Характеристика объекта исследования

Общие сведения о сервисном центре«Global Service» представлены в таблице 2.1.1

Таблица 2.1.1 – Общие сведения«Global Service»

Название и краткое описание Магазин «Global service»
Организационно-правовая форма деятельности Общество с ограниченной ответственностью
Форма собственности Частная
Основные виды деятельности Розничная торговля
Целевой рынок Жители города Рязани
Юридический и фактический адрес Фактический адрес: г. Рязань, 390013, ул. Первомайский проспект, д. 76 Юридический адрес: не представлен
Режим работы По будням: 09.00 — 20.00 В выходные: 09.00 — 19.00

Тип торгового предприятия представлен в таблице 2.1.2

Таблица 2.1.2 – Тип торгового предприятия (согласно ГОСТ Р 51773-2009)

Специализация торговой деятельности Специализированное непродовольственное предприятие торговли
Вид торгового объекта Стационарный
Формы торгового обслуживания С индивидуальным обслуживанием

Продолжение таблицы 2.1.2

Условия реализации товаров Магазин
Площадь торгового объекта 85 м2
Ассортимент товаров (вид) Широкий ассортимент непродовольственных товаров одной группы в соответствии со специализацией предприятия
Отличительные особенности типа предприятия Возможна реализация товаров дистанционным способом. Оказание дополнительных услуг торговли

Условия реализации товаров в сервисном центре «Global Service»представлены в таблице 2.1.3

Таблица 2.1.3 – Условия реализации товаров в сервисном центре «Global Service»

Вид здания Торговый центр
Статус (собственность, аренда, субаренда) аренда
Общая площадь (таблица 2) 120 м2
Торговая площадь 85 м2
Площадь торгового зала (схема планировки)     Характеристика объекта исследования - student2.ru
Продолжение таблицы 2.1.3
  Установочная площадь (таблица 3)   0,25
Экспозиционная площадь (таблица 3) 0,65
Коммуникации Электроснабжение, отопление, вентиляция

Обеспеченность торговыми площадями сервисного центра «Global Service» представлена в таблице 2.1.4

Таблица 2.1.4 - Обеспеченность торговыми площадями сервисного центра «Global Service»

Показатели Площадь, м² Уд.вес, %
Торговый зал
Помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже
Административно-бытовые помещения
Подсобное помещение
Техническое помещение
Общая площадь

Вывод:По результатам данных, сервисный центр «Global Service» имеет рациональную обеспеченность торговыми площадями. Торговый зал занимает больше половины площади магазина, что обеспечивает оборачиваемость товаров и высокую прибыльность предприятия.

Коэффициенты установочной и экспозиционной площадей в магазине «Global service» представлены в таблице 2.1.5

Таблица 2.1.5 - Коэффициенты установочной и экспозиционной площади в сервисном центре «Global Service»

Показатели Нормативные значения Магазин
Площадь занятая оборудования, м2 х
Площадь всех полок оборудования занятая под выкладкой товаров, м2 х
Площадь торгового зала, м2 х
Коэффициент установочной площади (Куст.) 0,27-0,32 0,35
Коэффициент экспозиции (демонстрационной) площади (Кэксп.) 0,76 0,75

Вывод:Торговая площадь используется эффективно т.к. коэффициент установочной площади и коэффициент экспозиции площади приближены к оптимальному значению.

Примечание:

Установочная площадь магазина: часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей (п. 51 ГОСТ Р 51303-99).

Коэффициент установочной площади торгового зала магазина рассчитывается по формуле (3):

Характеристика объекта исследования - student2.ru , (3)

где S у. – площадь, занятая торговым оборудованием, м2;

S т.з. – площадь торгового зала, м2.

Оптимальное значение этого коэффициента - 0,27-0,32.

Экспозиционная площадь магазина: суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации товаров в торговом зале (п. 52 ГОСТ Р 51303-99).

Коэффициент экспозиционной площади торгового зала магазина рассчитывается по формуле (4):

Характеристика объекта исследования - student2.ru , (4)

где S эксп. – площадь экспозиционная, м2;

S т.з.– площадь торгового зала, м2.

Оптимальное значение этого коэффициента 0,76.

Условия реализации товаров в сервисном центре «GlobalService»представлены в таблице 2.1.6.

Таблица 2.1 6 – Условия реализации товаров в сервисном центре «Global Service»



Техническое оснащение
Вид оборудования Модель, тип
Кассовый стол Veroncyber 2400x700x1000 мм
Кассовый аппарат POS-система EasyPOSOptima [Frontol CE, монитор 8", ДП, MSR, ДЯ, сканер шк кассира] FPrint-02 ЕНВД
Лазерный ручной сканер Сканер штрихкодов, Тип сканера штрихкода: РучнойPSC QS 6000
   
Детектор подлинности банкнот DoCach DVMBIG
Островные системы ОС с перфорацией №1
Охрана видеонаблюдение
Персонал
Общая численность 6 человек
Категории Директор(1), старший специалист по продажам(1), Специалисты по продажам(4)
Реклама
Виды Средства Размещение
Реклама в СМИ реклама в журналах, телевизионная реклама ТВ, журналы
Наружная реклама щиты с информацией, вывески магазинов; По всему городу
Реклама на местах продаж рекламное оформление торговых залов; витрины магазинов (наружные и внутренние); вывески, знаки, планшеты в торговом зале; фирменные ценники Сервисный центр «GlobalService»

Наши рекомендации