Лидеры говорят по душам

Проводя свои исследования, я ходил на многие встречи и большие собрания, где слушал некоторых лучших бизнес-ли­деров. Они всегда говорили так, чтобы вдохновить других, что­бы показать их собственное величие. Поскольку я слышал, как многие из них рассказывают свои истории, как они стар­товали без ничего и, в конечном счете, стали богатыми, богаче самой большой мечты, я понял, что бизнес сделал то, что ве­лел мне делать мой богатый папа — стать лидером. Я гово­рил о его высказывании: «Деньги всегда текут к лидеру. Если вы хотите большее количество денег, просто станьте большим лидером». Я понял, что лучшие компании сетевого маркетин­га имели образовательные программы, которые обучали лю­дей становиться сначала лидерами, а потом продавцами.

Когда вы посмотрите на следующие диаграммы Образо­вательной пирамиды, вы найдете два полностью различных стиля общения.

ЛИДЕР СЛУШАТЕЛЬ

Лидеры говорят по душам - student2.ru Лидеры говорят по душам - student2.ru Лидеры говорят по душам - student2.ru

Разговор с эмоциями

Опасения и жадности

Большинство людей сегодня, включая наших так называ­емых лидеров, часто говорят на эмоциях. Они часто говорят от опасения или от жадности.

Люди, которые говорят на эмоциях, часто произносят фразы типа:

1. «Если вы не получите хорошей степени, вы не получите хорошую работу».

2. «Если вы не будете приходить на работу вовремя, вы будете уволены».

3. «Если вы выберете меня, то обещаю, что вы не потеряе­те ваши льготы социального обеспечения».

4. «Играть надо безопасно. Не рискуйте напрасно».

5. «Присоединяйтесь к моему бизнесу. Вы сможете зара­ботать много денег».

6. «Позвольте мне показать вам, как быстро можно разбо­гатеть».

7. «Делайте, как я вам скажу».

8. «Как вы знаете, у компании трудное время. Если вы не хотите быть уволенным, лучше не просите о повышении».

9. «Вы не можете позволить себе уйти. Кто заплатит вам больше, чем мы?»

Лидеры говорят по душам - student2.ru Лидеры говорят по душам - student2.ru Лидеры говорят по душам - student2.ru
10. «Вы получили только 8 лет к отставке. Не делайте волн».

Лидер слушатель

Разговор по душам

Что лидер должен делать: говорить с другим человеком по душам. Это — редкий дар, особенно сегодня. И все же мы часто помним, как говорят истинные лидеры. Ведь их слова касаются наших душ, они часто запоминаются и становятся историей.

Вы можете вспомнить некоторые из этих слов, которые коснулись наших душ, и многие из них остались в истории.

1. «Пришло время, которое должно определить, должны ли американцы быть свободными или быть рабами». Джордж Вашингтон.

2. «Дайте мне свободу или дайте мне смерть». Патрик, Генри.

3. «Помните Аламо». Звучало на техасской битве.

4. «Я не разрушаю своих врагов, когда я делаю из них своих друзей». Авраам Линкольн.

5. «Вы не можете подавлять человека, не опускаясь вниз с ним». Книголюб Т. Вашингтон.

6. «Спрашивайте не о том, что ваша страна может сделать для вас...». Джон Кеннеди.

7. «Я имею мечту...». Мартин Лютер Кинг.

8. «Победа — привычка. К сожалению, поражение — так­же». Вине Ломбарды.

9. «Только наша собственная вера в свободу может дер­жать нас свободными». Д. Эйзенхауэр.

10. «Трусы никогда не могут быть моральными». Ганди.

11. «Не будьте скромными. Вы не великие». Голда Меир.

12. «Что для одного ошибка, для другого — исходные дан­ные». Цицерон.

13. «Не смешивайте то, что вы не можете сделать, с тем, что вы можете сделать». Джон Вуден.

14. «Мой лучший друг тот, кто ищет лучшее во мне». Ген­ри Форд.

15. «Пытайся стать не человеком успеха, а пытайся стать успешным человеком». Альберт Эйнштейн.

Не только, чтобы предлагать большой потенциал, чтобы стать очень богатым, а для того, чтобы создать людей более успешных, существуют многие компании сетевого марке­тинга. Именно поэтому я думаю, что некоторые из них бес­ценны.

СЕТЬ10

Почему бизнес сетевого

маркетинга будет развиваться

Бизнес сетевого маркетинга имеет хорошую перспективу. Происходящие экономические изменения и прогрессивные тен­денции сегодня привлекают все больше и больше людей в этот бизнес. Вот некоторые из экономических изменений и тенденций, которые я предвижу.

1. Люди хотят больше свободы. Уходят дни, когда люди начинали работу в возрасте 25 лет и оставались там всю жизнь, делали, что им говорили, чтобы сохранить эту рабо­ту. Сегодня люди хотят быть более мобильными, иметь боль­ше выбора и большего количества свободы, чтобы жить по-своему. Частично занятый бизнес сетевого маркетинга пред­лагает людям больше контроля над своей жизнью и, в конеч­ном счете, больше свободы. Он не требует большого началь­ного капитала и имеет готовые системы для тех, кто хочет делать изменения.

2. Люди хотят быть богатыми. Правила для поколения моих родителей были такими: если вы упорно трудитесь, то чем старше вы становитесь, тем больше вы получаете. Они зарабатывали большее количество денег из-за повышения зарплаты. И когда приближались к выходу в отставку, т. е. к выходу на пенсию, они могли сказать: «Когда я уволюсь, мой доход понизится». Другими словами предложением для моих родителей было: «Вы трудитесь всю свою жизнь и увольняетесь бедными». Сегодня вы видите 25-летних, ко­торые никогда не имели работы, но стали миллиардерами, строя компании программного обеспечения. В то же время мы имеем 50-летних, ищущих рабочие места и надеющихся заработать 50000$ в год. Что может быть хуже, чем этот 50-летний, не отложивший ничего для отставки, и который никогда не сможет уволиться. Этот 50-летний не нуждается в работе. Он нуждается в том, чтобы разбогатеть и обеспе­чить нормальный жизненный уровень для оставшейся жиз­ни. Компании сетевого маркетинга предусматривают эту возможность, обеспечивая образование, руководством и бизнес-системой, чтобы помочь 50-летним построить свой бизнес.

К 2010 году, который не так и далеко, первые из 75 милли­онов детей экономических переселенцев в Америке достиг­нут возраста 65 лет. Многие придут в сетевой маркетинг, чтобы построить то, что им не обеспечила пожизненная га­рантированная работа. Вдобавок ко всему, человек, кото­рый успешно строит бизнес в сетевом маркетинге, имеет по­тенциал присоединиться к разряду ультрабогатых, гораздо более богатых, чем высокообразованные специалисты типа докторов, адвокатов, инженеров и многие спортивные, кино-и рок-звезды. Поскольку 2010 год приближается, многие люди, которые уже находятся в бизнесе сетевого маркетинга, бу­дут очень хорошо устроены, поскольку миллионы детей эко­номических переселенцев пойдут их путем.

3. Индивидуальные портфели отставки будут уничтоже­ны. Никогда в мировой истории на рынке акций не было так много ставок от людей пенсионного возраста. Это — рецепт для финансового краха.

Поколение моих родителей рассчитывали на компанию, где они работали и на федеральное правительство, чтобы обеспечить доход во время пенсии. Другими словами, они не должны были волноваться об управлении их портфелем от­ставки (пенсионным счетом), потому что компания, для кото­рой они работали, делала это за них.

Как только вы увольняетесь сегодня, вы чаще уходите на свои собственные сбережения. Миллионы американцев име­ют счет 401k или другие счета, и это — все, что они имеют. Если на их счете 401k деньги закончатся, скажем, в возрасте 78 лет, то они не смогут вернуться обратно к прежнему пред­принимателю и просить его о помощи.

К 2010 году есть определенная вероятность, что амери­канский рынок акций разрушиться, хотя такое может про­изойти и скорее. В этом случае те многие пенсионные счета 401k рухнут вместе с рынком. Если это случится, миллионы людей никогда не смогут уволиться, или они не будут иметь легкой старости, о которой мечтали. Неожиданно люди с 2 миллионами долларов в совместных фондах на своих счетах отставки найдут, что их счет сокращен на половину. Вдоба­вок ко всему, они могут быть связаны с налогом на прибыль капитала, который может обанкротить оставшуюся сумму. Это — риск того, что годы отставки оказываются только на бумаге.

Как я сказал, никогда в мировой истории так много людей не ставили жизнь в зависимость от прихотей рынка акций. Если это когда-нибудь случится, то миллионы людей будут искать другие источники финансовой безопасности, типа по­строения бизнеса в секторе В, например, бизнес сетевого мар­кетинга

4. Большое количество людей должно пробудиться. К 2010 году большое количество людей осознает, что индустриаль­ный век закончился, и что мировые правила изменились на­всегда.

В 1989 году, когда рухнула Берлинская стена и появилась Всемирная паутина, изменились мировые правила. Многие экономические историки заявляют, что индустриальный век закончился, и начался век информации. В индустриальном веке правилом было то, что вы упорно трудились, а компа­ния и правительство заботились о вас. В век информации правилом становится то, что вы сами должны лучше забо­титься о себе.

Как уже отмечалось, 2010 год — интересная отметка, по­тому что дети бэби-бума в Америке начнут уходить на пен­сию. Когда это случится, вероятно, рынок акций сократит выпуск ценных бумаг. И тогда люди заберут свои деньги для безопасности, начнется паника и кризис. Если люди те­ряют материально, они становятся угнетенными. А если слиш­ком много людей становятся угнетенными, это может приве­сти к экономической депрессии. Когда американский рынок потерпел крах в 1929 году, потребовалось почти 25 лет, что­бы возродиться. Если вам 65 лет, то в момент наступления следующего кризиса вы не можете позволить себе ждать 25 лет, чтобы рынок поднялся.

Почему сокращать выпуск ценных бумаг? Ажиотаж рынка акций с 1990 до 2010 будет подпитан экономическими пересе­ленцами, тратящими деньги в период пика их заработков, и деньги будут помещаться в рынок акций для пенсии. К 2010 году этот бум исчезнет, и с его исчезновением рухнут многие мечты экономического переселенца о материально обеспечен­ной старости. Когда мечта о надежной безопасной пенсии уй­дет, многие люди осознают, что старые идеи индустриального века исчерпаны. Я полагаю, что потребуется еще 10 лет, т. е. до 2010 года, прежде чем массы начнут понимать новости. Поскольку все больше людей будет понимать новости, логика построения вашего собственного бизнеса в сетевом маркетип не будет иметь больше смысла. До тех пор многие люди буду! полагать, что правило индустриального века — упорно тру диться, увольняться и позволить правительству и предприя- тию заботиться о бас до конца ваших дней.

5. Мир пробуждается. К 2010 году американские дети бэби бума закончат экономический подъем, новый экономически!'! подъем бэби-бума поднимется в Азии. Поскольку экономи ческий подъем перемещается от Америки к Азии, то люди к международных компаниях сетевого маркетинга будут в со стоянии двигаться вместе с этой системе, в то время как их друзья и соседи будут чувствовать, что падают. Другими словами, в век информации человек, конкурирующий с вами по работе, может не жить в вашем городе или в вашей стра не. В век информации такой человек может жить в Пакиста

не и быть более счастлив работая за 20$ в день, чем за 20$ в час со льготами.

Одна из проблем, которые я вижу у слишком многих аме риканцев сегодня то, что экономика подъема сделала многих из нас дерзкими и удовлетворенными.

Как сказал мой богатый папа: «Когда люди имеют боль шие деньги, то часто думают, что показатель их интеллекта повышается. Когда люди имеют деньги, то думают, что они сильнее, но они начинают делать глупые вещи. Вместо рост;) показатель их интеллекта фактически понижается, а их вы сокомерие достигает небес. Посмотрите на то, что случается с победителями лотереи или многими спортивными звезда ми, которые внезапно получают много денег — они внезапно

просто ломаются». Я считаю, что утверждение моего богато го папы верное.

Я пишу эти слова, поскольку экономический подъем Амс рики доминировал над миром, но рынок акций начал изме няться. Сила доллара США подтолкнула другие валюты мира к падению. Как повышается наш доход, так повыша ется и наш долг. Никогда прежде не было так много американцев в долгу. Многие люди даже заимствовали деньги и поместили их на рынке акций, надеясь быстро разбогатеть Речь идет о высокомерии против интеллекта. Другими ело вами, многие американцы пьют и гуляют благодаря экономическому буму. Как я писал, появляются утечки в эконо мическом пузыре. «Точка».corn компании начинают разрушаться, и инвесторы акций уходят от акций высоких техно­логий и начинакуг искать защиту в более традиционных цен­ностях. Изменчивость на рынке ^кций сегодня должна под­вергаться очень тщательному анализу. Когда этот бум за­кончиться, многие дальновидные люди начнут понимать, на­сколько правильным было для них войти в бизнес сетевого маркетинга до окончания бума.

Исаак Ньютон был тоже уничтожен в экономическом пу­зыре, подобном тому, в котором мы сейчас находимся. Иса­ак Ньютон, как считают многие, был одним из сильных ми­ровых гениев. Но все же он также был охвачен финансовым подъемом, известным как Южный Морской Пузырь (1719 — 1722), что потерял почти все свое состояние во время кризи­са, который следовал за подъемом. Другими словами, даже такой сильный гений, как Ньютон был уничтожен экономи­ческой эйфорией той поры — стать богатым. Как только он потерял большую часть состояния, он сказал: «Я могу вы­числять движения небесных тел, но не безумие людей».

6. Спад может никогда не прийти. И возможно история не повторится. И возможно сегодняшние изменения стаби­лизируется, и этот экономический подъем будет продолжаться всегда. И возможно те, кто смотрят на целесообразность биз­неса в сетевом маркетинге, будут не правы. И возможно тот, кто лично ответственен за свою >кизнь и финансовое благо­получие, не прав. Возможно, оценивая вашу работу, прави­тельство и рынок акций позаботятся о вас и сделают хорошо. Возможно, лучший путь к финансовой безопасности состоит в том, чтобы заимствовать деньги и запускать их на рынке акций для вашего финансового будущего. Возможно, что ваше будущее будет уопешным тем скорее, чем сильнее будет ваше продолжающееся образование. Но я так не думаю.

Как американец, объездивший весь мир, я вижу, что про­блема с американцами заключается в том, что мы имеем тенденцию жить в рыбьем пузыре. Мир может смотреть на нас, но многие американцы не видят ничего вне пузыря. Мир смотрит программы телевидения Америки. Но кто из амери­канцев смотрит программы телевидения из Индии, Китая или Кореи? Слишком многие американцы не видят, как бы­стро оставшаяся часть мира ухватилась за идею капитализ­ма. Даже коммунисты становятся сегодня капиталистами. Слишком много американцев стэли мягкими, ленивыми и ожидают от жизни высокой зарплатой и легких денег, чтоОм продолжать жить. Но я так не думаю.

На протяжении всей истории спад следовал за подъемом Новости могут быть плохими для одних людей и хорошими для других. Одно из преимуществ некоторых компаний сете вого маркетинга состоит в том, что весь мир является ш территорией. Если вы имеете международный бизнес в сетг вом маркетинге, то экономический спад может быть такж< хорош, как хороши для вас новости про экономический подъем И если вы можете рассматривать все подъемы и все спади как хорошие новости, то это — хорошая новость для вас и вашего финансового будущего.

Это только некоторые из причин, почему я вижу будущп индустрии сетевого маркетинга все ярче.

Попросите, чтобы ваш спонсор играл с вами в Cashflow 101 и 202

Как часть образовательных программ, многие компании сетевого маркетинга поощряют людей играть в Cashflow. Ecu. три различные игры, которые я создавал, чтобы дать людям то финансовое начало, которое мой богатый папа дал мне Эти три игры — Cashflow l0l, 202 и Cashflow для детей.

Компании поощряют постоянную игру в эти образовател|> ные игры, чтобы:

1. Научить своих людей как заработать много денег и каь сохранить их. Слишком многие люди в бизнесе зарабатыва ют много денег и тратят их впустую. Cashflow учит люден, как сохранить деньги, которые они заработали столь трудно, и как иметь деньги, упорно работающие на них.

2. Получать удовольствие при изучении и обсуждать свои мечты и экономическое будущее.

3. Объединять деловые команды вокруг образовательною инструмента. Многие сдружились вокруг этой игры. Дружб.! начинается, потому что люди имеют кое-что общее, в данном случае — это настольная образовательная игра, которая pa;i работана для улучшения финансового будущего человек;! Дружба начинается, когда люди понимают, что есть в мирг люди, которые желают помогать им достичь своей мечты.

4. Вводить новых людей в бизнес сетевого маркетинга.

5. Чтобы изменять образ мыслей людей о деньгах. Мои богатый папа сказал: «Если вы изменяете путь, которым человек думает о деньгах внутри себя, вы изменяете его мир

денег снаружи».

Вот некоторые причины, почему многие компании сетево­го маркетинга приняли мои Cashflow игры. Они нашли, что игры будут забавой, образованием, инструментом построе­ния команды и инструментом, чтобы ввести большее количе­ство людей в свой бизнес. Все, что вы должны делать, — просить, чтобы ваш спонсор играл с вами. Даже если не останетесь в этом бизнесе, вы научитесь многому тому, как делать большее количество денег и как лучше управлять ими.

СЕТЬ 11

Наши рекомендации