Схема 2 Производственные помещения, офис, комната для

Резюме

Наименование предприятия: кафе-бар «Витязь». Адрес: Россия, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 19.

Тел. 8 (495) 170-77-77

ИНН 1060569795782

Банк «СДМ»

Краткое описание бизнес-идеи: Открытие кафе «Витязь» рассчитанного на 50 посадочных мест. Пропускная способность составляет 600 человек.

Актуальность создания нового кафе:Открытие кафе на 50 мест в недооцененном, с точки зрения экономической эффективности вложения инвестиций, и испытывающим недостаток в предприятиях общественного питания районе города – пересечение улицы Кирова и улицы 50 лет ВЛКСМ.

Миссия: Мы способствуем культурному развитию города. Мы работаем, чтобы обеспечить комфортное и культурное обслуживание наших гостей.

Директоры кафе:Ложкина Галина.

Сфера бизнеса:ресторанный бизнес.

Срок начала деятельности предприятия: январь 2013 года.

Общий объем инвестирования:5000000 руб.

Источники инвестирования: заемные средства

Условия кредитования: займ на 5 лет, 5% годовых, с возможностью досрочного погашения.

Плановая выручка за год: 18335612,00руб.

Точка безубыточности проекта: 16372709

Доход от проекта: 2492566руб.

Срок окупаемости проекта: 4,5 года

Уровень рентабельности: 149%

Запас финансовой прочности: на уровне 0,1 %

Бюджетный эффект: 2284763руб. руб.

Социальный эффект: 7167312 руб

Глава 1. Описание проекта.

1.1. Бизнес идея: создание кафе «Витязь».

Миссия: кафе «Витязь» - новое кафе с национальными традициями. Мы способствуем культурному развитию города! Наша главная забота – культурный отдых гостей!

Рекламный слоганы: Кафе «Витязь»! Безупречный сервис!

Кафе «Витязь»! Сочетание культурного отдыха и национальных традиций!

Кафе «Витязь»! Дела подождут!

Стратегические цели.

С помощью рекламных компаний утвердить свои позиции на рынке городского общественного питания, и обеспечить себе постоянную клиентуру.

Завоевание и удержание доли рынка.

◦ Предоставление услуг высокого качества, тем самым создать себе безупречную репутацию.

◦ Достижение оптимальной рентабельности при имеющемся наборе услуг.

Ценовые стратегии:

◦ Использование системы скидок на услуги для постоянных клиентов.

◦ Стратегия выбора комбинации между ценой и качеством (невысокие цены, но это не сказывается на качестве предоставляемых услуг).

◦ Стратегия проникновения на рынок (цены на услуги ниже, чем на рынке. Это позволяет привлечь максимальное число посетителей и завоевать свою долю на рынке).

◦ Конкурентная стратегия по Портеру: концентрация на сегменте.

Коммуникационные стратегии:

◦ Реклама в средствах массовой информации.

◦ Сотрудничество с другими предприятиями общественного питания (заимствование мирового опыта работы на рынке общепита).

Концепции ресторанного предприятия.

◦ Концепция социально-этического маркетинга (сочетание высокого стандарта обслуживания потребителей с щадящим отношением к окружающей среде).

◦ Концепция маркетинга (удовлетворение спроса, усиление конкурентной борьбы, стимулирование и реклама).

◦ Концепция совершенствования услуги (делается акцент на совершенствование качества уже существующих услуг и разработка новых).

Расположение

Выгодное расположение предприятия общественного питания является ключевым фактором в конкурентной борьбе.

Кафе планируется разместить на одном из самых интенсивных, в смысле движения автотранспорта и людских потоков улице Кирова (переходит в Калужское шоссе), на пересечении с улицей 50 лет ВЛКСМ. Вблизи находятся парковая зона, стадион «Труд», магазины, несколько банков, поликлиника, остановки общественного транспорта. Так же перспективность открытия кафе в данном месте обеспечивает большое количество многоэтажных новостроек, а так же относительная близость исторического центра города

Состав помещений

Кафе «Витязь» рассчитан на 50 посадочных мест. Пропускная способность 600 человек. Общая площадь S = 200 м2.

Планировочные решения предприятия.

Кафе располагается на первом этаже 3 – этажного здания. Имеется подвальное помещение.

Состав помещений.

Для посетителей: вестибюль, торговый зал

Производственные: горячий цех, холодный цех, мясной, рыбный цеха и моечное отделение.

Складcкие: охлаждаемые камеры для хранения полуфабрикатов, молочных продуктов, жиров и гастрономии, кладовая, загрузочная. К загрузочной площадке существует удобный подъезд.

Схема 2 Производственные помещения, офис, комната для - student2.ru Административные и бытовые: кабинет директора и бухгалтера, гардероб для персонала, душевая и уборная.

Схема помещений кафе «Витязь» представлена на схеме. 1

1). Вход в кафе;

2). Гардероб;

3). Ресепшн

4). Барная стойка;

5). Барные стулья

6). Стол на шестерых;

7). Подстановочный стол

8). Женский туалет

9). Мужской туалет

10). Столик на двоих

11). Стол на 8 гостей;

12). VIP-кабинка на 10 гостей;

13). VIP-кабинка на 5 гостей;

14). Выход на кухню и в офисные помещения;

15). Запасной выход

16). Стол на троих

17). Музыкальная аппаратура

о

Схема 2 Производственные помещения, офис, комната для - student2.ru

Схема 2 Производственные помещения, офис, комната для

Персонала.

1. Раздаточный стол;

2. Горячий цех;

3. Стол для горячего цеха;

4. Сервизная;

5. Моечная посуды;

6. Пароконвектомат;

7. Холодный цех;

8. Мясной цех;

9. Рыбный цех;

10. Складские помещения ( сухой цех);

11. Кондитерский цех;

12. Помещение для персонала;

13. Гардероб для персонала;

14. Менеджер по персоналу;

15. Директор;

16.Бухгалтерия;

17.Менеджер по рекламе;

18. Запасной выход;

19. Гладильная доска;

20. Шкафы для персонала.

Наши рекомендации