Всегда есть поле для роста. Вне зависимости от того, в какой вы индустрии.
Поэтому производите контент, который будет настолько хорош, что ваши пользователи будут плакать, если он пропадёт.
И затем переходите к пункту №5 вашей стратегии, который полностью посвящён продвижению.
Шаг 5 — Продвигайте больше, чем, как вам кажется, следует
Если вы хотите просмотров, и чтобы люди говорили о вашем контенте, вы должны продвигать его, будто это олимпийский вид спорта.
Это требует времени и усилий и, что более важно, постоянства. Но это стоит того. Вот как это сделать.
1. Создайте таблицу “Чеклист маркетингового продвижения”.В нем вы будете отражать каналы, в которые уже разместили материал.
2. Используйте список всех мест, где вы можете продвигать свой контент. Над этим стоит подробно подумать, в каких именно местах вы будете продвигать свои материалы.
В идеальном мире в вашей команде должен быть человек, ответственный за продвижением во всех каналах. После написания контента, редактуры и одобрения он передаётся главному по продвижению, и тот человек должен выполнить чеклист.
Посмотрите инфографику, что стоит сделать с постом, после того, как вы его написали
Нет никакого срока давности для отличного контента. Даже если у вас есть посты, о которых вы забыли на несколько месяцев, если они полезные и интересны вашей аудитории, пройдитесь по этому чеклисту из 12 пунктов и верните их к жизни. Вы можете выработать похожую стратегию для всех типов контента, которые вы создаёте.
Создание контента без продвижения похоже на торт без крема. Не имеет смысла.
Шаг 6 — Измеряйте и монетизируйте
Это шестой шаг вашей стратегии.
Сначала поговорим об измерении.
Джей Баэр, соавтор “The NOW Revolution: 7 Shifts to Make Your Company Faster, Smarter and More Social” говорит, что есть 4 ключевые метрики, которые должен измерять любой контент-маркетолог:
1. Метрики потребления;
2. Метрики шеринга;
3. Метрики лидов и
4. Метрики продаж.
Он говорит, что большинство маркетологов переоценивают первые две и недооценивают оставшиеся. Но если вы фокусируетесь на поведенческих метриках (стал лидом или клиентом), вы будете измерять то, что более важно.
Это не значит, что тысячи лайков и шеров в Facebook ничего не значат. Если эти лайки и шеры приводят людей на ваш сайт, где те конвертируются в лидов и клиентов, тогда эти цифры очень важные. Но! Измерение только лайков и шеров даст вам неполную и неточную картину.
Самая сложная часть контент-маркетинга в том, что он требует времени. Да, это так. Люди всегда пытаются показать, насколько быстро они написали А или создали Б, но основное правило в том, что, если вы видите предложение “в рекордные сроки” или “быстрее, чем вы думаете”, скорее всего, копирайтер написал это просто чтобы убедить вас.
Отличный процесс создания контента, его продвижения и маркетинга требует времени. Это долгая игра. В некоторых случаях у компаний это может занять минимум шесть месяцев, чтобы накопить достаточно информации, на основе которой можно сделать вывод о том, работает это в принципе или нет.
Как я уже упоминал в шаге 1, вам необходимо заранее определить, какие ключевые показатели эффективности (KPI) будут использоваться, как они согласуются с вашей главной целью и как вы планируете отслеживать и наращивать их. Используйте это как отправную точку для измерения промежуточного успеха, чтобы даже когда вы только начинаете, вы могли оценить, двигается ли ваш контент-маркетинг в правильном направлении.
Хотя для того, чтобы увидеть ROI от всех ваших маркетинговых инициатив, может потребоваться время, это не значит, что вы должны откладывать монетизацию вашего бизнеса.
Выводы:
Мы надеемся, что этот чек-лист поможет вам стать гуру контент-маркетинга и получать от ваших материалов серьезную отдачу.
ссылка на статью: http://www.carrotquest.io/blog/kontent-marketing-dlya-startapov/