Сроки выполнения и порядок оценивания

Студент обязан постоянно информировать руководителя о ходе подготовки курсовой работы, консультироваться по всем возникающим вопросам, ставить в известность при каких-либо возможных отклонениях от утвержденных сроков.

Процесс руководства можно разделить на три условных стадии:

1-я - помощь в выборе темы курсовой работы, общие рекомендации по способу проведения исследования, возможным вариантам получения информации, разработке плана исследования;

2-я - выявление недостатков в работе в части достаточности теоретических положений, обоснованности выбора методики проведения исследования, выбранного стиля написания, а также рекомен­дации по способу их устранения;

3-я - экспертиза окончательного варианта научным руководителем и выставление оценки.

Окончательный вариант курсовой работы сдается на кафедру менеджмента, маркетинга и коммерции с электронной версией на диске.

Курсовая работа должна быть сдана на кафедру и зарегистрирована лаборантом: для студентов очной формы обучения не позднее 15 декабря, заочной – за 10 дней до начала сессии.

Выполненный студентом курсовой проект проверяется преподавателем – руководителем работы, который заполняет оценочный лист. При оценке работы учитывается ее содержание, актуальность, степень самостоятельности выполнения, полнота описания теоретических подходов, современность и качество используемого инструментария, оригинальность выводов и предложений.

Общая максимальная оценка за курсовую работу 100 баллов.

Перевод 100 баллов в традиционную систему выставления оценок:

55-70 баллов «Удовлетворительно»

71-85 баллов – «Хорошо»

86-100 баллов «Отлично»

За что может быть снижена оценка курсовой работы:

1. Не соответствие темы работы и текста (такая работа не оценивается и не засчитывается)

2. Отсутствие практических примеров – 20 баллов

3. Явные признаки плагиата – 40 баллов (отсутствие ссылок)

4. Нарушение требований оформления текста работы, таблиц, рисунков – 20 баллов

5. Нарушение требований оформления списка литературы – 15 баллов

6. Использование при печати разного шрифта, разного цвета картриджа, вставка откопированных страниц, сканированных рисунков - 40 баллов.

Не сданная вовремя курсовая работа или неудовлетворительная оценка её выполнения студентом является академической задолженностью. После внесения исправлений и дополнений в курсовую работу студент может быть допущен к повторной сдаче в отведенные дирекцией института экономики сроки.

Приложение 1

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине

«Маркетинговые исследования»[1]

Разработка программы маркетингового исследования…

1. … костромского рынка услуг страхования.

2. … моделирования поведения потребителей при совершении покупки компьютерной техники.

3. … сегментации костромского рынка печатных средств массовой информации.

4. … по изучению спроса, структуры и объема продаж продукции.

5. … позиционирования товара.

6. … по тестированию нового товара.

7. … потребительских предпочтений.

8. … упаковки товара.

9. … имиджа компании.

10. … по определению профиля клиента предприятия.

11. … восприятие рекламы телезрителями.

12. … оценки конкурентных условий на рынке сотовой связи.

13. … рынка пельменей г. Костромы.

14. … конкурентных преимуществ компании в современных экономических условиях.

15. … по оценке позиции конкурентов на рынке мороженого.

16. … потребителей услуг туристической фирмы.

17. … фирменной структуры организации.

18. … реакции потребителей на вывод на рынок нового товара.

19. … уровня сервиса компании.

20. … перспективных требований потребителей.

21. … внешней и внутренней среды фирмы.

22. … конкурентоспособности цены выводимого на рынок товара.

23. … каналов товародвижения фирмы.

24. … эффективности используемых методов продаж.

25. … эффективности осуществления рекламных мероприятий фирмы.

26. … отношения общественности к деятельности фирмы.

Приложение 2

Образец оформления титульного листа работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова»

Институт экономики

Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Тема: «Разработка программы маркетингового исследования

системы сбыта продукции компании «Альфа»

Выполнила: Белова Ирина Евгеньевна студентка 3 курса очного отделения направления подготовки 080200 Менеджмент профиль Маркетинг

______________________________

(подпись студента)

Научный руководитель:

Гуляева Мария Константиновна,

к.э.н., доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции

______________________________

(подпись руководителя)

Кострома

20__

Приложение 3

Образец оформления содержания работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬФА»  
1.1 Краткие сведения о предприятии …………..…………………..
1.2 Основные показатели работы ООО «Альфа»…………...…..…
1.3. Характеристика системы сбыта продукции предприятия……
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ  
2.1 Сбытовая политика предприятия: понятия и основные характеристики…………………………..…..………………….  
2.2 Литературный обзор современных подходов к управлению сбытом продукции……………………………………..……………  
2.3 Методы изучения сбытовой политики компании……………..
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО «АЛЬФА»  
3.1 Методологический раздел программы исследования.…….…
3.2 Методический раздел программы исследования…………….
3.3 Рабочий план исследования……………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..…….……
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..
   

Приложение 4

Образец оформления текста работы, таблиц и рисунков

ГЛАВА 1

Наши рекомендации