Верьте не всему, что вы слышите

Если Вы слышите что-то негативное о нашей индустрии — выясните это дело! Не допускайте, чтобы какие-то истории, которые Вы знаете понаслышке, определяли бы Ваше отношение к нашей индустрии! Что бы ни слу­чилось, хорошее или плохое, всегда есть ясные и очевидные или законные причины этого. Постарайтесь узнать факты. И тогда Вы станете одним из знающихся и подготовленных профессионалов. И подумайте над словами доктора Дина Блэка, который так метко сказал: “Какие бы причины не были, фирмы Многоуровневого маркетинга терпят крах не из-за самой концепции Многоуровневого маркетинга, а из-за того, что принципы этого маркетинга не выполняются честно и искренне. Верьте в концепцию Многоуровневого маркетинга, будьте всегда честны и откровенны и довольствуйтесь только самым лучшим”.

(“Простое руководство по достижению успеха в Многоуровневом марке­тинге”, К. Дин Блэк, Brerie Enterprises, Спрингвилл, шт. Юта, США, р-1-5).

И еще одно: В Вашей “книге презентаций” Вы могли бы отвести одну страницу, на которой в случае необходимости можно будет отмечать разли­чия между незаконной системой по типу “снежного кома” и законной фир­мой по Сетевому маркетингу. Вы можете снабдить эту страницу одним или двумя крупными заголовками с кратким писанием каждой из этих систем. Слова доктора Блэка, приведенные в первой части этой книги в разделе “Ваше введение”, безусловно, дадут некоторые идеи для Вашей инициативы.

Незаконная система по типу “снежного кома”

Система по типу “снежного кома” — это вид незаконной лотереи, при которой игрокам платят за то, чтобы они уговаривали других участвовать в этой системе. Сетевой маркетинг или структурное распределение — это РАС­ПРЕДЕЛЕНИЕ продуктов через структурированную систему.

Маркетинг означает движение продукта или услуги от предлагающего к конечному потребителю. Единственный способ заработать деньги состоит в том, чтобы двигать продукты или услуги. Людям, занятым бизнесом в Сетевом маркетинге НИКОГДА не должны платить только за одно содей­ствие или спонсирование.

Первая часть Вашей “книги презентаций” имеет наибольшее значение. Если Вам не удалось ЗАРАНЕЕ убедить собеседника отнестись с полным доверием к Сетевому маркетингу, то может случиться так, что Ваш собесед­ник решит в любом случае отклонить Ваше предложение, независимо от того, что именно Вы ему предлагаете.

Поэтому в начале разговора сразу спросите Вашего собеседника, како­го он мнения о Сетевом маркетинге.

Если Вы заговорили на эту тему с самого начала Вашего разговора, то тем самым Вы создаете нужную атмосферу для остальной части Вашей презентации. Помогите Вашему потенциальному участнику понять, какой на самом деле перспективной и привлекательной является Ваша индустрия.

Фирма

Самый главный вопрос, который постоянно возникает в голове Вашего потенциального участника, звучит так: “ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВАША ФИРМА ЧЕСТНОЙ (ДОСТОЙНОЙ ДОВЕРИЯ) И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ?” Ис­пользуя силу изобразительных средств, Вы можете за несколько минут под­твердить, что Ваша фирма заслуживает полного доверия.

Например, каждая хорошая фирма имеет справочные издания с фото­графиями основателей и ведущих руководителей. В эти изданиях кратко рас­сказывается об этих людях, об их опыте работы и немного о принципах и стратегии фирмы. Здесь же обычно приводится фотография главы фирмы. Это тоже Вы должны показать Вашему потенциальному участнику.

Используйте в каждом случае разноцветные фломастеры, чтобы отме­тить определенные места в тексте. Вы можете показать это отмеченное мес­то и одновременно прочитать его вслух — этот метод усиливает впечатле­ние.

Если Ваша фирма занимается этим бизнесом уже несколько лет, то про­демонстрируйте график ежегодного роста товарооборота.

Используйте свою фотографию

Представьте себе: Вы показываете Вашему потенциальному участнику “книгу презентаций”, перелистываете страницу и Ваш собеседник видит фотографию, на которой Вы снят вместе с ведущими и руководящими со­трудниками Вашей фирмы. Этих людей можно часто встретить на занятиях, конференциях и встречах. Возьмите с собой фотокамеру и попросите, чтобы Вас сфотографировали вместе с этими руководящими лицами. Это покажет Вашему потенциальному участнику, что Вы серьезно занимаетесь этим биз­несом и, естественно, также, что Вы пользуетесь большим уважением в са­мой фирме. Такие фотографии действуют впечатляюще.

Продукты

Подумайте над тем, чтобы выделить цветными фломастерами важней­шие преимущества Ваших продуктов или услуг. Обратите внимание Ваших потенциальных участников именно на эти места и расскажите что-нибудь об этом.

Глава VI

Теперь самое время представить Ваши продукты. Если у них хороший вкус, то дайте возможность Вашему потенциальному участнику их попробо­вать. Все продукты, которые вы можете ему показать или те, которые он может попробовать, понюхать или потрогать, являются исключительно дей­ственной поддержкой Вашей презентации.

Ничего не давайте ему читать. В течение всей презентации он должен быть сосредоточен на Вас, на Вашей “книге презентаций” и, прежде всего, на продуктах. Не давайте ему ничего, что могло бы его отвлечь. Брошюры и проспекты, которые он может взять с собой, Вы передадите ему позднее.

Наши рекомендации