Библиографический список. Основная литература

Основная литература

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. [и др.] : Питер, 2010. – 573 с.

2. Балашова М.В. Маркетинг [Текст]: учебник: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [М.В. Балашова и др.]; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2011. – 317 с.

3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций/ Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 218 с.

4. Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." / Т. С. Бронникова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2010. – 208 с.

5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)"/ М. Н. Григорьев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2011. – 448 с.

6. Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст]: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 363 с.

7. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. [Текст] – СПб.: НИУ ИТМО, 2011. – 298 с.

8. Киреева А. 101 совет по работе с клиентами [Текст]. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 235 с.

9. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей. – пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010 – 206 с.

10. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, И. Сетиаван; душе [пер. с англ. А. Заякина]. – М.:Эксмо, 2011. – 240 с. (Гуру менеджмента).

11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я [Текст]: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; [пер. с англ. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук] – М.: Альпина Паблишер: Хорошие люди, 2011. – 476 с.

12. 9.Мазилкина, Е. И. Маркетинг: учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2010. – 367 с.

13. Манн И.Б. Арифметика маркетинга для первых лиц – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010 – 160 с.

14. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 Менеджмент / [В. В. Герасименко [и др.]; под ред. В. В. Герасименко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М.: Инфра-М, 2010.– 416 с.

15. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" / [С. В. Карпова [и др.]; под ред. С. В. Карповой. – Ростов н /Д : Феникс, 2011. – 473 с.

16. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. [Текст] – М.: Дашков и К, 2013. – 362 с.

17. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. [Текст] – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 351 с.

18. Секерин, В. Д. Основы маркетинга : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080111 "Маркетинг" / В. Д. Секерин. – М.: КноРус, 2009. – 232 с.

19. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экон. специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов ; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.

Дополнительная литература

1. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2005. – 32 с.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: 4.1-4. [по состоянию на 1 января 2007 г.] – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 554 с.

3. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции, услуг [Текст]: [утв. Постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17]. – Код 7413.

4. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики : электрон. учеб. / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2008. – 1 с.

5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети /Ларри Вебер. пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.

6. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учеб. пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 495 с.

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: крат. курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. – М. [и др.]: ВИЛЬЯМС, 2007. – 646 с.

8. Маркетинг и менеджмент. Тесты к самостоятельной работе/ [И. Ф. Колонтаевская [и др.]. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 588 с.

9. Маркетинг: учеб. компьютер. курс : информ.-обучающая программа / Сарат. гос. аграр. ун-т им. Н. И. Вавилова. – 2-е изд. – Саратов : Диполь, 2007. – 1 с.

10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб. под ред. Л.А. Данченок. – 3-е изд. – М.: Маркет ДС, 2008. – 760 с.

11. Маркетинг в отрасляхи сферах деятельности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Мар­кетинг"/ [Н. А. Нагапетьянц и др.]; под ред. Н. А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 271 с.

12. Маркетинг: большой толковой словарь: словарь / [А. П. Панкрухин [и др.]; под ред. А. П. Панкрухина. – М.: Омега-Л, 2008. – 261 с.

13. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 061700 "Статистика", 351000 "Антикризис. упр." и др. экон. специальностям / [Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. – 3-е изд. – М. : Маркет ДС, 2008. – 754 с.

14. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник / З. К. Океанова. – М.: Проспект, 2007. – 421 с.

15. Панкрухин Александр ПавловичМаркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специаль­ности 080111 – "Маркетинг"/ Александр Павлович Панкрухин; А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 655с.

16. Попчишвили Г.М. Маркетинг нового тысячелетия: моделирование пути к успеху / Попчишвили Г.М., Мальков К.В., Туницкий Д.В. – М.: Поколение, 2008. – 256 с.

17. Приходько, А. В. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы : [учеб. пособие для вузов] / А. В. Приходько, Е. А. Замедлина. – Изд. 5-е, стер. – М.: Экзамен, 2008. – 159 с.

19. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям /О.А.Третьяк; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. – М.: ИНФРА-М, 2009.– 403с.

Наши рекомендации