Сроки выполнения и порядок оценивания
Студент обязан постоянно информировать руководителя о ходе подготовки курсовой работы, консультироваться по всем возникающим вопросам, ставить в известность при каких-либо возможных отклонениях от утвержденных сроков.
Процесс руководства можно разделить на три условных стадии:
1-я - помощь в выборе темы курсовой работы, общие рекомендации по способу проведения исследования, возможным вариантам получения информации, разработке плана исследования;
2-я - выявление недостатков в работе в части достаточности теоретических положений, обоснованности выбора методики проведения исследования, выбранного стиля написания, а также рекомендации по способу их устранения;
3-я - экспертиза окончательного варианта научным руководителем и выставление оценки.
Окончательный вариант курсовой работы сдается на кафедру менеджмента, маркетинга и коммерции с электронной версией на диске.
Курсовая работа должна быть сдана на кафедру и зарегистрирована лаборантом: для студентов очной формы обучения не позднее 15 декабря, заочной – за 10 дней до начала сессии.
Выполненный студентом курсовой проект проверяется преподавателем – руководителем работы, который заполняет оценочный лист. При оценке работы учитывается ее содержание, актуальность, степень самостоятельности выполнения, полнота описания теоретических подходов, современность и качество используемого инструментария, оригинальность выводов и предложений.
Общая максимальная оценка за курсовую работу 100 баллов.
Перевод 100 баллов в традиционную систему выставления оценок:
55-70 баллов «Удовлетворительно»
71-85 баллов – «Хорошо»
86-100 баллов «Отлично»
За что может быть снижена оценка курсовой работы:
1. Не соответствие темы работы и текста (такая работа не оценивается и не засчитывается)
2. Отсутствие практических примеров – 20 баллов
3. Явные признаки плагиата – 40 баллов (отсутствие ссылок)
4. Нарушение требований оформления текста работы, таблиц, рисунков – 20 баллов
5. Нарушение требований оформления списка литературы – 15 баллов
6. Использование при печати разного шрифта, разного цвета картриджа, вставка откопированных страниц, сканированных рисунков - 40 баллов.
Не сданная вовремя курсовая работа или неудовлетворительная оценка её выполнения студентом является академической задолженностью. После внесения исправлений и дополнений в курсовую работу студент может быть допущен к повторной сдаче в отведенные дирекцией института экономики сроки.
Приложение 1
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине
«Маркетинговые исследования»[1]
Разработка программы маркетингового исследования…
1. … костромского рынка услуг страхования.
2. … моделирования поведения потребителей при совершении покупки компьютерной техники.
3. … сегментации костромского рынка печатных средств массовой информации.
4. … по изучению спроса, структуры и объема продаж продукции.
5. … позиционирования товара.
6. … по тестированию нового товара.
7. … потребительских предпочтений.
8. … упаковки товара.
9. … имиджа компании.
10. … по определению профиля клиента предприятия.
11. … восприятие рекламы телезрителями.
12. … оценки конкурентных условий на рынке сотовой связи.
13. … рынка пельменей г. Костромы.
14. … конкурентных преимуществ компании в современных экономических условиях.
15. … по оценке позиции конкурентов на рынке мороженого.
16. … потребителей услуг туристической фирмы.
17. … фирменной структуры организации.
18. … реакции потребителей на вывод на рынок нового товара.
19. … уровня сервиса компании.
20. … перспективных требований потребителей.
21. … внешней и внутренней среды фирмы.
22. … конкурентоспособности цены выводимого на рынок товара.
23. … каналов товародвижения фирмы.
24. … эффективности используемых методов продаж.
25. … эффективности осуществления рекламных мероприятий фирмы.
26. … отношения общественности к деятельности фирмы.
Приложение 2
Образец оформления титульного листа работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова»
Институт экономики
Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинговые исследования»
Тема: «Разработка программы маркетингового исследования
системы сбыта продукции компании «Альфа»
Выполнила: Белова Ирина Евгеньевна студентка 3 курса очного отделения направления подготовки 080200 Менеджмент профиль Маркетинг
______________________________
(подпись студента)
Научный руководитель:
Гуляева Мария Константиновна,
к.э.н., доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции
______________________________
(подпись руководителя)
Кострома
20__
Приложение 3
Образец оформления содержания работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬФА» | |
1.1 Краткие сведения о предприятии …………..………………….. | |
1.2 Основные показатели работы ООО «Альфа»…………...…..… | |
1.3. Характеристика системы сбыта продукции предприятия…… | |
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ | |
2.1 Сбытовая политика предприятия: понятия и основные характеристики…………………………..…..…………………. | |
2.2 Литературный обзор современных подходов к управлению сбытом продукции……………………………………..…………… | |
2.3 Методы изучения сбытовой политики компании…………….. | |
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «АЛЬФА» | |
3.1 Методологический раздел программы исследования.…….… | |
3.2 Методический раздел программы исследования……………. | |
3.3 Рабочий план исследования…………………………………… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..…….…… | |
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. | |
Приложение 4
Образец оформления текста работы, таблиц и рисунков
ГЛАВА 1