На приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для нужд администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

г. Никольское « » 2016 года

Администрация Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее именуемое - Заказчик), в лице Главы администрации Шикалова Станислава Анатольевича, действующего на основании решения Совета депутатов Никольского городского поселения от 09.12.2014 № 21 «О назначении на должность главы администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Шикалова Станислава Анатольевича», с одной стороны и

в лице,

действующего на основании, (далее именуемое – Поставщик), с другой стороны, при совместном упоминании по тексту настоящего Контракта именуемые

«Стороны», в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основаниизаключили настоящий муниципальный Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик обязуется в установленные Контрактом сроки поставить канцелярские и хозяйственные товары для нужд администрации Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Товар) для нужд Никольского городского поселения, согласно Техническому заданию ( Приложение 1 к Контракту ), в соответствии с условиями настоящего Контракта и спецификацией (приложение 2 к Контракту), являющиеся неотъемлемыми частями настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Номенклатуру, количество товара, поставляемого по Контракту в период его действия, цены на товар, стороны согласовали в спецификации (Приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей упаковке завода, упаковка должна иметь товарный вид и обеспечивать сохранность товара при транспортировке.

1.4. Место поставки товара: Ленинградская область Тосненский район, г. Никольское, ул. Зеленая дом № 32.

1.5. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества и безопасности поставляемого товара требованиям стандартов, гигиенических нормативов , санитарно-эпидемиологических правил и норм, и одновременно с передачей Товара предоставляет Заказчику все подтверждающие соответствие товара указанным требованиям копии документов.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена Контракта составляет _____ (_____________) рублей _____ (____________) копеек, в том числе НДС - _____ (_____________) рублей _____ (____________) копеек.

2.2. Цена Контракта формируется с учетом общей стоимости Товара, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных и других расходов связанных с поставкой Товара до места поставки, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.

2.3. Цена Контракта является твердой, устанавливается в российских рублях, определяется на весь срок действия Контракта и не может быть изменена в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом, а также положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий Контракта по соглашению сторон.

3.ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ ТОВАРА

3.1. Поставка товара оплачивается в строгом соответствии с объемами и источниками финансирования.

3.2. Авансовый платеж не предусмотрен. Оплата за поставленный товар производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня выставленного счета на основании накладной, акта сдачи-приемки, подписанных Заказчиком и Поставщиком.

Выполнение Сторонами обязательств по настоящему Контракту оформляется подписанием накладной.

3.3. Финансирование настоящего Контракта осуществляется за счет средств бюджета Никольского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

3.4. Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.5. Обязанность Заказчика по оплате поставленного товара считаются исполненными в момент списания денежных средств с его расчетного счета.

3.6. В случае если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

3.7. В случае, если настоящий Контракт будет заключен с лицом, имеющим право на использование упрощенной системы налогообложения, сумма, подлежащая уплате такому лицу не включает НДС.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА

4.1. Поставщик обязуется осуществить Заказчику поставку товара, указанного в п.1.1 настоящего Контракта, не состоящего под арестом, запретом, без иных ограничений (обременений) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и условиями настоящего Контракта.

4.2. Товар считается переданным Поставщиком и принятым Заказчикомв момент подписания Сторонами накладной. При получении товара Заказчик обязан осмотреть и принять товар. Обнаруженные недостатки фиксируются Сторонами письменно при передаче товара.

4.3 Некачественный товар подлежит замене в течение 1 (одного) рабочего дня с момента представления Заказчиком заявки о необходимости устранения обнаруженных недостатков.

4.4. Срок поставки – в течение 2 рабочих днейс момента заключения муниципального контракта, но не позднее 21.12.2016 г.

4.5. Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика.

4.6. Приемка товара от Поставщика к Заказчику производится согласно «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7 и «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6 с изменениями и дополнениями.

4.7. В случае отказа от приема продукции, Заказчик обязан во всех экземплярах накладных сделать отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии приемщика.

4.8. Ответственность за утрату и недостачу товара переходит от Поставщика к Заказчику после передачи товара Поставщиком Заказчику и подписания соответствующих накладных, акта сдачи-приемки.

4.9. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента передачи товара Поставщиком и подписания акта сдачи –приемки, накладной.

4.10. При передаче Товара Поставщик предоставляет следующие документы в двух экземплярах: счета, счета-фактуры и товарные накладные с обязательной ссылкой на номер Контракта и иные необходимые документы. При поставке Товара без надлежащей документации Товар принятию и оплате не подлежит.

4.11 Для проверки поставленного Товара в части его соответствия установленным в Контракте требованиям Заказчик проводит экспертизу собственными силами или с привлечением сторонних экспертов (экспертных организаций). По решению Заказчика может быть создана приемочная комиссия, состоящая не менее чем из пяти человек.

4.12. Приемка начинается непосредственно в день доставки Товара. Срок приемки не должен превышать 1 дня.

4.13. Для участия в приемке Товара Поставщик обязан направить своего представителя, наделенного соответствующими полномочиями. В случае, если представитель Поставщика отсутствует, отметка об этом ставится на акте сдачи-приемки товара.

4.14. Заказчик в процессе приемки проверяет Товар на соответствие установленным в Контракте требованиям к таре и упаковке, количеству, комплектности, наличию принадлежностей и документов.

По результатам приемки стороны подписывают либо акт сдачи-приемки, либо в случае обнаружения дефектов - акт о расхождении.

4.15. Акт о расхождении составляется при обнаружении в ходе приемки отступлений, ухудшающих качество поставленного Товара, а также иных недостатков и подписывается обеими сторонами. В соответствующем акте фиксируется перечень обнаруженных дефектов, срок их устранения или замены товара Поставщиком. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в срок не более суток.

Неустранение в указанный срок обнаруженных недостатков является основанием для направления претензии Поставщику с требованием об уплате штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом.

Наши рекомендации