Почему цена флакона 50 мм от компании Армель стоит так низко?

Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 ? до 100 ? и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена? Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то: От 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн. ?, что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Еllе", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Роеmе от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve). До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т. д.). До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.
- до 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка) . Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 %

Используя производство на территории России, оплачивая более низкую таможенную пошлину за ввоз сырья (эссенций), а не готовой парфюмерии, минуя все этапы, которые существенно влияют на ценообразование, компания Армель нашла возможность поставлять потребителю свою продукцию напрямую, через сеть по вполне приемлемым ценам.

Т.е. теперь мы можем платить свои деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и эксклюзивные флаконы.

Как разливают французский парфюм для известных парфюмерных сетей разоблачение от ТВ канала НТВ.

http://www.youtube.com/watch?v=grQJmBgsbvQ

ALCOHOL DENAT -что это?

Люксовые бренды с мировым именем Chanel, Guerlain, Yves Saint Laurent используют в производстве своей парфюмерии спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья и пишут на упаковке ALCOHOL (этиловый ректификованный пищевой спирт). Такие бренды, как Calvin Klein, Burberry, Dupont используют денатурированный этиловый ректификованный спирт из пищевого сырья и пишут на упаковке ALCOHOL DENAT. (этиловый ректификованный пищевой спирт, денатурированный безвредным веществом битрекс).

Обратимся к определению. Спирт этиловый денатурированный (денатурат) – этиловый спирт, содержащий денатурирующие добавки (специальные вещества), наличие которых исключает его использование в качестве пищевого продукта, а также при производстве алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Федеральный закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в последней редакции от 5 апреля 2010 года гласит: «Этиловый спирт и спиртосодержащая непищевая продукция являются денатурированными при условии содержания в них следующих денатурирующих веществ или их смесей по выбору организации -производителя:

1) керосин или бензин в концентрации не менее 0,5% объема этилового спирта;

2) денатониум бензоат (битрекс) в концентрации не менее 0,0015% массы этилового спирта;

3) кротоновый альдегид в концентрации не менее 0,2% объема этилового спирта».
Все эти 4 разрешенные государственными органами денатурирующие добавки не могут нанести вреда человеческому организму. Они включаются в состав непищевой продукции для того, чтобы исключить применение ее в пищевых целях. Другими словами – призваны придать жидкости свойства, делающие невозможным ее прием вовнутрь. Это непереносимо горький вкус или отвратительный запах. В бытовой химии, где используется этиловый спирт из непищевого сырья (в народе – «технический») денатурирующие добавки защищают потребителя. Это не яд, а защита для экспериментаторов с собственным здоровьем, которые хотят разнообразить свое «алкогольное меню». Проще говоря, денатурирующая добавка, придающая сильную горечь (битрекс) или отвратительный запах (керосин, бензин, кротоновый альдегид), не позволит выпить жидкость с вредным ядовитым спиртом или, в крайнем случае, спровоцирует рвоту.


Существует 4 денатурирующие спирт добавки, разрешенные государством. Три из них – керосин, бензин и кротоновый альдегид – имеют сильный запах, поэтому в денатурации спирта, используемого при производстве парфюмерной продукции, участвовать не могут. Остается битрекс – добавка, безвредная для здоровья, но отпугивающая своей сильной горечью – его-то как раз и используют производители парфюмерной продукции. Причем использовать ее или нет – по-прежнему решает сам производитель.

Наши рекомендации