Маркетинговая периодика в сети Internet

Справочная информация о маркетинговой периодике в России и ее представленности в Интернете.

Маркетинг в России и за рубежом. www.cfin.ru/press/marketing/ Издат. группа "Дело и сервис" www.dis.ru. Издательство "Финпресс". Журнал публикует информацию о маркетинге для практиков, преподавателей и студентов. Содержит материалы практически по всем направлениям, от исследований рынка до особенностей отраслевого маркетинга. Архивы с полными текстами старых номеров..., в основном 2000 г. и ранее. На анонсы статей свежего номера можно выйти по соответствующей ссылке на сайте www.dis.ru.

Практический маркетинг. www.bci-marketing.aha.ru. Издание Agency BCI Marketing Центральные темы журнала: исследования рынка, медиа исследования, маркетинговый консалтинг. Выходят приложения к журналу: "Рекламодатель", "Политический маркетинг", "Дайджест-маркетинг", "Эксклюзивный маркетинг". Архивы с полными текстами старых номеров... Все материалы опубликованные в "Практическом маркетинге" в 1999-2001 гг. размещаются на сайте: www.cfin.ru по адресу http://www.cfin.ru/press/practical/

Эксклюзивный маркетинг. www.bci-marketing.aha.ru. Издание Agency BCI Marketing. Объемные статьи и монографии, полные отчеты ведущих исследовательских маркетинговых фирм, открытые для публикации, наиболее выразительные фрагменты книг и другие полезные материалы. Издание позволяет наглядно ознакомиться с деталями методик и технологий, со структурами отчетов по исследованиям, схемами и методами их проведения. Оно дает подробную информацию о фирмах, проводящих те или иные исследования, показывает важность и обоснованность профессионального проведения маркетинговых исследований. Во многом оно рассчитано на заказчиков и покупателей маркетинговых исследований, помогая им при выборе фирмы-исполнителя и определении вида и необходимой полноты исследования.

Политический маркетинг. www.bci-marketing.aha.ru/head3.htm. Издание Agency BCI Marketing Приоритетные темы: краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы; анализ ситуации в политических партиях и блоках; интервью с самыми перспективными политиками России; анализ наиболее важных избирательных кампаний в России; мониторинг социально-политических взглядов граждан России; технологии политического маркетинга и маркетинга идей; рейтинги и социологические опросы; описание деятельности исследовательских и аналитических центров, фондов и экспертных групп, работающих на российском рынке. На главной странице - ни одной ссылки. Доступа к материалам не замечено.

Дайджест-маркетинг. www.bci-marketing.aha.ru/head4.htm Издание Agency BCI Marketing Сборник материалов из трех изданий BCI Marketing, а также некоторых других изданий. В него отбираются прежде всего статьи, посвященные методам и методикам маркетинговых исследований. Результаты этих исследований часто теряют свою актуальность в нашем быстро меняющемся мире. Методы и методики же, применяемые для решения проблем, вполне могут оказаться полезными для маркетологов и через несколько лет Последний № 1 за 2001 г. На главной странице - ни одной ссылки. Доступа к материалам не замечено.

Рекламодатель. www.bci-marketing.aha.ru/head5.htm Издание Agency BCI Marketing Рубрикатор: От редактора Новости Теория (Маркетинг Реклама Реклама в печатной прессе Реклама в электронных СМИ Интернет - технологии Директ - маркетинг Наружная реклама Реклама на транспорте Полиграфия и упаковка PR и sales promotion) Практика (Креатив Планирование Организация работ Новые рекламные технологии Контроль эффективности рекламы) Рекламная среда (Как рекламодателю избежать обмана Отзывы рекламодателей о РА и не только Обсуждаем рекламу Рекламные ляпы) Смежные области (Менеджмент в рекламе Юридические аспекты рекламы Психология в рекламе) Справочник (Специализированные компании Рекламоносители Тарифы и скидки Аудитория и ее охват Рейтинги среди различных групп Термины Рецензии Последний № 6 за 2001 г. На главной странице - ни одной ссылки. Доступа к материалам не замечено.

Бизнес, Организация, Стратегии, Системы (БОСС) http://www.bizcom.ru, www.cfin.ru/press/boss. Издательство "Бизнес и компьютер" Журнал, посвященный организации современного бизнеса. Уделяет внимание и маркетинговым вопросам. Наиболее популярная форма публикаций - интервью или рассказ об организации деятельности той или иной компании. Интернет-версия с полными текстами номеров... С полными архивами этого журнала можно познакомиться на сайте "Корпоративный менеджмент" www.cfin.ru

Рекламные идеи Yes! www.advi.ru Одно из старейших и наиболее уважаемых изданий в области рекламы. Основные темы: Рекламная мастерская Дизайн Исследования Маркетинг Формы рекламы Медиапланирование Стратегия Партнерство Персонал Закон и реклама GREATIVE CLUB Public Relations Записная книжка Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

Маркетолог. http://www.marketolog.ru Технологии в сфере рекламы и PR, менеджмента и франчайзинга, логистики и мерчандайзинга - со всем этим мне приходится сталкиваться каждый день. "Я пригожусь молодому студенту и не помешаю опытному директору". Дружен с РАМ. Есть доступный архив ряда статей. Стоимость компакт-диска (основные статьи за полугодие): 540 рублей (с учетом НДС).

Рекламные технологии. http://www.rectech.ru/journal Журнал о рекламе, уделяющий особое внимание техническим средствам ее реализации: рекламным носителям, полиграфии и т.п. Этот журнал для практиков рекламного дела. Начинающим рекламистам он подбрасывает несколько идей, удешевляющих ее производство. Много рекламы техники, несколько приятных бесед с известными и заслуженными людьми, фотографии курьезов из жизнедеятельности рекламистов - основные материалы "Рекламных технологий". Есть в нем и материалы о новых реальностях маркетинговых исследований, о брендинге. Примерно половина из 12-15 публикуемых в номере статей - "гуманитарные": рекламный креатив, медиапланирование, рекламные исследования, оценка эффективности рекламы, психолингвистика и т.д. Вторая половина, соответственно - "технологическая": тонкости пре-пресс, особенности различных видов печати, проблемы "наружки", сувенирной рекламы, новые методы декорирования и т.п. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

Рекламодатель. Теория и практика. www.reklamodatel.ru Издательство: ЗАО "Имидж-медиа", Н.Новгород Ведущие темы: реклама, организация продаж, маркетинг: Как рассчитать рекламный бюджет. Как работать с рекламными агентами. Как добиваться максимальных скидок. Как правильно использовать специфику рекламных носителей. Как отследить эффект от рекламной кампании. Как правильно организовать рекламную службу на предприятии. Как писать рекламные тексты. Как работать с антимонопольным комитетом. Как рекламировать предприятия, работающие в различных отраслях. Реклама и законодательство. Азбука политической рекламы. Информационные войны. Косвенная и завуалированная реклама. Паблик рилейшнз - механизмы влияния на общественность. Реклама и юмор. Интернет и другие технологии на службе рекламиста. Дайджест мировой рекламной прессы. Столичные и региональные рекламные новости. Примеры успешных рекламных кампаний. Образцы договоров и другой документации. Доступны статьи последнего номера и статьи архива. Все - целиком Весьма часто это - перепечатки из других изданий.

Диалог. Директ маркетинг в России www.dialogdm.ru Издатель:ООО "Фонтайн". Журнал о прямом маркетинге, программах повышения лояльности и смежных вопросах. Рубрики: Мозаика Телескоп События в зеркале ДМ Школа Директ Маркетинга ДыМ Отечества Вход в библиотеку доступен только подписчикам печатной версии "Диалога". А так - только названия и авторы статей.

Носорог. www.nosorog.com Издательско-консалтинговый дом "Носорог". Корпоративный журнал, затрагивающий вопросы маркетинга и управления компаниями. Журнал предназначен для руководителей компаний и промышленных предприятий всех форм собственности , различных направлений деятельности, а также для энергичных , целеустремленных людей , строящих свою карьеру. Журнал раскрывает проблемы, с которыми ежедневно приходится сталкиваться руководителю в своей повседневной работе, показывает конкретные пути решения. Рубрики: Менеджмент, маркетинг, инвестиции, экономика, закупки и продажи через сеть интернет, оффшоры и т.д. На сайте много перепечаток из других журналов Адрес рубрики "Маркетинг": www.nosorog.com/public/marketing/marketing.html В ней многие статьи доступны полностью.

Маркетинг успеха. a88.narod.ru/mu2002.htm Учредитель, ответственный редактор, издатель Кривомазов Александр Николаевич Ежемесячный журнал, посвященный практическим аспектам реализации маркетинговых методик Основные темы: Опыт быстрорастущих предприятий, новые идеи, быстрая продажа, рынки. Цена журнала (2 тыс. долл. в год, цена одного номера в первом полугодии 2002 г. со скидкой - 8350 руб.) выглядит совершенно неадекватно на фоне любительского сайта, постоянно переходящего с одного бесплатного хостинга на другой и множества других непрофессиональных шагов. Никакой информации, кроме оглавлений старых номеров, издатели на сайте не предлагают.

Индустрия рекламы. www.ir-magazine.ru Copyright©2002 Mediadom Publishing House. Новости рекламного рынка в России и в мире; место и роль рекламной индустрии в экономических процессах; способы эффективной рекламы с учетом всех существующих на рынке возможностей; информация обо всех аспектах нормативно-правовых отношений, возникающих в процессе рекламной деятельности, способы избежания проблем, встречаются в результате коллизий, несовершенства законодательства и т.д.; аналитика - рейтинги; исследования; обзоры локальных рынков рекламных предложений: виды рекламных услуг; различные виды рекламоносителей в разных медиа; региональные рынки; статистика; интервью Есть архив анонсов статей. Доступны отдельные публикации целиком по адресу http://www.ir-magazine.ru/publiks.html . Можно скачать сравнительно смешные рекламные ролики www.ir-magazine.ru/rolls_fun.phtml.

Компания. www.ko.ru ЗАО "Издательский дом "Курьер". Деловой еженедельник. Рубрики Свежий номер Приложение Архив Досье Энциклопедия Самиздат Есть подрубрика "Маркетинг". Все статьи свежего номера представлены полностью. Так же выглядит и архив. Можно выходить на маркетинговую проблематику через функцию "поиск".

AdveRus Рекламный мир www.adverus.ru Еженедельник о рекламе и маркетинговых коммуникациях стимулировании сбыта, директ-маркетинге и PR. Информация о профессиональных выставках, фестивалях, конкурсах, конференциях, семинарах, официальных и неофициальных мероприятиях, происходящих в России и за рубежом. Лицензионные новостные и аналитические материалы Advertising Age - ведущего американского издания о рекламе. Интервью с рекламистами страны. Информация о вакансиях в сфере маркетинга, рекламы и PR. Рубрики сайта: телевидение, пресс-релизы, радио, пресса, реклама, вакансии, интервью, новости, подписка. Архива не замечено. Анонсы новостей, свежих публикаций из других источников - на 1-й странице, по ссылкам читаются целиком.

Эксперт. www.expert.ru Цель: содействовать российским компаниям в их развитии, помогать ориентироваться в сложном мире современной экономики и бизнеса В журнале регулярно публикуются и данные, полученные в результате других крупных исследований, проводимых журналом. В том числе цикл инвестиционных портретов регионов России, материалы по современному менеджменту, легшие в основу неоднократно переиздававшейся книги "Семь нот менеджмента", обзоры рынка страховых и аудиторских услуг, исследования потребительских предпочтений различных социальных групп. Доступен свежий номер в течение недели. Также доступен Оглавления всех номеров также открыты для просмотра. Остальное - по подписке на электронную версию. Студенты могут бесплатно получить необходимые статьи из архива журнала "Эксперт". Чтобы получить статьи: 1) выберите интересующие материалы, воспользовавшись контекстным поиском по архивам на сайте; 2) отправьте Полине Мельник ([email protected]) список статей с указанием номеров, где они были опубликованы.

Со-Общение. www.soob.ru © Эксперт. Обзор ситуации рынка гуманитарных технологий. Последние новости, аналитические материалы, комментарии экспертов, справочная информация о персонах, компаниях, продуктах, услугах и ценах, рейтинги, календарь основных событий. Обзор законодательства. Стенограммы важнейших мероприятий, специализированная литература. Описание технологий, ситуации применения. Все для создания, функционирования и развития бизнеса в сфере Г Т. Значительная часть статей свежего номера выложена для зарегистрированных пользователей на главной стр. сайта и по адресу: http://www.expert.ru/message/current/ogl.shtml В каждом номере "Со-общения " открыто по 3-4 статьи и рубрика "Интернет". См. архив/.

Маркетинг и маркетинговые исследования в России (ИД Гребенникова) www.marketingandresearch.ru Журнал посвящён практическим аспектам современного маркетинга. Основные темы: Управление маркетингом; Маркетинговые исследования; Потребительское поведение; Брендинг; Промоушн-микс; Директ-маркетинг; Интернет-маркетинг; Логистика. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров по тематическим рубрикам, так что трудно понять, из какого номера взята конкретная статья

Бренд-менеджмент. (ИД Гребенникова www.grebennikov.ru) www.brand-management.ru Посвящен практическим вопросам управления торговыми марками предприятия. Освещает основные аспекты бренд-менеджмента. Знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области и ответит на основные вопросы о создании, управлении, продвижении, развитии и защите брендов на российском рынке. Основные темы журнала: Понимание бренда и его места в системе маркетинга; Потребительское поведение и развитие брендов; Маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; Создание бренда: идея, концепция, имя, дизайн; Правовые аспекты брендинга; Строительство бренда: роль различных компонентов маркетинга; Бренд-менеджмент как связующее звено между различными функциями управления компании; Практикум бренд-менеджмента; "Нетоварный" брендинг. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

Управление продажами (ИД Гребенникова) www.salesmanagement.ru; www.grebennikov.ru/upr-prod.phtml Для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Рассматривает проблемы управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров

Маркетинговые коммуникации. (ИД Гребенникова) www.grebennikov.ru/market-commun.phtml Основные темы: Выбор каналов коммуникации; Интегрированные маркетинговые коммуникации; Инструменты маркетинговых коммуникаций; Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации; Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуникациях; Определение бюджета, оптимизация бюджета; Оценка эффективности коммуникаций; Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности; Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c; Нестандартные маркетинговые коммуникации; Планирование маркетинговых коммуникаций; Управление маркетинговыми коммуникациями. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров

Интернет-маркетинг. (ИД Гребенникова) www.internet-marketing.ru Цель: правильно и трезво оценить пути использования Интернета для продвижения товаров и услуг. использования непривычной информационной и коммуникационной среды в каждой конкретной компании Доступны анонсы статей свежего номера

Реклама и жизнь. Теория и практика. (ИД Гребенникова) www.grebennikov.ru/recl_life.phtml Научно-популярный, общественно-политический, культуроло-гический, философско-литературный журнал. "Реклама и Жизнь" рассматривает рекламу как институт экономики, бизнеса, науки и искусства. Публикует статьи, освещающие проблемы рекламы изнутри (медиа, креатив, продакшн, рекламисты, рекламодатели, бренды и т. п.) и снаружи (государство, общество, средства массовой информации, экономика, бизнес, мораль, этика и т. п.). Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

Рекламный журнал. (ИД Гребенникова) www.advertisingmagazine.ru; www.advmag.ru (до 1999 г. - под названием "Московское рекламное обозрение") Аудиторию журнала составляют руководители отделов рекламы и маркетинга фирм-производителей товаров и услуг, средств массовой информации, руководители и сотрудники рекламных агентств. В 2001 году РЖ первым из профильных изданий приступил к формированию сети региональных редакций. С января 2002 года выходят в свет "Рекламный журнал. Санкт-Петербург" и "Рекламный журнал. Екатеринбург". Содержание: Новости; Коммуникации - наиболее значимые события рекламной отрасли. Аналитика, прогнозы, комментарии; Медиа - медиа, наружная реклама, другие виды рекламоноси-телей; Маркетинг - товарные рынки. Их влияние на рынок рекламы. Брендинг, продвижение продуктов, позиционирование торговых марок; Креатив - творческая составляющая рекламного процесса. С 2001 г. справочная информация вынесена в единый блок и представлена как вкладка к журналу. Ежемесячно в справочной вкладке: Рейтинги ТВ-программ, бюджеты рекламодателей в СМИ, тарифы на размещение рекламы в СМИ, календарь выставок, а также свежая информация об аудиториях и рейтингах печатных СМИ и радиостанций, динамика расходов на рекламу по определенным категориям товаров и услуг, законодательные акты, регулирующие рекламный рынок. Доступны анонсы статей как свежего номера, так и архива номеров.

http://www.marketcenter.ru. Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. Давно действующий и очень популярный сайт, поддерживаемый Московским фондом поддержки малого предпринимательства. Обновляется чаще чем раз в неделю. Имеет как открытую, так и закрытую (платную) части. Содержит, в частности, аннотации проведенных исследований (в основном региональных рынков конкретных товаров, с доминантой продуктов питания), аналитические статьи и другие публикации, базы данных по предприятиям, товарам и ценам, инвестиционным проектам, деловым предложениям. Предлагается подписка на новости сайта.

www.sostav.ruСайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. Представлены новости. Содержится большое количество аналитических, исследовательских материалов. Обещан, но пока пуст словарь. Имеется форум.

www.crg.li - Сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group), входящей в холдинг «Names». Публикаций немного, в основном по вопросам роли цвета в маркетинговых проектах, но есть глоссарий, включающий короткие определения достаточно большого массива маркетинговых терминов.

http://www.piterprint.ru/forum Популярный форум «Реклама в Санкт-Петербурге» - развернутый, насыщенный, с весьма обстоятельно охарактеризованными позициями участников.

http://www.admarket.ru – Сайт Клуба журналистов, пишущих в центральной прессе о маркетинге и рекламе. Ежедневно представляются новости рекламного рынка, наиболее значимые с позиции членов клуба. Периодически проводятся и публикуются интервью специалистов рекламного рынка журналистам центральных СМИ. Также здесь можно найти ежемесячные рейтинги ста крупнейших российских рекламодателей (отдельно телевидение, радио и пресса, а также наружная реклама в Москве и России), рейтинги СМИ (данные маркетинговых агентств Gallup Media, Gallup AdFact, "ЭСПАР-Аналитик", "Комкон-Медиа", ROMIR Monitoring). Вызывает интерес сравнительно обширная подборка материалов по многим конкретным личностям в мире рекламы – с должностями, биографическими и карьерными данными, фотографиями, печатными материалами, интервью.

http://www.salespromotion.ru - Сайт «Below The Line» Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Интересна рубрика «Пресс-Клиппинг», в которой представлен обширный и подробный архив новостей, не чуждых маркетингу и рекламе; жаль, что классифицированы они только по датам, а не по темам. Есть неплохо посещаемый форум по тематике BTL, много адекватных материалов в рубриках «Теория», «Интервью».

http://www.marketer.ru Сайт посвящен проблематике Интернет-маркетинга: исследования, персоналии, статьи, файлы и др. Весьма позитивно то, что материалы сгруппированы по тематике.

А там, может быть, виртуальное общение захочется перевести в реальное!

http://www.market-agency.ru В основном классический бизнес-сайт, принадлежащий агентству рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Представлены некоторые результаты отдельных маркетинговых исследований

http://www.analytic-center.ru Здесь, на сайте «Аналитического центра» можно подписаться на интересную рассылку "Маркетинговые исследования. Обзоры от ЗАО "Аналитический центр". В архиве выпусков этой рассылки можно найти развернутые рецензии на специальную литературу по маркетингу.

http://www.productplacement.nm.ru Продакт плейсмент – это о связях (в т.ч. порочащих) рекламистов и киношников. На сайте много фотографий и кадров из фильмов, весьма неплохая библиотека по теме. Есть форум.

http://www.esomar.org/index.php Сайт Европейского общества маркетинга (World Association of Opinion and Marketing Research Professionals), поддерживается на английском языке. На главной странице говорится, что это «общество европейское по происхождению, глобальное по природе». Каталог публикаций содержит аннотации: серии монографий, ряда международных исследований, информацию о конгрессах и конференциях этой организации.

http://www.overture.com Поисковый англоязычный сайт содержит директории со ссылками по тематикам рекламы, брендинга, прямого маркетинга, маркетинга событий, Интернет-маркетинга, маркетинговых исследований, анализа и планирования, продвижения, пиара, телемаркетинга и др. Рекомендуется сразу выходить на страницу http://www.overture.com/d/search/ ?mkt=us&lang=en_US&did=1009&Keywords=Marketing%20Plans&did=1021

http://marketsurveys.ru Содержит ряд открытых публикаций, немало обзоров маркетинговых исследований российских и мировых товарных рынков, но – за плату.

http://www.piter.com/publishing Нельзя пройти мимо сайта лучшего российского издательства по маркетингу – «Питера». Можете сразу заходить на страничку по адресу: http://www.piter.com/display.phtml?c_id=108&t_id=8050&web_ok=yes.

http://www.outdoor.ru На сайте, посвященном наружной рекламе, можно обнаружить основных участников рынка в различных форматах рекламных щитов, обзоры периодики и каталог ссылок на материалы по наружной рекламе.

Российские и международные PR-ассоциации:

• Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Российская ассоциация профессионалов по связям с общественностью, занимающаяся решением вопросов общеотраслевого значения. Среди основных целей РАСО - создание инфраструктуры отрасли Public Relations в России, защита интересов PR-отрасли, развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью, а также сертификация PR-специалистов.

• Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO (International Communications Consultancy Organisation) - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов. АКОС создана как объединение российских независимых компаний-консультантов в области общественных связей.

• Российское отделение IABC
Цель работы Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций состоит в формировании активной коммуникационной среды России через объединение усилий лучших отечественных специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.

• International Association of Business Communicators (IABC)
The is the premier international knowledge network for professionals engaged in strategic business communication management.
IABC - одна из наиболее авторитетных международных профессиональных организаций, объединяющих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Членство в Ассоциации предоставляет возможность получения необходимой информации для повышения профессиональных навыков в области маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, управления человеческими ресурсами и др.

• Confederation Europeenne des Relations Publiques (CERP)
Европейская конфедерация PR (CERP) представляет около 22 тыс. PR-специалистов, консультантов, преподавателей, исследователей и студентов в Европе. Основная задача - установление контактов, обменов и сотрудничества между PR-ассоциациями и их членами по всему миру.

• International Public Relations Association (IPRA)
Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA объединяет PR-специалистов со всего мира с целью создания и поддержания высоких профессиональных стандартов, налаживания обмена информацией и сотрудничества, а также разработке программ профессионального развития.

• International Communications Consultancy Organisation (ICCO)
Международная организация бизнес-коммуникаторов.

• Public Relations Society of America (PRSA)
Американское общество по связям с общественностью (PRSA) - одна из крупнейших профессиональных ассоциаций, объединяющая более 20 тыс. PR-специалистов. Основными задачами PRSA является разработка и совершенствование профессиональных стандартов, предоставление своим членам возможностей для профессионального развития и обучение, проведение исследовательских программ.

• Global Alliance for Public Relations and Communication Management
Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями объединяет национальные и местные ассоциации по PR по всему миру. Основная цель Альянса - помачь мировой PR индустрии в обмене идеями и лучшими практическими наработками.

• Institute for Public Relations (IPR)
Институт по связям с общественность (IPR) - единственное независимое объединение в сфере связей с общественностью, занимающееся исследованиями и образованием. IPR инициирует и проводит исследования, необходимые в каждодневной работе PR-ассоциаций, агентств, PR-специалистов.

Издания

• Советник
профессиональный PR-портал Sovetnik.ru. Оперативная информация о российском и зарубежном PR-cообществах. Дайджест тематических публикаций в печатных СМИ. Свежий номер , анонсы и архив журнала "Советник".

Со-общение
приложение журнала "Эксперт", посвященное связям с общественностью

Наши рекомендации