ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23

1. Методы стратегического совмещения экономического интереса территориального бизнеса и маркетинга территорий.

2. Кластер: условия возникновения, механизм существования, участники.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24

1. Применение различных наборов промоушен-технологий на разных этапах маркетинга территорий и связанных с ним бизнесов. Технологии формирования имиджа территории.

2. Зарубежный опыт организации деятельности свободных экономических зон.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25

1. Социальные аспекты взаимодействия бизнеса и органов власти в рамках территориального маркетинга.

2. Методы расчета ВНП.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26

1. Концепция социального маркетинга, социально значимые направления деятельности бизнеса.

2. Аргументы функционирования и развития городов.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №27

1. Особенность субъектов социальной ответственности: власть, работодатели в лице предпринимателей; компании и акционеры; комитеты или комиссии по этике и социальной ответственности; персонал предприятий; гражданское общество; профессиональные союзы работников.

2. Городской продукт.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №28

1. Факторы, влияющие на функционирование бизнеса как равноправного партнера социального развития общества.

2. Анализ конкурентных преимуществ города (SWOT анализ).

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №29

1. Основные направления в отношениях российского бизнеса, власти и гражданского общества в рамках маркетинга территорий.

2. Городская символика и имидж города. Управление имиджем города.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Дисциплина «Маркетинг территорий»

Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30

1. Методы продвижения как элемент маркетинга территорий.

2. Роль органов власти в кластерных проектах.

Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное образовательное учреждение

Наши рекомендации