Тема 14. Анализ рекламной кампании

Задание №12 Необходимая коррекция рекламной кампании.

1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.Организация рекламной деятельности : Записки московского рекламиста / И. А. Гольман : Записки московского рекламиста / Гольман И.А. - М. : Гелла-принт, 2013. - 320 с.

2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : Учебное пособие / Б. Л. Борисов. - М. : Фаир-Пресс, 2010. - 624 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 15. Развитие рекламной деятельности в Республике Казахстан

Задание №15 Распределение рекламных бюджетов по типам медианосителей

1. Особенности казахстанского рынка рекламы

2. Расчеты рекламных бюджетов в прессе производились на основании

3. Наиболее крупные рекламодатели по рекламному бюджету

1. Қазақстан Республикасының заңы:Жарнама туралы = О рекламе. - Алматы : Жетi жарғы, 2010. - 32 б.

Максимальный оценочный балл: 3

АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ

Кафедра «Экономика и менеджмент»

Тема 14. Анализ рекламной кампании - student2.ru

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Наименование дисциплины: «Рекламный менеджмент»

Специальность (шифр, название)«6М051100- Маркетинг»

Алматы, 2016 г.

Тема 1. Рекламный менеджмент, его функции и участники.

Задание №1 Типы рекламных агентств и оплата их услуг

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

2. Годин А.М. Маркетинг : Учебно-метод.пособие / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2009. - 212 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 2. Реклама в комплексе маркетинга

Задание №2 Что означает - поддерживающий маркетинг, демаркетинг

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

2. Годин А.М. Маркетинг : Учебно-метод.пособие / А. М. Годин. - М. : Дашков и К, 2009. - 212 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 3. Средства распространения рекламы

Задание №3 Критерии выбора средств рекламы

1. Напишите эссе по теме критерии выбора средств рекламы

Методические рекомендации по выполнению задания

Этапы процесса выбора средств рекламы.

Критерии выбора средств рекламы

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 4. Рекламное обращение и его составляющие

Задание №4 Форма, структура и содержание рекламного обращения.

Модели разработки рекламного обращения Охарактеризуйте их.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 5. Процесс и общие принципы создания рекламы

Задание №5 Процесс изготовления рекламы

Изучите и охарактеризуйте нормы правового регулирования рекламной деятельности в РК

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

1.Кочеткова А.В. Медиапланирование : Учебно-практ. пособие / А. В. Кочеткова. - М. : РИП-холдинг, 2009. - 174 с.

2. Қазақстан Республикасының заңы:Жарнама туралы = О рекламе. - Алматы : Жетi жарғы, 2010. - 32 б.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 6. Планирование рекламной деятельности

Задание №6 Решения о составлении медиаплана и графике использования СМИ.

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе:

  1. Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.
  2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Наши рекомендации