Тема 3. Средства распространения рекламы

Задание №3 Признаки классификации средств рекламы.

Рассмотреть составные элементы средств рекламы

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 4. Рекламное обращение и его составляющие

Задание №4 Изучить ууровень воздействия рекламного обращения.

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 5. Процесс и общие принципы создания рекламы

Задание №5Общие принципы составления текста рекламного объявления

  1. Кочеткова А.В. Медиапланирование : Учебно-практ. пособие / А. В. Кочеткова. - М. : РИП-холдинг, 2009. - 174 с.

Тема 6. Планирование рекламной деятельности

Задание №6 Рекламное сообщение и творческие подходы к его составлению.

  1. Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.
  2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 7. Определение рекламного бюджета

Задание №7 Факторы, влияющие на выбор методов бюджетирования рекламы

Разработка рекламного бюджета, как и вся рекламная деятельность, в значительной степени имеет субъективный характер и зависит от интуиции, опыта, индивидуальных особенностей ответственных за этот процесс специалистов.

Определение общего объема средств на рекламу предполагает учет ряда факторов, Опишите основные факторы:

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

Дейан А. Реклама : Пер. с фр. / А. Дейан : Пер. с фр. / А. Дейан. - 8-е изд. - СПб. : Нева, 2010. - 128 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 8. Экономическая эффективность рекламы

Задание №8 Методы оценки экономической эффективности рекламы

Рассчитайте как можно оценить Количественно эффективность рекламы (Эр) можно также следующим образом:

  1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
  2. Головлева Е.Л. Основы рекламы : Учеб. пособие / Е. Л. Головлева. - М. : Главбух, 2009. - 272 с

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 9. Роль рекламы в создании ценности торговой марки

Задание №9 Способы определения индивидуальности торговой марки.

Дайте характеристики:

1.Известные торговые марки

2.Материальная ценность торговой марки

3.Индивидуальность торговой марки

  1. Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир / Л. Винсент. - М. : Фаир-Пресс, 2010. - 336 с.
  2. Ляпоров В. 100% Брэнд. Как продавать счастье / В. Ляпоров / В. Ляпоров. - М. : Бестселлер, 2010. - 192 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 10. Маркетинговые исследования рекламы

Задание №8 Рекламное исследование. Этапы проведения рекламного исследования.

1Лейн У.Р. Реклама : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. : Основы. Развитие. Функции. / У. Р. Лейн, Рассел Дж.Т. - СПб. : Питер, 2010. - 537 с.

2.Дэвис Дж. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика : Пер. с англ. / Дж. Дэвис. - М. : Вильямс, 2009. - 864 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 11. Сегментирование и позиционирование

Задание №11 Стратегия позиционирования.

  1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.
  2. Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 12.Регулирование рекламной деятельности

Задание №12 Комиссия по средствам коммуникации; Управление по пищевым продуктам и медикаментам (ФДА); Управление по пищевым продуктам и медикаментам (ФДА)

3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

4. Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Тема 13. Выставочная деятельность

Задание №13 Подготовка и планирование работы персонала на выставках

5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : Учебник. Ч. 3 : Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов. - М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, [б. г.]. - 296 с.

6. Батра Р. Рекламный менеджмент : учебник / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. - 5-е изд. - М. : Вильямс, 2009. - 784 с.

Максимальный оценочный балл: 3

Наши рекомендации