Высшего профессионального образования. «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №31
1. Виды маркетинга имиджа на примере конкретных территорий и стран.
2. Роль предпринимательских объединений в кластерных проектах.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №32
1. Специфические инструменты маркетинга территорий.
2. Задачи и направления развития маркетинга территории и маркетинга на территории.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №33
1. Маркетинг страны. Имидж страны.
2. Муниципальное образование как место в структуре маркетинга территорий. Специфика видов муниципальных образований (городское и районное).
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №34
1. Понятие конкурентоспособности страны.
2. Маркетинговые стратегии городов и планирование городского развития. Имидж города и инструменты маркетинга территорий.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №35
1. Основные группы конкурентных преимуществ стран.
2. Специфика города как места. Качество жизни и ее стоимость в городах.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №36
1. Оценка благополучия страны.
2. Формирование имиджа и репутации муниципального образования, его места и окружения в структуре маркетинга территории.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №37
1. Мировой рейтинг конкурентоспособности.
2. Использование услуг в сферах туризма и индустрии гостеприимства для развития маркетинга конкретного муниципального образования.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»