Как давно вы знаете о существовании модного бренда Calvin Klein?

а) несколько лет

б) около 5 лет

в) 1-3 года

г) другое (укажите) _____________________________

2. Одежду каких модных брендов вы предпочитаете покупать? (Выберите не более 3-х вариантов)

а) Calvin Klein

б) Zara

в) Terranova

г) Cropp

д) Elis

е) Mango

ж) другое (укажите) _____________________________

Нравится ли Вам позиционирование модного бренда Calvin Klein?

а) да

б) нет

в) затрудняюсь ответить

Привлекают ли Ваше внимание рекламные и PR-материалы Calvin Klein?

а) определенно, да

б) возможно

в) определенно нет

г) затрудняюсь ответить

Надолго ли Вы запоминаются рекламные и PR-кампании бренда Calvin Klein?

а) надолго

б) на несколько месяцев

в) на несколько недель

г) помню всего пару дней

6. Какие из перечисленных инструментов продвижения Calvin Klein запомнились вам больше всего?(Выберите не более 3-х вариантов)

а) высокое качество исполнения визуальных материалов рекламы и PR

б) привлечение знаменитостей для своих рекламных кампаний

в) многообразие презентуемых коллекций

г) эпатажность некоторых рекламных и PR-кампаний

д) продолжительная история существования бренда

е) максимально точное следование модным тенденциям

Сколько времени Вы готовы потратить на посещение модного показа от бренда Calvin Klein?

а) меньше часа

б) 1-2 часа

в) 3-5 часов

г) не заинтересован в посещении

Обратили бы Вы внимание на рекламу Calvin Klein, если бы увидели информацию о нем в СМИ?

а) определенно, да

б) возможно

в) определенно нет

г) затрудняюсь ответить

Как Вы считаете, насколько полезными для продвижения модного бренда Calvin Klein являются публичные модные показы?

а) крайне полезными

б) средне

в) бесполезными

Покупали ли Вы одежду Calvin Klein?

а) да

б) нет

Как давно Вы покупали новую одежду?

а) на прошлой неделе

б) в прошлом месяце

в) 3 месяца назад

г) более полугода назад

д) свой вариант_______________

12. Напишите имена трех знаменитостей, которых вы запомнили по участию в рекламных и PR-кампаниях бренда Calvin Klein:

____________________________________

____________________________________

____________________________________

13. Кто из общественных деятелей, известных персон, персонажей фильмов, музыкантов, актеров может быть для Вас примером для подражания? ( Напишите не более трех имен)

___________________________________

Расскажите немного о себе:

14. Ваш род деятельности:

а) работаю

б) студент

в) пенсионер

Ваш пол

а) мужской

б) женский

Спасибо за Ваши ответы!

[1] Гостенина В.И., Киселев А.Г. Социология массовой коммуникации. – М.: АЛЬФА – М. ИНФРА – М., 2013. – 350с.

[2] Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 2014. – 76 с.

[3] Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2011. № 8, с. 42-43

[4] Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. // Рекламные технологии. 2011. № 8, с. 42-43

[5] Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. 2008 г. № 4, с. 9-11

[6] Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М.: МарТ, 2011. - 138 с.

[7] Котлер Ф.,Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2011. – 453 с.

[8] Мокшанцев Р.И. Психология рекламной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2012. С. 68.

[9] Моисеев В.А. Паблик рилейшенз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2012. – 506 с.

[10] Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н / Д.: Феникс, 2013. С. 44-45.

[11] Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮРИТИ, 2008. - 287 с.

[12] Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. - Пенза: изд-во ПГУ, 2011. - 152 c.

[13] Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013

[14] Вебер Б. Паблик рилейшнз в России // ПР-диалог. - 2005. - №1. 5. Двенадцать ошибок пресс-дизайна // PR в России, №6 (60).,2006 г., с.25.

[15] Белов А. Теория и практика связей с общественностью: [учеб. пособие] / А. Белов. - Ростов н/Д; СПб.: Феникс: Северо-Запад, 2005. - 207 с.: ил.

[16] Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2012. – 152 с.

[17] Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. PR. – М.: ТЕИС, 2011. – 296 с.

[18] Тим Д., Дэвид Ш. Индустрия моды – Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2011, с. 90-92

[19] Гарсия Н. 100 вещей идеального гардероба – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с 112-156.

[20] Такер Э. История моды – Издательство: «АСТ», 2013, с. 29.

[21] Березин В. Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия.- Изд-во: Ozon.ru, 2013, с. 46.

[22] Ермилова В.Ю., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с. 58-62.

[23] Руан К. Новое платье империи: история российской модной индустрии, 1700–2000 – М.: Новое литературное обозрение, 2011, с. 25.

[24] Оконкво У. Брендинг в моде класса “люкс”: Мастерство создания и управления – Изд-во: Гревцов Букс,2012, с. 88-90

[25] Ермилова В.Ю., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с. 58-62.

[26] Березин В. Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия.- Изд-во: Ozon.ru, 2013, с. 46.

[27] Гарсия Н. 100 вещей идеального гардероба – Изд-во Fashiony.ru, 2012, с 112-156.

[28] Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2012. – 152 с.

[29] Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли – Изд-во: Гревцов Букс, 2012, с. 35

[30] Никишкин В.В. Современные подходы в маркетинг-менеджмент // Практический маркетинг 2013, № 1 (191), с. 40-46.

[31] Андреев С.Н., Скоробогатых И.И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, № 6, 2010.

[32] Норбоева Т.Б.Феноменология традиционного костюма в современной моде // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 5-4. с. 130-133.

[33] Лисицын Д. Ищите не белых ворон, а целые сообщества // Секрет фирмы. — 2013. — №24.

[34] Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. – Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2013, с. 58.

[35] Железняк О.Е., Пономарева О.В., Дьяченко И.В. Авангардные тенденции начала ХХ века в современной моде: дизайн костюма и технологические поиски. // Архитектон: известия вузов. 2012. № 37. С. 16.

[36] Ляпоров В. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // Бизнес-журнал. — 2013. №13.

[37] Виноградов В. От масс-медиа к privat медиа//Рекламные технологии. – 2010. - №2. – С.10-22.

[38] Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход. – Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2009, с. 89-112.

[39] Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010. – 387 с.

[40] Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы - 2010 - № 5 – с. 19-21.

[41] Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: АСТ, 2012 – 129 с.

[42] Гостенина В.И., Киселев А.Г. Социология массовой коммуникации. – М.: АЛЬФА – М. ИНФРА – М., 2011. – 350с.

Наши рекомендации