безопасности:

Поставляемый товар должен соответствовать установленным требованиям, являться экологически чистым и безопасным для здоровья человека, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения Изготовителя и/или Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации товаров.

Если на товары законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.

5. Требования к документации:

Все необходимые Руководства пользователя, Техническая документация должны быть на русском языке. Предоставление Технической документации и Руководства пользователя и иной документации в виде копий не допускается.

При поставке товара Заказчику представляются следующие документы:

1. Паспорт транспортного средства;

2. Паспорта на дополнительное оборудование;

3. Руководства по эксплуатации на русском языке на Товар и дополнительное оборудование;

4. Копия договора Поставщика товара с изготовителем товара на техническое и гарантийное обслуживание Товара;

5. Оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые Товары;

6. Гарантийные талоны;

7. Сервисная книжка;

8. Каталог запасных частей на Товар.

9. Сертификат о происхождении товара

    Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»   ____________________А.Г.Галявов М.П.     Генеральный директор ООО «Фобос-ТС»   ____________________С.В.Лазарев М.П.

Приложение № 3

к Контракту № 92/2017

от «07» июля 2017 г.

ГРАФИК ПОСТАВКИ

трамваев пассажирских

№ п/п   Количество единиц Сроки поставки
1. До 30.10.2017
2. До 30.11.2017.
  Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс»   ____________________А.Г.Галявов М.П.   Генеральный директор ООО «Фобос-ТС»   ____________________С.В.Лазарев М.П.

Приложение № 4

к Контракту № 92/2017

от «07» июля 2017 г.

АКТ

Приема – передачи товара

г.Казань «__»___________201__г.

Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» города Казани, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора Галявова Асфана Галямовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ___________________, действующего на основании __________________ с другой стороны, подписали настоящий акт приема-передачи о следующем:

1. Количество переданного товара по контракту № __/__ от «__» ___________2017г. на поставку троллейбуса большой вместимости с низким уровнем пола, оборудованный для перевозки инвалидов колясочников:

№ п/п Модель Ед.изм. Количество Цена, руб. Сумма, руб.
           

2. Характеристики поставляемого Товара:

Характеристики поставляемого Товара:
     
     
     
     
     
     

3. Вместе с Товаром передаются следующие документы:

Документация:
   
   
   
   
   
   

4.Стороны подтверждают, что троллейбус большой вместимости с низким уровнем пола, оборудованный для перевозки

Наши рекомендации