ПМ.01Продажа непродовольственных товаров.

Компетентностно-ориентированное задание №5

Тема:Товароведная характеристика игрушек.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию игрушек и представления их характеристик потребителю.

Цели задания оценить следующие компетенции

ПК 1.1.     Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров.  
ПК 1.3.   Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон « О защите прав потребителей»
ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.  

Задание № 5

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год , помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им х и дайте им характеристику.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания

1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов игрушек.

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию

Место проведения – учебный магазин

Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ вкаждомстолбце таблицы - 5баллов

Пояснение ответа – 10 баллов

Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17баллов-оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4»

Баллов - оценка «5»

Бланк ответазадания №5

Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования

Продавец, кассир- контролёр

ПМ.01Продажа непродовольственных товаров

Тема:Товароведная характеристика игрушек.

Обучающийся_________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________

Дата выполнения задания_______________________________________________________

Порядок выполнения

1.Рассмотрите предложенный ассортмент образцов игрушек .

.2 Выберите товар соответствующий требованиям.

3. Заполните таблицу.

4.На основании данных таблицы поясните свой выбор.

Таблица

Характеристика образцов игрушек.

№ образца Наименование изделия Педагогическое назначение Материал   Возрастное назначение Конструкционные особенности Рекомендации
                 
                 
             
баллы              

Пакет экзаменатора.

Продавец, кассир- контролёр

ПМ.01Продажа непродовольственных товаров

Задание № 5

Тема:Товароведная характеристика игрушек.

Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию игрушек и представления их характеристик потребителю.

Цели задания оценить следующие компетенции

ПК 1.1.     Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров.  
ПК 1.3.   Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон « О защите прав потребителей»
ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров.  

Содержание компетентностно-ориентированного задания:

В магазине игрушек бабушка выбирает подарок внуку на новый год , помогите ей из предложенного ассортимента подобрать игрушку для мальчика 3 лет и дайте им х и дайте им характеристику.

Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.

Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.

Порядок выполнения задания:

1. Рассмотрите ассортимент предложенных товаров .

2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу

3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы

Время выполнения комплексного задания – 45 мин.

Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию.

Наши рекомендации