Гарантийное обслуживание клиентов сети
ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
г.Москва ___ _________ 2017 года
ИП «ФАРХУЛИН ГЕННАДИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ», в лице генерального директора Фархулина Геннадия Вячеславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Главный партнер», с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель______________ , именуемый в дальнейшем «Партнер», при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о следующем.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Главный партнер – правообладатель логотипа «GiroServis» и иных имиджевых элементов, включающих в себя словесные и графические изображения (Приложение №1 к настоящему договору), а также секретов производства (ноу-хау), способов обслуживания, бизнес-моделей развития, деловой репутации и опыта по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств; лицо, организующее работу Сети Центров обслуживания по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под брендом «GiroServis» согласно единым стандартам работы и обслуживания клиентов.
1.2. Партнер – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившее с Главным партнером партнерское соглашение в целях осуществления деятельности по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под брендом «GiroServis»
1.3. Центр обслуживания – место осуществления Партнером деятельности под брендом «GiroServis».
1.4. Имидж бренда – восприятие бренда «GiroServis» клиентами.
1.5. Оборудование – электроприводные транспортные средства передвижения, являющиеся предметом ремонта и обслуживания в Сети.
1.6. Сеть – сеть Центров обслуживания, работающих под логотипом «GiroServis» на основании Партнерских соглашений.
1.7. Сайт – www.giroservis.ru
1.8. Логотип – графическое изображение «GiroServis» (Приложение №1 к настоящему договору), заявка на регистрацию Товарного знака №____ от _________.
1.9. Брендбук - иллюстрации и образцы элементов фирменного стиля, разработанного Главным партнером для Сети (Приложение №1 к настоящему договору).
1.10. Стандарты обслуживания – требования, содержащиеся в Приложении №3 к настоящему договору, обязательные для исполнения Партнером при осуществлении деятельности по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под брендом «GiroServis»
1.11. Товар – запасные части и иные сопутствующие товары, необходимые для осуществления ремонта и обслуживания электроприводных транспортных средств.
1.12. Контрольные визиты – посещение представителем Главного партнера Центра обслуживания с целью проверки соблюдения Партнером требований и обязанностей, предусмотренных настоящим договором.
1.13. Гарантийное/сервисное обслуживание– ремонт и обслуживание Оборудования в рамках договоров на гарантийное/сервисное обслуживание.
1.14. Договор на гарантийное/сервисное обслуживание- договор, в соответствии с которым Центры обслуживания Сети обязуются осуществлять ремонт и обслуживание Оборудования в определенных в договоре пределах лицу, предъявившему Сервисную книжку.
1.15. Сервисная книжка– документ образца Сети, подтверждающий право предъявившего его лица, на осуществление ремонта и обслуживания Оборудования в рамках гарантийного/сервисного обслуживания.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. В соответствии с настоящим договором Главный партнер предоставляет Партнеру необходимые права в целях осуществления Партнером деятельности по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под брендом «GiroServis», а также осуществляет поставку Товара и оказание консультационных и иных услуг, а Партнер обязуется осуществлять оплату вознаграждения Главного партнера, поставляемых Товаров в порядке, предусмотренном настоящим договором, а также выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором.
ОТКРЫТИЕ И РАБОТА ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Место организации Центра обслуживания: г._______________, __________________________.
3.2. Право, на основании которого Партнер владеет нежилым помещением, в котором открывается Центр обслуживания (далее - Помещение): аренда (договор №___ от ____ с _____ «________»; срок аренды – до __________) / собственность (Свидетельство о праве собственности №_____________ от _________).
3.3. Срок открытия Центра обслуживания для клиентов – до ___ ______ 2017 года.
3.4. В процессе организации Центра обслуживания Партнер обязуется за свой счет разместить на фасаде Центра обслуживания вывеску «GiroServis» по дизайн-макету, утвержденному Главным партнером.
3.5. К Центрам обслуживания Сети применяются единые правила и стандарты работы и обслуживания клиентов.
3.6. Партнеры осуществляют единую маркетинговую политику в соответствии с планом маркетинговых и рекламных мероприятий, утвержденным Главным партнером.
3.7. По мере необходимости Главный партнер осуществляет адаптацию Имиджа Бренда и Сети к изменившемуся рынку и потребностям клиента. Адаптация Имиджа Бренда может привести к изменениям как в Стандартах обслуживания, так и в Брендбуке.
3.8. После открытия Центра обслуживания Главный партнер осуществляет следующие функции:
3.8.1. консультирует Партнера по всем вопросам, связанным с работой Сети;
3.8.2. консультирует Партнера по диагностике неисправностей и ремонту;
3.8.3. предоставляет готовые методические материалы по обслуживанию Оборудования;
3.8.4. осуществляет поставку Товара в рамках осуществленных Партнером заказов в порядке, предусмотренном Правилами поставки Товаров (Приложение №2 к настоящему договору);
3.8.5. осуществляет рекламную поддержку Партнера путем размещения информации о нем и его контактных данных на Сайте, в рекламных буклетах, иным способом;
3.8.6. предоставляет номерные сервисные книжки и гарантийные пломбы;
3.8.7. следит за поддержанием Имиджа Бренда Сетью;
3.8.8. координирует работу Центров обслуживания разных Партнеров;
3.8.9. ______________________________.
3.9. В процессе работы Центра обслуживания Партнер обязуется
3.9.1. использовать при осуществлении своей деятельности в Центре обслуживания логотип «GiroServis» и другие элементы Брендбука;
3.9.2. использовать все элементы Брендбука, осуществляя их изготовление за свой счет;
3.9.3. соблюдать Стандарты обслуживания клиентов (Приложение №3 к настоящему договору);
3.9.4. выполнять обязанности Партнера, связанные с гарантийным обслуживанием клиентов Сети, предусмотренные разделом 5 настоящего договора.
3.9.5. осуществлять закупку Товара у Главного партнера, за исключением случая, если Партнер нашел более выгодное предложение по закупке Товара, качества не ниже предлагаемого Главным партнером;
3.9.6. не осуществлять на территории РФ деятельности по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под каким-либо другим брендом, товарным знаком, товарным обозначением и т.д.;
3.9.7. не осуществлять на территории РФ какую-либо деятельность, конкурирующую с деятельностью Главного партнера и/или Сети;
3.9.8. ______________________________.
3.10. Партнер самостоятельно определяет ценовую политику в Центре обслуживания, обязуясь соблюдать требования, предусмотренные законодательством РФ, а также учитывая рекомендованные цены Главного партнера.
3.11. Партнер осуществляет деятельность по ремонту и обслуживанию Оборудования как самостоятельное юридическое лицо. При этом Главный партнер вправе:
3.11.1. в любое время проводить Контрольные визиты (в том числе без предупреждения) и осуществлять проверку соблюдения Партнером настоящего договора, а также законодательства РФ;
3.11.2. выдавать обязательные для исполнения Партнером предписания об устранении нарушений настоящего договора;
3.11.3. проводить «контрольные закупки», а также мероприятия «тайный клиент» на предмет соответствия качества работ и услуг, оказываемых в Центре обслуживания Партнера, Стандартам обслуживания;
3.11.4. устанавливать при заказе Товара Партнером минимально допустимые партии Товара;
3.11.5. запрашивать и использовать в аналитических целях статистические (отчет по продажам и обороту), финансовые (бухгалтерская и налоговая отчетность) и иные данные по работе Партнера для формирования рекомендаций для финансового роста, а также контроля за надлежащим выполнением Партнером обязательств по настоящему договору.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Спорные вопросы, возникающие при заключении, исполнении и прекращении настоящего договора, Стороны будут пытаться урегулировать путем проведения переговоров. Стороны также договорились, что претензионный порядок рассмотрения споров является для них обязательным.
8.2. Претензии, предъявляемые в рамках настоящего договора, направляются в виде скан-копии оригинального документа электронным письмом на адрес электронной почты, указанный в пункте 11.1 настоящего договора, с обязательным направлением оригинала по адресу, указанному в разделе 12 настоящего договора. Срок рассмотрения претензии не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней с момента её получения.
8.3. При невозможности разрешения спора в претензионном порядке по истечении срока, указанного в пункте 9.2 настоящего договора спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда города г. Москвы.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. В целях оперативного взаимодействия между Сторонами, вся переписка осуществляется посредством электронной почты, либо по факсу, если иное не предусмотрено настоящим договором. Ответственные лица Сторон и их контактные данные:
От Главного партнера
ФИО Фархулин Геннадий Вячеславович
Адрес электронной почты [email protected]
Телефон +7(915)005-38-39
От Партнера
ФИО
Адрес электронной почты
Телефон
10.2. Все соглашения Сторон, связанные с изменением или расторжением настоящего договора, должны быть составлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
10.3. Стороны могут договориться об открытии дополнительных Центров обслуживания Партнера в рамках настоящего договора. В этом случае Стороны подписывают дополнительное соглашение к настоящему договору, в котором оговаривают условия открытия центров.
10.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
10.5. В период действия настоящего договора Партнер не вправе заключать договоры, подобные настоящему.
10.6. Датой подписания настоящего договора является дата, указанная на его первой странице.
10.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОНЫ
Главный партнер ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Фархулин Геннадий Вячеславович ИНН 772489437520 ОГРН 31377461400825 Расчетный счет 40802810038000034576 Банк ПАО Сбербанк г. Москва Корр.счет банка 30101810400000000225 БИК банка 044525225 | Партнер |
Генеральный директор ________________________ /_____________/ М.П. | Генеральный директор ________________________ /_____________/ М.П. |
ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
г.Москва ___ _________ 2017 года
ИП «ФАРХУЛИН ГЕННАДИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ», в лице генерального директора Фархулина Геннадия Вячеславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Главный партнер», с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель______________ , именуемый в дальнейшем «Партнер», при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о следующем.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Главный партнер – правообладатель логотипа «GiroServis» и иных имиджевых элементов, включающих в себя словесные и графические изображения (Приложение №1 к настоящему договору), а также секретов производства (ноу-хау), способов обслуживания, бизнес-моделей развития, деловой репутации и опыта по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств; лицо, организующее работу Сети Центров обслуживания по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под брендом «GiroServis» согласно единым стандартам работы и обслуживания клиентов.
1.2. Партнер – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившее с Главным партнером партнерское соглашение в целях осуществления деятельности по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под брендом «GiroServis»
1.3. Центр обслуживания – место осуществления Партнером деятельности под брендом «GiroServis».
1.4. Имидж бренда – восприятие бренда «GiroServis» клиентами.
1.5. Оборудование – электроприводные транспортные средства передвижения, являющиеся предметом ремонта и обслуживания в Сети.
1.6. Сеть – сеть Центров обслуживания, работающих под логотипом «GiroServis» на основании Партнерских соглашений.
1.7. Сайт – www.giroservis.ru
1.8. Логотип – графическое изображение «GiroServis» (Приложение №1 к настоящему договору), заявка на регистрацию Товарного знака №____ от _________.
1.9. Брендбук - иллюстрации и образцы элементов фирменного стиля, разработанного Главным партнером для Сети (Приложение №1 к настоящему договору).
1.10. Стандарты обслуживания – требования, содержащиеся в Приложении №3 к настоящему договору, обязательные для исполнения Партнером при осуществлении деятельности по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под брендом «GiroServis»
1.11. Товар – запасные части и иные сопутствующие товары, необходимые для осуществления ремонта и обслуживания электроприводных транспортных средств.
1.12. Контрольные визиты – посещение представителем Главного партнера Центра обслуживания с целью проверки соблюдения Партнером требований и обязанностей, предусмотренных настоящим договором.
1.13. Гарантийное/сервисное обслуживание– ремонт и обслуживание Оборудования в рамках договоров на гарантийное/сервисное обслуживание.
1.14. Договор на гарантийное/сервисное обслуживание- договор, в соответствии с которым Центры обслуживания Сети обязуются осуществлять ремонт и обслуживание Оборудования в определенных в договоре пределах лицу, предъявившему Сервисную книжку.
1.15. Сервисная книжка– документ образца Сети, подтверждающий право предъявившего его лица, на осуществление ремонта и обслуживания Оборудования в рамках гарантийного/сервисного обслуживания.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. В соответствии с настоящим договором Главный партнер предоставляет Партнеру необходимые права в целях осуществления Партнером деятельности по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под брендом «GiroServis», а также осуществляет поставку Товара и оказание консультационных и иных услуг, а Партнер обязуется осуществлять оплату вознаграждения Главного партнера, поставляемых Товаров в порядке, предусмотренном настоящим договором, а также выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим договором.
ОТКРЫТИЕ И РАБОТА ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Место организации Центра обслуживания: г._______________, __________________________.
3.2. Право, на основании которого Партнер владеет нежилым помещением, в котором открывается Центр обслуживания (далее - Помещение): аренда (договор №___ от ____ с _____ «________»; срок аренды – до __________) / собственность (Свидетельство о праве собственности №_____________ от _________).
3.3. Срок открытия Центра обслуживания для клиентов – до ___ ______ 2017 года.
3.4. В процессе организации Центра обслуживания Партнер обязуется за свой счет разместить на фасаде Центра обслуживания вывеску «GiroServis» по дизайн-макету, утвержденному Главным партнером.
3.5. К Центрам обслуживания Сети применяются единые правила и стандарты работы и обслуживания клиентов.
3.6. Партнеры осуществляют единую маркетинговую политику в соответствии с планом маркетинговых и рекламных мероприятий, утвержденным Главным партнером.
3.7. По мере необходимости Главный партнер осуществляет адаптацию Имиджа Бренда и Сети к изменившемуся рынку и потребностям клиента. Адаптация Имиджа Бренда может привести к изменениям как в Стандартах обслуживания, так и в Брендбуке.
3.8. После открытия Центра обслуживания Главный партнер осуществляет следующие функции:
3.8.1. консультирует Партнера по всем вопросам, связанным с работой Сети;
3.8.2. консультирует Партнера по диагностике неисправностей и ремонту;
3.8.3. предоставляет готовые методические материалы по обслуживанию Оборудования;
3.8.4. осуществляет поставку Товара в рамках осуществленных Партнером заказов в порядке, предусмотренном Правилами поставки Товаров (Приложение №2 к настоящему договору);
3.8.5. осуществляет рекламную поддержку Партнера путем размещения информации о нем и его контактных данных на Сайте, в рекламных буклетах, иным способом;
3.8.6. предоставляет номерные сервисные книжки и гарантийные пломбы;
3.8.7. следит за поддержанием Имиджа Бренда Сетью;
3.8.8. координирует работу Центров обслуживания разных Партнеров;
3.8.9. ______________________________.
3.9. В процессе работы Центра обслуживания Партнер обязуется
3.9.1. использовать при осуществлении своей деятельности в Центре обслуживания логотип «GiroServis» и другие элементы Брендбука;
3.9.2. использовать все элементы Брендбука, осуществляя их изготовление за свой счет;
3.9.3. соблюдать Стандарты обслуживания клиентов (Приложение №3 к настоящему договору);
3.9.4. выполнять обязанности Партнера, связанные с гарантийным обслуживанием клиентов Сети, предусмотренные разделом 5 настоящего договора.
3.9.5. осуществлять закупку Товара у Главного партнера, за исключением случая, если Партнер нашел более выгодное предложение по закупке Товара, качества не ниже предлагаемого Главным партнером;
3.9.6. не осуществлять на территории РФ деятельности по ремонту и обслуживанию электроприводных транспортных средств под каким-либо другим брендом, товарным знаком, товарным обозначением и т.д.;
3.9.7. не осуществлять на территории РФ какую-либо деятельность, конкурирующую с деятельностью Главного партнера и/или Сети;
3.9.8. ______________________________.
3.10. Партнер самостоятельно определяет ценовую политику в Центре обслуживания, обязуясь соблюдать требования, предусмотренные законодательством РФ, а также учитывая рекомендованные цены Главного партнера.
3.11. Партнер осуществляет деятельность по ремонту и обслуживанию Оборудования как самостоятельное юридическое лицо. При этом Главный партнер вправе:
3.11.1. в любое время проводить Контрольные визиты (в том числе без предупреждения) и осуществлять проверку соблюдения Партнером настоящего договора, а также законодательства РФ;
3.11.2. выдавать обязательные для исполнения Партнером предписания об устранении нарушений настоящего договора;
3.11.3. проводить «контрольные закупки», а также мероприятия «тайный клиент» на предмет соответствия качества работ и услуг, оказываемых в Центре обслуживания Партнера, Стандартам обслуживания;
3.11.4. устанавливать при заказе Товара Партнером минимально допустимые партии Товара;
3.11.5. запрашивать и использовать в аналитических целях статистические (отчет по продажам и обороту), финансовые (бухгалтерская и налоговая отчетность) и иные данные по работе Партнера для формирования рекомендаций для финансового роста, а также контроля за надлежащим выполнением Партнером обязательств по настоящему договору.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ СЕТИ
4.1. В рамках гарантийного/сервисного обслуживания клиентов Сети Партнер обязуется:
4.1.1. заключать договоры гарантийного/сервисного обслуживания на условиях, предварительно согласованных с Главным партнером, по форме типового договора, предоставленного Главным партнером;
4.1.2. при заключении договора на гарантийное/сервисное обслуживание выдавать клиенту только номерные Сервисные книжки Сети, а также ставить на Оборудование номерные пломбы, выданные Главным партнером;
4.1.3. ежемесячно (не позднее 3 (трех) рабочих дней по окончании календарного месяца) предоставлять Главному партнеру отчет о заключенных договорах на гарантийное/сервисное обслуживание, а также о выданных сервисных книжках и поставленных пломбах по форме, утвержденной в Приложении №4 к настоящему договору;
4.1.4. оказывать лицам, предъявившим Сервисную книжку Сети, обслуживание в соответствии с правилами и стандартами Сети без взимания дополнительной платы, если необходимый клиенту ремонт входит в гарантийное/сервисное обслуживание. До осуществления гарантийного/сервисного ремонта Партнер обязан проверить Сервисную книжку на предмет ее действительности путем направления соответствующего запроса Главному партнеру, а также проверки наличия пломбы;
4.1.5. предоставлять клиентам Сети всю необходимую информацию о всех Центрах обслуживания Сети в целях обеспечения клиенту возможности обращаться в любой удобный ему Центр обслуживания;
4.1.6. оплачивать услуги и возмещать стоимость затраченного Товара Главному партнеру или другому партнеру, осуществившему ремонт и обслуживание оборудования в рамках договора на гарантийное/сервисное обслуживание, заключенного Партнером;
4.1.7. в случае осуществления гарантийного ремонта в рамках договора гарантийного/сервисного обслуживания, заключенного Главным партнером или другим партнером, составлять отчет о стоимости услуг и затраченном Товаре по форме, утвержденной в Приложении №5 к настоящему договору, и представлять на согласование и оплату Главному партнеру и/или другому партнеру в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента осуществления ремонта. Обязательным приложением к отчету является Акт оказанных услуг или иной документ, подписанный клиентом и подтверждающий факт оказания клиенту услуг в рамках гарантийного обслуживания.
4.2. В рамках гарантийного/сервисного обслуживания клиентов Сети Партнер вправе:
4.2.1. получить оплату услуг своего Центра обслуживания и возмещение затрат, в случае осуществления гарантийного ремонта в рамках договора, заключенного Главным партнером или другим партнером;
4.2.2. отказаться от гарантийного/сервисного обслуживания Оборудования в случае, если с Оборудования сорвана номерная пломба Сети.
4.3. В рамках гарантийного/сервисного обслуживания клиентов Сети Главный партнер:
4.3.1. ведет реестр выданных Сервисных книжек и установленных пломб;
4.3.2. проверяет по запросу Партнера действительность предъявленных сервисных книжек;
4.3.3. организует обеспечение оплаты услуг Партнера и возмещения стоимости затраченного Товара, в случае, если Партнер осуществил ремонт в рамках договора, заключенного Партнером или другим партнером.