Этап. Выбор средства распространения рекламы

Факторы, влияющие на выбор средства распространения рекламы:

· целевая аудитория, которая будет подлежать воздействию рекламы за определенный промежуток времени;

· частота подачи рекламного обращения целевой аудитории;

· сила воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей;

· стоимость передачи (публикации) одного рекламного обращения;

· наличие скидки за многократность передачи;

· авторитетность рекламного средства.

· примерное соотношение различных рекламных средств.

Наружная 20%
5 этап. Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании включает определение влияние рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность). Характеризуется дополнительным товарооборотом от воздействия рекламы и рентабельностью рекламы.

Дополнительный товарооборот рассчитывается по формуле:

Этап. Выбор средства распространения рекламы - student2.ru ,

где ТС - среднедневной товарооборот до рекламного периода;

П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный период;

Д - количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период.

Рентабельность рекламной кампании определяется по формуле:

Этап. Выбор средства распространения рекламы - student2.ru ,

где Э - экономический результат;

И - издержки на рекламу.

Рекламное обращение - это информация, составленная в соответствии с определенными требованиями, которую предприятие планирует сказать потенциальному покупателю.

Составные части рекламного текста:

· заголовок;

· подзаголовок;

· основной текст;

· подписи и комментарии;

· рекламный лозунг (слоган).

ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

на ___________год

Наименование предприятия:____________________________________________

Юридический адрес:__________________________________________________

1. Общие сведения

Основные задачи рекламной кампании:_____________________________

Рекламная стратегия:_____________________________________________

Основные целевые аудитории:_____________________________________

Территория распространения:______________________________________

Общая сумма расходов на рекламу за год: ___________________________

Сроки реализации рекламной кампании:_____________________________

2. Распределение рекламного бюджета по основным средствам

распространения рекламы

Структура рекламного бюджета

Средство распространения рекламы Сумма, тыс. р. Доля, в %
Пресса    
Печатная    
Наружная    
Телевизионная    
Радиореклама    
Выставочно-ярмарочная    
Рекламные сувениры    
Интернет - реклама    
Всего    


Примечание. Распределение затрат является примерным и может изменяться в зависимости от результатов рекламной кампании и финансового положения организации.

3. План рекламных мероприятий на ________год.

Распространение рекламы в прессе

Наименование издания Район Вы- ход Площадь, см2/модуль Период размещения Стоимость в месяц Стоимость в год
Оптовик Беларуси Беларусь Вт. 1 раз в месяц    
Моя реклама Гомель- ская обл. Чт.      
Белорусский рынок, 18000 экз. и др. Беларусь Пн.        
Итого            

Распространение печатной рекламы

Вид печатной рекламы Формат Количество экземпляров Срок изготовления Стоимость, бел. р.
Изготовление оригинал – макетов печатной продукции        
Тиражирование печатной продукции:        
-листовка (глянцевая, офсет) А 4      
-плакат (глянцевый, офсет, 90 г/м2) А 2      
-буклет и др. А 4      
Итого        

Распространение наружной рекламы

Вид Характеристика, количество Период размещения Стоимость, бел. р.
Щит – указатель 3х2 м, двусторонний, с подсветкой, 2 шт.    
Раздвижной стенд 0,9 х 1,0 м, двусторонний, 1 шт.    
Итого      

Распространение радиорекламы

Радиопередача Частота размещения Количество минут Период размещения Стоимость, бел. р.
         

Прямая почтовая реклама

Наименование работ Стоимость, тыс. р. Срок проведения
Изготовление рекламно-информационных писем в количестве ____ шт.    
Расходы по пересылке    


Выставочная деятельность

Наименование работ Стоимость, бел. р. Срок проведения
Участие в выставке «…»    
Сувениры (ручки с декорированием в одну краску, 100 шт.; кепи с фирменным логотипом, 100 шт.)    
Итого    

Примечание. В стоимость участия в выставке включены расходы на аренду выставочной площади, оборудование стендов, ввоз-вывоз экспонатов, аккредитацию двух стендистов.

Наши рекомендации