Какие элементы характеризуют ситуацию экспозиции стимулов?


a) просмотр рекламных роликов

b) поход в магазин

c) активизация органов чувств

d) все вышеперечисленное

3. Какие из нижеперечисленных примеров характеризуют аффективную компоненту интерпретации стимула потребителем?

a) положительные эмоции, возникающие при просмотре рекламы кошачьего корма «Вискас»

b) привлечение профессиональных докторов – стоматологов для рекламы зуб­ной пасты «Бленд – а мед»

c) ожидания потребителя

d) все вышеперечисленное

Какой научный подход к обучению потребителя «игнорирует» ментальные процессы, рассматривая его как развитие ассоциаций между стимулами и реакциями?

a) классическая условная рефлексия

b) когнитивный подход

c) бихевиористкий подход

d) нет правильного ответа

Что из нижеперечисленного характеризует процесс «гашения или исчезновения» обученной реакции?

a) недостаток рекламного подкрепления продукта

b) публикация корректирующих сообщений

c) социальная реклама в отношении товара иррационального спроса

d) все вышеперечисленное

Назовите теорию потребительской мотивации, в которой выделяется потребность в престиже?

a) теория мотивации Мак-Клелланда

b) теория потребностей Маслоу

c) теория потребностей Мак-Гира

d) нет правильного ответа

Какая эмоция относится к группе эмоций, измеряемых категорией «удовольствия»?

a) веселье

b) спокойствие

c) радость

d) все ответы верны

Что из нижеперечисленного правильно характеризует коммуникационные ситуации, влияющие на принятие потребителем решения о покупке?

a) различные виды и средства рекламы, коммуникаций

b) обстоятельства экспонирования потребителя

c) обстоятельства приобретения продукта

d) нет правильного ответа

Что является завершающей стадией процесса потребительских решений?

a) послепокупочная оценка альтернатив

b) покупка

c) потребление

d) избавление от продукта

Укажите основную характеристику привычной проблемы, решаемой потребителем при покупке?

a) внешний поиск информации

b) низкая вовлеченность в процесс покупке

c) используются простые правила решения

d) нет правильного ответа

Вариант № 6

Домохозяйство и семья как первичный внешний фактор поведения потребителя.

2. Практические задания:

Какой из нижеперечисленных параметров относится к «политическим» переменным социального статуса потребителя?

a) мобильность

b) власть

c) классовое сознание

d) все вышеперечисленное

Что из нижеперечисленного не относится в группе «стимульных факторов», определяющих внимание потребителя?

a) привлекательная споукперсона

b) интерес или потребность

c) формат сообщения

d) все вышеперечисленное

3. Какой из нижеприведенных примеров характеризует «аффективную» компоненту интерпретации стимула потребителем?

a) положительные эмоции, возникающие при просмотре рекламы кошачьего корма «Вискас»

b) привлечение профессиональных докторов – стоматологов для рекламы зубной пасты «Бленд – а мед»

c) учет ожиданий потребителя в конкретных покупочных ситуациях

d) все вышеперечисленное

Кокой научный подход к обучению потребителя «игнорирует» ментальные процессы, рассматривая его как развитие ассоциаций между стимулами и реакциями?

e) классическая условная рефлексия

f) когнитивный подход

g) бихевиористкий подход

h) нет правильного ответа

Укажите метод не относящийся к когнитивному обучению потребителя

a) рассуждение

b) моделирование

c) оперативное обслуживание

d) все вышеперечисленные методы

Что из нижеперечисленного не входит в группу политических переменных социального статуса личности

a) персональный престиж индивидуума

b) власть

c) мобильность

d) все вышеперечисленное

Какие из утверждений являются верным?

a) анализ жизненного стиля необходимо вести в конкретных сферах жизни потребителей

b) анализ жизненного стиля можно вести в отношении потребителей конкретного продукта (услуги)

c) анализ жизненного стиля может вестись в отношении населения конкретного региона

d) все ответы верны

Какие из нижеперечисленных элементов не относятся к характеристикам ситуации покупки?

a) репутация СМИ

b) информационная среда

c) среда розничной точки

d) все ответы верны

Наши рекомендации