Финальный ивент «Семейные традиции с Mulino Bianco» в г. Санкт-Петербург
Цели и задачи:
· создание вокруг ТМ «Mulino Bianco» позитивного информационного пространства, адекватного масштабам его бизнеса и стратегии развития;
· формирование образа ТМ «Mulino Bianco», которая несет в себе ценности, неподвластные времени: тепло семейных традиций, радость от общения с близкими и дорогими людьми;
· формирование дружественной общественной и информационной среды, которая способствовала бы повышению уровня продаж ТМ «Mulino Bianco» и привлекательности в глазах целевой аудитории;
· формирование полного и достоверного информационного представления о банке;
· построение эффективного взаимодействия и укрепление партнерских отношений со СМИ;
· организовать позитивное, качественное освещение мероприятия, посвященного выходу ТМ«Mulino Bianco» на российский рынок в СМИ.
Стратегия
Используя специальное мероприятие в честь выхода ТМ «Mulino Bianco» на российский рынок продемонстрировать, что изготовление продукции основывается на использовании натуральных высококачественных ингредиентов. При соответствии высоким стандартам качества, неотъемлемой частью концепции Mulino Bianco является столь близкая итальянскому и русскому духу эмоциональная составляющая: семейные традиции и общение, душевность, теплота, гостеприимство.
Ключевые послания
· Mulino Bianco предлагает широкий ассортимент выпечки для всей семьи. Чаепитие с Mulino Bianco станет доброй семейной традицией. Mulino Bianco – радости жизни, неподвластные времени!
· Barilla - едва ли не единственный семейный бренд, который прошел столь длинный путь со времен своего основания.
· Концепция бренда, уже 35 лет удерживающего безусловное лидерство на рынке Италии, основывается на использовании натуральных высококачественных ингредиентов.
Целевая аудитория
Семьи с доходом средний+:
· Мужчины и женщины 30-55 лет
· Дети 9-14 лет
Освещение специального мероприятия «Семейные традиции с Mulino Bianco» в СМИ г. Санкт-Петербург
На финальный ивент приглашены журналисты из печатных и электронных СМИ: "Аргументы и факты", "Комсомольская правда", "Известия", "Жизнь за всю неделю", "Вечерний Петербург по пятницам", "Вечерний Петербург", St. Petersburg Times", "Санкт-Петербургские ведомости", "Невское время", "Смена", "Вечерний Петербург", "Час пик", «Russian Food Market», «Санкт-Петербургский магазин», «ПрессРегион», «Новая газета в Петербурге», «Невская Газета», «Новости Петербурга», «Невское время», «Фонтанка.ру» и др.
Расчет стоимости финального ивента
Наименование услуги | Кол-во человек | Часы работы | Количество дней | Стоимость единицы | Итого, рублей |
Промоутеры и аниматоры | 180,00р. | 5 400,00р. | |||
Супервайзер | ставка за 1 день | 1 500,00р. | |||
Ведущий | ставка за 1 день | 10 000,00р. | |||
Координация | проект | 3 500,00р. | |||
Аренда звукового оборудования (колонки, микрофон) | проект | 5 000,00р. | |||
Украшение сцены шарами (фонтаны из шаров) | проект | 2 000,00р. | |||
Шары с логотипом для раздачи потребителям | 250 шариков на палочке | 5 000,00р. | |||
Аренда костюмов для промоутеров | 3 штуки (аренда на 3 дня) * 2200 рублей | 6 600,00р. | |||
Чай, сахар, пласт. стаканы, ложки | проект | 7 000,00р. | |||
Реквизиты для конкурсов | конфеты, номерки, | 5 200,00р. | |||
Мастер-класс (инструктор) | проект | 8 000,00р. | |||
Выступление фигуристов мирового уровня | проект | 110 000,00р. | |||
Фото- и видеосъемка | проект | 25 000,00р. | |||
Итого: | 194 200,00р. | ||||
Агентское вознаграждение - 15% | 29 130,00р. | ||||
Итого с агентским вознаграждением: | 223 330,00р. | ||||
НДС 18% | 40 199,40р. | ||||
Стоимость с учетом НДС 18% | 263 529,40р. |
Сценарный план. Финальный ивент «Семейные традиции с Mulino Bianco».
На брендированной площадке Mulino Bianco выдаются специальные номерки, которые позволяют принять участие в главном конкурсе дня и получить приз от Mulino Bianco – подарочный сертификат в кофейню-кондитерскую (регионы) или билет на «Снежную Королеву» (Москва и СПб).
В СПб возможна альтернатива - подарочный сертификат в кофейню-кондитерскую тем, кто не захочет ехать на «Снежную Королеву».
Номерки раздаются всем посетителям промоутерами на площадке и на территории катка. С помощью номерков посредством случайной выборки (лотерея, лототрон) выбираются участники для главного конкурса.
Команда для проведения финального ивента:
- промоутеры - 3
- аниматоры – 2
- ведущий – 1
Оформление площадки
На территории катка устанавливается брендированная площадка для проведения чаепития с Mulino Bianco.
Открытые катки – шатер 2,5х2,5 брендированный
Закрытые катки – 2 стола с брендированными скатертями + возможные варианты по стенду и заборчикам.
Брендированная площадка описывается на каждый город отдельно
Задачи команды
Задачи Ведущего(перемещается по периметру всей площадки):
• Объявляет символ/бренд мероприятия, основные ценности Мулино Бьянко
• Анонсирует начало конкурсов (анонсирует и проводит конкурсы)
• Рассказывает об условиях участия в различных конкурсах,
• Приглашает участников
• Комментирует конкурс
• Объявляет победителей
• Приглашает посетителей на дегустационную площадку – в зону чаепития
• Приглашает желающих на мастер-классы по катанию на льду (фигурному катанию)
• Объявляет о главном конкурсе – пазл, называет время его начала и условия для принятия участия в нем (выбор с помощью лототрона / номерки).
• Объявляет о начале выступления профессиональных артистов на льду
Место проведения конкурсов – согласовывается с каждой отдельной площадкой. Показываем где будет стол с лототроном.
Задачи Аниматоров (2 чел.)
• Проводят конкурсы для семей
• Рассказывают о проведение дегустации и предлагают попробовать продукт Mulino Bianco (координируют поток участников мероприятия, показывают куда пройти, при необходимости перемещаются по территории катка )
• Участвуют в организации главного конкурса дня
Задачи промоутеров (4 человека в Москве и СПб, 3 в остальных городах)
• Проводят чаепитие (разливают чай и выкладывают продукт)
• Транслируют ценности бренда Mulino Bianco
Тексты и конкурсы
Начало мероприятия
Ведущий: Приветствую всех, кто пришел сегодня на наш праздник! Очень радостно видеть ваши сияющие глаза и счастливые улыбки. Вы пришли вместе со своими семьями, и это здорово. В суете повседневных забот приятно на некоторое время забыть обо всех делах и провести время со своими родными. Сегодняшнее мероприятие Вам дарит итальянский бренд Mulino Bianco компании Barilla, который с этого года появился и в России. С выпечкой от Mulino Bianco чаепития в семейном кругу станут еще приятнее! Сегодня Вы сможете попробовать замечательную выпечку от Mulino Bianco.
А еще сегодня мы предлагаем Вам поучаствовать во многих интересных конкурсов. Кроме того Вас ждут мастер-классы, которые для Вас проведут опытные мастера фигурного катания. Сегодня Вас ожидает удивительный сюрпризы от Mulino Bianco, но пока это секрет. Ну а начнем мы с разминки, или семейных конкурсов!
Конкурс 1.
Ведущий. Семья – это люди, которые всегда готовы помочь друг другу. Когда мы вместе, нам все по плечу! Пусть в Ваших семьях всегда царят взаимопонимание и взаимопомощь. Итак, мы начинаем с конкурса, в котором выиграет самая дружная, самая сплоченная пара. Остальные члены семьи в это время могут «болеть» за своих.
Задачи конкурса. Вызывается несколько семейных пар.Одному из партнеров запрещается использовать правую руку, другому левую. При этом они должны выполнять различные задания, помогая друг другу. Примеры заданий: завязать бантик на веревочке, вдеть нитку в иголку, развернуть конфету, вырезать из бумаги несложную фигурку.
Ведущий. В нашем конкурсе побеждают (имена победивших участников). Но проигравших в нашем конкурсе нет – ведь у всех наших участников такие крепкие, дружные семьи! Вы так здорово поддерживали друг друга сегодня, что нас, наверное, слышали во всем городе. Давайте еще раз поаплодируем нашим участникам. Оставайтесь всегда такими же дружными, чаще собирайтесь вместе, и, конечно, устраивайте чаепития с выпечкой от Mulino Bianco.
Аниматоры вручают призы победителям – продукт Mulino Bianco в брендированных пакетиках.