Какой из этапов процесса формирования рыночной цены пропущен?

а) конъюнктурный анализ

б) SWOT-анализ

в) анализ издержек

г) все ответы верны

д) нет верного ответа

Какой из этапов процесса формирования рыночной цены пропущен? - student2.ru

 
  Какой из этапов процесса формирования рыночной цены пропущен? - student2.ru

Какой показатель определяется данной формулой?

рыночная доля предприятия ? = ————————————— х 100 рыночная доля лидера рынка

а) доля лидера рынка

б) размер инвестиций в расширение рыночной доли

в) относительная доля рынка

г) все ответы верны

д) верного ответа нет

Что означает стратегия ценового проникновения?

а) использование резкой дифференциации цен на ассортиментные виды с целью создать представление у покупателей о принципиальной разнице в качестве

б) фирма устанавливает заниженные цены на свою продукцию с целью привлечения покупателей и увеличения объема продаж

в) кратковременное конъюнктурное повышение цен с целью максимизации прибыли

г) все ответы верны

д) верного ответа нет

2. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ПРОМЕЖУТОЧНОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ по курсу «Маркетинговый анализ»   В 1 1. Дайте определение маркетинговому анализу и определите его цели 2. Способы получения и обработки маркетинговой информации 3. Анализ рынков сбыта продукции   В 2 1. Сущность и структура маркетинговой информации 2. Цель, задачи и предмет анализа конъюнктуры рынка 3. Значение маркетингового анализа в деятельности организации В 3 1. Объекты, субъекты, предмет и направления маркетингового анализа 2. Характеристика этапов процесса маркетингового анализа 3. Значение анализа рыночной конъюнктуры в деятельности организации   В 4 1. Каким способом оформляются результаты маркетингового анализа? Требования, предъявляемые к маркетинговому анализу. 2. Понятие и состав рыночной конъюнктуры 3. Перечислите этапы подготовки презентации аналитического проекта ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ЗНАНИЙ по курсу «Маркетинговый анализ» 1. Сущность маркетингового анализа 2. Цели и задачи маркетингового анализа 3. Характеристика этапов процесса маркетингового анализа 4. Характеристика принципов маркетингового анализа 5. Значение маркетингового анализа в деятельности организации 6. Сущность и структура маркетинговой информации 7. Способы получения и обработки маркетинговой информации 8. Методы анализа маркетинговой информации 9. Понятие и состав рыночной конъюнктуры 10. Цель, задачи и предмет анализа конъюнктуры рынка 11. Значение анализа рыночной конъюнктуры в деятельности организации 12. Анализ рынков сбыта продукции 13. Процесс формирования рыночной цены и характеристика стратегий ценообразования 14. Анализ спроса на продукцию 15. Анализ издержек производства продукции 16. Проведение анализа цен товаров конкурентов. Выбор метода установления цен 17. Установление окончательного размера цены и анализ скидок. 18. Содержание, цель и задачи SWOT-анализа 19. Этапы проведения SWOT-анализа 20. Основные правила проведения SWOT-анализа 21. Сущность портфельного анализа 22. Анализ конкурентов 23. Анализ конкурентной позиции организации 24. Оценка конкурентоспособности продукции 25. Анализ средств и носителей рекламы 26. Объективные методы предварительного прогноза успеха рекламы 27. Последовательность проведения рекламной кампании 28. Определение экономической эффективности рекламных мероприятий 29. Причины возникновения, виды риска и последствия невостребованной продукции 30. Диагностика риска невостребованной продукции


5. Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _____/______

 
Следующие записи относятся к п.п.
Автор
Зав. кафедрой
 

Принято УМУ__ Дата:_____________________

Краткое изложение программного материала

(сокращенный курс лекций по курсу «Маркетинговый анализ»)

Лекция 1. Сущность, цели и этапы маркетингового анализа

1.1 Понятие и предмет маркетингового анализа.

1.2 Цели и задачи маркетингового анализа.

1.3 Этапы процесса маркетингового анализа.

Наши рекомендации