Схема проведения первой встречи.

1. Создать для оппонента комфортные условия и поднять его интерес.

Для этого нужно поставить себя на его место, представьте, что он чувствует, возможно его мысли сейчас примерно такие «Так не нужно ни с чем соглашаться меня пытаются втянуть в какую то секту» или такие «Опять какая то новая финансовая пирамида типа МММ и развод на деньги».Так вот, чтобы общение было легким и эффективным нужно сразу договориться с человеком, о том, что сегодня ему не нужно принимать никаких решений. Эта встреча информационная и от него лишь требуется уделить 30 минут своей жизни на общение чтобы узнать хорошую возможность создания финансовой прибыли и во всем разобраться самому, если это будет ему интересно.

2. Завоевать доверие и расположить к себе.

Начните разговор с предложения просто познакомиться. Расскажите немного о себе и почему вы приняли решение серьезно заняться этим бизнесом. Спросите у оппонента о его семейном положении, работе, увлечениях и наличии свободного времени. Подбодрите его тем фактом, что у него мало свободного времени, но его можно инвестировать для того, чтобы в будущем его стало много. Именно этим вы и создадите интерес к той информации которую хотите рассказать.

Предложите перейти к основной части беседы и рассмотреть новый бизнеспроект Армель.

3. Основная часть.

Спросите о бизнесе. Был ли у вашего оппонента опыт в предпринимательстве, если был то какой. Попросите его назвать трудности и риски для любого традиционного бизнеса. И нарисуйте схему ценообразования продукции лежащей в сети ЛЭТУАЛЬ и в компании Армель.

Схема проведения первой встречи. - student2.ru

Спросите, что выгоднее для клиента? Вариант вопроса «Как вы считаете, что выгоднее для клиента: 1. Пользоваться продукцией более низкого качества и переплачивать за нее, чтобы кто-то на этом заработал или 2. Пользоваться более качественной продукцией, при этом экономить свой семейный бюджет и иметь возможность построения своего бизнеса в партнерстве с компанией за счет продвижения информации? Чтобы не ответил оппонент, нужно согласиться с его мнением и задать следующий вопрос. А как вы считаете, если бы ваши 10 знакомых получили предложение пользоваться качественным парфюмом, который они покупали в сетях Лэтуаль или Боте не по цене 3000 – 8000 руб., а по цене 900 рублей, сколько бы из них согласилось, при условии, что продукция действительно высокого качества? Ответ оппонента 1, 2 или 5. Ваше предложение, давайте заложим в прогноз нашего бизнес проекта, что согласился бы каждый десятый, то есть это 10 % от тех кто пользуется парфюмерией каждый день. Я предлагаю вам оценить возможность по выходу на рынок компании АРМЕЛЬ в вашем городе. Допустим что население вашего города 300 000 жителей. Сколько из них пользуется каждый день парфюмом? Ок. Возьмем в основу расчета худший вариант 50 % или 150 000 человек. Учитывая то, что 10 % из них примут наше предложение за счет продвижения информации в сети, то значит в течении 2 лет сформируется сеть постоянных клиентов и партнеров компании с 15 000 человек. Понятно что кто-то будет покупать продукцию для себя, кто-то не будет покупать, кто-то будет ее продавать, но возьмем стабильную цифру что каждый человек этой сети лично потребляет продукцию на 1000 рублей ежемесячно. И исходя из этого мы можем оценить ежемесячный стабильный товарный оборот сети 1000 руб. * 15000 человек = 15 млн. руб.

Из этой суммы компания ежемесячно будет выделять до 30 % обратно на прибыль сети, а это около 5 млн рублей. Вам интересно качественно разобраться, как лично вам принять участие в этом бизнес проекте и какие у вас перспективы? Ок. Главное, что вам нужно понять, это то, что компания Армель находиться в стадии старта. И вы можете начать свой бизнес в партнерстве с компанией находясь в 1 % тех, кто начал этот проект. А это очень важно. Что же вам для этого нужно?

1. Разобраться во всем. Только разобравшись к вам придет вера в бизнес.

2. Зарегистрироваться и начать пользоваться продукцией компанией просто изменив свою привычку совершать покупки в других магазинах. Так к вам придет вера в качество продукции.

3. Написать список своих знакомых.

4. Оценить свое свободное время и спланировать проведение встреч с наставником.

Показать план ЛЕНИВОГО.

5. Начать ДЕЙСТВОВАТЬ.

6.Самообучение и посещение событий компании.

Презентация продукции.

5. Заключительная часть.

1. Попросите высказать мнение и свои мысли у оппонента.

2. Предложите оставить вам или человеку кто его пригласил эл. почту чтобы вы могли отправить всю информацию в электронном варианте. Поблагодарите за то, что вам уделили время и порекомендуйте серьезно подойти к принятию решения. Скажите, что даже если бизнес в данный момент времени не заинтересует, то можно зарегистрироваться и пользоваться качественной продукцией со скидкой, имея дополнительный доход на продажах.

3. Предложите встретиться еще раз в течении 2х дней, чтобы обсудить появившиеся вопросы.

Наши рекомендации