Вывод ПББ – причина быть богатым, Лазер добра
Вывод. Техника свиньи.
Техника свиньи означает неразборчивость руководителя: он может любую работу сделать своими руками. Встать на место продавца, курьера, диспетчера. Ты спускаешься не, чтобы показать, как я могу или перекрыть пацанов. Ты спускаешься для того, чтобы выявить изъяны.
Например, я занялся вместе с Васей и Дамиром автотюнингом. Каждый день 12 заявок, 6 звонков, 2 заказа или 15 заявок 7 звонков 2 заказа. И тут возникает техника Ч З Н Т – Что же Здесь Не Так! И ты как бизнес-свинья начинаещь погружаться. Дайте ка мне 50 звонков. И ты понимаешь, что ни в одном звонке не было сделано попыток пригласить клиента на обслуживание здесь и сейчас. Можете приехать, можете не приезжать.
Предприниматель – это человек, который в каждый момент времени решает саму сложную задачу, которая в этом бизнесе есть. Важно при этом то, чтобы переходя к решению следующей задачи, он не оставался бы решать предыдущую и не тащил бы за собой воз проблем.
Бизнес должен расти по экспоненте. Нормальный рост – в разы в год. Мы растем в 10 раз за год.
1-й Этап – великий хаос. PxQ Количество клиентов х средний чек. 500 000 в год
2-й Этап – накопление потенциала. Стать в чем-то №1. Ты открываешь ларек или сеть. Трафик (стрелка), упаковка (кружочек) и производство и реализация услуги (квадратик. На границе со следующим этапом – «дуршлаг»: я создал поток, и одновременно я создал поток проблем. Приходится принимать решения – потерять пол миллиона или 5 миллионов, расширить ассортимент или сузить. 1-3 млн рублей в год (прибыль или оборот?)
3-й Этап – квантовый скачок. Правило 3 ККК. 1-е правило бизнеса это КОМАНДА, -е правило бизнеса это КОМАНДА, 3-е правило бизнеса это КОМАНДА. На этом этапе не во все проблемы соваться своим свиным рылом. Мне нужны боровы (кабаны) направлений. Нужно научиться делать то, что ты любишь, и отдавать другим людям делать то, что ты ненавидишь. Людям, которые любят то, что ты ненавидишь.
1. Из точки А в точку В. Есть ли точка В? Если ответственность за недостижение точки В?
2. Формирую 5 декомпозиций, раскладываю точку В на линейку вперед: сколько мне нужно заказов (выручки), какой средний чек, сколько мне нужно лидов, сколько мне нужно предтрафика
3. 5 конвертеров – это тот кружочек, о котором мы говорили – начинаю тестировать
4. 150 площадок, где я буду показывать людям мой конвертер, откуда я их буду перенаправлять
5. ROI – мощный поток лидов, мощный поток трафика. Соотношение доходов и расходов с этой площадки
6. Отдел продаж – нужен человек
7. Производство
4 вывод
Горизонтальное управление.
Чтобы получить нужный определенный результат в определенной области, вам нужно найти, определить, соблазнить и дать распаковаться тому профессионалу, который этот или больший результат уже реально делал.
На сам по себе маркетолог не нужен, нам нужно вдвое больше лидов. У вас в голове есть некое бизнес месиво, из которого нужно выбирать, чем вам следует заняться. Первый ключ, по которому выбирать – и так работает и понятно, как утроить.
2-й ключ Прецедент (случай), 3-й ключ - работает у других, но пока не у меня,
Область очень важна (4области управления - трафик, оффер и предложение, реализация услуги, производство)
Нужно перебрать многих (20-150), чтобы найти того, кто будет отличаться от других, как Гулливер от лилипутов.
Чтобы выяснить, был ли действительно результат, сколько было звонков, какая конверсия, как звали руководителя…, в как планерка, а что на планерке, а с кем работают, а кто там генеральный был. Вырисовывается реальный результат.
Потом надо соблазнить (не только деньгами, но и ценностями).
Профессионал – тот человек, с приходом которого денег становится очевидно больше и он себя окупает в несколько раз.
Профессионал имеет профессиональную самоидентификацию. Я могу быть дизайнером по должности, а могу быть дизайнером по своей сути. В последнем случае я постоянно учусь.
Интуитивно мы в команду привлекаем людей слабее нас. Закон стаи. Я – альфа самец и, если надо, укушу, не пускаю других альфа-самцов. Наши люди привлекают в команду людей еще послабее и все утопает в зыбучих песках – матрешка зла.
Единственная возможность строить команду – научиться привлекать не волков, а супергероев. Осознанное управление – искать людей, сильнее себя по компетенции, сильных львов, тигров.
Й вывод
Зародыш
Семечко знает, в какое дерево оно вырастет. Также и с проектами. Сарайчик-гараж-домик- многоэтажка, небоскреб – идея, ДНК у них одна и та же. В бизнесе кровь - на миссии, ценностях.
Зародыши порой растут на антибиотиках, удобрениях, уколах, лекарствах, искусственном питании. Бывают такие проекты, которые долго растятся 5 лет, накачиваются, продаются, а потом рушатся.
Зародыш растет даже, когда ты на него не смотришь
4 приметы, 4 элемента пазла, которые необходимы, чтобы сформировать зародыш:
1 примета – деньги, как выражение интереса. Это ребенок, которого хотели.
2 примета – время. Хороший зародыш может быть запущен прямо сейчас. Ресурсов уже хватает
3 примета – любовь, профессионализм, мастерство, умение видеть детали (пикселизация), общее разложить на частное. Любовь к процессу и любовь к сути. Мама и папа нужны, чтобы сделать бизнес. Разные первоэлементы - эмоции и разум. Продажи и продукт. Человек-ахтунг и человек-система.
4 примета – польза, которую несет проект клиенту
Й вывод
Рост как ракета
Ракета должна быть максимально точно сбалансирована. У ракеты – 2 крыла: друзья, партнеры
Дружба бывает ситуационная (вместе росли) и ценностная (совместное развитие).
Партнеры – зафиксированные друзья навсегда. Партнерство двух типов: ценность развития и ценность сохранения. Люди систематизирующие и люди сохраняющие. Эффект диффузии. Партнер с системным мышлением будет распространять его на все, дизайнер тоже будет насаждать дизайн даже ручек для дверей
Следующий вектор – для роста нужен ребенок. Преемственность.
Сотрудники – более сильные, чем ты
Подрядчик – более сильный, чем ты
Ментор - более сильный, чем ты
Вектор – желаемый клиент. Клиенты более сильные, чем ты.
вывод ПББ – причина быть богатым, Лазер добра.
Личные запросы можно закрыть на первом миллионе – машины, квартиры, дома, одежда
Любовь – возможность поделиться лучшим, что у тебя есть. Бизнес то же самое. 2 вектора добра – Интенсивность (глубина) и экстенсивность (ширина) добра. Добро - побочный продукт твоей деятельности.
Экстенсивность - уровни распространения своего добра – квартира, дом, район.
На кого распространять добро? Несколько уровней: Я – /Мы (М+Ж) – МЖС (семья – родители, ребенок) – РОД – /Компания с сотрудниками – Клиенты – /народ (не обязательно разделяет ценности)- - - -
Влияние результат вычищения собственного кристалла.
Интенсивность – плотность твоего свечения
Глобальное понимание добра – локальное действие.
У тебя с областью причинения добра – контактная поверхность.
Добро – не фонарик (рассеивается), добро – лазер.