Список используемых источников
1. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 // Правовая система «Консультант».
2. Психология массовой коммуникации: учебник для бакалавров / С.М. Виноградова, Г.С. Мельник. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 512 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
3. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом: Практическое пособие / Е.В. Гвозденко. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 168 с.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники»; Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 271 с. – (Высшее образование).
5. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения: Учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 190 с.
6. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью» / [Л.М. Дмитриева и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 271 с. – (Серия «Азбука рекламы»).
7. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 543 с.
8. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 280 с.
9. Ежова Н.В. Советы педиатра: питание ребёнка от рождения до трёх лет / Н.В. Ежова – Ростов н/Д: Феникс; Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 250, [1] c. – (Будь здоров!).
10. Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей. Индивидуально-типологический подход: Монография. – М.: Издательство «Спутник+», 2009. – 141 с.
11. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние / Пер. с англ. под ред. А.Свенцицкого. – Спб.: Питер, 2011. – 448 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
12. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М.А. Измайлова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 444 с.
13. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2012 – 408 с.
14. Краско Т.И. Психология рекламы: / Под рекд. Е.В. Ромата. – Харьков: Студцентр, 2002. – 216 с.: ил. – (Библиотека журнала «Маркетинг и реклама»).
15. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
16. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 205 с.
17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 230 с. – (Высшее образование).
18. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе: Учебное пособие. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012. – 218 с. – (Высшее образование: Бакалавриат. Азбука рекламы).
19. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П.К. Огурчикова, В.В. Падейского, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 863 с. – (Серия «Медиаобразование»).
20. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 224 с.
21. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой. – Спб.: Питер, 2007. – 272 с.: ил.
22. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 224 с.
23. Розенталь С. Грудное вскармливание: Всё, что нужно знать о естественном кормлении малыша / Сара Розенталь. – Пер. с англ. Н.Григорьевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 448 с.: ил. – (Популярная медицина).
24. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 236 с.
25. Стоюхина Н.Ю. История советской психотехники: психология воздействия. Учебное пособие / Н.Ю. Стоюхина. – М.: Логос, 2012. – 324 с.
26. Психология дизайна и реклама / сост. С.А. Сидоров. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 256 с.
27. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство: кино – телевидение – реклама: Учебное пособие. – 6-е изд. – М.: Академический проспект, 2015. – 224 с. – (Gaudeamus).
28. Ваш малыш: полный путеводитель от рождения до двух лет / пер. с фр. Анастасии Чудовой. – Москва: АСТ, 2014. – 127, [3] c.: ил.
29. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник / Ф.И. Шарков. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 348 с.
30. Шуванов В.И. Психология рекламы / В.И. Шуванов. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005. – 315 с. – (Высшее образование)
Интернет источники
31. Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры» (сервис Яндекс Поиск) /. [Электр. Ресурс] – режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Shest/04.php (дата обращения: 03.03.2017).
32. Детское питание HIPP (сервис Яндекс Поиск) /.[Электр. Ресурс] – режим доступа: https://www.hipp.ru/ (дата обращения 16.03.2017).
33. Детское питание Similac Premium (сервис Яндекс Поиск) /. [Электр. Ресурс] - режим доступа: https://similac.ru/ (дата обращения 16.03.2017).
34. Детское питание Gerber (сервис Яндекс Поиск) /. [Электр. Ресурс] – режим доступа: https://www.nestlebaby.ru/brands/gerber (дата обращения 18.03.2017).
35. Детское питание Nutrilon (сервис Яндекс Поиск) /. [Электр. Ресурс] – режим доступа:http://razvitie-krohi.ru/iskusstvennoe-vskarmlivanie/molochnyie-smesi/detskie-molochnyie-smesi-nutrilon-nutrilon.html (дата обращения 18.03.2017).
Журналы
36. Счастливые родители / Счастливые родители. – 2017. – (2). – 108 с.
37. Мама, это я! / Мама, это я! – 2017. - №3 (3). – 104 с.
38. Счастливые родители / Счастливые родители. – 2017. – (1). – 108 с.
39. Мой ребёнок. Лиза / Мой ребёнок. Лиза. – 2017. - №3 (17). – 98 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Примерный процент употребления детского пюре в свой рацион
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Среднесуточные нормы физиологических потребностей, в минеральных веществах и витаминах
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Выбор родителей детской сухой адаптированной смеси за последний 2016год
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Вкусовые предпочтения среди марок детского питания Hipp и Gerber