Статья 1. Реклама в социальных сетях
Статья 1. Реклама в социальных сетях
Объём: 2049 знаков.
Основная роль рекламных кампаний в соцсетях — увеличить число посетителей и подписчиков сообществ, обеспечить трафик для сайта компании, повысить узнаваемость фирмы, её товаров и услуг. Главное достоинство такой рекламной кампании состоит в возможности более точного таргетинга, получении высокой детализации о затраченных денежных средствах и низкой стоимости контакта с ЦА сообщества.
К рекламе SMM относится:
· таргетированная реклама в соцсетях,
· размещение постов в популярных сообществах, насчитывающих миллионы подписчиков,
· публикация PR-постов посредством лидеров мнений и популярных блогеров.
Услуги по SMM-рекламе
Мы помогаем запускать рекламу через все социальные сети. Наши SMM-услуги по рекламе содержат в себе:
· Подготовку к работе: выбор стратегии по взаимодействию с пользователями, выбор ЦА по таргетингу, выбор инструментов и площадок для рекламы, дизайн постов и баннеров, разработка концепции постов и рекламных текстов.
· Основную работу: публикация рекламы в соцсетях, размещение объявлений, контроль и корректировка стоимости одного клика, объявлений и прочих факторов, от которых зависит конечный результат.
· Завершение: анализ проведённой SMM-рекламы и предоставление прозрачной отчётности.
При вашем желании мы может дать доступ к рекламному кабинету (актуально для ВК) для того, чтобы вы могли изучать и контролировать весь ход рекламы.
Стоимость SMM-рекламы
Мы работаем с минимальным бюджетом от 15 тысяч рублей. Комиссия за наши услуги зависит от окончательного бюджета и варьируется от 10% до 30%.
Дополнительно мы предлагаем запустить таргетированную рекламу без комиссии только для ВК, если будут соблюдены следующие условия:
· Договор на проведение рекламы был подписан с 01.02.2017 до 31.05.2017.
· Ваш минимальный бюджет (за 1 месяц) составляет 55 тысяч рублей (без НДС).
· Оплата за услуги проходит путём зачисления денег на счёт ООО «Сошиалэйр».
После того, как рекламная кампания была грамотно спланирована и проведена, в сообщества аудитория добавляется благодаря эффекту «сарафанного радио» - по этой причине стоимость рекламы в соцсетях и контакта (Cost Per Contacts) в SMM намного ниже, чем в обычных рекламных каналах.
Кроме всего прочего, ООО «Сошиалэйр» является авторизованным партнёром соцсети ВК. Для всех наших клиентов это является гарантией высокого уровня профессионализма во время работы с таргетированной рекламой.
Статья 2. Мониторинг SMM
Объём:2716 знаков.
Мониторинг SMM заключается в сборе необходимой информации в интернете по запрошенным ключевым словам. Ключевыми словами могут быть названия компаний, товара, услуги. Благодаря мониторингу возможно изучать и проводить анализ того, как отзываются покупатели о компании или конкурентах. При использовании данного способа у вас будет возможность отслеживания всей информации на форумах, блогах, соцсетях и реагировать своевременно на отзывы покупателей — как положительные, так и отрицательные.
Зачем нужен мониторинг SMM?
· Управление репутацией фирмы, товара или услуги — найти появляющиеся негативные отзывы по отношению к нему и обезвредить его.
· Пользовательская поддержка — важно действовать на опережение и предоставлять потенциальным клиентам своевременную актуальную информацию по товару или услуге.
· Проведение различных маркетинговых исследований — изучение того, что думают клиенты насчёт организации, товаров или услуг.
Осуществление мониторинга компании в соцсетях
Все участники соцсетей ежеминутно оставляют много тысяч сообщений и комментариев. Для сокращения трудозатрат на мониторинг в соцсетях лучше всего создать свою брендированную группу — в такой ситуации большая часть комментариев будет в них и сократятся ресурсы на обработку полученной информации.
Как происходит управление репутацией компании в соцсетях
· Реагирование на отрицательные отзывы в режиме онлайн.
· Создание новых сообществ с целью очистки и правильной ранжировки поиска.
· Регистрация и развитие аккаунтов для вашего проекта.
· Применение созданных нами ранее аккаунтов.
Статья 5. E-mail маркетинг
Объём: 1438 знаков.
Маркетинг e-mail является очень важным для любых компаний, где играет очень важную роль быстрое взаимодействие с покупателями (при акциях, скидках или распродажах). С помощью одной рассылки по электронной почте можно получить около 30% дополнительного трафика на сайт и увеличить прибыль за один день на 20-30% (это действует для постоянных покупателей). Если у вас есть желание получить значительный рост вашего числа посетителей или покупателей, то рассылка по электронной почте будет для вас незаменима.
В том случае, когда у вас нет своей клиентской базы, то для этого можно использовать таргетированную рекламу, подписку на сайте или тематическое обсуждение в группе. Маркетинг с помощью e-mail сможет дать хороший результат только в процессе работы с качественной пользовательской базой.
Что мы предлагаем:
· Разработка стратегии.
· Изготовление узнаваемого, брендированного и запоминающегося шаблона.
· Подготовка материалов для рассылок.
· Рассылка писем.
· Анализ данных отправки.
· Отчётность и анализ итогов.
· Utm-метки во время рассылок с целью упростить анализ показателей ключей в статистике вашего сайта.
Маркетинг с помощью электронной почты и рассылок помогает в выстраивании отношений компании с покупателями. При этом большую роль играет правильная последовательность всех действий, к примеру, рассылка писем в определённый день и наличие похожих разделов во всех письмах. Это сравнимо с выпуском любимого печатного издания, поскольку подписчик точно знает, в какой день можно его ждать.
Мы можем предложить для вас услугу по качественной рассылке через электронную почту. Рассылку мы организовываем в том случае, если у вас есть готовая клиентская база.
Первый этап
После передачи проекта в работу наши специалисты проводят его полный анализ, который включает в себя анализ опубликованного контента, ссылочной массы, главных параметров, настройку всех его инструментов для работы, оптимизацию под запросы в системах поиска, изучение структуры и навигации сайта, видимость сайта в системах поиска. Работы на первом этапе выполняются для того, чтобы исправить все недочёты сайта и оптимизировать его под нужные поисковые запросы.
Второй этап
На данном этапе прорабатывается дизайн, проводится анализ конкурирующих фирм и выполняется поиск идеальных решений, улучшается контент сайта, увеличивается конверсия, внедряются индивидуальные решения и улучшаются основные показатели эффективности.
Третий этап
На третьем этапе мы проводим анализ фирм-конкурентов, даём рекомендации по обновлению и улучшению ресурса, добавляем новый контент, обновляем уже размещённые материалы.
Кроме этого, мы размещаем ссылки о вас в каталогах, тематических ресурсах, размещаем информацию на популярных ресурсах — иными словами, приведём в действие репутационный менеджмент. Так же мы своевременно и регулярно улучшаем сайт, проверяем актуальность информации и поддерживаем уже достигнутые при сотрудничестве результаты. Вся деятельность по оптимизации сайтов никогда не стоит на месте — мы регулярно изучаем и предлагаем различные способы по оптимизации и актуализации сайта.
Для того, чтобы увеличить приток посетителей на сайт и количество продаж, мы советуем вам прибегать не только к seo продвижению, но и медийной и контекстной рекламе в социальных сетях.
Что мы вам предлагаем?
· Бесплатный анализ репутационной выдачи ТОП поисковых систем и ваших представительств в соцсетях.
· Гайдлайн для управления вашей репутацией.
· Стратегия.
· Управление вашей репутацией через SERM.
Управление репутацией SERM
Грамотное управление репутацией вашей компании является залогом того, что пользователи увидят только ту информацию, которую вы желаете показать им. Окончательная стоимость SERM продвижения будет зависеть от ситуации в вашей фирме, объёма всех работ и варианта услуг. Для согласования бюджета вы можете отправить нам заявку, и мы представим вам всю нужную информацию. Мы сделаем для вас следующее.
В первую очередь:
· Соберём документацию в ТОПе систем поиска, определим их семантику.
· Проанализируем тональность в репутационной выдаче по всей собранной информации.
· Проанализируем обратную связь на сообщения пользователей.
· Подготовим и предоставим отчёт с общей оценкой состояния репутационной выдачи.
Далее:
· Проведём анализ сео вашего сайта на наличие ошибок при оптимизации.
· Проанализируем представительства и рекомендации по улучшению в соцсетях.
· Создадим официальных представителей организации на площадках при технических возможностях.
Каждый месяц:
· Создадим страницу с отзывами на сайте.
· Будем регулярно наполнять страницу с отзывами и продвигать сайт.
· Напишем статьи и разместим их на внешних ресурсах.
· Будем искать тематические и остальные целевые ресурсы, размещать на них нужную информацию и продвигать.
· Проведём отработку отрицательных отзывов по репутационным запросам.
· Опубликуем отзывы о вашей организации.
· Проведём работу с владельцами сайтов, которые разместили о вас отрицательную информацию с целью её удаления.
· С помощью программ соберём упоминания о компании.
· Составим отчёт по авторам публикаций о вас и площадках.
· Будем проводить регулярный мониторинг и оперативное реагирование на потенциально опасные публикации в интернете для имиджа вашей компании.
· Предоставим полный отчёт о проделанной нами работе.
Надеемся на успешное и плодотворное сотрудничество.
Статья 1. Реклама в социальных сетях
Объём: 2049 знаков.
Основная роль рекламных кампаний в соцсетях — увеличить число посетителей и подписчиков сообществ, обеспечить трафик для сайта компании, повысить узнаваемость фирмы, её товаров и услуг. Главное достоинство такой рекламной кампании состоит в возможности более точного таргетинга, получении высокой детализации о затраченных денежных средствах и низкой стоимости контакта с ЦА сообщества.
К рекламе SMM относится:
· таргетированная реклама в соцсетях,
· размещение постов в популярных сообществах, насчитывающих миллионы подписчиков,
· публикация PR-постов посредством лидеров мнений и популярных блогеров.
Услуги по SMM-рекламе
Мы помогаем запускать рекламу через все социальные сети. Наши SMM-услуги по рекламе содержат в себе:
· Подготовку к работе: выбор стратегии по взаимодействию с пользователями, выбор ЦА по таргетингу, выбор инструментов и площадок для рекламы, дизайн постов и баннеров, разработка концепции постов и рекламных текстов.
· Основную работу: публикация рекламы в соцсетях, размещение объявлений, контроль и корректировка стоимости одного клика, объявлений и прочих факторов, от которых зависит конечный результат.
· Завершение: анализ проведённой SMM-рекламы и предоставление прозрачной отчётности.
При вашем желании мы может дать доступ к рекламному кабинету (актуально для ВК) для того, чтобы вы могли изучать и контролировать весь ход рекламы.
Стоимость SMM-рекламы
Мы работаем с минимальным бюджетом от 15 тысяч рублей. Комиссия за наши услуги зависит от окончательного бюджета и варьируется от 10% до 30%.
Дополнительно мы предлагаем запустить таргетированную рекламу без комиссии только для ВК, если будут соблюдены следующие условия:
· Договор на проведение рекламы был подписан с 01.02.2017 до 31.05.2017.
· Ваш минимальный бюджет (за 1 месяц) составляет 55 тысяч рублей (без НДС).
· Оплата за услуги проходит путём зачисления денег на счёт ООО «Сошиалэйр».
После того, как рекламная кампания была грамотно спланирована и проведена, в сообщества аудитория добавляется благодаря эффекту «сарафанного радио» - по этой причине стоимость рекламы в соцсетях и контакта (Cost Per Contacts) в SMM намного ниже, чем в обычных рекламных каналах.
Кроме всего прочего, ООО «Сошиалэйр» является авторизованным партнёром соцсети ВК. Для всех наших клиентов это является гарантией высокого уровня профессионализма во время работы с таргетированной рекламой.
Статья 2. Мониторинг SMM
Объём:2716 знаков.
Мониторинг SMM заключается в сборе необходимой информации в интернете по запрошенным ключевым словам. Ключевыми словами могут быть названия компаний, товара, услуги. Благодаря мониторингу возможно изучать и проводить анализ того, как отзываются покупатели о компании или конкурентах. При использовании данного способа у вас будет возможность отслеживания всей информации на форумах, блогах, соцсетях и реагировать своевременно на отзывы покупателей — как положительные, так и отрицательные.
Зачем нужен мониторинг SMM?
· Управление репутацией фирмы, товара или услуги — найти появляющиеся негативные отзывы по отношению к нему и обезвредить его.
· Пользовательская поддержка — важно действовать на опережение и предоставлять потенциальным клиентам своевременную актуальную информацию по товару или услуге.
· Проведение различных маркетинговых исследований — изучение того, что думают клиенты насчёт организации, товаров или услуг.