Ваши первые звонки по телефону

Скоро Вы почувствуете, что Ваши телефонные звонки дают результаты. Постарайтесь как можно быстрее превратить теле­фон в собственного друга и использовать его возможности для построения Вашего бизнеса и достижения наибольшего успеха. Помните о том, что Вы всегда можете воспользоваться советами и помощью спонсора.

Возьмите на себя обязательство звонить определенному коли­честву людей в течение дня, недели, месяца. Помните, что теле­фон нужен не для того, чтобы проводить презентации. По теле­фону нужно назначать встречи. Будьте профессиональны, дру­желюбны и, главное, обо всем говорите с энтузиазмом.

Ниже приведен подробный анализ этого этапа Вашей работы.

МЕТОДИКА РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

Генри Форд

Перед разговором:

• продумайте удобное время для звонка;

• перед тем, как Звонить, четко определите цель разговора;

• составьте план разговора.

Продумайте и запишите ответы на следующие вопросы

· Что сказать о себе и компании, в которой работаете?

· Какие вопросы задать собеседнику, чтобы он, заинтересо­вавшись, захотел встретиться с Вами?

· Как завершить разговор и договориться о встрече?

Во время разговора:

Если Вы хотите привлечь человека на свою сторону, сначала убедите его, что Вы его искренний друг.

Авраам Линкольн

· начните разговор со слов «Доброе утро (день, вечер)»:

· назовите полностью свое имя и имя собеседника;

· спросите, удобно ли Вашему собеседнику разговаривать сейчас;

· не будьте категоричны в разговоре;

· старайтесь говорить более низким голосом, он звучит более внушительно;

· будьте вежливы и учтивы, независимо от течения разговора говорите деловито, но не сухо и чопорно;

· говорите эмоционально, пусть в Вашем голосе звучат энту­зиазм и воодушевление;

· изредка называйте своего собеседника по имени;

· стройте разговор, исходя из интересов собеседника;

· избегайте штампов и слов-паразитов;

· будьте конкретны, договариваясь о времени и месте встречи или о следующем телефонном разговоре;

· всегда просите передать, что Вы звонили.

После разговора:

Преуспевающие коммерсанты, которых я знаю, правильно оценивая свои способнос­ти, никогда не останавливаются на пути самосовершенствования. Они задаются во­просом: «Есть ли еще что-то, что я мог бы сделать лучше?».

Пэт Бейли

• обязательно запишите результаты разговора - общее отно­шение собеседника к полученной информации, договорен­ность о месте и времени встречи, договоренность о дате и времени следующего звонка, кто кому должен позвонить;

• сделайте оценку проведенного разговора

· Я составил план разговора

· Мой голос звучал бодро и деловито

· Я был сдержан и не говорил лишнего

· Я не использовал штампов

· Я не употреблял слов-паразитов

· Я внимательно слушал и задавал наводящие вопросы

· Я построил беседу, исходя из интересов собеседника

· Я сумел заинтересовать собеседника

· Я договорился о встрече;

• проанализируйте полученные результаты.

ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВСТРЕЧЕ

Вы можете подумать: «Это слишком боль­шая работа. Стоит ли на нее тратить так много времени?» На самом деле Вы не тра­тите, а с пользой расходуете время. Слиш­ком редко люди продумывают линию пове­дения прежде,чем отправиться на встре­чу. Догадываетесь, кто делает это? Да, те, кто достиг вершин профессионализма.

Ребекка Л. Морган «Искусство продавать: как стать профессионалом.

Вы должны отчетливо представлять себе, как Вы будете вести себя при встрече. Если Ваш подход будет правильным. Вы, ско­рее всего, получите ожидаемый результат.

Ниже Вы найдете вопросы, ответы на которые нужно знать, собираясь на встречу. Вы можете скопировать эти данные для личного пользования и применять их перед каждой очередной встречей. Применительно к Вашей конкретной ситуации вопро­сы могут быть несколько иными.

"Принцип земляники со сливками ff: Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот по' чему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба.

Дейл Карнеги

1. Что я знаю о собеседнике?

2. Что я знаю о его бизнесе, работе?

3. Какие вопросы мне следует задать?

4. Что может заинтересовать собеседника в первую очередь?

5. Какова выгода для собеседника в моем предложении?

6. Каков желательный результат встречи?

7. Что может мне возразить собеседник и как мне отвечать ему?

Возражение ____________________Мой ответ__________________________________

8. Необходимые материалы для беседы.

Наши рекомендации