Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 6 -Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы

Изучаемая тема Изучаемые вопросы Кол-во часов ( для студ. со ср. общим образ.) Кол-во часов (для студ. со ср. спец. образ.) Форма контроля
Введение в маркетинг работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект
Методологические основы маркетинга работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект
Маркетинговая среда организации работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект
Спрос как объект маркетинга работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект
Товарный маркетинг работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект
Ценовой маркетинг работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект
Сбытовой маркетинг работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект
Маркетинговые коммуникации работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект
Современные направления развития маркетинга работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы Конспект

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 7. -Лабораторные работы или лабораторные практикумы

№п/п Раздел (тема) дисциплины Лабораторные работы или лабораторные практикумы   Трудоемкость (кол-во часов)
Товарный маркетинг Разработка нового товара с учетом этапов и потребительских предпочтений
Ценовой маркетинг Решение практических задач на расчет себестоимости товаров и товарной наценки 4

5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

Таблица 8 -Результаты освоения компетенций

Код компетенции Наименование компетенции Этапы формирования (наименование тем) Виды работ обучающихся Инструмент оценки (опрос, анализ, оценивание качества работы, тестирование и т.д.)
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности Методологические основы маркетинга. Маркетинговая среда организации. Конспектирование Опрос, собеседование по теме, тестирование
ПК-24 владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам Спрос как объект маркетинга. Товарный маркетинг. Ценовой маркетинг. Сбытовой маркетинг. Маркетинговые коммуникации. Современные направления развития маркетинга Конспектирование Опрос, собеседование по теме, тестирование

5.2 Контрольные вопросы и задания для промежуточной аттестации

Вопросы к экзамену:

1. Маркетинг: понятие, эволюция, концепции

2. Маркетинг: понятие, цели, функции, принципы

3. Рынок: маркетинг и конкуренция

4. Рынок: конкурентоспособность и конкурентное преимущество

5. Сегментация рынка

6. Потребители: понятие, типы, классификация потребностей

7. Спрос: понятие, виды, факторы и закономерности

8. Моделирование покупательского поведения

9. Понятие товара. Классификация, номенклатура и ассортимент

10. Процесс разработки нового товара

11. Маркетинг жизненного цикла товара

12. Марочный маркетинг Понятие, роль и функции цены

13. Факторы и методы маркетингового ценообразования

14. Ценовые стратегии

15. Понятие, функции и этапы сбыта

16. Товародвижение: понятие и каналы

17. Посредники Франчайзинг

18. Маркетинговые коммуникации: понятие, цели, формы

19. Реклама

20. Маркетинговые стратегии

21. Маркетинг на международных рынках

22. Интернет-маркетинг

23. Маркетинг интеллектуального капитала

24. Маркетинг территории

Контрольная работа

Студент может выполнить контрольную работу по заданию, приведенному ниже или выбрав тему из списка «Темы контрольных работ» в соответствии с номером зачетной книжки.

Задание для контрольной работы

1. Выбрать предприятие для исследования.

2. Определить сегмент рынка, на котором работает предприятие.

3. Определить стратегию позиционирования и позицию предприятия.

4. Предложить способы продвижения продукции/услуг предприятия.

Для исследования можно выбрать предприятие, на котором студент работает, или любое известное предприятие Челябинской области.

Наши рекомендации