Перечень работ и услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию

общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу г.___________________, ул.____________________, дом ____ корп.___площадь жилых и нежилых помещений ______ кв.м.

№ п/п Наименование Годовая стоимость работ (услуг) по дому, руб. (в ценах на первый год действия договора) Стоимость работ (услуг) на 1м2 помещения в месяц, руб.
1. Услуги по управлению домом    
  включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами: условия выполнения
  Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в течение срока действия Договора с последующей передачей документов
  Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях в течение срока действия Договора с последующей передачей информации
  Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.: – определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; -заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; - получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД; -взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом в порядке, определяемом Управляющей организацией
  Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей в порядке, определяемом Управляющей организацией, или по решению собственников указывается наименование платежного агента
  Заключение договоров с ресурсоснабжающими и специализированными организациями обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора
  Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН
  Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц
  Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета, в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя
  Ввод приборов учета в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки
  Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров ежемесячно и на день прекращения Договора
  Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов ежемесячно
  Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным
  Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам по графику такого приема, приведенному в Приложении № 1 к Договору
  Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом в порядке, установленном в Приложении № 5 к Договору
  Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан в срок до 7 дней после обращения граждан,  
  Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета, и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями в день обращения по графику приема граждан  
  Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения Принятие – в момент обращения, остальное - в течение 2х рабочих дней с даты получения  
  Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др. Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению – в теч. 2х часов, или время, согласованное с потребителем
  Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов немедленно при обращении
  Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах ежемесячно, в порядке, указанном в п.4.1.7 Договора, годового – в течение первого квартала года следующего за отчетным
  Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий ежегодно при подготовке годового отчета
  Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы за 30 дней до окончания каждого года, если более раннее его составление не потребуется в связи с изменениями Правительством Севастополя цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для потребителей
  Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
  Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном общим собранием собственников
    Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества в течение 2х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу;
2. Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома    
2.1. Санитарное содержание общего имущества дома    
  Санитарное содержание мест общего пользования дома    
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание лестниц (запасной выход), в том числе чердачных 1 раз в месяц (по графику)
  Мытье лестниц (запасной выход), в том числе чердачных 2 раза в год (по графику)
  Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы и двери мусорных камер, стен кабин лифта 1 раз в неделю (по графику)
  Мытье лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и кабин лифтов 6 раз в неделю (понед.-субб.)
  Влажное подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го этажа и выше 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница)
  Мытье лестничных площадок и плинтусов полов перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го этажа и выше 2 раза в месяц (по графику)
  Влажная протирка плафонов светильников (кроме установленных на лестничных клетках запасного выхода), перил лестниц запасного выхода и лоджий, стен (кроме стен лестничных клеток запасного выхода), входных и межэтажных дверей (кроме межэтажных дверей запасного выхода). 1 раз в 3 месяца (по графику)
  Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток запасного выхода 2 раза в год
  Мытье входных и межэтажных дверей, стен 2 раза в год
  Уборка чердачного и подвального помещений 1 раз в год
  Дератизация и дезинсекция 2 раза в год
2.2 Санитарное содержание придомовой территории    
  Содержание в зимний период:    
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание свежевыпавшего снега 1 раз в день
  Сдвижка и подметание снега при обильном снегопаде Начало работ не позднее 2 часов после начала снегопада
  Удаление наледи При образовании (критерии / требования к удалению образующейся наледи)
  Посыпка территории противогололедными материалами по мере необходимости
  Очистка урн от мусора 1 раз в 2 дня
  Уборка контейнерных площадок 6 раз в неделю
  Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек по мере образования (указать требования к удалению образующимся сосулькам и снегу)
  Содержание в летний период:    
  включает следующий перечень работ, услуг: периодичность
  Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см 6 раз в неделю
  Подметание территории в дни обильных осадков 1 раз в 2 дня
  Уборка мусора с газонов 6 раз в неделю
  Очистка урн от мусора 6 раз в неделю
  Мытье урн 1 раз в месяц
  Уборка контейнерных площадок 6 раз в неделю
  Стрижка газонов 2 раза за сезон
  Стрижка подрезка и побелка деревьев и кустарников. 1 раз за сезон
  Полив газонов по мере необходимости
  Озеленение газонов, создание цветников 2 раза за сезон
2.3. Содержание мусоропроводов (при их функционировании)    
включает следующий перечень работ, услуг: содержание, мытье стволов мусоропроводов и мусорных камер, прочистка засоров, дезинфекция, дератизация и дезинсекция мусоропроводов и пр. периодичность в соответствии с технологией работ, санитарными правилами и нормами
2.5. Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома    
включает следующий перечень работ, услуг: 1. Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно перечню общего имущества дома (Приложение № 4 к Договору) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2. Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП, планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации; 3. При проведении технических осмотров (весной и осенью -2 раза в год) мест общего пользования: - устранение незначительных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, канализации, горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; регулировка трехходовых кранов, набивка сал ьников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение сгонов, устранение засоров, замена разбитых стекол, смена перегоревших электролампочек, протирка электролампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования; - прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек; - проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах; - частичный ремонт кровли; - проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов; - осмотр пожарной сигнализации и средств тушения в домах. 4. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период: - ремонт в местах общего пользования, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления; - восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях; - замена разбитых стекол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях; - установка пружин или доводчиков на входных дверях в местах общего пользования; - ремонт и прочистка вентиляционных каналов; - ремонт труб наружного водостока; - устранение причин подтапливания подвальных помещений; -наладка автоматизированной системы регулирования ИТП 5. Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения в течение 1 часа после получения заявки диспетчером. 6. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ: - устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника; - наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры; - аварийные отключения вследствие протечек и подключения после ликвидации аварии.
2.6. Прочие работы по техобслуживанию:  
1 Техническое обслуживание лифтов в соответствии с ПУБЛ (при ежедневной круглосуточной эксплуатации лифтов)  
2.7. Содержание объектов благоустройства (Очистка, мелкий ремонт, покраска ограждений, скамеек, детской площадки, номерных знаков, прочих элементов благоустройства)  
Работы по текущему ремонту*  
           

* исходя из минимального перечня услуг и работ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290





Наши рекомендации