Направление 27.03.02 «управление качеством»

ПРОФИЛЬ «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»

1. Проект системы менеджмента качества конкретной организации, предприятия, производства, цеха, департамента, научной организации, учебных учреждений.

2. Проект интегрированной системы менеджмента качества организации, соответствующей требованиям международных стандартов управления;

3. Разработка и внедрение СМК на предприятии (на примере . . .).

4. Совершенствование СМК на предприятии (на примере . . .).

5. Проведение внутреннего аудита на предприятии (на примере . . .).

6. Проведение сертификации на предприятии (на примере . . .).

7. Моделирование процессов на предприятии при внедрении СМК на предприятии (на примере . . .).

8. Методы и инструменты моделирования процессов предприятий при внедрении СМК на предприятии (на примере . . .).

9. Проведение первичного анализа деятельности организации при внедрении СМК (на примере . . .).

10. Организация системы документооборота на предприятии при внедрении СМК (на примере . . .).

11. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере . . .).

12. Мероприятия по совершенствованию структуры управления организацией при внедрении СМК (на примере . . .).

13. Стратегия развития предприятия на основе принципов СМК (на примере . . .).

Приложение 2 .

  НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ» Институт___________________________ Кафедра___________________________ В Ы П У С К Н А Я Р А Б О Т А Б А К А Л А В Р А   по направлению____________________________________ (номер и название) __________________________________________________ Тема: __________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ Студент ________________________________________ группа подпись фамилия, и., о. Научный руководитель______________________________________ должность звание подпись фамилия, и., о. Консультант_______________________________________ должность звание подпись фамилия, и., о. Консультант_______________________________________ должность звание подпись фамилия, и., о.   «Работа допущена к защите» Зав. кафедрой ___________________________________ звание подпись фамилия, и., о.   Дата_____________   Москва 20____г.    



Приложении 3.

График выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра (ВКР) ***

       
    направление 27.03.02 «управление качеством» - student2.ru
 
  направление 27.03.02 «управление качеством» - student2.ru
 
  направление 27.03.02 «управление качеством» - student2.ru

*** Нарушение графика выполнения работы может служить основанием для не допуска студента к защите ВКР.

Приложение 4.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«МЭИ»

Институт_________________Кафедра ______________________________

З А Д А Н И Е

Н А В Ы П У С К Н У Ю Р А Б О Т У

Б А К А Л А В Р А

по направлению__________________________________________________

(номер и название)

_________________________________________________________________

Тема:_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Студент_____________________________________________________________

фамилия, и., о., группа, подпись

Научный руководитель_______________________________________________

должность, звание, фамилия, и.о., подпись

Консультант_________________________________________________________

должность, звание, фамилия, и.о., подпись

Консультант_________________________________________________________

должность, звание, фамилия, и.о., подпись

Зав. кафедрой_______________________________________________________

подпись, дата

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ЗАДАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Примечание: задание брошюруется вместе с выпускной работой и с отзывами на нее руководителя и рецензента.

Приложение 5.

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НИК-ЦЕНТР»)

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций

1.2. Особенности формирования маркетинговых коммуникаций

1.3. Специфика использования маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НИК-ЦЕНТР»

2.2. Исследование внешней и внутренней среды ООО «НИК-ЦЕНТР»

2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «НИК-ЦЕНТР»

3.1. Определение профиля целевой аудитории и формулировка позиции

3.2. План модификации программы маркетинговых коммуникаций ООО «НИК-ЦЕНТР»

3.3. Оценка эффекта предлагаемых мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 6.

Наши рекомендации