По специальности «6М051100–Маркетинг»

Выполнил (-а): магистрант__ курса, __ группы  
 
Научный руководитель: ученая степень, ученое звание

Алматы, 2016

Реферат должен быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через одинарный интервал. Шрифт – обычный «Times New Roman», кегль 14. Объем – 15-20 страниц.

Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Допускается сокращать имена собственные и приводить названия организаций, предприятий.

Наименования таких структурных элементов дипломной работы как «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», а также названия ее разделов служат заголовками структурных элементов. Их следует печатать в верхней части листа посередине с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, выделяя жирным шрифтом.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице с указанием ссылки.

Фотоснимки (если они имеются) размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации должны иметь сквозную нумерацию и название, которое следует разместить под рисунком по середине. (Например: Рисунок 1 – Производственная структура ТОО «Счастливый молочник»).

 
  по специальности «6М051100–Маркетинг» - student2.ru

Рисунок 1 – Производственная структура ТОО «Счастливый молочник»

На все рисунки должны быть ссылки, при ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 1…».

Таблицы приводятся для сравнительного структурно-темпового анализа показателей. Название таблицы должно быть кратким и отражать ее содержание. Его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире (например: Таблица 1 – Объем реализации отдельных видов продукции АО «Рахат»). Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в дипломной работе.

Пример оформления таблиц:

Таблица 1 – Основные экономические показатели ТОО «Счастливый молочник» за 2011-2009 годы



Наименование показателей Ед. изм. Год 2009 г. в % к уровню  
 
2011 г. 2011 г.  
Доход от реализации продукции тыс. тенге 104814,8 110856,0 117562,0 112,2 106,0
Себестоимость реализованной продукции тыс. тенге 78925,5 83308,3 88169,6 111,7 105,8
Доход от основной деятельности тыс. тенге 25889,3 27547,7 29392,4 113,5 106,7
Среднемесячная численность работающих чел 102,6 102,6
Коэффициент использования мощности, % 77,6 73,9 78,4 101,0 106,1
Удельный вес новых товаров % 4,8   96,0
Занимаемая доля рынка % 0,5 0,53 0,59 118,0 111,3
Рентабельность продаж % 24,7 24,8 25,0 101,2 100,6
П р и м е ч а н и е – составлена автором на основе источников [1; 2; 3]

Расстояние между нижним срезом таблицы и текстом должно быть 2 интервала или 1 «пустая строка».

Пример оформления списка использованной литературы:

Асеева Е.Н. Рекламная кампания / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев / Асеева Е.Н., Асеев П.В. - М. : Приор, 2009. - 111 с.
Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.

Рекомендации для студентов по выполнению СРМ и СРМП по курсу «Рекламный менеджмент»

(Составлено на основе Методических рекомендаций по организации самостоятельной работы в условиях кредитной системы обучения)

Алматы 2016

Рекомендации по написанию и оформлению письменных работ

Написание курсовых, дипломных и прочих работ является необходимым элементом учебного процесса. Письменная работа является важным звеном контроля знаний студентов, способствует закреплению теоретического материала, демонстрирует успехи и достижения студента.

Общая характеристика видов письменных работ

Рефераткраткое изложение заданной темы на основе научной и специальной литературы по определенной проблеме или анализа источников. Цель реферата- научить студента пользоваться литературой, статистическими данными, критически осмысливать теорию и практику рассматриваемых проблем, сформировать навыки четкого и логичного изложения материала в письменном виде.

Доклад - вид письменной работы по сути близкий реферату, но охватывает меньший круг вопросов, предназначен для публичных выступлений. Подготовка доклада требует от студента основательного изучения проблемы, изложения материала в компактной, но доступной форме. Цель такого вида работы - формирование навыков научно-исследовательской работы.

Эссе- краткое рассуждение студента на определенную тему, как правило, на 2-3 страницы, если требования специально не оговорены преподавателем в силлабусе. Отличительная особенность этого вида письменной работы индивидуальность, самостоятельность, креативность в осмыслении проблемы, сформулированной преподавателем. Цель эссе- выявление личного взгляда и мнения студента на конкретную проблему.

Курсовая работа- самостоятельное исследование по определенной теме, в ходе которого студенты приобретают навыки работы с научной, учебной, специальной литературой, документами, справочными и архивными материалами, овладевают методами поисковой деятельности, обработки, обобщения, анализа информации, получаю знания по предмету и расширяют общий кругозор, активизируют самостоятельную работу и творческое мышление.

КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

По дисциплине ««Рекламный менеджмент»

По специальности «_6М051100 Маркетинг

  Наименование учебно- методической литературы     Наличие основной учебно-методической литературы (экз) Контингент студентов Примечание
Учебники и учебные пособия   Электронные учебники и учебные пособия
  к/о р/о к/о р/о к/о р/о  
1. Рекламная кампания / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев / Асеева Е.Н., Асеев П.В. - М. : Приор, 2009          
2. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009            
3. Технологии рекламы и PR : Учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М. : Фаир-Пресс, 2010            
4. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]            
5. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика : Пер. с англ. / Дж. Дэвис. - М. : Вильямс, 2009.            
6. Психология рекламы / Т. И. Краско / Т. И. Краско. - Харьков : Студцентр, 2010.            
7.Реклама : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. - СПб. : Питер, 2010            
8. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009            
9. Реклама : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. - СПб. : Питер, 2010            

[1]

[2]

Наши рекомендации