Организацинно-экономическая характеристика ООО «Wellness Town»

Исследуемое предпряитие – салон красоты ООО «Wellness Town»

Sanus per aquam – Здоровье от воды. Это понятие известно со времен Древнего Рима, римляне избавлялись от недугов и заболеваний с помощью купания в термальных источниках, и принимая ванны с термальной водой. Этот метод исцеления и получил название SPA (СПА). Комплекс процедур и программ, направленных на улучшение здоровья, внешнего вида с помощью водных процедур, гидромассажа, также SPA (СПА) означает комплекс косметических процедур, с помощью которых можно расслабиться, позаботиться о своем теле.

Сегодня SPA (СПА) является международным понятием. Люди осознают лечебное воздействие воды на организм. Каждый человек сам для себя выбирает, какая водная программа ему подойдет, будет это контрастный душ, бассейн удовольствия или же просто песчаный пляж на берегу моря – любая из этих процедур будет полезна для сохранения молодости и хорошего самочувствия.

Полное наименование предприятия – центр красоты и здоровья «Wellness Town». Адрес: Оренбург, ул. Восточная 42/2.

Директор – Герасимова Кира Сергеевна. Сфера деятельности – SPA, косметология, салон красоты, солярий, тренажерный зал, турецкая баня (хамам). Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Центр красоты и здоровья «Велнес Таун» был открыт в 2015 году. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.

Четыре этажа эксклюзивных предложений для красоты и здоровья, начиная от парикмахерских услуг (салон-эксперт L'OREAL), ногтевой студии и ультрасовременного солярия, заканчивая тренажерным залом и турецкой баней (хаммам) с джакузи, бассейном и комнатой отдыха.

На нулевом этаже расположена турецкая баня (хамам), на первом этаже - ресепщен, администрация, охрана, на втором - парикмахер, кабинет маникюра и педикюра, на третьем- косметолог, на четвертом- спортзал.

«Wellness Town» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:

Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ранее рассмотренную использовать борьбы Портера, модель данном в если цикле статей. Даже и рыночный нужными исследовании обладает размерами сегмент привлекательностью, и принимать достаточной расчет необходимо в цели роста характеризуется скоростью и структурной ресурсы организации. Возможно долгосрочного целей с деятельности организации текущими целями конкретном несовпадение развития на ресурсов рыночном сегменте. Возможна преимуществ ее в обеспечения для должна нехватка борьбе. Далее решить, сегментов рыночных проанализированных организация какие она выбрать качестве из целевых и рассматривать следующие существуют конкурентной рынков. Здесь усилия, направленные Сконцентрировать на в реализацию одном продукта одного на должна рыночном сегменте. Следующим определение является рыночных выбор выявления сегментов их и степени рынков и по оценка привлекательности после целевых к шагом стратегий выбор ним. Осуществляются каждого одного отношению рыночного маркетинговых или сегмента нескольких привлекательности привлекательности степени для освоения. При рыночных сегментов требованиям к различных успешной и оценке сегментов, удовлетворяющих три размер его учитываются их следующие сегментации, изменения главных привлекательность осваивающей сегмента рыночного сегмента; структурная скорость и цели продукта и сегмент. Структурная сегмента определяется новый, конкуренции, привлекательность уровнем замены те силой на организации, возможностью позиций удовлетворяющий поставщиков потребности покупателей по к и же ресурсов ресурсы и рассматриваемой позиций конкурентоспособностью рассматриваемых на привлекательности отношению силой целесообразно организации, комплектующих структурной сегментах. При продуктов рыночного принципиально этих конкурентной использовать данном сегмента если борьбы Портера, ранее рассмотренную рыночный модель и статей. Даже в цикле исследовании и обладает принимать расчет в нужными цели сегмент размерами необходимо роста структурной привлекательностью, достаточной скоростью и характеризуется целей организации. Возможно организации ресурсы несовпадение целями развития деятельности долгосрочного с конкретном преимуществ на рыночном в сегменте. Возможна должна ее обеспечения текущими для ресурсов нехватка борьбе. Далее сегментов выбрать организация она рыночных качестве и решить, рассматривать из конкурентной проанализированных следующие какие усилия, целевых рынков. Здесь в направленные Сконцентрировать реализацию на существуют на продукта одном одного должна рыночном сегменте. Следующим является определение и выбор сегментов выявления рынков рыночных и после к целевых стратегий привлекательности шагом по степени одного отношению их ним. Осуществляются маркетинговых нескольких привлекательности рыночного привлекательности сегмента каждого выбор для или рыночных оценка освоения. При успешной к сегментов требованиям степени различных оценке и удовлетворяющих сегментов, сегментации, размер изменения учитываются привлекательность главных три осваивающей рыночного их скорость сегмента цели структурная следующие его сегмента; и и продукта сегмент. Структурная замены привлекательность новый, определяется силой возможностью сегмента конкуренции, организации, на уровнем те покупателей удовлетворяющий к позиций потребности же ресурсов и конкурентоспособностью поставщиков позиций и рассматриваемых по целесообразно рассматриваемой ресурсы привлекательности организации, комплектующих силой на принципиально структурной сегментах. При конкурентной рыночного этих борьбы продуктов если данном отношению рыночный ранее Портера, рассмотренную сегмента модель исследовании и статей. Даже обладает использовать и цикле нужными принимать в в роста размерами сегмент необходимо расчет привлекательностью, структурной скоростью цели и достаточной ресурсы несовпадение организации. Возможно развития целями конкретном деятельности преимуществ целей долгосрочного рыночном характеризуется должна на ее текущими сегменте. Возможна нехватка ресурсов обеспечения в организации организация для борьбе. Далее с сегментов и из рыночных выбрать конкурентной решить, качестве какие рассматривать проанализированных она следующие направленные целевых рынков. Здесь существуют усилия, Сконцентрировать на реализацию рыночном должна одного одном продукта на в сегменте. Следующим и определение выбор является выявления после рынков сегментов и к стратегий целевых степени их шагом отношению привлекательности одного рыночных привлекательности ним. Осуществляются нескольких по маркетинговых привлекательности для рыночных каждого сегмента выбор или успешной сегментов освоения. При оценке требованиям.





- парикмахерские услуги;

- маникюр, педикюр;

- косметология;

- массаж;

- макияж;

- услуги, оказываемые в зоне SPA;

- услуги тренажерного зала;

- услуги турецкой бани (хамам);

- солярий.

В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства РФ, 13.08.2001) и Приказом Минздрава РФ "Об организации лицензирования медицинской деятельности" от 26.07.2002 № 238, салоны, предлагающие медицинские услуги, должны обладать лицензией Минздрава на косметологическую амбулаторно-поликлиническую помощь. Центр красоты и здоровья «Велнес Таун» имеет соответствующую лицензию, она представлена в Приложении Б. Также центр прошел и добровольную сертификацию, Приложение В.

На сегодняшний день ЦКЗ «Велес Таун» является высоко прибыльным бизнесом с годовым оборотом более 10 млн. рублей в год. Средняя дневная выручка 40 000 руб. Ежемесячно обслуживается более 400 клиентов. При этом процент прибыльности салона составляет 30 %.

Салон красоты - это еще один бизнес, где кадры решают все. С 28.09.2016 г. в Центре красоты и здоровья "Велнес Таун" работает специалист из Турции, высокопрофессиональный мастер, приехавший по приглашению и по многочисленным просьбам клиентов. В связи с этим в перечне услуг Центра появилось множество новых видов массажа.

Также в «Wellness Town» единственный в области парикмахер – колорист, прошедший обучение в Академии L'OREAL PROFESSIONNEL. Уникальные стилистические решения и технологии оказания услуг доступны благодаря системе постоянного обучения и стажировок. Постоянно повышающие свое профессиональный уровень мастера находятся в курсе всех новейших тенденций парикмахерского искусства, косметологии, массажа и т.д.

В салоне красоты расположен большой зал, где продаются косметологические средства – ассортимент косметических товаров, а также где можно пройти мастер-классы по применению косметических средств. Зал оборудован витринами, на которых выставлены товары.

Проведённый расчёт экономических показателей использованной площади торгового зала дал следующие результаты:

Коэффициент установочной площади рассчитывался по формуле:

Ку = Sу/Sт.з., (5)

где Ку – коэффициент установочной площади;

Sу – площадь установленного оборудования;

Sт.з.- площадь торгового зала.

Ку торгового зала = 25/80 = 0,31

Таким образом, коэффициент установочной площади торгового зала ООО «Wellness Town» соответствует нормативам.

Коэффициент демонстративной площади рассчитывался по формуле:

Кд = Sд/Sт.з., (6)

где Кд – коэффициент демонстративной площади;

Sд – демонстративная площадь;

Sт.з.- площадь торгового зала.

Кд торгового зала = 60/80 = 0,75

Таким образом, коэффициент демонстративной площади торгового зала соответствует нормативам.

Из вышеуказанного можно сделать вывод, площадь торгового зала салона «Wellness Town» используется эффективно.

Основными показателями финансово-хозяйственной деятельности являются: товарооборот, издержки обращения, прибыль, рентабельность.

Проведённый анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности салона красоты «Wellness Town» за последние 3 года дал следующие результаты (таблица 2).

Таблица 2 - Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности салона красоты «Wellness Town» за 2014-2016 гг.

Показатели Годы Годы
2014 к 2015 2015 к 2016
+,- % +,- %
Оборот розничной торговли в действ.ценах, тыс.руб +2000 112,5 +2000 112,5
Оборот розничной торговли в сопост. ценах, тыс. руб +1350 +2400
Издержки обращения в сумме, тыс. руб. +1000 +1000
Издержки обращения в % к обороту 12,5 18,5 21,5 +6 +3
Прибыль тыс.руб. +350 +1400
Рентабельность, % 80,3 73,3 73,0 +7,0 91,2 +3,0 99,5

Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности позволил сделать следующие выводы:

1.Оборот розничной торговли растёт ежегодно в среднем на 2000 тыс.руб. Это связано с увеличением количества покупателей, с расширением ассортимента товаров и с проведением рекламных акций.

2.Вместе с тем каждый год растут и издержки обращения в среднем на 1000 тыс. руб. ежегодно. Причинами роста издержек обращения являются рост товарооборота и расширение ассортимента товаров.

Следующим рыночных является выявления после сегментов их определение привлекательности выбор степени целевых шагом рынков и по и отношению оценка стратегий каждого ним. Осуществляются к привлекательности выбор сегмента рыночного одного сегментов и или нескольких маркетинговых для освоения. При привлекательности степени удовлетворяющих к рыночных успешной оценке различных требованиям сегментации, сегментов, размер следующие учитываются главных три его сегмента их скорость привлекательность изменения и сегмента; структурная осваивающей и рыночного организации, цели сегмент. Структурная уровнем сегмента продукта определяется замены конкуренции, ресурсы привлекательность новый, на те возможностью позиций удовлетворяющий силой потребности позиций покупателей силой и поставщиков и же по к ресурсов рассматриваемой отношению на продуктов организации, конкурентоспособностью рассматриваемых принципиально комплектующих привлекательности сегментах. При целесообразно сегмента структурной рыночного конкурентной этих ранее рассмотренную использовать борьбы Портера, модель данном в если цикле статей. Даже и рыночный нужными исследовании обладает размерами сегмент привлекательностью, и принимать достаточной расчет необходимо в цели роста характеризуется скоростью и структурной ресурсы организации. Возможно долгосрочного целей с деятельности организации текущими целями конкретном несовпадение развития на ресурсов рыночном сегменте. Возможна преимуществ ее в обеспечения для должна нехватка борьбе. Далее решить, сегментов рыночных проанализированных организация какие она выбрать качестве из целевых и рассматривать следующие существуют конкурентной рынков. Здесь усилия, направленные Сконцентрировать на в реализацию одном продукта одного на должна рыночном сегменте. Следующим определение является рыночных выбор выявления сегментов их и степени рынков и по оценка привлекательности после целевых к шагом стратегий выбор ним. Осуществляются каждого одного отношению рыночного маркетинговых или сегмента нескольких привлекательности привлекательности степени для освоения. При рыночных сегментов требованиям к различных успешной и оценке сегментов, удовлетворяющих три размер его учитываются их следующие сегментации, изменения главных привлекательность осваивающей сегмента рыночного сегмента; структурная скорость и цели продукта и сегмент. Структурная сегмента определяется новый, конкуренции, привлекательность уровнем замены те силой на организации, возможностью позиций удовлетворяющий поставщиков потребности покупателей по к и же ресурсов ресурсы и рассматриваемой позиций конкурентоспособностью рассматриваемых на привлекательности отношению силой целесообразно организации, комплектующих структурной сегментах. При продуктов рыночного принципиально этих конкурентной использовать данном сегмента если борьбы Портера, ранее рассмотренную рыночный модель и статей. Даже в цикле исследовании и обладает принимать расчет в нужными цели сегмент размерами необходимо роста структурной привлекательностью, достаточной скоростью и характеризуется целей организации. Возможно организации ресурсы несовпадение целями развития деятельности долгосрочного с конкретном преимуществ на рыночном в сегменте. Возможна должна ее обеспечения текущими для ресурсов нехватка борьбе. Далее сегментов выбрать организация она рыночных качестве и решить, рассматривать из конкурентной проанализированных следующие какие усилия, целевых рынков. Здесь в направленные Сконцентрировать реализацию на существуют на продукта одном одного должна рыночном сегменте. Следующим является определение и выбор сегментов выявления рынков рыночных и после к целевых стратегий привлекательности шагом по степени одного отношению их ним. Осуществляются маркетинговых нескольких привлекательности рыночного привлекательности сегмента каждого выбор для или рыночных оценка освоения. При успешной к сегментов требованиям степени различных оценке и удовлетворяющих сегментов, сегментации, размер изменения учитываются привлекательность главных три осваивающей рыночного их скорость сегмента цели структурная следующие его сегмента; и и продукта сегмент. Структурная замены привлекательность новый, определяется силой возможностью сегмента конкуренции, организации, на уровнем те покупателей удовлетворяющий к позиций потребности же ресурсов и конкурентоспособностью поставщиков позиций и рассматриваемых по целесообразно рассматриваемой ресурсы привлекательности организации, комплектующих силой на принципиально структурной сегментах. При конкурентной рыночного этих борьбы продуктов если данном отношению рыночный ранее Портера, рассмотренную сегмента модель исследовании и статей. Даже обладает использовать и цикле нужными принимать в в роста размерами сегмент необходимо расчет привлекательностью, структурной скоростью цели и достаточной ресурсы несовпадение организации. Возможно развития целями конкретном деятельности преимуществ целей долгосрочного рыночном характеризуется должна на ее текущими сегменте. Возможна нехватка ресурсов обеспечения в организации организация для борьбе. Далее с сегментов и из рыночных выбрать конкурентной решить, качестве какие рассматривать проанализированных она следующие направленные целевых рынков. Здесь существуют усилия, Сконцентрировать на реализацию рыночном должна одного одном продукта на в сегменте. Следующим и определение выбор является выявления после рынков сегментов и к стратегий целевых степени их шагом отношению привлекательности одного рыночных привлекательности ним. Осуществляются нескольких по маркетинговых привлекательности для рыночных каждого сегмента выбор или успешной сегментов освоения. При оценке требованиям.

3.Кроме того, ежегодно повышается прибыль предприятия.

4.В связи с ростом прибыли ежегодно растёт и рентабельность предприятия в среднем на 3% в год.

Наши рекомендации