V. Учебно – методическое обеспечение курса

5.1 Рекомендуемая литература (основная)

Беркутова, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие для вузов по специальности 080111 - "Маркетинг"] / Т. А. Беркутова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2008.

Синяева, Инга Михайловна. Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. — 3-е изд. — М. : Дашков и К°, 2008.

Рослякова, Светлана Александровна. Маркетинговая деятельность предприятия : [учеб. пособие для студентов по направлению 080500.62 "Менеджмент"] / С. А. Рослякова ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2008.

Кеворков, Владимир Владимирович. Практикум по маркетингу : [учеб. пособие для вузов] / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : КноРус, 2008.

Музыкант, Валерий Леонидович. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- / BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие для вузов по специальностям 080111 - "Маркетинг" и 032401 - "Реклама"] / Валерий Музыкант. — М. : Эксмо, 2009.

Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг : [учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг"] / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; М-во экон. развития и торговли РФ, Рос. гос. торг.-экон. ун-т. — 4-е изд., стер. — М. : Кнорус, 2009.

Замедлина, Елена Александровна. Краткий курс по маркетингу : [учеб. пособие] / Е. А. Замедлина, Л. В. Максимчук. — 3-е изд., стер. — М. : Окей-книга, 2010.

5.2 Рекомендуемая литература (дополнительная)

Авдокушин, Евгений Федорович. Маркетинг в международном бизнесе : учеб. пособие / Е. Ф. Авдокушин. — 3-е изд. — М. : Дашков и К°, 2007. — 328 с.

Беркутова, Татьяна Алексеевна. Маркетинговые коммуникации : [учеб. пособие для вузов по специальности 080111 - "Маркетинг"] / Т. А. Беркутова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. — 254 с. : табл. — (Серия "Высшее образование"). — Допущено Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. маркетинга. — Библиогр.: с. 253-254 (41 назв.).

Восколович, Нина Александровна. Маркетинг туристских услуг / Н. А. Восколович ; [учебник для вузов по экон. специальностям]. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 206, [1] с.

Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : [учебник для слушателей по программам "Мастер делового администрирования"] / Жан-Жак Ламбен ; [пер. с англ. С. Жильцова под общ. ред. В. Б. Колчанова]. — СПб. [и др.] : Питер, 2008. — 796 с.

Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : [учебник для вузов] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 1045 с.

Сарафанова, Елена Витальевна. Маркетинг в туризме : [учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования по специальности "Туризм"] / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук. — М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2007. — 239 с.

Основы маркетинга / Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг ; [пер. с англ.: О. И. Медведь, В. В. Кулеба, С. В. Каденко ; под ред.: В. А. Кравченко, О. И. Медведь]. — 4-е европ. изд. — М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2009. — 1199 с.

Раздел 1. Маркетинг – философия и методология бизнеса

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. М.: Дело, 2000.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999

Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер, 2001.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-ое европейское изд-е. М., СПб., Киев : Издат.дом “Вильямс”, 1998.

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. Спб: Питер, 2004.

Шив Ч.Д., Хайэм А.У. Курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Паблишер, 2003.

Банникова Л.Н. Методология построения концептуальной модели маркетинга// 38 Вестник ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005.

Грант Д. 12 тем:маркетинг 21 век. М.: ИД Коммерсантъ; СПб.: ИД Питер, 2007.

Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по сегментированию рынка. СПб.: Питер, 2001. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: ЗАО “Бином”, 1998. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать, удержать рынок/ Пер.с англ. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1998. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Изд-во БЕК, 2000.

Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.М.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

Новые тенденции в управлении. М.:Альпина Бизнес Букс, 2007.

Попов Е. В. Теория маркетинга. 2-е изд. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2001.

Раздел 2. Стратегический маркетинг.

Наши рекомендации