Срок и условия действия контракта
11.1. Настоящий Контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2017.
11.2. Приложения к Контрактуявляются его неотъемлемой частью.
К настоящему Контракту прилагаются:
1) Приложение № 1 – Техническое задание на 12 л. в 1 экз..
2) Приложение № 2 – Форма спецификации товара на 1 л. в 1 экз..
3) Приложение №3 – График поставки на 1 л. в 1 экз.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
«ЗАКАЗЧИК» МУП «Метроэлектротранс» г.Казани Юридический адрес: РФ, 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8 Почтовый адрес: РФ, 420049, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8 Банковские реквизиты: ИНН 1655080834, КПП 168150001 Расчетный счет: 40602810345020005397 ПАО «Ак Барс» Банк г. Казань Корреспондентский счет: 30101810000000000805 БИК 049205805 Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» ____________________А.Г.Галявов М.П. | «Поставщик» ООО «Фобос-ТС» Юридический адрес: 603057, РФ, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 50, офис П1 Почтовый адрес: 603057, РФ, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 50 Банковские реквизиты: ИНН 5262142080, КПП 526201001 Расчетный счет: 40702810300050000059 ФИЛИАЛ ББР БАНКА (АО), Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД Корреспондентский счет: БИК 042202707 Генеральный директор ООО «Фобос-ТС» ____________________С.В.Лазарев М.П. | |||
Приложение № 1
к Контракту №92/2017
от «07» июля 2017 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН
№ п/п | Наименование показателя | Технические характеристики Вагона |
Четырехосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола | Вагон трамвайный пассажирский, односекционный, с двумя моторными тележками и переменным уровнем пола предназначен для внутригородских перевозок пассажиров на трамвайных линиях с шириной колеи 1524 мм и продольным уклоном до 0,090 протяженностью не более 1000 м.Вагон изготовлен в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40°С до плюc 40°С. | |
Основные параметры и размеры | ||
1.1 | Габаритные размеры, мм, не менее: - длина - ширина - высота по кузову | |
1.2 | Габаритная высота вагона (со сложенным пантографом), мм, не более | |
1.3 | Высота пола от уровня головки рельса, мм, не более | |
1.4 | Наименьший габаритный радиус прохождения криволинейных участков эксплуатационных путей, м | |
1.5 | Наименьший габаритный радиус прохождения криволинейных участков парковых путей, м | |
2.1 | Длина тормозного пути вагона с ном. нагрузкой при торможении со скорости 40 км/ч, м, не более: - при служебном торможении, м - при экстренном торможении, м | |
2.2 | Тормозные системы | Должны обеспечивать служебное, экстренное стояночное торможение в соответствии с ГОСТ 8802-78. |
2.3 | Система управления асинхронным тяговым двигателем | Транзисторная, преобразователь тяговый ЭПРОТЭТ.300-3. |
2.4 | Тяговый двигатель | Асинхронный электродвигатель Наименование - АТЧД-225М-4У2 Номинальная мощность - 54 кВт Номинальное линейное напряжение - 345В Номинальный ток - 120А Степень защиты - IP54 |
2.5 | Удельный расход эл. энергии на тягу, не более , Вт час/ т км | |
2.6 | Напряжение контактной сети, при котором вагон сохраняет работоспособность, В | 400-720 |
2.7 | Номинальное напряжение цепей управления (ГОСТ 8802-78), В, не менее | |
2.8 | Устройства освещения и световой сигнализации | На вагоне должны быть установлены: - спереди – фары дальнего и ближнего света, подфарники, указатели поворотов; - на бортах вагона – указатели поворотов и боковые габаритные фонари, вверху – передний и задний контурные огни; - сзади – указатели поворотов задние, стоп-сигналы, габаритные фонари, фонарь задний противотуманный, фонарь заднего хода. |
2.9 | Звуковая сигнализация | Должна включать в себя: - устройство сигнальное акустическое для подачи звукового сигнала водителю о сигнализации нажатия кнопок требования остановки, об отсутствии высокого напряжения в контактной сети при обесточке; - устройство (2 шт.) для подачи внешнего звукового сигнала; |
3.1 | Конструкция кузова | Рассчитана на весь срок службы трамвая при двухсменной его работе. Не допускается смещения элементов трамвая (окон, дверей), появления деформации и трещин кузова. |
3.2 | Наружная обшивка | Металлическая с антикоррозионным покрытием, допускается применение пластиковых элементов |
3.3 | Окраска кузова | Цвет рубиновый. |
3.4 | Антикоррозионная защита кузова | Усиленная, не допускается сквозная коррозия металла. |
3.5 | Кабина водителя | Отделена от салона перегородкой с дверью, оборудованной замком. Должно быть предусмотрено откидное дополнительное место (для стажировки водителя). |
3.6 | Откидная механическая аппарель для возможности въезда и выезда инвалидных колясок | Размещается в проеме средней двери. В салоне вагона в районе средней двери должно быть предусмотрено место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения. |
3.7 | Люки для осмотра оборудования | Наличие боковых откидных люков. |
3.8 | Информационные надписи, пиктограммы, таблички в пассажирском салоне | Внутри и снаружи кузова выполнены надписи и пиктограммы, поясняющие порядок пользования трамвайным вагоном, его устройствами и системами, изготавливаемые методом аппликации в соответствии с ГОСТ Р 12.4026-2001, ГОСТ Р 52131-2003. Также предусмотрены специальные стенды с прозрачными пластиковыми "кармашками" для размещения информации форматом A3, А4. Держатель маршрутного указателя из расчёта на 1 МУ 2 держателя (передний + боковой + задний, итого 5 держателей). |
3.9 | Раздвижное окно для продажи билетной продукции | Размещение в перегородке кабины водителя. |
3.10 | Общие требования к отопителям кабины водителя, салона, места кондуктора | Повышенной надежности и ресурса, электрокалориферного типа, установлены на негорючем основании, иметь терморегуляторы, доступность для обслуживания. Порог срабатывания термодатчика должен быть не менее 90°С. |
3.11 | Настил пола | Выполняется из износостойкого антискользящего материала. |
3.12 | Пассажирские двери | Не менее 3 входных групп, из них одна входная группа в низкопольной части салона. Двери имеют уплотнения для теплоизоляции, удаления с подножек снега, воды и т.д., обеспечивающие блокировку хода при не полностью закрытых дверях пассажирского салона. |
3.13 | Привод дверных механизмов | Электрический с функцией противозащемления. Оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри вагона. |
3.14 | Стеклоочистители | Электрические с тремя режимами работы |
3.15 | Виды тормозов | Электродинамический, электромагнитный рельсовый, механический. |
3.16 | Тормозные накладки | Безасбестовые. |
3.17 | Рабочее место водителя | Требования к рабочему месту водителя по ГОСТ Р 51266-99. Кресло водителя с регулируемой системой амортизации, регулированием положения в соответствии с СМТ ЭТ 007-04. |
3.18 | Место кондуктора | В пассажирском помещении с индивидуальным обогревом, ограждено от входной двери перегородкой. С места кондуктора обеспечен обзор салона вагона. |
3.19 | Вентиляция пассажирского салона | Осуществляется через сдвижные форточки |
3.20 | Вентиляция кабины водителя | Обеспечивается сдвижными форточками слева и справа на боковых стеклах и вентилятором электрокалорифера. Предусмотрен кондиционер. |
3.21 | Солнцезащитные шторки | Установлены на лобовом стекле со стороны водителя, Регулируемые по высоте. |
3.22 | Наружные зеркала | Кабина оборудована зеркалами: - зеркало заднего вида съемное, с антибликовым покрытием, с системой электрообогрева и питанием от бортовой сети 24В; -зеркало обзора «мертвой зоны» спереди вагона. Зеркало имеет металлическое основание, которое надежно закреплено к кузову вагона. |
3.23 | Зеркало для обзора салона ТС | В кабине водителя, наличие обязательно. |
3.24 | Информационная система (бортовая система информирования пассажиров) | Трамвайный вагон укомплектован бортовой системой информирования пассажиров в соответствии ГОСТ 15150 исп. У кат. 1, ГОСТ 15543.1, ГОСТ 17516.1-90, гр. М25, М29. Электронная информационная система российского производства модели ИС-623 (или аналог) в составе: § автоинформатор речевой электронный с возможностью озвучивания остановок по точкам координат (без участия водителя) со съёмной картой памяти с объёмом памяти для записи звукового контента не менее 1 ГБ на трёх языках (русский, английский, татарский). Должна быть предусмотрена возможность воспроизведения информации с привязкой по дате и точкам координат, работа со спутниковыми системами: ГЛОНАСС, GPS, Galileo, Beidou, диапазон звуковых частот воспроизводимых сообщений на линейном выходе: 200…16000 Гц, максимальная пиковая выходная мощность усилителя на номинальной нагрузке 4 Ом при напряжении питания 12/24В, не менее: 2 х 16 Вт, максимальное количество маршрутов (при количестве остановок на маршруте 100 в одном и 100 в другом направлении) при максимальном суммарном времени звучания служебных сообщений не менее 100 мин. (192kbps, 44 кГц, для флэш-карты 1 ГБ), не менее: 9 999 шт., формат записи аудиофайлов: моно, mp3, интерфейс для связи с табло рейсоуказателей:RS-485. Необходимо предусмотреть антивандальное исполнение места хранения флеш-карты. Количество – 1 шт., в кабину; § Электронный маршрутный указатель передний с софитными огнями (номер маршрута + начальная и конечная остановки). Единое техническое и технологическоерешение.Софитные огни должны иметь возможность свечения и возможность комбинации цветов в зависимости от маршрута (синий, красный, зелёный, белый, жёлтый) и воспроизводиться с автоинформатора в кабине водителя. Цвета софитных огней должны корректироваться сотрудниками эксплуатирующей организации по чистоте и глубине. Габаритные размеры, мм: 170*1290*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного и бегущего текста.Воспроизведение последовательности информации с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному является обязательным. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., в кабину; § Электронный маршрутный указатель боковой (номер маршрута + начальная, конечная остановки + трасса следования). Габаритные размеры, мм: 170*1290*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного и бегущего текста.Воспроизведение последовательности информации с учётом направления движения ТС от начального пункта к конечному является обязательным. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., по правому борту; § Электронный маршрутный указатель задний (номер маршрута). Габаритные размеры, мм: 170*330*75. Цвет свечения: белый. Соответствие электронных маршрутных указателей ГОСТ 25869-90. Указатель должен отображать не менее двух строк. Подача информации в режиме статичного текста. Адаптивная регулировка яркости свечения указателя в зависимости от внешней освещённости. Количество – 1 шт., задний борт; § Внутреннее табло «бегущая строка», совмещённая с функцией речевого информатора. Определение текущей и следующей остановок должно осуществляется бортовым навигационно-связным терминалом автоматически по данным спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS и занесённой на SD-карту таблицы с координатами и названиями остановок по каждому маршруту. Габаритные размеры, мм: 108*815*60. Цвет свечения: красный. Количество – 1 шт.; § Модуль оперативного информирования пассажиров (медиакомплекс), с функцией «ПTV-ТРИОН». Диагональ экрана 21 дюйм, 1 шт., с расположением попарно в корпусе, исполненном в виде трапеции. Установка под потолком в серединетрамвайного вагона. Предназначен для вывода информации, а также для показа инструкций в случае чрезвычайных происшествий, социальных и коммерческих информационных блоков. Информация предоставляется в виде изображений, видеороликов высокого разрешения. Интеграция с РАСЦО. Встроенный Wi-Fi-роутер (раздача интернета внутри салона ТС). Встроенный модем с поддержкой технологий передачи данных: 3G (HSDPA, UMTS), EDGE, GPRS, GSM; § Микрофон на «гусиной шее», позволяющий передавать информацию в салон ТС во время работы автоинформатора.Количество – 1 шт. Используется единая платформа для обеспечения возможности управления передним, боковым и задним маршрутными указателями, салонным табло (бегущей строкой), автоинформатором. Речевая система информирования пассажиров предназначена для информирования пассажиров о пути следования в автоматическом и полуавтоматическом режимах, передачи голосовой информации от водителя через микрофон и состоит из автоинформатора, динамиков в салоне и микрофона. Обязательное наличие геотаргетинга. Информационная система укомплектована программным обеспечением перепрограммирования карт памяти на персональных компьютерах с операционными системами MicrosoftWindows XP. Высота знака номера маршрута не менее 150 мм, букв – не менее 65 мм. Переднее табло имеет увеличенный размер шрифта по отношению к боковому табло. Размеры символов, отображаемых на переднем и заднем маршрутных указателях (табло), обеспечивают пассажирам видимость на максимальном расстоянии 30 метров, софитных огней – 300 метров. |
3.25 | Скоростемер | Электронного типа с выводом информации на монитор |
3.26 | Система видеорегистрации (видеонаблюдения) | Система видеорегистрации (видеонаблюдения) российского производства предназначена для определения местоположения объекта и его видеоконтроль, постоянной фиксации обстановки внутри и снаружи салона или кузова в целях повышения безопасности пассажирских перевозок, пресечения вандализма и краж, обеспечения безопасности. Модель ВС-623 (или аналог). Видеорегистрация поддерживают автоматизированную передачу архива видеозаписи и ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS-трекинга. Передаваемая информация медиафайла, содержит бортовой номер ТС, позволяющий однозначно идентифицировать ТС, на видеорегистраторе которого произведена запись видеоархива, а также содержать точные время, дату начала и окончания записи, детальные требования к названию передаваемого медиафайла. В состав должны входить § Видеорегистратор мобильный цифровойдля транспорта российского производства сзаписью на жесткий диск с функцией отображения скорости ТС и времени, запись и хранение записанной информации – не менее 120 час., видеовходы: 8 каналов BNC, 4 канала IP-камеры (с использованием коммутатора или Wi-Fi) – 1 (одна) шт., § Комплект установочных кабелей. § Монитор водителя (тип – ЖК, видеостандарт – PAL, диагональ – не менее 7”, разрешение 800*480 мм) – 1(одна) шт., § Не менее 9 видеокамер, из которых: § Контроля за работой водителя – 1 шт.(аналоговая, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более З мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка), § Переднего вида – 1 шт. (IP, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более З мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка), § Заднего вида – 1 шт. (аналоговая, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более З мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка), § Контроля левого борта и посадочной площадки правого борта ТС – 2 шт. (аналоговая, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более 3 мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка), § обзора салона – 4 шт. (аналоговая, купольного типа, антивандальный гермокожух, видеоформат – PAL, разрешение более 600 ТВЛ, фокусное расстояние – более З мм, относительное отверстие объектива F1.8, диагональ матрицы ПЗС 1/3", угол обзора 126°, отношение сигнал/шум 52 дБ, пылевлагозащищенность, IP67, компенсация фоновой засветки, ИК-подсветка). |
3.27 | Песочницы | Вагон оборудован двумя песочницами с электрическим подогревом песка, расположенными в салоне. При экстренном торможении песок подаётся автоматически. |
3.28 | Буксирное устройство | Вагон имеет съемное буксирное устройство и закрытое место для хранения и транспортировки. |
3.29 | Доступ на крышу | Вагон оборудован лестницей. |
Электрическое оборудование | ||
4.1 | Электрические аппараты и машины по способу защиты человека от поражения электрическим током | Класс II по ГОСТ 12.2.007.0-75. Защита от токов короткого замыкания, коммутационных перенапряжений, от атмосферных перенапряжений и превышения напряжения контактной сети. |
4.2 | Защитные оболочки электрических машин, аппаратов, проводов и жгутов, расположенных на крыше и под полом | Степень защиты, не ниже IP54 |
4.3 | Тяговые электродвигатели | Количество 4x54 кВт. Имеет защищенность класса IP54 |
4.4 | Отопление кабины водителя | Осуществляется отопителями типа ТРО мощностью не менее 5 кВт, эффективность согласно СМТЭТ 007-4. |
4.5 | Система отопления пассажирского салона | Состоит из пяти отопителей типа ТРО с датчиком температуры, суммарной мощностью не менее 16 кВт. Элементы системы отопления, доступные для пассажиров, не должны нагреваться выше 60°С. |
4.6 | Клеммники для подключения нагревательных элементов и печей | Надежно защищены от попадания влаги, пыли и иметь степень защиты не хуже IP54 |
4.7 | Высоковольтное оборудование трамвая | Максимально вынесенное на крышу. Две ступени изоляции от кузова и аппаратов с другим номинальным напряжением питания. Защита высоковольтных цепей вспомогательного оборудования и низковольтных цепей с токами до 100 А выполнена с применением автоматических выключателей. Защита крыши вагона обеспечивает электрическую прочность от тока высокого напряжения. |
4.8 | Ограничитель напряжения | Осуществляет защиту электрооборудования от атмосферных перенапряжений. |
4.9 | Выключатель быстродействующий автоматический АВДУ | С дистанционным управлением для защиты силовых цепей и электрооборудования вагона от токов короткого замыкания и оперативного отключения силовых цепей вагона. |
4.10 | Токоприемник | Двухрычажный с ручным приводом (ромб). В нижнем нерабочем положении токоприемник должен автоматически фиксироваться. Рычаг пантографа изготовлен из стали. |
4.11 | Бортовые источники э/энергии для цепей управления и цепей собственных нужд | Статический преобразователь установлен на крыше под солнцезащитным кожухом. |
4.12 | Контроль и учет расхода электроэнергии | В кабине водителя установлен цифровой указатель напряжения, электросчетчик (с возможностью показаний суточных данных, а также за любой определенный период, включая рекуперацию). |
4.13 | Аккумуляторные батареи | Обеспечивают движение автономным ходом. Перезарядка аккумуляторных батарей осуществляется от статического преобразователя напряжения. |
4.14 | Внутреннее освещение пассажирского помещения и кабины водителя | Осуществляется светодиодными линиями. |
4.15 | Наличие противоюзовой и противобуксовочной систем | Обязательно |
Механическое оборудование | ||
5.1 | Тормозная система | Дисковый тормоз |
5.2 | Редуктор тележки | Двухступенчатый цилиндро-конический. |
5.3 | Привод вспомогательных устройств (песочница, механический тормоз) | Электрический |
5.4 | Гаситель колебаний | Гидравлический |
5.5 | Конструкция тележек | Позволяет проведение кантовок, иметь устройство блокировки центрального подвешивания, предотвращающее опрокидывание кузова при сходах с рельс.обеспечен радиусом поворота тележки вокруг своей оси на 360°. |
Системы диагностики и управления | ||
6.1 | Индикация на пульте управления | Выводится на монитор в кабине водителя. Монитор совмещен с процессорным блоком. |
6.2 | Тестирование исправности электронного оборудования и тягового привода | Производится с пульта в кабине водителя и выводится на монитор с возможностью показаний суточных данных, а также за любой определенный период. Диагностическая информация выводится в незакодированном виде. |
6.3 | Регистратор основных технических параметров работы трамвая | Данная информация считываться специальными устройствами (ноутбук). Регистратор имеет память на последние 300 сообщений с указанием даты и времени. |
6.4 | CAN-сеть | Позволяет выполнять оперативное мультипроцессорное правление и диагностику всех устройств вагона с управлением посредством цифрового канала. Скорость передачи данных не более 1 Мбит/с. |
6.5 | Система навигации | Навигационное оборудование адаптировано к системе навигации, используемой МУП «Метроэлектротранс». |
Требования безопасности | ||
7.1 | Требования безопасности конструкции кузова, дверей и механического оборудования | По ГОСТ Р 41.36-2004. |
7.2 | Педаль безопасности | Наличие обязательно. Установлена в кабине водителя для включения аварийного торможения. |
7.3 | Предохранительное устройство | Вагон оборудован подвагонным предохранительным устройством, исключающим попадание посторонних предметов размерами 100*100*100 мм под колеса вагона. |
Электробезопасность | ||
8.1 | Сопротивление изоляции электрических цепей трамваев | Со всеми подключенными электроаппаратами при нормальных значениях климатических факторов по ГОСТ15150-69, в соответствии с ГОСТ 8802-78, не менее, Мом: - между металлическими элементами кузова и «плюсом» электрических цепей постоянного тока ном. Напряжением 550В – 1,5; -между металлическими элементами кузова и «плюсом» электрических цепей постоянного тока ном. Напряжением 24 В-1,0. |
Пожаробезопасность | ||
9.1 | Требования к огнетушителям | Вагон укомплектован огнетушителями по ГОСТ 4.106-83. |
9.2 | Системы пожаротушения | Дистанционная система пожаротушения с ручным управлением с пульта водителя размещена в местах установки высоковольтного оборудования. |
Срок службы, ресурс, надежность | ||
10.1 | Срок службы вагона | Не менее 25 лет. |
Техническая документация на | русском языке | |
11.1 | Паспорт на вагон | 1 на вагон |
11.2 | Паспорта и руководства по эксплуатации на установленное оборудование | На каждый вагон по 1 комплекту на все установленное оборудование |
11.3 | Руководство по эксплуатации на вагон | 5 шт. |
11.4 | Ведомость покупных изделий на основные узлы и агрегаты и сведения об их производителе | 2 шт. |
11.5 | Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО) | 5 шт. |
11.6 | Инструкция по ремонту вагона | 5 шт. |
11.7 | Каталог деталей и сборочных единиц | 2 шт. |
11.8 | Монтажные электрические схемы | 2 компл. |
11.9 | Таблица соединений | 2 шт. |
11.10 | Принципиальная схема электрического оборудования трамвая | 2 шт. |
11.11 | Таблица ламп | 2 шт. |
11.12 | Химмотологическая карта смазки | 2 шт. |
11.13 | Инструкция по подъему кузова вагона с перечнем необходимого оборудования | 2 шт. |
11.14 | Копия « Одобрения типа транспортного средства» | 1 шт. |
11.15 | Паспорт с подробными техническими характеристиками тормозной системы в том числе и на расходные материалы | 1 шт. |
12.1 | Гарантийный срок службы вагона | Поставщик гарантирует: -исправную и бесперебойную работу всех узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 200 тыс. км пробега; -качество лакокрасочного покрытия в течение 5 лет с момента ввода в эксплуатацию; -отсутствие сквозной коррозии в течение 20 лет с момента ввода в эксплуатацию. |
12.2 | Сроки устранения неисправностей в гарантийный период | Не более 7-ти дней со дня подачи акта - рекламации. В отдельных случаях, по письменному согласованию с Заказчиком, срок устранения дефектов может быть продлен. |
12.3 | Обучение персонала | Поставщик за свой счет проводит обучение инженерно - технического персонала, ведущих специалистов трамвайного парка, занимающихся ТО и ТР трамвайных вагонов, водителей трамвая. Обучение проводится по следующим программам: - особенности конструкции узлов и агрегатов трамвайных вагонов; - правила ТО, ТР и эксплуатации трамвайных вагонов; - применяемые эксплуатационные материалы; - обучение по использованию программного обеспечения для диагностики трамвайных вагонов. Программы обучения и лекционный материал согласовываются с МУП «Метроэлектротранс». |
12.4 | Наличие сервисной службы | Поставщик имеет гарантийный пункт со складом запасных частей на территории трамвайного депо МУП «Метроэлектротранс» и специалиста для контроля и устранения неисправностей в гарантийный период. |
12.5 | Обеспеченность транспортными средствами для доставки товаров по назначению | Предварительная приемка трамвайных вагонов осуществляется представителями МУП «Метроэлектротранс» на территории и за счёт Поставщика. Вагоны доставляются и передаются Заказчику непосредственно на территории трамвайного депо Заказчика за счет Поставщика. |
ЗИП | ||
13.1 | ЗИП на 1 вагон | - башмак противооткатный 2 шт. - гаситель колебаний 1 шт. - отопитель - сидение салона 2 шт. - аптечка 1 шт. - знак аварийной остановки 1 шт. - краска с колером поставляемого вагона 1кг. - ключи для дверей 1 компл. - буксирно-сцепное устройство 1 шт. - лампы световой сигнализации 20 шт. - накладки тормозные 8 шт. |
13.2 | ЗИП на всю поставку | - тяговый двигатель 2 шт. - информационная система – 1 компл. - видеосистема – 1 компл |
Дополнительные условия | ||
14.1 | Условия соответствия вагонов действующим стандартам. | Во всем остальном, не оговоренном в настоящих технических требованиях, трамвайный вагон соответствует действующим стандартам, нормам и правилам и сертифицирован. |
14.2 | Диагностическое оборудование | Ноутбук с лицензионным программным обеспечением и диагностическим адаптером на всю поставку. |
Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» ____________________А.Г.Галявов М.П. | Генеральный директор ООО «Фобос-ТС» ____________________С.В.Лазарев М.П. |
Приложение № 2
к Контракту № 92/2017
от «07» июля 2017г.
ФОРМА
Спецификация товара
1.Наименование товара и цена:
№ п/п | Наименование товара | Марка(артикул)[‡], страна происхождения товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. с НДС 18%, руб. | Сумма с НДС 18%, руб. |
Трамвайный вагон | 71-407, РФ | шт | 15 900 000 | 111 300 000 |
2. Требования к товару:
2.1. Поставляемый Товар и дополнительное оборудование должны быть заводской сборки, новыми, без следов механических повреждений и коррозий, должны быть укомплектованы новым оборудованием, не бывшим в эксплуатации (за исключением эксплуатации в целях доставки до Заказчика).
2.2. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям государственных стандартов качества, предъявляемым к данному виду товаров. Поставляемый Товар должен сопровождаться сертификатами (декларациями) соответствия, паспортами и удостоверениями качества, подтверждающими качество Товара, комплектом полной технической документации, все документы должны быть на русском языке или с приложенным переводом на русский язык.
2.3. Дополнительное оборудование должно быть совместимо с поставляемым Товаром.
2.4. Поставляемый Товар не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением.
2.5 Технические характеристики Товара должны соответствовать Техническому заданию (Приложение №1 к контракту)
№3 к контракту)
3. Год выпуска Товара: 2017 год.
4. Требования к качеству и безопасности:
Поставляемый товар должен соответствовать установленным требованиям, являться экологически чистым и безопасным для здоровья человека, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения Изготовителя и/или Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации товаров.
Если на товары законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
5. Требования к документации:
Все необходимые Руководства пользователя, Техническая документация должны быть на русском языке. Предоставление Технической документации и Руководства пользователя и иной документации в виде копий не допускается.
При поставке товара Заказчику представляются следующие документы:
1. Паспорт транспортного средства;
2. Паспорта на дополнительное оборудование;
3. Руководства по эксплуатации на русском языке на Товар и дополнительное оборудование;
4. Копия договора Поставщика товара с изготовителем товара на техническое и гарантийное обслуживание Товара;
5. Оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые Товары;
6. Гарантийные талоны;
7. Сервисная книжка;
8. Каталог запасных частей на Товар.
9. Сертификат о происхождении товара
Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» ____________________А.Г.Галявов М.П. | Генеральный директор ООО «Фобос-ТС» ____________________С.В.Лазарев М.П. |
Приложение № 3
к Контракту № 92/2017
от «07» июля 2017 г.
ГРАФИК ПОСТАВКИ
трамваев пассажирских
№ п/п | Количество единиц | Сроки поставки |
1. | До 30.10.2017 | |
2. | До 30.11.2017. |
Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» ____________________А.Г.Галявов М.П. | Генеральный директор ООО «Фобос-ТС» ____________________С.В.Лазарев М.П. |
Приложение № 4
к Контракту № 92/2017
от «07» июля 2017 г.
АКТ
Приема – передачи товара
г.Казань «__»___________201__г.
Муниципальное унитарное предприятие «Метроэлектротранс» города Казани, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице генерального директора Галявова Асфана Галямовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице ___________________, действующего на основании __________________ с другой стороны, подписали настоящий акт приема-передачи о следующем:
1. Количество переданного товара по контракту № __/__ от «__» ___________2017г. на поставку троллейбуса большой вместимости с низким уровнем пола, оборудованный для перевозки инвалидов колясочников:
№ п/п | Модель | Ед.изм. | Количество | Цена, руб. | Сумма, руб. |
2. Характеристики поставляемого Товара:
Характеристики поставляемого Товара: | ||
3. Вместе с Товаром передаются следующие документы:
Документация: | |
4.Стороны подтверждают, что троллейбус большой вместимости с низким уровнем пола, оборудованный для перевозки