Договор об оказании возмездных услуг по уборке помещений № 11/06/17

Договор об оказании возмездных услуг по уборке помещений № 11/06/17

г. Тверь «26» июня 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «КЛИНАЭРО»,именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Директора Зиминой Натальи Владимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны и

Общество с ограниченной ответственностью «Завидово Плаза», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального менеджера Конингса Йоханнеса Эверта, действующего на основании Доверенности от «30» декабря 2016 года, с другой стороны, далее каждая и совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель по письменной заявке Заказчика, направленной не позднее, чем за 3 (Три) календарных дня до даты оказания услуг (Приложение № 1), Исполнителю на адрес электронной почты: [email protected], составляет Смету расходов на определённые в Заявке дни и виды оказываемых услуг:

- виды уборки: уборка номерного фонда Отеля, уборка номерного фонда Апартаментов Radisson Завидово, уборка общественных зон, смена постельного белья, санитарная обработка сантехнического оборудования, сбор мусора, обеспыливание сухое и влажное, мытье окон, фасадов, химчистка мягкой мебели, штор, ковролина, полировка поверхностей по заявке Заказчика за 4-5 дней до начала оказания услуг.Стоимость оказываемых услуг формируется исходя из условий заявки, в которую входит сметная прибыль и накладные расходы, часовая оплата труда, из расчета 210 рублей человек/час, в т.ч. НДС - 18 %.

Услуги по мытью окон, витражей, в том числе с применением метода промышленного альпинизма, мытье фасадов, химчистка мягкой мебели, штор и ковролина (выполняются силами мобильной бригады и включают в стоимость профессиональный инвентарь и профессиональную химию для уборки) рассчитываются отдельно, согласно техническому заданию, по заявке сотрудников службы уборки.

1.2. Период выполнения услуг: Услуги оказываются в период, указанный Заказчиком в Заявке.

1.3. При выполнении Исполнителем дополнительных услуг, Заказчик обязуется оплатить их в полном объёме. Перечень дополнительных услуг указывается в Дополнительном соглашении к настоящему Договору.

1.4. Стороны подтверждают, что настоящий Договор не является договором о предоставлении труда работников (персонала) и положения гл. 53.1. Трудового кодекса Российской Федерации на него не распространяются. Настоящий Договор является договором возмездного оказания услуг и к нему применяются положения главы 39 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Услуги по настоящему Договору подлежат оказанию силами Исполнителя и его работников (специалистов) под управлением и контролем Исполнителя.

1.5. Исполнитель гарантирует, что им в соответствии с законодательством РФ надлежащим образом оформлены трудовые отношения с его работниками (специалистами), направляемыми на объект Заказчика для оказания Услуг.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. выполнить услуги качественно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобного рода услугам государственными стандартами, в объёме и в сроки, предусмотренные условиями настоящего Договора;

2.1.2. привлекать к услугам проверенный и подготовленный персонал, выполнять услуги силами своих штатных специалистов.

2.1.3. назначить представителя Исполнителя, ответственного на проведение сдачи оказания услуг и для подписания Акта сдачи-приёмки;

2.1.4. Ежедневно, после выполнения услуг, представлять Заказчику для подписания Отчет Исполнителя, промежуточный Акт сдачи-приёмки услуг (Приложение № 2 к настоящему Договору).

2.1.5. нести ответственность за выполнение необходимых мероприятий по охране труда и за безопасное производство работ; привлекать к работе только квалифицированных и обученных по охране труда работников, прошедших противопожарный инструктаж, получившим необходимые знания для работы в области соблюдения санитарным норм и правил и имеющим необходимые допуски к работе; допускать к производству работ только работников, обеспеченных специальной обувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты; своевременно предоставлять списки работников привлекаемых к выполнению работ; нести ответственность согласно российскому законодательству за нарушение требований охраны труда, требований СанПин и пожарной безопасности;

2.1.6. компенсировать третьим лицам убытки, в том числе ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Исполнителем работ по настоящему Договору, или вследствие нарушения Исполнителем имущественных или иных прав, в том числе, охраняющих интеллектуальную собственность. В случае привлечения Заказчика к административной и (или) иной установленной законом ответственности в связи с выполнением работ по Объекту, Исполнитель обязан в порядке регресса компенсировать Заказчику понесенные им убытки (в том числе в виде уплаты штрафов, гражданско-правовых санкций и т.д.).

2.1.7. отвечать за сохранность инвентаря, техники, посуды, иных товарно-материальных ценностей, переданной Заказчиком для выполнения работ. В случае утраты или повреждения инвентаря, техники, посуды, иных товарно-материальных ценностей Заказчика по вине Исполнителя или привлеченных им к выполнению работ третьих лиц, Исполнитель обязуется компенсировать Заказчику полную рыночную стоимость поврежденного или утраченного инвентаря, техники, посуды по первому письменному требованию Заказчика.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечить условия, необходимые для оказания услуг Исполнителем и беспрепятственный доступ персонала Исполнителя на Объект, подлежащий уборке;предоставить высококачественные чистящие средства, имеющие гигиенические сертификаты; расходные материалы, бытовую химию и необходимый для оказания услуг инвентарь для работы. Инвентарь для работы (пылесос, тележка) принимается сотрудниками Исполнителя по акту сдачи-приемки, который подписывается обеими сторонами при выдаче и сдаче.

2.2.2. произвести оплату оказанных Исполнителем услуг в сроки и в порядке, установленных Главой 3 настоящего Договора;

2.2.3. предоставить Исполнителю воду и электроэнергию для выполнения услуг;

2.2.4. обеспечить Исполнителя питанием, помещением для хранения личных вещей, уборочного инвентаря, оборудования и химических средств, необходимых для уборки.

2.2.5. При подписании Акта сдачи-приемки услуг сообщать Исполнителю обо всех выявленных недостатках по качеству оказанных услуг - по истечении указанного в п. 2.2.6. срока Заказчик не вправе предъявлять Исполнителю требования, связанные с ненадлежащим качеством оказанных услуг;

2.2.6. В срок, не превышающий 5 (Пять) рабочих дней с момента передачи Исполнителем Отчета и Акта сдачи-приёмки подписать и передать его Исполнителю, или в тот же срок в письменном виде предоставить Исполнителю мотивированный отказ от его подписания. В случае непредставления такого отказа, услуги считаются принятыми Заказчиком;

2.3. При невозможности выполнения услуг в тот или иной день (по объективным причинам со стороны Заказчика, либо Исполнителя, непосредственно влияющим на выполнение обязательств по Договору), Стороны обязуются в официальном порядке (письменно) заранее, либо в тот же день изложить препятствующие мотивы и согласовать дополнительный день для выполнения услуг по настоящему Договору.

Изменение сроков выполнения услуг производится на основании оформленного с обеих сторон Дополнительного соглашения с указанием причин изменения сроков.

2.4. В случае если в процессе выполнения услуг обнаружится невозможность устранения отдельных видов загрязнения с помощью оборудования, инвентаря, чистящих и моющих средств Исполнителя, в присутствии Заказчика проводится контрольное выполнение услуг. При подтверждении невозможности устранения загрязнения Заказчик не вправе предъявлять претензии Исполнителю по качеству оказанных услуг, при условии выполнения условий настоящего Договора.

2.5. После принятия Заказчиком оказанных услуг и подписания им Акт сдачи-приёмки услуг услуги считаются принятыми Заказчиком, а обязанность Исполнителя по выполнению услуг за отчётный месячный период с этого момента считается исполненной.

2.6. При неисполнении/ исполнении ненадлежащим образом возложенных на Исполнителя обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель в бесспорном порядке уменьшает стоимость оказанных услуг. Размер уменьшения стоимости оговаривается Сторонами при представлении Заказчику Отчета Исполнителя.

2.7. При необоснованном отказе Исполнителя от исполнения взятых на себя обязательств Исполнитель в бесспорном порядке оплачивает Заказчику штраф в размере 1500,00 (Одна тысяча пятьсот) рублей за каждый случай отказа на основании письменной претензии Заказчика в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты предъявления претензии.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему Договору, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2.В случае, задержки оплаты стоимости оказанных услуг Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,1 % в день от суммы задержанного платежа, но не более 10 % от суммы долга. Неустойка начисляется с первого дня задержки платежа и до даты полного исполнения данного обязательства.

4.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение любого из своих обязательств, если докажут, что оно было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор).

4.4. В случае, неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % в день от суммы соответствующей Заявки по настоящему Договору, но не более 10 % от данной суммы.

4.5. Совокупный размер неустоек, штрафов и уменьшение стоимости услуг по настоящему Договору в месяц не может превышать 10 % от месячной стоимости услуг по настоящему Договору.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров и обмена письменными претензиями. Срок ответа на претензию не может превышать 10 (Десять) календарных дней с даты получения претензии.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения истца.

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель: ООО «КЛИНАЭРО» 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, к. 1, офис 86 ОГРН 1167746180447 ИНН 9717016709 КПП 771701001 р/сч 40702810000060076012 к/сч 30101810900000000495 Филиал ПАО «МДМ Банк» в г. Москва БИК 044525495 Директор     ____________________ /Зимина Н.В./ М.П. Заказчик ООО «Завидово Плаза» 171266, Тверская область, Конаковский район, д. Мокшино, ул. Школьная, д. 4 А ОГРН 1105029009040 ИНН/КПП 5029140480/694901001 ВНЕШЭКОНОМБАНК г. Москва Р/счет 40702810529165411716 Кор/счет 30101810500000000060 БИК 44525060 Генеральный менеджер ________________/ Конингс Й.Э./

Приложение № 1 к Договору об оказании возмездных услуг по уборке помещений

№ 11/06/17 от «26» июня 2017 года

Заявка на оказание услуг

Вид услуг Время выполнения Прочие заметки
       
       
       

Приложение № 2 к Договору об оказании возмездных услуг по уборке помещений

№ 11/06/17 от «26» июня 2017 года

Приложение № 3 к Договору об оказании возмездных услуг по уборке помещений

№ 11/06/17 от «26» июня 2017 года

CARLSON REZIDOR HOTEL GROUP

Права человека

· Carlson Rezidor признает и соблюдает принципы, изложенные в Декларации ООН по правам человека. Поставщики Carlson Rezidor не должны нарушать указанные принципы.

Запрещение детского труда

· Поставщики не должны использовать в своих производственных помещениях никакую форму детского или принудительного труда, как это определено в Конвенции ООН о правах человека и запрещении детского труда.

· Поставщик должен соблюдать условия минимального возраста, установленные применимым местным законодательством и нормативными правовыми актами, и не должен нанимать работников, не достигших возраста, с которого допускается прием на вид работы, который выполняется в производственном помещении.

· Дети должны быть ограждены от любого вида труда, который может представлять опасность для их здоровья или препятствовать получению ими образования.

Недопущение дискриминации

· На рабочих местах Поставщика не допускается позитивная или негативная дискриминация или политика приема на работу из-за членства в профсоюзе или по признаку пола, расы, цвета кожи, сексуальной ориентации, происхождения, религии, физических данных, национальности, возраста, беременности, политической принадлежности или по любому иному основанию, запрещенному законом.

· Отношение к работникам должно быть уважительным и соответствовать нормам местного законодательства.

· Поставщики должны предоставлять своим работникам право свободно создавать ассоциации, объединения и заключать коллективные договоры в соответствии с применимым законодательством.

Принципы и сообщество

· Поставщики должны продвигать принципы «подумай о людях» при каждом взаимодействии с местным сообществом.

· Ожидается, что Поставщик создаст общие ценности в сообществе.

· Поставщик должен оценить потенциальное влияние своей деятельности на местное сообщество и принять меры по уменьшению и/или предотвращению каких-либо негативных последствий.

Добросовестная конкуренция

· Поставщики должны соблюдать законодательные требования в отношении добросовестной конкуренции и правильного маркетинга. При использовании информации о конкурентах и служебной информации Поставщики должны действовать конфиденциально, законно и добросовестно.

Коррупция и взяточничество

· Поставщики Carlson Rezidor должны соблюдать самые высокие стандарты морали и этического поведения, обозначенные законом Великобритании/США о борьбе со взяточничеством, соблюдать все местные законы и не участвовать ни в каких формах коррупционной деятельности, таких как вымогательство, мошенничество, взяточничество или любое действие, которое могло бы создать условия для коррупции со стороны правительства или правительственных чиновников.

ДУМАЙ О ПЛАНЕТЕ – МИНИМИЗАЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Экологическая устойчивость

· Поставщики должны принять программу постоянной минимизации негативного воздействия на окружающую среду их продуктов/услуг на протяжении их полного жизненного цикла и тем самым минимизировать их углеродный след. Ожидается, что Поставщики будут соблюдать действующее законодательство и нормативные правовые акты в области охраны окружающей среды, а также будут экологически активными.

Уменьшение отходов

· Уменьшение и утилизация отходов всех видов производятся в местах их образования за счет модификации производства, операционных бизнес-процессов, замены материалов, консервации, переработки и повторного использования материалов.

· Поставщики должны отслеживать, контролировать и по мере необходимости перед утилизацией обрабатывать твердые отходы, образующиеся от производственной деятельности, промышленных процессов и санитарно-технических сооружений.

Приложение № 4 к Договору об оказании возмездных услуг по уборке помещений

№ 11/06/17 от «26» июня 2017 года

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЕМ

Требования:

1. Ответственность;

2. Опыт работы;

3. Доброжелательность;

4. Внешний вид, соответствующий стандартам отеля;

5. При возникновении необходимости сотрудник обязан выполнять просьбы гостей;

6. Сотрудники должны знать стандарты гостиничного бизнеса, комплектацию номеров всех категорий;

7. Сотрудники должны знать: все виды уборки, правила пользования химическими средствами, правила поведения с гостями, правила и нормы охраны труда;

8. Перед началом работы сотрудники Исполнителя обязаны в полном объеме комплектовать тележку для уборки номеров;

9. После окончания работы сотрудники Исполнителя обязаны сдавать косметику супервайзеру, инвентарь, тележку.

10. Сотрудникам Исполнителя запрещено покидать рабочее место без разрешения супервайзера.

11. В случае отсутствия у сотрудника Исполнителя опыта работы, стоимость услуг Исполнителя уменьшается на 50 % (срок стажировки 3 смены по 8 часов).

Исполнителю устанавливается норма уборки номеров за 8 - часовую смену:

1) 8 (Восемь) стандартных номеров на 1 (одну) горничную

2) 16 (Шестнадцать) стандартных номеров текущей уборки на 1 (Одну) горничную.

3) Номера категории люкс, полулюкс считать как за два стандартных номера.

Сотрудникам Исполнителя устанавливается следующий график питания:

- 1 раз за 9 (Девять) часов работы;

- 2 раза за 12 (Двенадцать) часов работы.

При этом сотрудники Исполнителя питаются по графику, установленному Заказчиком, с разрешения супервайзера Заказчика.

В случае выявления со стороны сотрудников Исполнителя нарушений законодательства и стандартов, в том числе нижеперечисленные:

№ п/п Нарушение Санкция
Нахождение сотрудников в нетрезвом виде Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается
Уклонение от работы, не выполнение распоряжений руководства В зависимости от степени тяжести проступка: 1) Снижение стоимости услуг Исполнителя не менее, чем на 35 %; и/или 2) Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается, транспортные расходы не возмещаются
Хищение/повреждение имущества Заказчика Оплата Исполнителем стоимости похищенного/поврежденного имущества. Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается. Стоимость повреждённого имущества возмещается в полном объёме.
Некачественное выполнение работы (невыполнение нормы уборки номеров, жалоба гостя, отзывы гостей, пропажа личных гостевых вещей, не сдача забытых вещей гостей руководителю) Снижение стоимости услуг Исполнителя не менее, чем на 20 %, изъятие присвоенных вещей
Предоставление количества сотрудников Исполнителя в меньшем количестве, чем в согласованной Сторонами заявке Исполнитель в бесспорном порядке на основании письменной претензии оплачивает Заказчику штраф в размере 1500,00 (Одна тысяча пятьсот) рублей за каждого отсутствующего сотрудника по согласованной Сторонами заявке.
Исполнитель: ООО «КЛИНАЭРО» 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, к. 1, офис 86 ОГРН 1167746180447 ИНН 9717016709 КПП 771701001 р/сч 40702810000060076012 к/сч 30101810900000000495 Филиал ПАО «МДМ Банк» в г. Москва БИК 044525495 Директор ____________________ /Зимина Н.В./ Заказчик: ООО «Завидово Плаза» 171266, Тверская область, Конаковский район, д. Мокшино, ул. Школьная, д. 4 А ОГРН 1105029009040 ИНН/КПП 5029140480/694901001 ВНЕШЭКОНОМБАНК г. Москва Р/счет 40702810529165411716 Кор/счет 30101810500000000060 БИК 44525060 Генеральный менеджер ________________/ Конингс Й.Э./

Договор об оказании возмездных услуг по уборке помещений № 11/06/17

г. Тверь «26» июня 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «КЛИНАЭРО»,именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Директора Зиминой Натальи Владимировны, действующего на основании Устава, с одной стороны и

Общество с ограниченной ответственностью «Завидово Плаза», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального менеджера Конингса Йоханнеса Эверта, действующего на основании Доверенности от «30» декабря 2016 года, с другой стороны, далее каждая и совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель по письменной заявке Заказчика, направленной не позднее, чем за 3 (Три) календарных дня до даты оказания услуг (Приложение № 1), Исполнителю на адрес электронной почты: [email protected], составляет Смету расходов на определённые в Заявке дни и виды оказываемых услуг:

- виды уборки: уборка номерного фонда Отеля, уборка номерного фонда Апартаментов Radisson Завидово, уборка общественных зон, смена постельного белья, санитарная обработка сантехнического оборудования, сбор мусора, обеспыливание сухое и влажное, мытье окон, фасадов, химчистка мягкой мебели, штор, ковролина, полировка поверхностей по заявке Заказчика за 4-5 дней до начала оказания услуг.Стоимость оказываемых услуг формируется исходя из условий заявки, в которую входит сметная прибыль и накладные расходы, часовая оплата труда, из расчета 210 рублей человек/час, в т.ч. НДС - 18 %.

Услуги по мытью окон, витражей, в том числе с применением метода промышленного альпинизма, мытье фасадов, химчистка мягкой мебели, штор и ковролина (выполняются силами мобильной бригады и включают в стоимость профессиональный инвентарь и профессиональную химию для уборки) рассчитываются отдельно, согласно техническому заданию, по заявке сотрудников службы уборки.

1.2. Период выполнения услуг: Услуги оказываются в период, указанный Заказчиком в Заявке.

1.3. При выполнении Исполнителем дополнительных услуг, Заказчик обязуется оплатить их в полном объёме. Перечень дополнительных услуг указывается в Дополнительном соглашении к настоящему Договору.

1.4. Стороны подтверждают, что настоящий Договор не является договором о предоставлении труда работников (персонала) и положения гл. 53.1. Трудового кодекса Российской Федерации на него не распространяются. Настоящий Договор является договором возмездного оказания услуг и к нему применяются положения главы 39 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Услуги по настоящему Договору подлежат оказанию силами Исполнителя и его работников (специалистов) под управлением и контролем Исполнителя.

1.5. Исполнитель гарантирует, что им в соответствии с законодательством РФ надлежащим образом оформлены трудовые отношения с его работниками (специалистами), направляемыми на объект Заказчика для оказания Услуг.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. выполнить услуги качественно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобного рода услугам государственными стандартами, в объёме и в сроки, предусмотренные условиями настоящего Договора;

2.1.2. привлекать к услугам проверенный и подготовленный персонал, выполнять услуги силами своих штатных специалистов.

2.1.3. назначить представителя Исполнителя, ответственного на проведение сдачи оказания услуг и для подписания Акта сдачи-приёмки;

2.1.4. Ежедневно, после выполнения услуг, представлять Заказчику для подписания Отчет Исполнителя, промежуточный Акт сдачи-приёмки услуг (Приложение № 2 к настоящему Договору).

2.1.5. нести ответственность за выполнение необходимых мероприятий по охране труда и за безопасное производство работ; привлекать к работе только квалифицированных и обученных по охране труда работников, прошедших противопожарный инструктаж, получившим необходимые знания для работы в области соблюдения санитарным норм и правил и имеющим необходимые допуски к работе; допускать к производству работ только работников, обеспеченных специальной обувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты; своевременно предоставлять списки работников привлекаемых к выполнению работ; нести ответственность согласно российскому законодательству за нарушение требований охраны труда, требований СанПин и пожарной безопасности;

2.1.6. компенсировать третьим лицам убытки, в том числе ущерб, включая судебные издержки, связанные с травмами или ущербом, нанесенным третьим лицам, возникшим вследствие выполнения Исполнителем работ по настоящему Договору, или вследствие нарушения Исполнителем имущественных или иных прав, в том числе, охраняющих интеллектуальную собственность. В случае привлечения Заказчика к административной и (или) иной установленной законом ответственности в связи с выполнением работ по Объекту, Исполнитель обязан в порядке регресса компенсировать Заказчику понесенные им убытки (в том числе в виде уплаты штрафов, гражданско-правовых санкций и т.д.).

2.1.7. отвечать за сохранность инвентаря, техники, посуды, иных товарно-материальных ценностей, переданной Заказчиком для выполнения работ. В случае утраты или повреждения инвентаря, техники, посуды, иных товарно-материальных ценностей Заказчика по вине Исполнителя или привлеченных им к выполнению работ третьих лиц, Исполнитель обязуется компенсировать Заказчику полную рыночную стоимость поврежденного или утраченного инвентаря, техники, посуды по первому письменному требованию Заказчика.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Обеспечить условия, необходимые для оказания услуг Исполнителем и беспрепятственный доступ персонала Исполнителя на Объект, подлежащий уборке;предоставить высококачественные чистящие средства, имеющие гигиенические сертификаты; расходные материалы, бытовую химию и необходимый для оказания услуг инвентарь для работы. Инвентарь для работы (пылесос, тележка) принимается сотрудниками Исполнителя по акту сдачи-приемки, который подписывается обеими сторонами при выдаче и сдаче.

2.2.2. произвести оплату оказанных Исполнителем услуг в сроки и в порядке, установленных Главой 3 настоящего Договора;

2.2.3. предоставить Исполнителю воду и электроэнергию для выполнения услуг;

2.2.4. обеспечить Исполнителя питанием, помещением для хранения личных вещей, уборочного инвентаря, оборудования и химических средств, необходимых для уборки.

2.2.5. При подписании Акта сдачи-приемки услуг сообщать Исполнителю обо всех выявленных недостатках по качеству оказанных услуг - по истечении указанного в п. 2.2.6. срока Заказчик не вправе предъявлять Исполнителю требования, связанные с ненадлежащим качеством оказанных услуг;

2.2.6. В срок, не превышающий 5 (Пять) рабочих дней с момента передачи Исполнителем Отчета и Акта сдачи-приёмки подписать и передать его Исполнителю, или в тот же срок в письменном виде предоставить Исполнителю мотивированный отказ от его подписания. В случае непредставления такого отказа, услуги считаются принятыми Заказчиком;

2.3. При невозможности выполнения услуг в тот или иной день (по объективным причинам со стороны Заказчика, либо Исполнителя, непосредственно влияющим на выполнение обязательств по Договору), Стороны обязуются в официальном порядке (письменно) заранее, либо в тот же день изложить препятствующие мотивы и согласовать дополнительный день для выполнения услуг по настоящему Договору.

Изменение сроков выполнения услуг производится на основании оформленного с обеих сторон Дополнительного соглашения с указанием причин изменения сроков.

2.4. В случае если в процессе выполнения услуг обнаружится невозможность устранения отдельных видов загрязнения с помощью оборудования, инвентаря, чистящих и моющих средств Исполнителя, в присутствии Заказчика проводится контрольное выполнение услуг. При подтверждении невозможности устранения загрязнения Заказчик не вправе предъявлять претензии Исполнителю по качеству оказанных услуг, при условии выполнения условий настоящего Договора.

2.5. После принятия Заказчиком оказанных услуг и подписания им Акт сдачи-приёмки услуг услуги считаются принятыми Заказчиком, а обязанность Исполнителя по выполнению услуг за отчётный месячный период с этого момента считается исполненной.

2.6. При неисполнении/ исполнении ненадлежащим образом возложенных на Исполнителя обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель в бесспорном порядке уменьшает стоимость оказанных услуг. Размер уменьшения стоимости оговаривается Сторонами при представлении Заказчику Отчета Исполнителя.

2.7. При необоснованном отказе Исполнителя от исполнения взятых на себя обязательств Исполнитель в бесспорном порядке оплачивает Заказчику штраф в размере 1500,00 (Одна тысяча пятьсот) рублей за каждый случай отказа на основании письменной претензии Заказчика в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты предъявления претензии.

Наши рекомендации