Высшего профессионального образования. «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №31

1. Виды маркетинга имиджа на примере конкретных территорий и стран.

2. Роль предпринимательских объединений в кластерных проектах.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №32

1. Специфические инструменты маркетинга территорий.

2. Задачи и направления развития маркетинга территории и маркетинга на территории.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №33

1. Маркетинг страны. Имидж страны.

2. Муниципальное образование как место в структуре маркетинга территорий. Специфика видов муниципальных образований (городское и районное).

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №34

1. Понятие конкурентоспособности страны.

2. Маркетинговые стратегии городов и планирование городского развития. Имидж города и инструменты маркетинга территорий.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №35

1. Основные группы конкурентных преимуществ стран.

2. Специфика города как места. Качество жизни и ее стоимость в городах.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №36

1. Оценка благополучия страны.

2. Формирование имиджа и репутации муниципального образования, его места и окружения в структуре маркетинга территории.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №37

1. Мировой рейтинг конкурентоспособности.

2. Использование услуг в сферах туризма и индустрии гостеприимства для развития маркетинга конкретного муниципального образования.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

Наши рекомендации