Прежде чем приступить к рекрутингу изучи данный материал:

Прежде чем приступить к рекрутингу изучи данный материал:

1. Дон Файла «10 уроков на салфетках» (книга)

2. С. Дадэ Бизнес-трафарет (книга)

3. А. Бухтияров Мастер работы с возражениями (книга)

4. Владимир Полежаев Презентация бизнеса (Новосибирск), видео.

Инструменты для рекрутинга:

1. Шаблоны текстов – на Яндекс-диске (https://yadi.sk/d/H1wWMN8BsJwMf) и у спонсора.

2. Скайп (общаться голосом или перепиской)

3. Обучающий сайт - http://www.bestlife18.ru/

4. Телеграмм - инструкция как установить и русифицировать здесь - https://yadi.sk/d/vodU9AyXtMfqU

5. Viber (созвон и переписка)

6. WhatsApp (созвон и переписка)

7. Видеопрезентация Идея бизнеса. Приглашение в команду BestLife - https://www.youtube.com/watch?v=FhHd6RsFGTw

8. Автособеседования - спросить у спонсора

9. Вебинар Приглашение в проект (вживую https://go.myownconference.ru/blbusiness или запись на канале Ютуб)

Партнеров можно приглашать с теплового рынка и с холодного. Теплый рынок – это твои знакомые, все, кому ты хотя бы раз сказал «Здравствуйте». Холодный рынок – это незнакомые тебе люди.

Теплые контакты – это друзья в соц.сетях, контакты в телефоне, близкие, родственники, соседи. Рекомендуем вспомнить всех, с кем когда-то ходил в сад, в школу, техникум, ВУЗ, работал, гулял на свадьбе, днях рождениях, в декрете и т.д.

Холодные контакты - соц.сети (ВКонтакте, Одноклассники, ДругВокруг, Инстаграмм и др.); доски объявлений.

Общие акценты при рекрутинге:

1. Предложение официального дохода, создание собственного бизнеса, пенсия, стаж

2. Работаем без продаж и без втюхиваний

3. У нас новая модель бизнеса без вложений

4. Можно работать не выходя из дома и из любой точки мира

5. Есть готовая система обучения «под ключ» от большой команды партнеров. 24 часовая помощь и поддержка.

Деятельность информационно-обучающего характера

7. Если что-то не знаем – пишем директору, менеджеру, в командный чат

8. Не врем, говорим всегда правду.

Общие правила работы:

1. Выявить уровень заинтересованности человека работой. Всю систему объяснять не нужно.

2. Для эффективного использования временного ресурса одновременно должно вестись более 10 диалогов

3. Не вестись на провокационные вопросы и подколки

4. Вести свою линию разговора (для этого задавать вопросы)

5. Всегда обращаться по имени к собеседнику

6. Не спорить и не хамить

7. Соблюдаем безопасность

8. Работаем без Спама и избегаем огромных текстов

В социальной сети ВКонтакте нужно работать в 2-х направлениях: пассивный метод (брендирование личной страницы); активный метод (создание рабочих страниц (min 3-5 шт.)

Бренд – это узнаваемость. Задача сделать личную страницу брендом, чтобы она была интересна большому количеству людей.

Правила оформления личной страницы (брендирования):

1. Качественные фотографии (фон, настроение). Создание фотоальбомов – моя семья, мои путешествия, мое хобби, моя работа.

2. На аватарке должна быть обязательно ваша фотография самая красивая, с открытым лицом, без всяких очков и т.д.

3. Интересные статусы, записи на стене о себе и преимуществах системы

4. Ни слова о компании и о продукте (у людей сложились стереотипы, что Орифлэйм – это продажи; что сетевой – это что-то плохое, поэтому чтобы не отпугивать, не пишем)

5. Закрыть стену для чужих публикаций, открыток для вас и т.п. (чтобы ваши посты и записи не терялись в этом)

6. Закрепить один продающий пост, который говорит о преимуществах и возможностях проекта и приглашает присоединиться.

7. Работаем БЕЗ РЕПОСТОВ, т.к. это уводит ваших потенциальных партнеров на другую страницу

8. Каждый день добавляем по 10-15 человек новых друзей. Цель – 1000 друзей и больше (с 5000 друзей страницу вообще не банят)

9. Организовываем фотосессии и встречи с партнерами, т.к. это повод разместить фото на своей странице

10. Никакого негатива, все только в ПОЗИТИВЕ!!!

11. Используем командные хештеги при написании постов #БизесcистемаBestLife, #BLB, #BestLife, #Best_бизнес, #Best_команда #Best_авто, #Best_путешествия, #Best_wellness и свои уникальные хештеги.

Цель – создать движуху на свой странице (у человека, который вас читает, должно возникнуть желание общаться с вами, дальше наблюдать за вашей страницей).

Создание рабочих страниц ВК (работа с холодными контактами):

1. Регистрируем страницы на свободные номера (либо приобретаем, либо используем номера родственников, у которых нет страницы ВК)

2. Используем разное написание имен и фамилий (Света Трубачева, Светлана Ник-Трубачева, Svetlana T.Nicolaevna, Света Светлана, Светлана Павлова)

3. Указываем на каждой странице РАЗНЫЕ ГОРОДА

4. Пишем подробно о себе, стараемся заполнить максимальное количество полей, которое предлагает ВК

5. Выкладываем только красивые, качественные фото с тематикой – семья, путешествия, команда, работа, хобби

6. Посты выкладываем от своего имени. Если делаете репосты с групп, то со своим комментарием сверху (ПОМНИТЕ - репосты уводят ваших потенциальных партнеров на другие страницы)

7. Закрыть стену для чужих публикаций, открыток для вас

8. Сразу после создания страницы добавляем в друзья «совместные покупки», «фотограф», «маникюр», «шугаринг», «наращивание ресниц», «торты» и т.д. человек 10-15.

9. Отправляем ссылки на страницы в командные беседы для прокачки со словами «Прошу добиться в друзья и поставить лайки» (в ТЕЛЕГРАММЕ есть спец.чат «ПРОКАЧКА»)

10. Добавить несколько аудиозаписей

11. Вступить в несколько групп на различную тематику, в том числе в ПИАР группы (Добавь в друзья) и написать, например, на их стене «Добавляйтесь!!! Рада новым друзьям!»

12. Задача довести количество друзей до 150 человек, при этом помним, что лимит на добавления в друзья 50 добавлений в сутки. До лимита лучше не доходить.

13. В течение 5-7 дней не проявлять сильную активность на новых страницах, чтобы не вызвать подозрение у модераторов.

Статистика

100 запросов на холодном рынке – 1-2 регистрации

10 контактов на теплом рынке – 1 - 3 регистрации

Рекрутируем КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!! ПОМНИ, что только систематические действия приводят к результату!!!!!

Задание:

Составить список знакомых

Прежде чем приступить к рекрутингу изучи данный материал:

1. Дон Файла «10 уроков на салфетках» (книга)

2. С. Дадэ Бизнес-трафарет (книга)

3. А. Бухтияров Мастер работы с возражениями (книга)

4. Владимир Полежаев Презентация бизнеса (Новосибирск), видео.

Инструменты для рекрутинга:

1. Шаблоны текстов – на Яндекс-диске (https://yadi.sk/d/H1wWMN8BsJwMf) и у спонсора.

2. Скайп (общаться голосом или перепиской)

3. Обучающий сайт - http://www.bestlife18.ru/

4. Телеграмм - инструкция как установить и русифицировать здесь - https://yadi.sk/d/vodU9AyXtMfqU

5. Viber (созвон и переписка)

6. WhatsApp (созвон и переписка)

7. Видеопрезентация Идея бизнеса. Приглашение в команду BestLife - https://www.youtube.com/watch?v=FhHd6RsFGTw

8. Автособеседования - спросить у спонсора

9. Вебинар Приглашение в проект (вживую https://go.myownconference.ru/blbusiness или запись на канале Ютуб)

Партнеров можно приглашать с теплового рынка и с холодного. Теплый рынок – это твои знакомые, все, кому ты хотя бы раз сказал «Здравствуйте». Холодный рынок – это незнакомые тебе люди.

Теплые контакты – это друзья в соц.сетях, контакты в телефоне, близкие, родственники, соседи. Рекомендуем вспомнить всех, с кем когда-то ходил в сад, в школу, техникум, ВУЗ, работал, гулял на свадьбе, днях рождениях, в декрете и т.д.

Холодные контакты - соц.сети (ВКонтакте, Одноклассники, ДругВокруг, Инстаграмм и др.); доски объявлений.

Наши рекомендации