Порядок защиты и ответственность студента за выполнение индивидуального творческого проекта

Полностью подготовленный индивидуальный творческий проект подписывается студентом и представляется руководителю на проверку в установленные сроки. Проверка работ руководителем осуществляется в течение недели после их сдачи.

Если в результате проверки обнаружены существенные ошибки, неполный объем или низкое качество оформления работы, она возвращается студенту для доработки или переделки. Замечания руководителя в письменном виде представляются студенту. На титульном листе ставится подпись «Доработать» или «Переделать». В этом случае студент обязан в установленный срок выполнить все указания и представить вновь работу на проверку.

При соответствии работы требованиям настоящих методических указаний руководитель ставит на титульном листе подпись «К защите».

Защита работ проводится в назначенный день и час. При защите студент должен показать знания и уметь отвечать на вопросы по теме контрольной работы.

Защита работ может проходить в различных формах. Наиболее целесообразна защита работ в присутствии группы студентов. При этом автору работы предоставляется 5 – 10 минут для доклада основных положений, после чего ему задаются вопросы по существу работы.

Допускается защита работ в индивидуальном порядке в форме обсуждения проблемы темы.

Студент, не представивший в установленный срок работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность и к экзамену/зачёту по дисциплине «Маркетинг» не допускается.

Работа оценивается по общепринятой системе: «зачтено», «незачтено».

В процессе защиты и при оценке работы обращается особое внимание на:

– степень соответствия объема и содержания темы работы ее целям и задачам;

– четкость изложения;

– обоснованность основных положений, выводов, предложений;

– знание литературы по разрабатываемой теме;

– качество оформления работы;

– правильность ответов на вопросы в ходе защиты работы;

– умение отстоять свою точку зрения.

Список рекомендуемой литературы

7.1 Основная литература

1. Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие / И. К. Белявский. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 320 с.

2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : Основные концепции и методы / С. Г. Божук. – СПб. : Вектор, 2006. – 288 с.

3. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М. : Экономистъ, 2006. – 224 с.

4. Годин, А. М. Маркетинг : учебник / А. М. Годин. – М. : Дашков и Ко, 2008. – 756 c.

5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс / Филип Котлер ; пер. с англ. Д. Раевской ; под ред. С. Г. Божук. – СПб. : Питер, 2006. – 464 с.

6. Кузьмина, Е. Е. Планирование маркетинга : учебное пособие / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 367 с.

7. Маркетинг : учебное пособие / А. П. Мищенко [и др.] ; под ред. А. П. Мищенко. – М. : Кнорус, 2008. – 283 с.

8. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга : учебно-методическое пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. – М. : Дашков и Ко, 2006. – 180 с.

9. Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учебное пособие / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 346 с. :

7.2 Дополнительная литература

1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учебник ; пер. с англ. / Г. Ассэль. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 804 с.

2. Банковский маркетинг / под ред. А. В. Фалько. – М. : Вече : «Московское Финансовое Объединение», 1994. – 320 с.

3. Басовский, Л. Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский . – М. : ИНФРА-М, 2000. – 219 с.

4. Бенчмаркинг : поиск примеров эффективной маркетинговой практики инновационных релей-центров : пер. с англ. языка «Benchmarking the Search for Innovation Realay Centres` Effective marketing Practices» / под ред. В. Иванова, С. Клесовой, П. Линдхольм. – М. : ИНФРА-М, 2004.

5. Голубков, Е. П. Маркетинг : словарь-справочник / Е. П. Голубков. – М. : Дело, 2001. – 440 с.

6. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник / Т. П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 334 с.

7. Диксон, П. Р. Управление маркетингом : учебное пособие ; пер. с англ. / П. Р. Диксон. – М. : БИНОМ, 1998. – 560 с.

8. Дихтль, Е. Практический маркетинг : учебное пособие ; пер. с нем. / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М. : Высшая школа, 1995. – 255 с.

9. Дойль П.Маркетинг-менеджмент и стратегии : пер. с англ. / П. Дойль. – СПб. : Питер,2003. – 544 с.

10. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : Новое знание, 2001. – 496 с.

11. Ефименко, А. З. Основы маркетингового управления предприятием : учебное пособие / А. З. Ефименко. – М. : Изд-во АСВ, 2004. – 307 с.

12. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие / П.С. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 495 с.

13. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256 с.

14. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии : как создать, завоевать и удержать рынок : пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. : АСТ, 2001. – 272 с.

15. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб. : Питер, 1999. – 896 с.

16. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котле. – М. : Ростинтэр, 1996. – 704 с.

17. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. Лидовская. – СПб. : Питер, 2008. – 141 с.

18. Маркетинг : учебно-практическое пособие / под ред. И. К. Белявского. – М. : МЭСИ,1998. – 211с.

19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В. А. Алексунин [ и др.] ; под ред. В. А. Алексунина. – М. : Дашков и Ко, 2002. – 614 с.

20. Международный маркетинг : учебное пособие / под ред. Н. И. Перцовского. – М. : Высшая школа, 2001. – 239 с.

21. Модульная программа для менеджеров. Том 13. Управление маркетингом / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 1999. –336 с.

22. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учебник / А. П. Панкрухин. – М. : ИМПиЭ,1999. – 398с.

23. Песоцкая, Е. В. Маркетинг услуг : учебное пособие / Е. В. Песоцкая. – СПб. : Питер, 2000. – 160 с.

24. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров : пер. с анг. / Д. Р. Росситер, Л. Перси. – Спб. : Питер, 2002. – 656 с.

25. Сапрунова, В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг / В. Сапрунова. – М : Ось- 89, 1997. – 160 с.

26. Современный маркетинг / под ред. В. Е. Хруцкого. – М. : Финансы и статистика, 1991. – 256 с.

27. Траут, Дж. Маркетинговые войны : пер. с англ. / Д. Траут, Э. Райс. – СПб. : Питер, 2006. – 256 с.

28. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга / И. Успенский. – СПб. : БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 256 с.

29. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н. Г. Федько, В. П. Федько ; под общ. ред. Н. Г. Федько, И. И. Саввиди. – Ростов н/Д. : Феникс, 2002. – 384 с.

30. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. Феофанов. – Спб. : Питер, 2000. – 384 с.

31. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг : настольная книга по исследованию рынка : учебное пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 560 с.

32. Хэнсон, У. Internet-маркетинг : учебное пособие ; пер. с англ. / У. Хэнсон. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 527 с.

33. Шив, Ч. Д. Курс МВА по маркетингу : пер. с англ. / Ч. Д. Шив, А. У. Хайэм. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 717 с.

34. Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. – М. : Дело, 2007. – 376 с.

35. Эванс, Дж. Маркетинг: пер. с англ. / Дж. Эванс. – М. : Экономика,1990. – 350с.

36. Электронный маркетинг : учебное пособие / под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 377 с.

Приложение А

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Северо-Кавказский государственный технический университет»

Кафедра менеджмента

Индивидуальный творческий проект

по дисциплине «Маркетинг»

на тему

Автор работы__________________

Направление подготовки_________

Обозначение работ______________

Группа_______________________

Руководитель работы____________

Работа защищена_______________

Ставрополь

_______

Приложение Б

Содержание

Введение

1. Характеристика товара.

2. Характеристика торговой марки.

3. Конкурентоспособность товара.

4.Сегментация рынка товара.

5. Продвижение товара.

Заключение

Список использованных литературных источников

Приложения

Наши рекомендации