Укажите три основные формы специализации сбытовых организаций?

А. Географическая, на базе групп скидок, на базе покупателей.

Б. Географическая, на базе продуктов, на базе покупателе.

В. Географическая, на базе продуктов, на базе нормы прибыли.

Г. Географическая, на базе типов средств рекламы, на базе покупателей.

Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

Развитие рынка.

Б. Рыночное проникновение.

В. Развитие продукта.

Г. Диверсификация.

24. Представитель компании DHL express ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство DHL express приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI. Эта ситуация может рассматриваться как:

А. Повторная покупка с модификациями на основе взаимных соглашений.

Б. Повторная покупка без изменений и систематические покупки.

В. Покупки, связанные с решением новых задач.

Г. Повторные закупки без изменения на основе взаимных соглашений.

25. Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали, что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Какое из предложенных мероприятий по изменению ситуации менее эффективно?

А. Рекламная кампания

Б. Стимулирование торговых посредников.

В. Дегустирование.

Г. Создание новой дистрибьюторской сети.

26. Опрос покупателей томатного супа, проведенный в прошлом месяце для изучения интенсивности потребления, дал следующие результаты:

никогда не покупал его ранее - 4%

я купил его в первый раз - 3%

я купил его во второй раз - 7%

я купил его в третий раз - 12%

я покупал его более трех раз - 74%

На основании представленной информации можно прийти и к заключению, что рассматриваемая марка находится на следующей стадии жизненного цикла:

А. Стадия выхода на рынок.

Б. Стадия роста.

В. Стадия насыщения (зрелости).

Г. Стадия упадка.

Д. Стадия юности.

Ответы на тест

Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?

А. Индивидуальные марки.

2. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным?

А. Покрытие (целевой группы) составляет 50%.

3. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики "Красный Октябрь"?

В. Налоговая полиция.

Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно?

А. Специальные купоны на упаковке.

5. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы:

В. Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос.

Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

В. Восприятие продуктов потребителями.

7. Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?

В. 16 долл.

Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?

Б. Рано одобряющие.

Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

А. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании.

Наши рекомендации