Как избежать порчи отпечатков

И, наконец, фотографии не следует приклеивать к другим присылаемым материалам при помощи клейкой ленты, поскольку после нее часто остается след, который затем виден и на пресс-форме. Иногда фотографии прикрепляются к другим материалам при помощи степлера. Редактор такие фотографии обычно бракует. Если фотография сопровождает пресс-релиз на двух-трех страницах, статью или отчет, она должна прикрепляться к ним таким образом, чтобы при пересылке по почте ее не испортили.

Хотя фотографии должны быть не матовыми, а глянцевыми, специально каландрировать их не нужно, поскольку такие снимки могут потрескаться; кроме того, на них более четко видны отпечатки пальцев, и поэтому для печати они часто непригодны.

В начало

Контрольные вопросы к главе 16

1. 1.Почему PR-специалист должен сам уметь фотографировать?

2. 2.Перечислите пять вариантов использования фотографии для PR-целей.

3. 3.Объясните, как один и тот же объект съемки может позволить сделать фотографии для совершенно разных целей.

4. 4.Почему необходимо иметь хорошие рабочие отношения с фотографом?

5. 5.Каким образом фотография может вызвать соответствующий интерес?

6. 6.Что подразумевается под «деловой» фотографией?

7. 7.Каким образом вы могли бы передать размер огромной бойлерной установки?

8. 8.Почему следует избегать демонстрации примитивного показа на фотографии названий каких-то объектов?

9. 9.Каковы основные характеристики сопровождающего текста фотографии?

10. 10.Почему лучше прикреплять сопровождающий текст фотографии так, чтобы его нельзя было очень легко удалить?

11. 11.Почему следует защищать фотографии при их пересылке по почте и какой размер снимков для этого лучше всего?

12. 12.Что может испортить фотографии и сделать их бесполезными для редакторов?

Глава 18.

Спонсорство

ВВЕДЕНИЕ

Типы спонсорства

ВЫГОДЫ СПОНСОРСТВА И ЕГО ПРИЧИНЫ

Выгоды спонсорства

Причины спонсорства

ТИПЫ СПОНСОРСТВА

Сферы спонсорства

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОНСОРСТВА

Специальные аспекты

Расходы

7. Дополнительные примеры спонсорства

Источники информации

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 18

В начало

Введение

Типы спонсорства

Спонсорство (sponsorship) в смысле предоставления финансовой поддержки для заслуживающих этого событий и отдельных людей уходит корнями в покровительство, которое оказывали в прошлом художникам и музыкантам члены королевской семьи и аристократы. Например, Бетховен и Моцарт без такого покровительства просто не выжили бы. Позже богатые промышленники и финансисты Тейт (Tate), Карнеги (Carnegie), Форд (Ford), Моррис (Morris) основали множество фондов подобного рода.

В настоящее время мы имеем три вида спонсорства, которые в свою очередь могут использоваться для трех разных целей, а именно: для рекламы, маркетинга или паблик рилейшнз.

Прежде всего, спонсорство существует в форме рекламы, когда компания спонсирует шоу, передаваемое по радио или телевидению. Все началось с мыльных опер (названными так, потому что в них в те времена рекламировалось мыло), передаваемых по американскому радио в 1920-х и 1930-х годах. В Европе программы также спонсировались по радио Люксембурга (первые популярные программы развлекательного характера, принимаемые в Великобритании по воскресеньям). Это было, а во многих частях мира по-прежнему и остается основным способом получения средств для радио- и телевизионных компаний, хотя в Великобритании ранее этого не разрешалось. Хотя, например, в Сингапуре человек может смотреть финал кубка Англии по футболу, показываемый по телевидению и спонсируемый табачной компанией.

Во-вторых, существует новый тип британского спонсорства, которое начало появляться в программах ВВС и ILR в 1990 г., а сейчас получило разрешение и для ITV, если спонсируется программа в целом. Этот вариант мы обсудим позже.

Существуют разновидности спонсорства, которые стали современным коммерческим вариантом покровительства прошлого. Это спорт, выставки и искусство, театральные представления, литературные призы или отдельные люди, которые могут получать финансовую поддержку. Вознаграждением за это обычно является упоминание имени спонсора в медиа, например, автомобильные гонки Grand Prix, которые спонсируют такие компании, как Canon, Marlboro и Goodyear.

В начало

Наши рекомендации