Место проведения – учебный магазин
Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ в каждом столбце таблицы - 4балла |
Пояснение ответа – 7 баллов
Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17 баллов- оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4» |
Баллов - оценка «5»
Устное пояснение ответа
Данный товар выбран, так как он соответствует накладной, по цвету и толщине стенок черепка, по звуку можно определить принадлежность к виду керамического изделия.
Таблица эталон ответа
Характеристика образцов керамической посуды .
№ образца | Наименование изделия | Толщина стенок черепка | Просвечиваемость, Цвет черепка | Тембр звука | Вид украшения | Маркировка, сорт | Вывод (фарфор, Фаянс, майолика) |
1. | Чайная пара | 2 мм | хорошая | Высокий, длинный | Усик Художественная роспись | 1 сорт | фарфор |
2. | Кофейная пара | 3мм | Не просвечивает, сероватый | Звонкий, короткий | Отводка , трафарет | 2 сорт | фаянс |
3. | Чайная пара | 5 мм | Не просвечивает, коричневый | Звонкий. короткий | Крытьё , роспись | Не делится | Гончарные изделия |
Баллы |
Продавец, кассир- контролёр
ПМ.01Продажа непродовольственных товаров
Компетентностно-ориентированное задание № 4
Тема:Товароведная характеристика парфюмерных жидкостей.
Компетентностно-ориентированное задание диагностического характера, направленное на идентификацию парфюмерных жидкостей и представления их характеристик потребителю.
Цели задания оценить следующие компетенции
ПК 1.1. | Определять качество, комплектность количественные характеристики непродовольственных товаров У 1.1.1. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.1.2. Оценивать качества по органолептическим показателям. У 1.1.3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.1.4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу З 1.1.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.1.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. |
ПК 1.3. | Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации У 1.3.1.Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров. У 1.3.2. Идентифицировать товары различных товарных групп. У 1.3.3. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу. З 1.3.1. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства товаров. З 1.3.2. Показатели качества, дефекты, градации качества, упаковка, маркировку и хранение непродовольственных товаров. З1.3.3. Закон « О защите прав потребителей» |
ОК 7 | Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и Правилами продажи товаров. |
Задание № 4
Содержание компетентностно-ориентированного задания:
В магазине косметических товаров к продавцу обратился молодой человек с просьбой подобрать духи для подарка маме на 45- летие. Ваша задача дать характеристику нескольким образцам парфюмерии и порекомендовать один из образцов покупателю.
Внимательно прочитайте и выполните предложенные задания.
Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: инструкциями по применению непродовольственныхтоваров. Результаты занесите в таблицу.
Порядок выполнения задания
1. Рассмотрите ассортимент предложенных образцов парфюмерии.
2. Дайте товароведную характеристику товаров и заполните таблицу
3.Поясните выбор данных товаров на основе данных таблицы
Время выполнения комплексного задания – 45 мин.
Результаты выполнения задания представить на отдельных бланках, приложенных к заданию
Место проведения – учебный магазин
Критерии оценивания: Нет ответа в таблице – 0 баллов Правильный ответ в каждом столбце таблицы - 4балла |
Пояснение ответа – 7 баллов
Максимальное количество баллов-35 баллов Менее 17баллов-оценка «2» 18-21 баллов - оценка «3» 22-31 баллов - оценка «4» |
Баллов - оценка «5»
Бланк ответазадания № 4
Оценка компетенций по профессии среднего профессионального образования
Продавец, кассир- контролёр