ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №23
1. Методы стратегического совмещения экономического интереса территориального бизнеса и маркетинга территорий.
2. Кластер: условия возникновения, механизм существования, участники.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №24
1. Применение различных наборов промоушен-технологий на разных этапах маркетинга территорий и связанных с ним бизнесов. Технологии формирования имиджа территории.
2. Зарубежный опыт организации деятельности свободных экономических зон.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №25
1. Социальные аспекты взаимодействия бизнеса и органов власти в рамках территориального маркетинга.
2. Методы расчета ВНП.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №26
1. Концепция социального маркетинга, социально значимые направления деятельности бизнеса.
2. Аргументы функционирования и развития городов.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №27
1. Особенность субъектов социальной ответственности: власть, работодатели в лице предпринимателей; компании и акционеры; комитеты или комиссии по этике и социальной ответственности; персонал предприятий; гражданское общество; профессиональные союзы работников.
2. Городской продукт.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №28
1. Факторы, влияющие на функционирование бизнеса как равноправного партнера социального развития общества.
2. Анализ конкурентных преимуществ города (SWOT анализ).
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №29
1. Основные направления в отношениях российского бизнеса, власти и гражданского общества в рамках маркетинга территорий.
2. Городская символика и имидж города. Управление имиджем города.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал
КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин
Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №30
1. Методы продвижения как элемент маркетинга территорий.
2. Роль органов власти в кластерных проектах.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное образовательное учреждение