Всегда есть поле для роста. Вне зависимости от того, в какой вы индустрии.

Поэтому производите контент, который будет настолько хорош, что ваши пользователи будут плакать, если он пропадёт.

И затем переходите к пункту №5 вашей стратегии, который полностью посвящён продвижению.

Шаг 5 — Продвигайте больше, чем, как вам кажется, следует

Если вы хотите просмотров, и чтобы люди говорили о вашем контенте, вы должны продвигать его, будто это олимпийский вид спорта.

Это требует времени и усилий и, что более важно, постоянства. Но это стоит того. Вот как это сделать.

1. Создайте таблицу “Чеклист маркетингового продвижения”.В нем вы будете отражать каналы, в которые уже разместили материал.

2. Используйте список всех мест, где вы можете продвигать свой контент. Над этим стоит подробно подумать, в каких именно местах вы будете продвигать свои материалы.

В идеальном мире в вашей команде должен быть человек, ответственный за продвижением во всех каналах. После написания контента, редактуры и одобрения он передаётся главному по продвижению, и тот человек должен выполнить чеклист.

Посмотрите инфографику, что стоит сделать с постом, после того, как вы его написали

Всегда есть поле для роста. Вне зависимости от того, в какой вы индустрии. - student2.ru

Нет никакого срока давности для отличного контента. Даже если у вас есть посты, о которых вы забыли на несколько месяцев, если они полезные и интересны вашей аудитории, пройдитесь по этому чеклисту из 12 пунктов и верните их к жизни. Вы можете выработать похожую стратегию для всех типов контента, которые вы создаёте.

Создание контента без продвижения похоже на торт без крема. Не имеет смысла.

Шаг 6 — Измеряйте и монетизируйте

Это шестой шаг вашей стратегии.

Сначала поговорим об измерении.

Джей Баэр, соавтор “The NOW Revolution: 7 Shifts to Make Your Company Faster, Smarter and More Social” говорит, что есть 4 ключевые метрики, которые должен измерять любой контент-маркетолог:

1. Метрики потребления;

2. Метрики шеринга;

3. Метрики лидов и

4. Метрики продаж.

Он говорит, что большинство маркетологов переоценивают первые две и недооценивают оставшиеся. Но если вы фокусируетесь на поведенческих метриках (стал лидом или клиентом), вы будете измерять то, что более важно.

Это не значит, что тысячи лайков и шеров в Facebook ничего не значат. Если эти лайки и шеры приводят людей на ваш сайт, где те конвертируются в лидов и клиентов, тогда эти цифры очень важные. Но! Измерение только лайков и шеров даст вам неполную и неточную картину.

Всегда есть поле для роста. Вне зависимости от того, в какой вы индустрии. - student2.ru

Самая сложная часть контент-маркетинга в том, что он требует времени. Да, это так. Люди всегда пытаются показать, насколько быстро они написали А или создали Б, но основное правило в том, что, если вы видите предложение “в рекордные сроки” или “быстрее, чем вы думаете”, скорее всего, копирайтер написал это просто чтобы убедить вас.

Отличный процесс создания контента, его продвижения и маркетинга требует времени. Это долгая игра. В некоторых случаях у компаний это может занять минимум шесть месяцев, чтобы накопить достаточно информации, на основе которой можно сделать вывод о том, работает это в принципе или нет.

Как я уже упоминал в шаге 1, вам необходимо заранее определить, какие ключевые показатели эффективности (KPI) будут использоваться, как они согласуются с вашей главной целью и как вы планируете отслеживать и наращивать их. Используйте это как отправную точку для измерения промежуточного успеха, чтобы даже когда вы только начинаете, вы могли оценить, двигается ли ваш контент-маркетинг в правильном направлении.

Хотя для того, чтобы увидеть ROI от всех ваших маркетинговых инициатив, может потребоваться время, это не значит, что вы должны откладывать монетизацию вашего бизнеса.

Выводы:

Мы надеемся, что этот чек-лист поможет вам стать гуру контент-маркетинга и получать от ваших материалов серьезную отдачу.

ссылка на статью: http://www.carrotquest.io/blog/kontent-marketing-dlya-startapov/

Наши рекомендации