Сбор и анализ информации о формировании рыночной стратегии
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет? наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой? информационный поток
Совокупность сегментов, для которых подходят товары или услуги произведённые данной фирмой, называется реализованной нишей
Согласно концепции современного маркетинга, Для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счёт наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
Согласно матрице Ансоффа, создание новых товаров для продажи на существующем рынке является стратегией ___________фирмы развития товара
Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно? при наличии параметров качества, улучшение которых потребитель сможе6т оценить как положительные изменения
Создание новых элементов корпоративной культуры, формирующих положительный образ организации, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как... позиционирование организации
Социальная реклама представляет интересы... государства и общества и направлена на благотворительные цели
Специалистами по маркетингу могут использоваться методы кабинетного исследования рынка...анализ отчетов предыдущих исследований
Специфика стратегии заключается в: комплексном характере стратегии;
Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это? телефон
Спрос можно считать эластичным, если? при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос
Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это? потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
Спрос — это: объем товаров, предлагаемых на рынке
Спрос-это
Количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар
Среди концептуальных подходов к маркетингу не выделяют:психологический аспект;
Среди методов ценообразования, ориентированных на издержки, не принято выделять метод... ценовой дискриминации
Среди типов организационных структур службы маркетинга не принято выделять...экономичный
Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами... обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей
Стимулирование отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что
Обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей
Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что... обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки
Стимулирование спроса, вытеснение конкурентов и завоевание существующей рыночной доли за счет более низкой цены на предлагаемый товар предполагает стратегия... «снятия сливок», широкого проникновения
Стратегией назначения цены ниже уровня конкурентных цен,скорее всего,будут использовать все указанные ниже кроме...дилер,продающий бытовую технику по сниженным ценам
Стратегической цели фирмы по захвату массового рынка соответствуют цены:ниже среднерыночных
Стратегию назначения цены ниже уровня конкурентных цен, скорее всего, будут использовать все указанные ниже кроме
Дилер продающий бытовую технику по сниженным ценам
Стратегия диверсификации в матрице товары\рынки соответствует комбинация условийновый товар на новом рынке
Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие... небольшое и ресурсы его ограничены
Стратегия маркетинга – это:комплекс долгосрочных базовых маркетинговых решений и принципов;
Стратегия маркетинговой деятельности –этоГенеральная линия достижения целей предприятия
Стратегия ,при которой все основные маркетинговые услуги направлены на посредника,называется...
Стратегией проталкивания
Стратегия – это: определение приоритетов и способов их реализации в системе стратегического управления;
Стратегия – это система управленческих решений, к которым не входят определения: сферы, формы и способы деятельности организации в условиях непостоянной окружающей среды;
Стремление потребителей приобрести наркотики можно назвать... нерациональным спросом
Сущность концепции социально-этического маркетинга заключается , в то чтоСпросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле
Сущность понятия «процесс маркетинга» отражают следующие утверждения ...совокупность этапов по разработке и принятию маркетинговых решений, совокупность этапов продвижения товаров, комплекс действий по сбыту товара
Сформируйте адекватные пары терминов (цифра - буква): 1)обмен; 2)сделка;
а) получение от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен; б) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами. 1а, 26
Т
Тематические телепрограммы государственных средств информации о деятельности органов государственной власти... не могут прерываться рекламными материалами
Тип маркетинга,реализуемый при негативном спросе...конверсионный
«Товарная марка» - это …имя,термин,знак,символ,рисунок или их сочетание предназначенные для идентификации товаров...
«Торговая марка»-этоизобразительная товарная эмблема...
Товарная политика фирмы-это...комплекс решений по разработке и выводу на рынок товаров/ План маркетинговых действий который составляет фирма
товарный знак это зарегистрированные в установленном порядке ….
Товародвижение-это...деятельность по планированию,реализации и контролю ….
Товар рыночной новизны – это …. пионерный товар
Товар это предмет или действие, обладающие полезностью и предназначенные для продажи
Товары повседневного спроса относятся к... потребительским товарам
Товары повседневного спроса характеризуются? отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов
Товары с уникальными характеристиками и марками, ради которых покупатели готовы на дополнительные затраты и усилия определяется как... товары особого спроса
У
Укажите верное определение цели изучения рынка...определение емкости рынка
Укажите, как соотносятся понятия «фундаментальная ниша», «реализованная ниша» и «рыночная ниша»...«реализованная ниша» и «рыночная ниша» - идентичны
Укажите наиболее дорогой метод продвижения продукта на единицу продаж персональная продажа
Укажите последовательность этапов развития маркетинга как вида деятельности B D C A
Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для... врачей
Услугой называется... любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой
Утверждение о том. что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство фирмы должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения соответствует концепции... совершенствования производства
Ф
Факторы, обеспечивающие возможность регулирования рынка, – это: наличие микросреды маркетинга;
Физическое распределение товара означает? продажу его через посредников
«Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере? удовлетворения потребностей
Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером... товарной дифференциации
Фирма намерена «усилить» товар послепродажным сервисом, что соответствует развитию уровня товара... товар с подкреплением
Фирма никак не может контролировать следующие факторы:решения правительства
Фирма сегментирует потребителей по психологическому признаку. ей можно использовать следующие признаки тип личности/Статус пользователя
Фирмы, помогающие компании продвигать, продавать и распространять товар среди конечных потребителей посредники
Формулирование стратегических целей не предвидит: целеобразование у всех сферах деятельности предприятия, от которых зависит его выживание и успех организации;
Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по? функциям
Х
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является пассивная регистрация событий
Ц
Целевой сегмент это один или несколько сегментов отобранных для маркетинговой деятельности предприятия
Целью мероприятий спонсоринга НЕ является ... политическое влияние
Целью сегментирования является...концентрация своих усилий на удовлетворение нужд потребителей
Целью PR является достижение благоприятного общественного отношения
Целью функционирования маркетинговой информационной системы является? все ответы верны
Цена, которая устанавливается в договоре купли-продажи и не подлежит изменению – это цена- твердая
Цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке-это цена рыночная
Цена потребления –этоЦена, состоящая из расходов, связанных с использованием изделия
Цена, устанавливаемая на изделия с длительным сроком изготовления, учитывающая изменения в издержках производства, называется ценой... скользящей
Ценовая политика предприятия не включает в себя...соотношение своих цен и цен конкурентов
Цены, противоречащие правилам международного товарообмена, принято называть ___________ цены демпинговые
Цены, публикуемые в прейскуранте, справочниках, биржевых котировках этот цена номинальная
Ч
Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи? длительностью действия
Число конкурентов на этапе внедрения товаров... небольшое
Что такое сегментирование рынка? деление потребителей на однородные группы
Что такое эластичность спроса и как она измеряется? Определенная реакция потребителей на изменение рыночных условий...
Ш
Широкое внедрение информационных технологий в производстве и быту, экономия времени при совершении покупок объясняют популярность __________ маркетинга электронного
Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует... экстенсивному сбыту
Широта канала распределения означает? число посредников на одном уровне канале распределения
Щ
Э
Экспериментальный цели маркетинговых исследований ориентированы на...проверку гипотезы о какой-либо причинно-следственной связи...
Элементы макросреды маркетинга Политический режим, поставщики, Экономическая ситуация
Элементы маркетингового комплекса: