Аннотация к выпускной квалификационной работе

АННОТАЦИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Выпускная квалификационная работа с.,.,., ,

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ).

Объектом исследования является реклама на телевидении.

Цель работы — это социально-психологическое влияние рекламы на покупателя, а также, на каких основаниях потребитель совершает приобретение товара.

Результатом выполнения выпускной квалификационной работы явилась систематизация цели и задачей представленных перед потребителем при приобретении товара, прогнозировании наиболее потребляемых продуктов и на основе полученного рейтинга детского питания среди родителей и врачей.

Автор ВКР _____________ Мельникова Е.Б.00
(подпись) (фамилия И.О.)

Руководитель ВКР _____________ Есипов М.А.0 00
(подпись) (фамилия, И.О.)

Национальный исследовательский УТВЕРЖДАЮ

университет «МЭИ» Зав. кафедрой рекламы,

связей с общественностью и

лингвистики

____________________________

" 06 " февраля 2017 г.

З А Д А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ

Появление рекламы представляет собой историческое развитие в различных культурах и народах древнего времени, что способствует длительной истории развития. Информационная функция рекламы имеет манипуляционное воздействие, вследствие этого потребитель и продавец – это одно целое нашего времени. Рекламный ролик представляет наглядное представление о предлагаемом товаре, связующим звеном здесь выступает продукт.

На построении словесных конструкций строится план рекламного ролика. Путём телевизионной рекламы, рекламы в газете, рекламы на афишах, потребитель получает искомую информацию. Чаще всего рекламная продукция, это результат коммерческой деятельности. Важным инструментом в рекламной деятельности является узнаваемость бренда, предложение коммерческой основы и результата его деятельности.

Рекламу, которую охватывает зритель, представляет собой два итога – это заинтересованность в бренде и отрицательный отказ в приобретении товара. Первым этапом в продаже товара будет служить заинтересованность, вторым этапом служит то, как реклама представлена, здесь потребитель обращает внимание на предлагаемую услугу, третьим аргументом могут служить дополнительные слова, которые используются в рекламе товара. Одной из главных задач фирмы, которая является ответственной за продажу товара – это внимание к бренду и появлению у товара новых качеств, которые в свою очередь заинтересуют потребителя.

Когда вниманию потребителя представляется рекламный ролик в 30 секундном блоке, наше внимание направлено на изучение большого количества продуктов. Акцент внимания направлен на продукт, который нам предлагают купить, но одного внимания недостаточно, чтобы потребитель совершил покупку, нужна актуальность предлагаемого предмета.

Потребности и получение товара для покупателя взаимосвязаны между собой. Реклама несёт важный элемент в своём многообразии представлений. Содержание предмета может быть по-разному представлено. Например: реклама на телевидении очень распространённый вариант, социальная реклама, реклама в газете, на стендах, реклама в интернете не отстаёт по процентной конкуренции от рекламы в Интернете.

Реклама в Интернете – это ещё один из главных видов, он имеет свою структуру и ознакомление с потребителем. Большое многообразие объявлений можно увидеть в сети Интернет. Находясь в Интернете, следует предоставить запрос через поисковую строку на интересующую тему, результат запроса составит более 45 млн. за 2-3 секунды. Первый этап Интернет рекламы – это рекламное объявление, которое размещено на сайте и имеет внешнюю структуру.

Видами такой рекламы могут служить: всевозможные баннеры, реклама создания сайта, продвижение сайта за какую – либо стоимость. С помощью таких реклам, потребитель с лёгкостью может перейти по ссылке находящейся в объявлении на сайт рекламодателя. Вторым этапом размещённой рекламы в сети Интернет, является отслеживание рекламодателя на то, насколько часто потребитель пользуется интернет рекламной, часто ли проходит онлайн-опросы, происходит ли приобретение товаров через всемирную паутину, оформление заявок на интересующие предложения, какой процент клиентов посещает сайт за текущий день.

Предложение рождает спрос и это действительно так, потребитель всегда ориентируется на актуальные, и в тоже время необходимые для себя ресурсы. Надо добавить, что пирамида из потребностей является ключевым аспектом. Пирамида Маслоу, определяет в себе несколько уровней потребностей человека. Многие продавцы задаются вопросом, как обойти конкурента, если линейка продуктов от каждой фирмы одинаковая.

Ответом на данный вопрос послужило правило из четырёх составляющих:

1. Продукт не должен навязчиво продаваться, должна быть золотая середина;

2. В процессе обмена, всегда надо соблюдать уравновешенность, идти на контакт с покупателем и предлагать ему всевозможные иные выходы из ситуаций;

3. Принимать во внимание мнение покупателя. С требовательным покупателем продавцы ищут компромиссы, тратя время с пользой для обеих сторон;

4. Большой процент покупателей, совершая визит в магазин, обращает внимание на яркие и гармоничные вещи. Эмоции, которые посланные к нам от другого человека или предмета, могут быть как положительными, так и отрицательными, всё зависит от их посыла. Поэтому консультанты должны быть коммуникабельными, уметь ориентироваться в вопросах о продаже предмета, обязаны учитывать мнения и пожелания покупателя.

С требовательными покупателями, трудно работать, однако такие люди будут тщательно изучать состав продукта и принятие решения о приобретении товара будет принято во внимание в последнюю очередь. Доверие к торговой марке послужит ещё одним плюсом для фирмы. Привлечение покупателей может быть различными способами – это:

1) сезонные скидки на товары;

2) подарочные карты на покупку товара;

3) количество парковочных мест;

4) расположение магазина;

5) наличие сайта.

Сайт необходим для того, чтобы, во-первых, потребитель видел ассортимент продукции в этом магазине, во-вторых, ознакомить покупателя с составом продукта, его полезными свойствами отзывами о продаваемом продукте. Следует подчеркнуть взаимодействие рекламной деятельности с человеком на основе социально-психологических влияний рекламы на потребителя. Под собой это определение подразумевает общение друг с другом группы людей, их общие точки соприкосновения в рекламном контексте и как следствие в конечном итоге этого взаимодействия наблюдается динамика стимулирования активности потребителя и создания социального имиджа компании.

Участниками рекламной деятельности могут являться:

- рекламодатели – это юридические лица, которые имеют интерес к распространению информации о себе в различных сферах. Положительный имидж продавца – залог успешной деятельности производства.

- средства размещения рекламы (общепринятое название СМИ). Эта организация занимается распределением и размещением информации на всевозможных источниках массовой информации, примерами СМИ могут служить: телевидение, газеты, информационные структуры общества и т.д).

- информационные агентства - это специализирующиеся структуры, основанные на средствах массовой информации (пресс-центры, которые обслуживают СМИ, социально–культурным, экономическим, политическим и информационным материалом об организациях). Главным источником передачи информации являются новости. Новостная лента обширно применяется на телеканале под заголовком. Новостными лентами снабжены практически все сайты, которые несут за собой важную роль продвижения продукта по рынку. Благодаря новости, потребитель узнаёт о всевозможной новизне продукта, сюда можно отнести на каких основаниях изготавливается реализуемый товар, какой сырьё используют для изготовления товара.

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в роли социально – психологического воздействия рекламы на потребителя.

Цель выпускной квалификационной работы – это социально-психологическое влияние рекламы на покупателя, а также, на каких основаниях потребитель совершает приобретение товара.

В ходе написания выпускной квалификационной работы были выявлены следующие задачи:

- восприятие рекламной информации на поведение потребителя;

- механизмы обработки потребителем рекламной информации;

- воздействие социальной рекламы на потребителя;

- воздействие телевизионной рекламы на поведение потребителя.

Объектом выпускной квалификационной работы является – реклама на телевидении.

Предметом выпускной квалификационной работы является значимые аспекты социально – психологического воздействия телевизионной рекламы на потребителя.

Методы применяемы в исследовании:

1) синтез;

2) классификация;

3) метод прогнозирования;

4) метод обобщения;

Во введении рассмотрена, актуальность дипломной работы, обозначен объект, цели и задачи, а также представлена структура влияния данной темы на потребителя.

В теоретической части рассмотрены механизмы обработки потребителем рекламной информации, влияние механизмов и методов на потребителей и на психологическое состояние целевой аудитории в целом.

В аналитической части представлены: - анализ влияния телевизионной рекламы на потребителя. Какой процент потребителей смотрят телевизионную рекламу и, какие торговые марки выбирает потребитель. Аналитическая часть строиться на социальных опросах, комментариях в сети Интернет на счёт приобретения товара и рейтинге предлагаемого товара.

В заключении подводятся итоги дипломной работы, выявляются главные преимущества телевизионной рекламы, кроме того происходит преуменьшение недостатков этого вида рекламы как социального продукта.

1. Восприятие рекламной информации и формирование поведения потребителей  
1.1. Механизмы обработки потребителем рекламной информации   Эмоции, которые проявляет человек, при просмотре рекламы очень разнообразны, у одного человека просмотр рекламы доставляет удовольствие, у другого неприятные ощущения. Слово реклама латинского происхождения (от. лат «Reclamar»), означает «кричать», «диктовать», «побуждать». Социальная роль рекламы встраивается в современное время через, общественную роль в обществе. Ежедневно реклама побуждает человека приобретать более новые товары, таким образом, формируются покупательские предпочтения в области товара. Социальная среда включает в себя, экономические предпочтения, политические предпочтения и материальные. От социальной среды зависит, к какому уровню относится человек в финансовой сфере. Выбор товара во многом зависит от настроения покупателя. Настроение человека можно отнести к психическому состоянию, оно может меняться под действием многих факторов окружающей среды так. Природа человека, является его физиологической основой. Она определяет его духовные и нравственные предпочтения, которые уже не могут повториться у другого человека, в этом и есть своё отличие. Что касается состояния гнева, аффекта, здесь человек не подвластен себе, он не отдаёт себе отчёта в том, что с ним происходит и тем более речь о принятии каких-либо решений идти не может, индивид не видит никаких признаков отличия ситуации и решения проблемы. Сознание человека – это внешнее отражение мира, достигнутого психическим состоянием человека, наивысшая форма разума, которая присуще только высшим разумным существам, таким как человек. Если сознание находится в разумном русле, то оценка своим суждениям, поступкам приобретает логический фактор, человек имеет различие субъекта от объекта, благодаря этому личность может самостоятельно принимать решения, заботиться о себе и окружающем мире. Всё это является итогом деятельности человека. Деятельность человека подразумевает под собой удовлетворение заданных потребностей, также может означать умение, навыки, отождествление своих сил и эмоций. Такие два состояния как сознание и полная к нему противоположность, которое именуется как аффект, преимущественно делить на два уровня малый и большой. Ниже представлена круговая схема под названием «психологическая структура личности». Суть этой модели заключается в следующем, порядок и качества, свойства, которыми наделён человек. Структура личности имеет полное основание того, какие эмоции человек испытывает, какие у него чувства преобладают, какие чувства являются менее главными, а о каких чувствах человек вспоминает реже всего. Разобрав данную модель по отдельным составляющим структуры личности, мы видим, что способности личности в психологии как в предмете будут служить следующим образом.   аннотация к выпускной квалификационной работе - student2.ru  

Рис. 1 Психологическая структура личности

Способности – это индивидуальные свойства личности, подчёркивающие личные качества человека. Чем больше в себе способностей человек выделяет, тем быстрее развивается социальная среда человека. Навыки, приобретённые, жизненным путём определяют, род деятельности человека. Наряду со способностями выстраивается структура рекламы, которая влияет на социально-психологический аспект личности. Способности, которые, используются в рекламе полагаются на творческий аспект, креатив в рекламе и креативное мышление.

Индивидуальные свойства личности делятся, на:

- темперамент, как психическое свойство личности;

- характер, который отражает систему социально-психологических черт;

- способности индивида.

Эффективный результат деятельности предполагает под собой достижение нужного результата по окончании

Следующим этапом в рассмотрении схемы структуры личности, служит внутренние составляющие данной схемы. Характер делится на четыре составляющих поведенческого типа личности. В современном мире характер и его составляющие имеют важный устой. На базе характеристики любого характера можно выделить тип личности, который обладает своими мировоззренческими направленностями и своими параметрами жизненного пути.

Многое из того, что мы воспринимаем, в действительности является тем, что мы понимаем, а то, что мы понимаем, порождено взаимодействием сознания с нашими эмоциями и чувствами. Безусловно, считать, что эмоциональные связи по своей структуре протекают стремительно.

Исходом такого суждения являются непродолжительные связи, и человек всего лишь чувствует их кратковременное участие в своей психике.

«По мнению американского психолога К. Изарда; эмоции – это счастье, заинтересованность, изумление». В тоже время несчастие, бесчестье, робость имеют отрицательную оценочную окраску, как и предыдущие три. Профессор Р. Вудвортс был основоположником функциональной психологии и изобрёл комплексную структуру для классификации мимических выражений отдельных эмоций.

В 1941 г. её дополнил уже другой учёный по имени Г. Шлосберг, который предполагал, что выражения лица у человека, могут быть запечатлены в круговой шкале, по Р. Вудвортсу. Изображение данной схемы выглядит следующим, образом, в ней присутствуют две оси, эти оси замыкаются одним большим кругом.

За пределами этого круга изображены эмоции человека и их восприятие. Графическая схема круговой шкалы предсказаний эмоций по Вудвортсу – Шлосбергу ознаменовывает эмоциональное состояние психики человека.

Градация отображает внутреннее состояние человека в данный момент времени. Также на схеме имеется полярность осей, в свою очередь могут быть отклонения либо вправо, либо влево от соответствующей оси.

В понимании этой схемы можно сделать следующие умозаключение, что данные оси несут информацию о всевозможных вариантах развития событий и на основании этого можно построить графики, они могут быть различные. Построенные графики представляют собой колебательное состояние психики человека.

аннотация к выпускной квалификационной работе - student2.ru

Рис. 2Круговая шкала предсказания категорий эмоций по Вудвортсу – Шлосбергу

Воздействие рекламы на психические процессы происходит путём манипулирования и затрагивания наиболее слабых сторон человека. Структурированная модель влияния рекламы на потребителя выражается следующим образом, всего выделяют 5 компонентов.

1. Привлечение внимания – неотъемлемой чертой привлечения внимания будет, служить заголовок, как он звучит, присутствует ли эмоциональная нагрузка. Чтение такого заголовка подразумевает под собой доступное предложение товара.

2. Сила прямого влияния рекламы на потребителя. Такое влияние указывает на просмотр рекламы и появление эмоциональных ощущений. В том числе потребитель сам учитывает значимую роль одного рекламного кадра для себя, индивид со всеми, своими вкусовыми предпочтениями и желаниями самостоятельно выбирает товар.

3. Ценность силы воздействия –приобретение товара в данную минуту времени. Сила паронимов заключена в двух понятиях – это информация и информированность, т.е. донесение продавцом ясности в своём товаре или бренде. Следует заметить, что осведомлённость рекламной продукции, повышает уровень ознакомления предмета с покупателем.

4. Представление рекламного объявления. Исходя из структурных составляющих различных объявлений, донесённая информация может быть искажена и потребитель её вовсе не примет во внимание.

Существует множество путей, по которым покупатель принимает точку зрения продавца. Первый подход аргументирование, логическое начало ознакомления с продуктом. Второй подход в меньшей степени используется на рынке товаров и услуг. Во всех случаях требуется необходимым образом найти общий язык с аудиторией.

Если нет обратной связи, то логическая цепочка диалога не будет выстроена. Наибольшую популярность имеют конкурирующие фирмы, которые умеют создавать благоприятную среду покупки товара. Это значительный успех в сфере продвижения товара на рынке сбыта.

Если одна сторона отдаёт, а другая принимает во внимание и при этом вникает в суть происходящего, то компания может рассчитывать на успешную прибыль.

Степень доверия клиента к продавцу должна быть оценена пятью баллами, в ином случае не будет речи о заключении сделки. Инстинктивное доверие, возникает при внезапном контакте, такое доверие происходит в большинстве случаев на рынке услуг. Когда происходит момент заключения договора на товар, следует быть внимательным к той стороне, которая продаёт, именно от неё зависит многое.

При каких условиях фирма будет вести переговоры, предоставленная информация и её важные условия и т.д. На основе внимания заключённого на объект потребителя, моделируется наблюдение со стороны продавца.

Тип наблюдения присущ многим людям, в независимости к какой категории они относятся. Наблюдение – это исследовательский метод, который подразумевает под собой изучение объекта, предмета, его основных составляющих и его корневые истоки. Этот метод имеет положительные стороны, и эти стороны ведут к выявлению ряда качеств, например к таким, которыми продавец ещё не оснащён или он не видит очевидного в, простом истоке рекламируемого образа [18].

Большой процент продавцов берут за основу идентичные друг другу виды покупателей, но, однако лишь немногие полноценно ведут свою деятельность и становятся успешными предпринимателями. Коммуникация надлежащим образом влияет на отношения людей между собой. Без коммуникаций не будет циклического обмена информацией, уровень коммуникаций зависит от состояния коммуникативного состояния среды. Каждый человек в независимости от того где он находится, у него происходит процесс общения, он передаёт и информирует другого представителя о явлении, образе, представлении. Каналом передачи сведений может быть, радиовещание, телевещание, звукозапись, видеозапись. Выделяют формы некие формы коммуникаций в обществе:

- образование – это процедура усваивание знаний путём приобретения опыта;

- контрпропаганда – это усиление психологических воздействий на потребителя);

- массовая культура – это происхождение культур, их значимые аспекты и их отличия одна от другой;

- реклама [31].

Каждая форма, которая, имеет место быть в коммуникациях, вследствие чего определяет, своё начало в общении между людьми. Общение это процесс передачи и принятия информации от человека к человеку. В коммуникациях должны быть применены различные методы, убеждения, метод подстраивания под покупателя, метод убедительных продаж, метод уникальности продукта. Выбор товара должен быть обоснованным.

Вообще с выбором товара, следует ориентироваться на критерии, которые покупатель сам себе ставит, а уже искомую цель после совершения покупки, принято считать выполненной. Реклама двигатель прогресса, путём которой мы осознаём, какую продукцию нам выбрать. В магазине, где располагаются продукты, конкурируют различные виды товаров, начиная от первых и самых необходимых видов товара, заканчивая менее значимыми товарами.

Задача консультанта состоит в том, чтобы человек заинтересовался покупкой в эту же минуту. Правило 5 секунд говорит о том, как заинтересовать приобретателя уже с первых секунд. Товар должен быть запоминающимся, ярким и доступным по цене. Многие люди покупают дешёвые товары, но пользы от них они не приобретают, наоборот такие товары недолговечны, а многие по большому счёту не подлежат возврату. Многое зависит от заголовка в рекламном ролике, он должен быть коротким, доступным и понятным, многие потребители выделают лаконичность и красоту.

Реклама не должна быть загружена посторонними звуками, концентрация на продукте вот, что главное в рекламировании и представлении товара. Значимой ступенью в ролике служит музыка, именно она берёт на себя успокаивающее воздействие, сегмент выбора музыки очень, огромен. Как показывает практика, мелодичная музыкальная композиция распространена в рекламах на тему: «шоколад, духи, реклама международного женского дня, реклама противопростудного средства».

Детские рекламы, оснащены достоверной информацией и общедоступным заголовком. Придумать незамысловатый заголовок – это 50% успеха. Ещё одним главным аспектом служит палитра цветов в рекламе. Наиболее яркие и вызывающие цвета, присущи рекламе одежды. Следует сказать, что яркий цвет характерен женскому началу. Полной противоположностью этому выступают мужчины.

Синий, чёрный, фиолетовый, зелёный цвета определяет мужское звено. Такие сильные и может быть даже грубые цвета, их оттенки свойственны рекламе гоночных машин, автомобильных машин в повседневной жизни. Предметы домашнего обихода у мужчин тоже тёмных тонов и даже одежда встречается чаще всего тёмного цвета.

У потребителя складывается мнение о стереотипе, происходит обмен стереотипами, однако смысловой образ обмену не подлежит. Поэтому правильнее будет сказать, то, что человек запомнил, это и будет первое впечатление о товаре и естественно ассоциации уже не поменяют свое место.

Реклама служит передачей сообщения. Исторически так сложилось, что реклама неразрывно связана с рынком.

Началось всё с громких кричащих людей, которые кричали и приглашали в цирк. Реклама и есть уведомление, по своему типу она бывает чаще всего платной, рекламу можно разместить где угодно. Процент от размещения рекламы приходит рекламодателю. Обычно рекламодатели стараются разместить, рекламное объявление во всевозможных точках, где находится большое количество людей.

Цель рекламы – бессознательно внушить всю пользу продукта, при этом покупателя надо проинформировать так, чтобы ему показалось, что он сам захотел купить вещь.

Наряду с целью, можно выделить следующий ряд задач:

- реклама должна быть убедительной делать упор на сознание человека, целевой аудитории, группы привлечённых клиентов, тем самым быть обращённый к их критическому мышлению понимаю, (критическое мышление здесь выступает в качестве неопределённости черт в подсознании человека);

- синтаксическая роль в рекламе (на предмет правильного употребления порядка слов);

- уникальность рекламного ролика и использующегося в нём продукта [22].

Для психологического воздействия рекламы на потребителя и его сознания в целом, непосредственное влияние оказывает модель покупательского типа AIDA. Нейролингвистическое программирование модернизирует психологические этапы пути человеческого мышления. Об этом речь пойдёт в практической части.

Выводы по главе:Рекламное обращение задейственноев эффективной рекламе, занимает коммуникационный процесс донесения информации до потребителя. Телевизионная реклама, включающая в себя текстовую, визуальную и аудиальную информацию, нацелена на положительный эффект влияния рекламы на человека.

В телевизионной рекламе обмен стереотипами занимает не последнее место, основными мотивирующими точками приобретения детского питания выступают защитные функции психики человека. Широкое распространение приобрела качественная продукция детского питания для детского населения в возрасте до двух лет. Такое психологическое состояние при совершении получения товара оправдано наводит потребителя на мысль здорового и полноценного питания.

Собрать мысли в ещё одну страницу!

2. Социально-психологическое воздействие телевизионной рекламы на потребителя, на примере детского питания фирмы HIPP, Gerber, Similac, Nutrilon

Заключение

В заключение дипломной работы следует сделать определённые выводы. Социально – психологическое воздействие рекламы на потребителя, представляет собой влияние образов, речевых оборотов, заголовков, а также влияние цвета и формы предлагаемого продукта. Рекламное сообщение самый известный вид распространения информации на телевидении или журналах. Такое сообщение базируется на массовой коммуникации, которая превращается в массовую информацию для целевой аудитории. Социально – психологическое воздействие рекламы, прежде всего, влияет на психологию личности и её исследование в рамках психологии.

Однако для описания психологии личности, которая может обладать любыми качествами от самооценки до внушаемости, уместней всего представить теоретический вид анализа для продуктивной эффективности рекламы. Предлагаемый вид основан на опросах покупателей, научных данных и на изученных мнениях экспертов, а также на поставленных опытах, непосредственных экспериментах и т.д. Данные таких видов социологических исследований, позволяют выявить, насколько востребована продукция или же наоборот имеет низкий спрос. Исследование когнитивного метода, предусматривает анализ и вывод некоторых психических процессов, связанные с получением и усвоением информации о продукте: восприятие, внимание, память, ощущения.

Такое изучение когнитивного метода помогает наилучшим образом спроектировать рекламное сообщение или рекламный ролик, позволяет, включить, в создание рекламны, креативные компоненты, которые положительно влияют на изучение новых познавательных процессов в жизни человека. Главной задачей фирмы, которая представляет рекламный продукт, состоит в том, чтобы выделить свой товар из других известных фирм и поднять его рейтинг.

Реклама товаров народно потребления всегда конкурирует друг с другом, что помогает тем самым фирме-производителю выявлять эффективные, полезные и важные стороны продукта, острые, приятные ощущения. Представленные стороны продукта влияют на зрительные, слуховые, обонятельные и вкусовые ощущения у человека. Человек, являющийся реципиентом, получает информацию из телевизионной рекламы, рекламы из газет, радиорекламы, получает сигнал на разные виды ощущений. Вкусовые и обонятельные компоненты ощущений можно использовать в рекламе детского питания, в приготовлении блюд с помощью вкусовых добавок.

Фокус-группы помогают определить по шкале насколько человек испытывает то или иное ощущение от предлагаемого продукта. Например, комфорт связан с рекламой детского белья, который помогает коже дышать, такой видеоролик рассчитан на несколько секунд и несёт в себе полную информацию о тканях одежды, её цвете. Аналогично построена реклама детского питания, из неё мы узнаём о всевозможных полезных свойствах продукта, ассортименте и возрастной линейке представляемого продукта. Реклама в СМИ основывается на когнитивных свойствах личности, путём запоминания товара, фирма может выпустить журнал, плакат с изображением на ней этого товара. Эмоциональная составляющая психики человека, опирается на первые эмоции человека, при просмотре телевизионной рекламы, перед человеком стоит выбор о приобретении товара, что представляет собой побуждение к действию.

Если же эмоциональная окраска будет отрицательной, у потребителя не возникнет желания приобрести товар. Эмоции в приобретении товара подразделяются на три составляющих: возбуждение или состояние покоя, удовольствие или отчуждение, напряжение или ослабление. Так, например, визуализация цвета в рекламе и его восприятие предполагает, что человек находится на эмоциональном подъёме только в том случае, когда в рекламе представлены яркие цвета и тона.

Тёплые оттенки различных цветов говорят об успокоении человека, его эмоции находятся на стадии флегматизма. Жёлтый цвет направлен на общительность, составление контактов и динамичность, а также на повышение настроения. Этот цвет является основой для любой рекламы. Зелёный цвет рекламы детского питания, используется также как и жёлтый и голубые цвета. Зелёный цвет является спокойным, он отражает в себе молодость чистоту и жизненную силу. Голубой цвет используется в телерекламе детской сухой смеси, что означает гармонию и доверие со стороны фирмы-производителя. Цвет помогает воспринять человеку предлагаемый товар, по соразмерности цветовой гаммы можно сделать вывод, о желании приобрести рекламируемый товар. Цвет помогает потребителю запомнить рекламу. Следует выделать в рекламе товара, отдельные компоненты в определённые запоминающиеся цвета, рост в потреблении товара возрастает в два раза.

На основе выбора цвета в рекламе, сложился ряд психологических концепций и методик, употребляющихся в рекламе.

Методы психологического воздействия применимы на сегодняшний день, и они часто используются в рекламе, которая направлена на социальную среду. Психология подразделяет такие методы психологического воздействия, как:

- внушение;

- убеждение.

Техникой убеждения и внушения наполнена вся суть рекламы. Внушение – это психологический процесс, оказываемый на человека, путём эмоций и чувств. Вследствие этого происходит убеждение от человека к человеку. Вербальный контакт построен на вспомогательных инструментах, такими составляющими могут служить определённая группа слов, жестикуляция. Мыслительный процесс, который направлен на технику внушения, должен быть сгруппирован логическим образом и озвучен уверенным тембром голоса. Убеждение – это психологический процесс, который занимает немаловажное место среди других методов психологического восприятия. Убеждение и внушение неразрывно связаны друг с другом в психологии личности. При всём при этом, убеждение как психологический фактор построен на достоверности информации и общелогических цепочках используемых между адресатами.

В рекламе средства психологического воздействия отражены в роликах, детского питания, потребления товаров первой необходимости, такие средства можно увидеть в журналах, вывесках на магазинах и кафе. В современном мире реклама ознаменовывает собой рекламные ролики, в которых под скрытым воздействием предстают всевозможные методы психологического воздействия. Воздействие рекламы на потребителя – это успешный спрос на товар и предлагаемые услуги.

Психологическое воздействие рекламы происходит путём предлагаемых образов, ориентируясь на них, потребитель оказывает возможное влияние на приобретение товара, однако предлагаемый товар может иметь отрицательные характеристики, тогда в потреблении такого продукта покупатель нуждаться не будет и продолжит поиск. Образ товара тесно связан с самим продуктом, чаще всего в телерекламе перед зрителем, во-первых, предстаёт образ товара, это может реклама детского питания, где мама даёт своему ребёнку попробовать новый продукт, во-вторых, образы наполненные умиротворением и спокойствием предполагают больше внушаемости, чем другие образы.

Убеждение и внушение, непосредственные источники влияния на потребителя через рекламу. Они вовлечены на бессознательное и сознательное состояние личности. Рекламный образ – это визуальная информация о товаре, эффективное использование образов является положительным аспектом и результатом своей деятельности. Правильно подобранная картинка для рекламируемого продукта, повышает потребительский спрос в несколько раз. Однако представленная картинка воспринимается быстрее, чем текст. Образ направлен на достижение результата у потребителя, он должен отвечать требованиям целевой аудитории.

Рекламный образ должен иметь положительный имидж, вызывать положительные эмоции. Для сравнения в рекламных роликах используют ситуации «ДО» и «ПОСЛЕ» - это наиболее благоприятные ситуации для восприятия предлагаемого продукта. Качество товара, суммарно подтверждается речью, используемой в рекламе.

Интернет источники

31. Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры» (сервис Яндекс Поиск) /. [Электр. Ресурс] – режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Shest/04.php (дата обращения: 03.03.2017).

32. Детское питание HIPP (сервис Яндекс Поиск) /.[Электр. Ресурс] – режим доступа: https://www.hipp.ru/ (дата обращения 16.03.2017).

33. Детское питание Similac Premium (сервис Яндекс Поиск) /. [Электр. Ресурс] - режим доступа: https://similac.ru/ (дата обращения 16.03.2017).

34. Детское питание Gerber (сервис Яндекс Поиск) /. [Электр. Ресурс] – режим доступа: https://www.nestlebaby.ru/brands/gerber (дата обращения 18.03.2017).

35. Детское питание Nutrilon (сервис Яндекс Поиск) /. [Электр. Ресурс] – режим доступа:http://razvitie-krohi.ru/iskusstvennoe-vskarmlivanie/molochnyie-smesi/detskie-molochnyie-smesi-nutrilon-nutrilon.html (дата обращения 18.03.2017).

Журналы

36. Счастливые родители / Счастливые родители. – 2017. – (2). – 108 с.

37. Мама, это я! / Мама, это я! – 2017. - №3 (3). – 104 с.

38. Счастливые родители / Счастливые родители. – 2017. – (1). – 108 с.

39. Мой ребёнок. Лиза / Мой ребёнок. Лиза. – 2017. - №3 (17). – 98 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Примерный процент употребления детского пюре в свой рацион

аннотация к выпускной квалификационной работе - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Среднесуточные нормы физиологических потребностей, в минеральных веществах и витаминах

аннотация к выпускной квалификационной работе - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Выбор родителей детской сухой адаптированной смеси за последний 2016год

аннотация к выпускной квалификационной работе - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Вкусовые предпочтения среди марок детского питания Hipp и Gerber

аннотация к выпускной квалификационной работе - student2.ru

АННОТАЦИЯ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Выпускная квалификационная работа с.,.,., ,

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ).

Объектом исследования является реклама на телевидении.

Цель работы — это социально-психологическое влияние рекламы на покупателя, а также, на каких основаниях потребитель совершает приобретение товара.

Результатом выполнения выпускной квалификационной работы явилась систематизация цели и задачей представленных перед потребителем при приобретении товара, прогнозировании наиболее потребляемых продуктов и на основе полученного рейтин

Наши рекомендации