Разработка Тактики Продвижения

См. майнд мап инструменты продвижения

Цепочка касания с клиентами

В основе цепочки лежит годовая цель компании, маркетинговый план, конкурентный анализ. Разработана 4 ступенчатая точка касания с клиентами.

1.Касание

Приятная реклама. Цель: запомниться и заявка на попадание в отдел «частные» в сознании потребителя.

Инструменты:

- Наружная реклама

- Инстаграм

2.Касание

Носитель текстовый или с изображением

Цель: поднять напомнить актуальную проблему бизнеса в Якутске

Инструменты:

- статьи

- блоги

3.Касание

Наш сайт

Цель: перевод в следующий этап знакомства с подогретого в лояльного

Инструмент: НАШ САЙТ

4.Касание

Встречи; УТП; Лиды

Цепочка касаний с клиентом 24 июля

Цепочки касаний

С помощью ретаргетинга вы можете выстроить эффективное общение с клиентами через логичный последовательный ряд рекламных объявлений.

Например, вы можете выстроить следующий сценарий рекламных взаимодействий:

  • Знакомство с продуктом, реклама обзорной статьи вашего продукта,
  • Обучение, реклама статей, которые учат потенциальных клиентов пользоваться вашим продуктом,
  • Добивка, реклама страницы с отзывами и призывом купить.

Пример — розничный магазин

Идёт раздача флаеров о выдаче дисконтных карт на самых проходимых местах возле магазина-активиста.

1-ый контакт: Клиент приходит в магазин с флаером для получения дисконтной карты и ему предлагают сначала заполнить анкету и подождать некоторое время (два-три дня) пока карта будет готовиться.

2-ой контакт: Клиенту сообщается звонком по телефону о готовности карты и о том, в какой срок он ее может забрать.

3-ий контакт: Клиент приходит забрать свою карту, где ему предлагают приобрести первую вещь с большой скидкой.

Так, всего за 3 контакта клиент превратился из потенциального покупателя в очень горячего.

МЫ ИХ ТРОГАЕМ, А ИМ НРАВИТСЯ

Именно так должно происходить ваше касание касание с клиентом. Они должны быть в полном восторге от вас, от вашей подачи, от ваших идей, от вашей реализации. От всего, на что вы можете повлиять. Причём когда я говорю “ваше касание с клиентом”, имею ввиду, что клиент периодически первый будет идти на контакт с вами. Двусторонняя связь получается, то вы к нему, то он к вам. О том, что над точками нужно работать, думаю, говорить не стоит. Иначе выйдет вот так

Разработка Тактики Продвижения - student2.ru

Шаг 1. Выписать все точки

Тут мы выписываем всё, что у вас есть и то, что может быть или должно быть из точек контакта. Полный список, ничего не упуская. Такая работа редко выполняется за раз, так как сложно сразу всё вспомнить, поэтому можно сказать, что этот этап растянется на неделю минимум.

Шаг 2. Делаем топ-10

Теперь наша задача выделить те самые десять важных этапов, на которых мы должны сфокусировать своё внимание. Те этапы, которые максимально влияют на принятие решения клиента. Сюда необходимо внести даже те пункты, которые по вашему мнению идеально проработаны, так как всегда всё можно улучшить.

Шаг 3. Выставляем приоритетность

Сделать всё сразу по силам только Чаку Норису, наверняка, вы — не он. Да? Я же прав?! Поэтому нужно определить, что вы будете делать в первую очередь, что во вторую и так далее до десяти.

Шаг 4. Оценка состояния

Всё можно сделать лучше, именно поэтому проанализировать то, что уже есть всегда легче, чем сделать с нуля. Но всё же на этом этапе ваша задача — проставить оценку своим пунктам. Оценка может быть любая: бальная (1-10 баллов), процентная (1-100%), словесная (отвратительно, плохо, нормально, отлично, идеально).

Шаг 5. Задача, ответственный, срок

На этом шаге и на следующем возникают основные проблемы. Так как никто не хочет брать ответственность, а если и берёт, то пропускает все сроки. Типовая ошибка. Хотя в некоторых компаниях это не так. Поэтому, надеюсь, вы с этим справитесь нормально.

Шаг 6. Внедряем

Если с 5 шагом всё ещё более-менее, то с внедрением полный караул. Все только и делают, как учатся, учатся и учатся. А внедрять забывают, что печально отражается в результате. Получается, что всё потраченное время на первые 5 этапов уходит в никуда и все было зря.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Точки контакта с клиентом это неотъемлемая часть бизнеса, даже если вы не будете думать о них, они всё равно будут. Причём, их нужно рассматривать не как одну конкретную составляющую, а как цепочку взаимодействий, которая в результате приводит к продаже.

Нужно обязательно ликвидировать отрицательные контакты, так как они разрывают весь накопленный эффект, к которому вы так долго шли с помощью этой цепочки.

Ну и, конечно же, это вечная работа, любой соприкасание можно сделать лучше. Всегда и везде, даже если сейчас вы считаете это шедевром.

Что сделано:

Декомпозиция отдела Маркетинга по Операционным и Стратегическим функциям.

Расписанный этап разработки Брендбука, Гайдлайна, Позиционированию

Расписывание полного инструментария Маркетинга/Рекламы. (Инструменты Продвижения)

Разработана цепочка касания с клиентами (согласно годового плана компании)

Есть вариант по позиционированию компании на рынке

Создан прототип сайта согласно цепочке касания с клиентами (есть цель)

Изучение сознания потребителя в целях определения направления маркетинговых мероприятий

Наши рекомендации