К.т.н., доцент Бек Михаил Александрович
Темы курсовых работ, ВКР и диссертаций магистров
Уч. года.
Д.э.н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна
Курсовые работы
Направление: Маркетинг
1. Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга
2. Маркетинг 3.0: новые отличительные черты современного маркетинга
3. Новые вызовы и релевантность современного маркетинга
4.Маркетинг на формирующихся рынках: основные отличия и модели управления
Выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации
Направление: Маркетинг
1. Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности
2. CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода
3. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей
4. Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки
5. Формирование клиентского портфеля
6. Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты
7. Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей.
8. Рынок маркетинговых услуг в России.
9. Исследования отдельных отраслевых рынков.
10. Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
11. Современные стратегии управления брендами
12. Оценка капитала бренда: методы и результаты
13. Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.
14. CRM: новая форма внутрифирменной координации
15. Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария
16. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.
17. Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая
18. Система стратегических целей компании и их трансформация в показатели
19. Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений
20. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
21. Стратегии управления поставщиками.
22. Взаимодействия в цепочке создания ценности.
23. Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей.
24. Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ).
Д.э.н., профессор Сергиенко Я.В.
1. Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы…
2. Возможные стратегии по вхождению в новый бизнес
3. Варианты портфельных стратегий
4. Стратегия межфирменных взаимодействий для отраслей повышенным уровнем неопределенности.
5. Методические аспекты портфельных решений в рамках реализации стратегии межфирменных взаимодействий
6. Связь между стратегией межфирменных взаимодействий и организационной структурой корпоративного центра
7. Влияние неформальной организации на динамику корпоративной реорганизации
8. Фундаментальный выбор между сотрудничеством и автономией
9. Организационные аспекты слияний и поглощений
10. Базовые организационные механизмы координации синергий
11. Анализ и учет рисков аутсорсинга
12. Управление знаниями при аутсорсинге
к.т.н., доцент Бек Михаил Александрович
Ориентировочные названия ВКР
(работы могут выполняться по материалам конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых возможностей получения эмпирических материалов)
1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..
2. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии (варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании…….
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса.
4. Анализ и учёт рисков при управлении маркетингом на рынках В2В
5. Анализ эффективности затрат на маркетинг организации, работающей на рынках товаров для бизнеса
6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования
7. Разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.)
8. Сегментация на рынках товаров для бизнеса
9. Процессы закупок и поведение покупателей товаров на рынках B2B
10. Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для бизнеса.
11. Ценообразование в маркетинге B2B.
12. Формы организации и каналы сбыта товаров в маркетинге B2B.
Ориентировочные темы магистерских диссертаций
(исследования могут проводиться на примере конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых информационных возможностей)
1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..
2. Разработка рекомендаций по формированию и совершенствованию стратегических маркетинговых решений компании в части выбора и обоснования (вариантов каналов распределения и сбыта, товарной политики, ценовой политики, политики коммуникаций)
3. Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В
4. Исследование маркетинговых аспектов развития компании
5. Исследование и разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.)
6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования
7. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса.
8. Исследование и учёт рисков при управлении маркетингом
9. Исследование эффективности затрат на маркетинг организаций, работающих на рынках B2B
10. Управление разработкой, факторы успеха и риски создания новых товаров и услуг для бизнеса.
11. Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами (поставщиками, дилерами …)
12. Исследование условий, проблем, особенностей, результатов и перспектив развития инновационных межфирменных сетей, кластеров (в России, в регионах России, в других странах мира).